Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. (Деяния 2.26.27)
Для кого то может покажется страным что я выставил эту тему, потому что все так ясно сказано, но оказывается для некоторых этот стих говорит савсем о другом.
Поэтому кто как понимает этот стих выскажите пожалуста свое мнение.
Он( Давид) прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.31)
Я лично уверен в существовании ада о котором Христос рассказывает в своей притче, где Он говорит:
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. (От Луки 16.23.24)
Хотя это и притча, но в ней Христос говорил не о том чего нету, но о том что есть и что действительно существует, то есть о аде.
Для кого то может покажется страным что я выставил эту тему, потому что все так ясно сказано, но оказывается для некоторых этот стих говорит савсем о другом.
Поэтому кто как понимает этот стих выскажите пожалуста свое мнение.
Он( Давид) прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.31)
Я лично уверен в существовании ада о котором Христос рассказывает в своей притче, где Он говорит:
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. (От Луки 16.23.24)
Хотя это и притча, но в ней Христос говорил не о том чего нету, но о том что есть и что действительно существует, то есть о аде.
Комментарий