И хде-ш я, милой, целое делил на части??? вы чуток лишку дали...
Я, единые куски не делю...
Так где контекст пра ангелофф???
Перестаньте народу мозги пудрить, радной...
Хде контекст пра ангелофф???
Так где контекст пра ангелофф???
И чё???
Каким боком это фсио относится к рассматриваемой праблемсе?
Никак?
Так перестаньте ужо над здравым смыслом издивацца!
Так где контекст пра ангелофф???
В огороде бузина, а вот в Киеве... ну а в Киеве знамо как, там совсем иное дело, там Дядька... 
NUB, родной, напрягите извилины... Явите ужо здравый смысл, а не эмоциональный поток никак и ничем не оформленный...
абисняйу!!!
Те, хто придерживается консепсии того, что в Иуд.1:6 имеюцца в виду ангелы(бестелесныя духи служебныя) говорят, шта апостол цитирует здесь книгу Еноха.
Радной, а вот книга Еноха - йета взгляд определенной категории богословских кругов(я бы сказал кружков) на события описанные в Быт.6:1-4.
Но т.к. в Быт.6:1-4 разговор аб людЯх, а не аб ангелах(бестелесных духух служебных), то стала быть консепсия книги Еноха - противоречит каноническому тексту Писания. И ети самыя "определенные категории богословских кругов(я бы сказал кружков)" зашибаюцца, глядя на события Быт.6:1-4 через пиризму книги Еноха.
Так вот именно поэтому, приходицца признавать, что либо апостол Иуда придерживался той самой консепсии "определенные категории богословских кругов(я бы сказал кружков)", которая в своем понимании событий Быт.6:1-4, зашибается.
Но тогда Получаицца, что апостол зашибаицца вместе с ними.
Что противоречит лично моей консепсии.
Либо, что более вероятно, с моей т.з., апостол имел в виду нечто иное.
Вот это иное я и абисняю.
Хотя чесно говоря, не знаю, зачем я вам все сие пишу??
Ведь это все очень популярно изложено в моем блоге.
Простите, а почему она собссна должна НЕ согласовываться? 
Я чё-т стройный ход ваших мыслёв перестал вааще улавлять!
вот произошло человесства от Адама с Евой. У них было три сына. Первый грохнул второго, остались тока двое.
от них расплодилось все остальное человесство. И были у них сыновья и дочери.
Новая учебная Женевская Библмия, весьма доходчиво рассказывает о трех подходах к абиснению событий Быт.6:1-4.
Помимо нее, есть еще мнения раввинистического иудаизма.
И ... О ЧУДО... и то и другое мнения практисски сафпадают.
Рассказывая нам о трех йетих самых подходах и давая нам свои оценки каждого из них.
И эти три подхода достаточно полно освещены в моем блоге - читайте. Там все достаточно подробно!!!
Я, единые куски не делю...
Так где контекст пра ангелофф???
Едиииный?)) Нада же какая "проинцательность", удивительно..)) Но, вот, "действующие лица", ну никак "не устраивають атдельную катехория храждан"...)) Классический "Мандриан получаеццо"..)) Хде там про "смерть Ангелов" любезный - там "Зверя по флажкам гонят" под "Стрелка"..)
Хде контекст пра ангелофф???
Как говариват герой одного сериала - "Жажду падггобнастей!")) Т.с. - не Кто и Кого, а каким образом, и, без абстракций, а конкретно "на себе-экзегетике"..)) Как грится - пачуфстфуйте расницу, "пабедуны"..по "каждому пункту"...)
Мало?!!
- на "истчо", и обрати внимание Кто Говорит:
....
Мф.18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Мф.26:52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
Мф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
...

....
Мф.18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Мф.26:52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
Мф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
...
Каким боком это фсио относится к рассматриваемой праблемсе?
Никак?
Так перестаньте ужо над здравым смыслом издивацца!
Так где контекст пра ангелофф???
Чем, простите, заниматься...)) Какой, какой...)))
Силки нужны чтобы поймать зайца, когда заяц пойман - силки не нужны (с) - китаяская пасловица, атнака..))
Силки нужны чтобы поймать зайца, когда заяц пойман - силки не нужны (с) - китаяская пасловица, атнака..))

NUB, родной, напрягите извилины... Явите ужо здравый смысл, а не эмоциональный поток никак и ничем не оформленный...
Дану..)) Пока воздержусь "при чем тут" Быт6:1-3
Те, хто придерживается консепсии того, что в Иуд.1:6 имеюцца в виду ангелы(бестелесныя духи служебныя) говорят, шта апостол цитирует здесь книгу Еноха.
Радной, а вот книга Еноха - йета взгляд определенной категории богословских кругов(я бы сказал кружков) на события описанные в Быт.6:1-4.
Но т.к. в Быт.6:1-4 разговор аб людЯх, а не аб ангелах(бестелесных духух служебных), то стала быть консепсия книги Еноха - противоречит каноническому тексту Писания. И ети самыя "определенные категории богословских кругов(я бы сказал кружков)" зашибаюцца, глядя на события Быт.6:1-4 через пиризму книги Еноха.
Так вот именно поэтому, приходицца признавать, что либо апостол Иуда придерживался той самой консепсии "определенные категории богословских кругов(я бы сказал кружков)", которая в своем понимании событий Быт.6:1-4, зашибается.
Но тогда Получаицца, что апостол зашибаицца вместе с ними.
Что противоречит лично моей консепсии.
Либо, что более вероятно, с моей т.з., апостол имел в виду нечто иное.
Вот это иное я и абисняю.
Хотя чесно говоря, не знаю, зачем я вам все сие пишу??

Ведь это все очень популярно изложено в моем блоге.
, но..."карашо" бы "узнать", у контексте "вашего понимания", как согласуется версия происхождения Человечества от Адама и Евы при уже существующих "дочерях человеческих"...)))))

Я чё-т стройный ход ваших мыслёв перестал вааще улавлять!

вот произошло человесства от Адама с Евой. У них было три сына. Первый грохнул второго, остались тока двое.
от них расплодилось все остальное человесство. И были у них сыновья и дочери.
Новая учебная Женевская Библмия, весьма доходчиво рассказывает о трех подходах к абиснению событий Быт.6:1-4.
Помимо нее, есть еще мнения раввинистического иудаизма.
И ... О ЧУДО... и то и другое мнения практисски сафпадают.
Рассказывая нам о трех йетих самых подходах и давая нам свои оценки каждого из них.
И эти три подхода достаточно полно освещены в моем блоге - читайте. Там все достаточно подробно!!!

Комментарий