Есть ли воля у Ангелов?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
А как Вы считаете - что хуже? Ваще голосов не слушаться (в том числе и Божьего), или не знать какого голоса слушать (т.е. с большой долей вероятности - слушать сатану)?
...я к тому, что с такими взглядами прямая дорога в атеизм...Комментарий
-
P.S. В "форватере" - меньше "условностей", но больше и больше "сомнений" в предложенном по умолчанию - "курсе" и столь ожидаемых результатов "пристанища"...))Последний раз редактировалось NUB; 18 January 2011, 03:23 PM.Комментарий
-
Потому что меня интересует сей "придурок". Со своей нарачито-неряшливой формой изъяснения...
Ведь можете, когда хочете!!!
Так почему не хочете???
Боитесь в моей "рефлексии" личность свою потерять??? Не бойтесь... Личность, она не проигрывала еще ни разу от умения придать нормальную форму прекрасному содержимому...
Вкусные мандарины, помимо отличного вкуса и наличия витаминов, обладают еще привлекательной наружностью, и приятным ароматом, помимо всего прочего...
Учитесь, у Создателя...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нужен навык для различения,
как читаем - сказано поступать так и так,
а если не будете поступать как сказано, то поступлю с вами так и так и узнаете, что Я Господь.
Познан был Господь по суду , который совершил;
нечестивый уловлен делами рук своих.
Наученные Отцом умеют различать голоса.
В атеизм говорите, наверное разные примеры есть, и такой тоже.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- вы ("иудеи", "язычники" или.... др."форма жизни") в "узах адского мрака"...)))?
Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
- вы (иудеи, язычники или.... др."форма жизни") "оставили свое жилище" и находитесь в "указанных условиях"...))
P.S. Заканчивайте с "хобби"... "сопоставлений справочника - в инструкции"...)) Пора уже и к "онтологии Личности" иногда "наведываться"...Себя Любимаха (с)....)) Тем более, "она такая близкая и родная", а не то шо "изваяние каменное, прости Хосподи"...)) Иначе ваше понимание "добра", так и останется "дискретно-валидным", как "наименьшее из Зол"..))))))))Комментарий
-
Вид) действие) какая разница значения слов если, распирает от само значимости, о всём уже написано. И откуда у нас вражды и распри(Иак.4:1), и что даёт нам знание(1Кор.8:1), и что оно нам не даёт(1Кор.13:2). И о Его участии во всём этом.(Иак.1:13,14)
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;Последний раз редактировалось missioner_; 29 January 2011, 02:18 AM.Комментарий
-
Вид) действие) какая разница значения слов если, распирает от само значимости, о всём уже написано. И откуда у нас вражды и распри(Иак.4:1), и что даёт нам знание(1Кор.8:1), и что оно нам не даёт(1Кор.13:2). И о Его участии во всём этом.(Иак.1:13,14)
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;да.. но может мі все здесь в очереди за братскою любовью толчемся?.. несознательно..
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
[QUOTE=Ex nihilo;2574284]
потому что меня едва отставшую от заблуждения, в котором все
мы были в мире,
ввели вновь в заблуждение те кто обещал свободу , сами ею не владевшие, они были побеждены тлением,
познавши путь правды, или только сделали вид что познали отвратились от преданной святой заповеди.
И вот тут притча о свинье и псе.
Не может учить не наученный и не осуществивший опытным путем преображение в нового человека,
такой соблазн на пути, потому что говорит что надо, а живет как не надо.
И когда открывается его жизнь, идущие за такими падают.Комментарий
-
2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
- вы ("иудеи", "язычники" или.... др."форма жизни") в "узах адского мрака"...)))?
Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
- вы (иудеи, язычники или.... др."форма жизни") "оставили свое жилище" и находитесь в "указанных условиях"...)))))
Только те из нас, кто оставил свои жилища, т.е. Храм Божий - те и наказаны. Я об этом писал и не раз.
Так вы не ответили на вопрос - где там контекст про ангелов???
То что там написано слово "ангел" еще не доказательство того, что подразумеваются бестелесные служебные духи...
Ярчайшее подтверждение - Откровение 12 глава, с 7-го по 11-ый стихи... Там тоже слово "ангелы", но разговор явно за людей!!!
Так и здесь.
Так где контекст-та?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий