Ты не оставишь души моей в аде
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я слышал такую версию. Но, на мой взгляд она неубедительна и не соответствует полному контексту мысли Петра.
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.» (1Пет.3:18-20)
«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.» (1Пет.4:6).
Я здесь усматриваю конкретное указание на последовательность событий, что Христос сперва «был умерщвлен по плоти», а уже только потом «сойдя, проповедал» находящимся в темнице духам. Уж не думаете ли Вы, что Христос проповедовал на земле УЖЕ будучи умерщвленным по плоти?
И здесь все предельно просто - речь идет о тех, кто претерпел суд уже по плоти, притерпев смерть физическую.
Ну а если кто мыслит иначе, то я не имею потребности о том спорить. Ибо такие вопросы в спорах не решаются. То более опытно познается Духом Божиим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите неужели и вы отвергаете существования ада, я читал ваши посты, очень разумно пишете, а вот такого простого не можете понять.
Но я ни разу не видел, чтобы в могиле покойники мучились и ни разу не читал в слове Божием что в могиле есть мучения или загробная жизнь.Не мог Христос говорить в своей притче о том чего нету и чего не существует...
Аллегория (греч. иносказание), условная форма высказывания, при которой наглядный образ означает нечто «иное», чем есть он сам, его содержание остаётся для него внешним, и оно однозначно закреплено за ним культурной традицией.
(Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь)Комментарий
-
На эту тему есть хорошая книга отца Серафима Роуза «Душа после смерти». Если коротко, то все души должны быть восхищены в небо, пройдя прежде поднебесье, наполненное падшими духами. Не очистившиеся от грехов не способны пройти этот путь, отчего и удерживаются бесами. А очищающие себя при жизни в Крови Господа обретают дерзновение, так что демоны не могут удержать их.Мне Вас искренне жаль.
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, Уж не думаете ли Вы, что Христос проповедовал на земле УЖЕ будучи умерщвленным по плоти?потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но будучи оживлён Духом Святым, 19 Которым Он и до этого находящимся в темнице духам (невозрождённым людям), сойдя (облекшись в образ раба), проповедалНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Вениамин, хищный волк, (Бытие 49.27)
Иссахар осел крепкий (Бытие 49.14)
Молодой лев Иуда (Бытие 49.9)
Все это есть отражение внутренего состояния человека.
В притча же о аде не может иметь никакого сравнения так как она отражает действительность.
Ну сами рассудите, мог бы я сделать сравнение с каким нибудь предметом которого не существует, так и Христос говорил о том что есть....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И кто ж это так постарался, чтобы именно так перевести данный текст?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иссахар осел крепкий (Бытие 49.14)
Молодой лев Иуда (Бытие 49.9)
Все это есть отражение внутренего состояния человека.
В притча же о аде не может иметь никакого сравнения так как она отражает действительность.
Ну сами рассудите, мог бы я сделать сравнение с каким нибудь предметом которого не существует, так и Христос говорил о том что есть....JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Вам-то почём знать, что я там "созерцаю"и какой у меня опыт? Вообще, не считаю нужным говорить о том, чего нет по-факту.
И кто ж это так постарался, чтобы именно так перевести данный текст?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий