Про свиней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scia
    тень

    • 09 April 2010
    • 1246

    #196
    И.Рашка, ты чё - тоже того, да? Я же просил вас (а некоторых - так вообще в отдельности) не хныкать. Мне и так на душе хреново, но я же смеюсь со всего того, что составляет ничтожность человеческого духа, выдаваемую за наивысшее достояние... Трагикомедия однако! (Бэлька прийдёт когда?)
    ______________________________

    Сообщение от Orly
    Как пожелаете. На все Ваша воля.
    А что Вас так заинтересовало именно в этом стихе? Синодальный перевод тут достаточно точен.
    "И возвратились к Иешуа и сказали ему: не поднимется весь народ, около двух тысяч человек или трех тысяч человек пусть поднимутся и побьют ха-Ай, не утомляй туда всего народа, потому что их там мало."
    ...

    Я выделил отдельно из цитаты интересующую меня фразу - ДАЙТЕ ЕЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, на который только способны: "около" в даном стихе в Танахе обозначено чем? "двух тысяч" - ? И так далее. Потому что моих знаний достало лишь различить информацию о трёх тысячах мужчин, без всякой уверенности (из-за полного незнания языка) на указание приблизительности этого числа.

    В Танахе כָּל-הָעָם--כְּאַלְפַּיִם אִישׁ אוֹ כִּשְׁלֹשֶׁת אֲלָפִים אִישׁ
    Цитата из Библии:
    וַיָּשֻׁבוּ אֶל-יְהוֹשֻׁעַ, וַיֹּאמְרוּ אֵלָיו אַל-יַעַל כָּל-הָעָם--כְּאַלְפַּיִם אִישׁ אוֹ כִּשְׁלֹשֶׁת אֲלָפִים אִישׁ, יַעֲלוּ וְיַכּוּ אֶת-הָעָי; אַל-תְּיַגַּע-שָׁמָּה, אֶת-כָּל-הָעָם, כִּי מְעַט, הֵמָּה.

    Госпожа Орли, уточните моментик! А то я в вашей граммоте вообще ни бум-бум...


    Просто нужно иметь хотя бы ради приличия [B]уважение к собеседнику[/B] - прежде чем на человека что наговаривать, вдумчиво ознакомиться с его собщениями...

    Повторяю для особо тактичных, уверенных наперёд в своей правоте, людей, что в рассказе Марка о "одержимом легионом даймонов" наличествует такая смысловая сюжетная линия: Войско захватчиков "обетованной" (...легион) - город на горе - число "около двух тысяч" - перемещение вниз по склону - гибель ...

    И эта же смысловая линия наличествует в первых стихах И. Нав.7... При чём у Марка адресная фраза * "около двух тысяч" втиснута в "апофеозном-таки" моментике повествования - в перемещение стада (одержимого даймонами) вниз по склону к гибели; тогда как в естественно-повествовательном плане ей место в той части рассказа, гда стадо упоминается сразу. Это что - следствие усиленной работы мысли евангелиста, или безграмотность повествователя во связке с обычной случайностью, что не в ведении ни вашего Йахвы, ни даже самого сатаны?

    * (= ссылке, за неимением нигде в Септуагинте такой же фразы в других местах, окромя 7-й гл. И. Нав.)
    -------------------------


    Тётя Орли, вам "самолётик" одолжить?

    (Спасибо! Обойдусь и так http://www.funportal.info/smiles/smile289.gif)
    Последний раз редактировалось Scia; 02 October 2010, 04:59 AM.

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #197
      Дядя Scia, Вы угадали-мы такие: летаем только на вениках, еще ныряем на свиньях в Кинерет, еще и кровь христианских младенцев в мацу замешиваем.
      Главное, что в Вас уже наметился прогресс-драма сменилась на трагикомедию. Когда триллер поменятся на комедию в чистом виде, Бэлька точно придет.
      Сообщение от Scia
      Я выделил отдельно из цитаты интересующую меня фразу - ДАЙТЕ ЕЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, на который только способны: "около" в даном стихе в Танахе обозначено чем? "двух тысяч" - ? И так далее. Потому что моих знаний достало лишь различить информацию о трёх тысячах мужчин, без всякой уверенности (из-за полного незнания языка) на указание приблизительности этого числа.

      В Танахе כָּל-הָעָם--כְּאַלְפַּיִם אִישׁ אוֹ כִּשְׁלֹשֶׁת אֲלָפִים אִישׁ
      Цитата из Библии:
      וַיָּשֻׁבוּ אֶל-יְהוֹשֻׁעַ, וַיֹּאמְרוּ אֵלָיו אַל-יַעַל כָּל-הָעָם--כְּאַלְפַּיִם אִישׁ אוֹ כִּשְׁלֹשֶׁת אֲלָפִים אִישׁ, יַעֲלוּ וְיַכּוּ אֶת-הָעָי; אַל-תְּיַגַּע-שָׁמָּה, אֶת-כָּל-הָעָם, כִּי מְעַט, הֵמָּה.

      Госпожа Орли, уточните моментик! А то я в вашей граммоте вообще ни бум-бум...
      Польщена авансом Вашего доверия к "лингвистическому анализу", на который я только способна. Назвали груздем-придется лезть в короб.
      1) Слово "около" в этой фразе выражено предлогом "ке" (כ): "ке-альпаим"-"около двух тысяч".
      (...так про Вас, дядя Сия, можно сказать, что Вам примерно сорок лет: "ата бен ке-арбаим"...)
      2) Слово "две тысячи" ("альпАим") образовано от слова "тысяча" ("элеф") путем прибавления к нему суффикса двойственности ("аим"): אלפים.
      Так, с помощью суффикса парности, в иврите образуются многие парные понятия: рука (яд)-руки (ядаим), ухо (озен)-уши (ознаим), ножницы (миспараим), ноги (раглаим), глаза (эйнаим), двоеточие (некудатаим) и т.д.
      3) Слово "иш" (איש) означает человека или в более узком смысле мужчину.
      4) Слово "о" (או)-связка "или".
      5) Словосочетание "ке-шлОшет алафИм" (כשלושת אלאפים) переводится "около трех тысяч". Тут снова предлог "ке" (около, приблизительно), числительное "шалош" (три) в форме смихута и слво "алафим"-множественное,-но не двойственное!-форма от слова "элеф" (тысяча).

      Повторяю для особо тактичных, уверенных наперёд в своей правоте, людей, что в рассказе Марка о "одержимом легионом даймонов" наличествует такая смысловая сюжетная линия: Войско захватчиков "обетованной" (...легион) - город на горе - число "около двух тысяч" - перемещение вниз по склону - гибель ...

      И эта же смысловая линия наличествует в первых стихах И. Нав.7... При чём у Марка адресная фраза * "около двух тысяч" втиснута в "апофеозном-таки" моментике повествования - в перемещение стада (одержимого даймонами) вниз по склону к гибели; тогда как в естественно-повествовательном плане ей место в той части рассказа, гда стадо упоминается сразу. Это что - следствие усиленной работы мысли евангелиста, или безграмотность повествователя во связке с обычной случайностью, что не в ведении ни вашего Йахвы, ни даже самого сатаны?
      Это-следствие усиленной работы мысли человека с ником Scia, причем мысли извращенной, переворачивающей все с ног на голову, выставляющей белое черным, а черное-белым.
      Николай, Вы ведь человек мысли, интеллектуал, талант. Умище-страшная сила. Направьте его в здоровое русло!
      В той же главе из Иисуса Навина есть не только выражение "около двух тысяч", но и "около трех тысяч", "около пяти тысяч".
      Да и про легионы тогда никто не знал ни сном, ни духом,-они появились только через тысячу с лишнм лет, совсем в другой стране.
      Да и свиньи те с 2000 бесов потонули 2000 лет назад, а евреи до сих пор живы.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Scia
        тень

        • 09 April 2010
        • 1246

        #198
        Сообщение от Orly
        Дядя Scia, Вы угадали-мы такие: летаем только на вениках, еще ныряем на свиньях в Кинерет, еще и кровь христианских младенцев в мацу замешиваем.
        Главное, что в Вас уже наметился прогресс-драма сменилась на трагикомедию. Когда триллер поменятся на комедию в чистом виде, Бэлька точно придет.
        Польщена авансом Вашего доверия к "лингвистическому анализу", на который я только способна. Назвали груздем-придется лезть в короб.
        1) Слово "около" в этой фразе выражено предлогом "ке" (כ): "ке-альпаим"-"около двух тысяч".
        (...так про Вас, дядя Сия, можно сказать, что Вам примерно сорок лет: "ата бен ке-арбаим"...)
        2) Слово "две тысячи" ("альпАим") образовано от слова "тысяча" ("элеф") путем прибавления к нему суффикса двойственности ("аим"): אלפים.
        Так, с помощью суффикса парности, в иврите образуются многие парные понятия: рука (яд)-руки (ядаим), ухо (озен)-уши (ознаим), ножницы (миспараим), ноги (раглаим), глаза (эйнаим), двоеточие (некудатаим) и т.д.
        3) Слово "иш" (איש) означает человека или в более узком смысле мужчину.
        4) Слово "о" (או)-связка "или".
        5) Словосочетание "ке-шлОшет алафИм" (כשלושת אלאפים) переводится "около трех тысяч". Тут снова предлог "ке" (около, приблизительно), числительное "шалош" (три) в форме смихута и слво "алафим"-множественное,-но не двойственное!-форма от слова "элеф" (тысяча).

        Это-следствие усиленной работы мысли человека с ником Scia, причем мысли извращенной, переворачивающей все с ног на голову, выставляющей белое черным, а черное-белым.
        Николай, Вы ведь человек мысли, интеллектуал, талант. Умище-страшная сила. Направьте его в здоровое русло!
        В той же главе из Иисуса Навина есть не только выражение "около двух тысяч", но и "около трех тысяч", "около пяти тысяч".
        Да и про легионы тогда никто не знал ни сном, ни духом,-они появились только через тысячу с лишнм лет, совсем в другой стране.
        Да и свиньи те с 2000 бесов потонули 2000 лет назад, а евреи до сих пор живы.
        Тётя Орли, спасибо!!! Просто в некоторых переводах упускают вообще "около двух тысяч"... Вот поэтому мне и понадобилось уточнить, как дела обстоят в первоисточнике. Ну а насчёт кто-то там когда и как выжил в этом мире - так ведь индейцам обеих Америк досталось куда больше утраты (особенно в плане сохранения народных культур писаний и языков) чем вам .. от цивилизаторов "самого доброго бога". Ничего, некоторые выжили. А вслучае повальной катаклизмы, даже в том что сохранилось, переживут и всех остальных. Это я так...

        Орли! Ну кровь младенцев евреи точно не пьют. А вот насчёт остального, особенно, на свинтусах-каких .. жирненьких в море нырять - это вполне свойственно многим из вас, и не только еврейкам, выполняющим заодно "демографическое обещание бога" избранным на земле народам. (Как говорится в самой древней, и еврейской в том числе, поговорке, - на Йахву сам-ка надейся, но и без Йахвы не плошай... По мамке ведь неспроста, у вас сохранена принадлежность к народу.)


        А вот насчёт полётов на метёлках. - Не надо ляля! На таковых летают только избранные чувихи вне зависимости от национальной принадлежности!
        ------------

        А вообще, я даже куда больший идиот, чем надо для роли (в смысле - с нежелательными, как для настоящих идиотов Христа, примесями), - грязненький, неухоженький, скукоженный идиотище, - обозвать в который раз самых лучших девчонок на земле "самками рода .." Да-а-а! Но переправлять не буду - пусть все знают какой я слабак и тюфтя.

        (Тогда как даже Маша, и то оказалась куда сильнее духом, чем я...)

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #199
          Scia, меня терзают смутные сомненья, что Вы принимаете какие-то вещества внутрь, когда пишете все это.
          Экий Вы противоречивый: женоненавистник и при этом ждете свою Бэльку из снов. Но мы удалились от темы, а Вы, глазастый, между прочим, затронули интересный лингвистический момент.
          Гадера и Гераса. Названия местностей, которые фигурируют в отрывке.
          Гераса берет смысл от корня "дробить". Нехорошее слово, верно? Намекает на раздробленное единство.
          Гадера идет от корня гимель-далет-рейш, означающего забор, ограждения, перегородки, рамки.
          Если поменять в корне гимель-далет-рейш вторую и третью буквы,-а это вполне легитимно в иврите и смысл корня от этого не меняется,-то какое русское слово получим? Правильно, "город".
          Город-чиста еврейское русское слово. Но к нашей теме это отношения не имеет.
          Гимель-далет-рейш, страна гадерская, из которой бесноватый-это духовное место, ограниченное забором, замкнутое пространство, тюрьма души.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Scia
            тень

            • 09 April 2010
            • 1246

            #200
            Дядя Вова! Ау!!! Я ещё вас не задолбал?
            Тем не менее ... Не для одного ведь вас работаю. Так что потерпите ещё маленько, - ещё немножко, и я выйду из этой темы навсегда, и... И .. И.... Переключусь на др-р-ругую, заданную ва-ами темку

            Потому что не люблю, когда на правильно заданные, всё равно кем, вопросы, тысяча умненьких дяденёк и тётенек не дают верных по существу ответов.
            _____________________

            (Маше, и другим... И тёте Орли)

            Вот так же и со стихами Марка 5:19,20
            Цитата из Библии:
            18. Καὶ и ἐμβαίνοντος αὐτοῦ =когда Он вошёл εἰς в τὸ πλοῖον лодку παρεκάλει просил αὐτὸν Его ὁ δαιμονισθεὶς охваченный демонами ἵνα чтобы μετ' с αὐτοῦ Ним(он) был.
            19. καὶ и οὐκ не ἀφῆκεν допустил αὐτόν его, ἀλλὰ но λέγει говорит αὐτῷ ему Ὕπαγε Иди εἰς в τὸν οἶκόν дом σου твой πρὸς к τοὺς σούς твоим, καὶ и ἀπάγγειλον сообщи αὐτοῖς им ὅσα сколькое ὁ κύριός Господь σοι тебе πεποίηκεν сделал καὶ и ἠλέησέν помиловал σε тебя.
            20. καὶ и ἀπῆλθεν (он) ушёл καὶ и ἤρξατο начал κηρύσσειν возвещать ἐν в τῇ Δεκαπόλει Десятиградии ὅσα сколькое ἐποίησεν сделал αὐτῷ ему ὁ Ἰησοῦς Иисус, καὶ и πάντες все ἐθαύμαζον (они) удивились.


            1. Если вы с вниманием прочли все вышеприведенные мои посты в этой теме, то вы должны отметить что в Десятиградие - в "дом свой" - идёт проповедовать ... обрезанный побратим, родом что из "Гадары", тогда как у Луки к иудеям - в "дом свой" - идёт проповедовать побратим необрезанный, родом что из "Герасы"..

            Но на этом дива мысли, выраженной посредством жёстко заданной математическим умом логики, не заканчиваются, ведь слова Иисуса к одержимому, - "Иди в дом твой к твоим и сообщи им сколькое Господь тебе сделал и помиловал тебя" - они выстроены в разночтении мысли, первая из которых в том, что если Господь кого помиловал, то значит того, что? Правильно - наказал... Чем? Точно! - Даймонами...

            Но что делает наш человечек? Он исполняет эту же фразу, но только в логике главного значения глагола ἐλεέω иметь сострадание, сочувствовать... И соответственно возвещает в Десятиградии не столько о том, что сделал ему Йахва (о чём в рассказе прямо не говорится, хотя и это тоже), но о том, сколько ему сделал и сотрадал ему (=страдал вместе с ним) всё это время сам Иисус, - о том как Он (т.е. сама животворящая Истина) сделал его свободным (здесь - по смыслу всего рассказа), Возвещая по сути не о Йахве как своём Господе, но о Иисусе!

            То есть даже в этих стихах Иисус попросту не испытавал на истинность ни чуточку сердце человека, исцелённое уже от засилия даймонов, но попросту предоставил ему полный выбор как поступать вдальнейшем и что и как проповедовать. Видите - со стороны Иисуса и здесь нет никакой ни капельки самонавязывания, ни насилия!

            А теперь посмотрите ещё раз внимательно на характер и поведение вашего Йахвы .
            Последний раз редактировалось Scia; 02 October 2010, 12:26 PM.

            Комментарий

            • Scia
              тень

              • 09 April 2010
              • 1246

              #201
              Сообщение от Orly
              Scia, меня терзают смутные сомненья, что Вы принимаете какие-то вещества внутрь, когда пишете все это.
              Экий Вы противоречивый: женоненавистник и при этом ждете свою Бэльку из снов. Но мы удалились от темы, а Вы, глазастый, между прочим, затронули интересный лингвистический момент.
              Гадера и Гераса. Названия местностей, которые фигурируют в отрывке.
              Гераса берет смысл от корня "дробить". Нехорошее слово, верно? Намекает на раздробленное единство.
              Гадера идет от корня гимель-далет-рейш, означающего забор, ограждения, перегородки, рамки.
              Если поменять в корне гимель-далет-рейш вторую и третью буквы,-а это вполне легитимно в иврите и смысл корня от этого не меняется,-то какое русское слово получим? Правильно, "город".
              Город-чиста еврейское русское слово. Но к нашей теме это отношения не имеет.
              Гимель-далет-рейш, страна гадерская, из которой бесноватый-это духовное место, ограниченное забором, замкнутое пространство, тюрьма души.
              Угу, госпожа Орли!
              ______________________

              Ладно, т. Орли... С этой темой пока что всё. Мои ревновать начали что ли к вам? Ни фига не пойму ... Не понимают чтоли совсем, что это всего лишь по работе, и ничего более.

              Пойду догонять обиженную... (Шубу чтоли взять? А-а - обойдутся и шапкой..)
              Последний раз редактировалось Scia; 02 October 2010, 12:38 PM.

              Комментарий

              • нинапри
                Ветеран

                • 18 August 2004
                • 24603

                #202
                Здравствуйте !

                Не претендуя на исключительность, скажу так : Иисус все время учил Своих учеников. Этот случай со свиньями, я думаю, у Него был в плане. Поэтому Он и привел учеников к одержимому человеку. И Он знал, что будет изгонять нечистых духов. А сделал Он это для того, чтобы показать - Бог живет там, где чисто. Воля Божья - " Вселюсь в них и буду ходить в них ; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас ". В те времена ученикам ИИсуса Христа нужно было привыкнуть к той мысли, что Сам Великий Бог может жить в человеке. Вот поэтому Иисус и отправил бесов в НЕЧИСТЫХ животных, тем самым показывая, что то, что Бог очистил - люди не называли нечистым.
                Это и прообраз того, что не только иудеи будут народом Божьим, но и уверовавшие из язычников. Да и много можно было бы говорить на эту тему, но самое главное я сказала.
                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #203
                  Сообщение от нинапри
                  Да и много можно было бы говорить на эту тему, но самое главное я сказала.
                  Замечательно вывернуто наизнанку.
                  На самом деле Иешуа был иудей, соблюдающий Закон Моисея. Он говорил, что послан только к погибшим овцам дома Израилева, а не к язычникам, не к псам. И он запрещал своим ученикам ходить к язычникам и проповедовать его учение: "Не давайте святыни псам, и не бросайте жемчуг перед свиньями, чтобы они, обратившись, не растерзали вас" (неточно цитирую).

                  И уж если трактовать эту историю в таком ключе, то Иисус изгоняет бесов из Израиля, "из страны той", и вселяет их туда, где им место, т.е. в нечистых римских оккупантов-язычников, которые в результате погибают.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #204
                    Сообщение от Scia
                    Дядя Вова! Ау!!! Я ещё вас не задолбал?
                    Нет.
                    Сообщение от Scia
                    потерпите ещё маленько
                    Я могу и не маленько - Вы меня натренировали.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10907

                      #205
                      Сообщение от Алексей Г.

                      И уж если трактовать эту историю в таком ключе, то Иисус изгоняет бесов из Израиля, "из страны той",
                      А это уже очень интересно, ну и голова у вас Алексей.
                      И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. (От Марка 5.10)
                      и вселяет их туда, где им место, т.е. в нечистых римских оккупантов-язычников, которые в результате погибают.
                      А можете об этом по подробней, если конечно не трудно.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #206
                        Сообщение от kLeonid
                        А можете об этом по подробней, если конечно не трудно.
                        А что здесь подробнее?
                        Иешуа жил в Палестине в 1 веке нашей эры, когда Иудея была оккупирована римлянами. Иудеи ждали Машиаха из рода Давида, который освободит их из-под власти язычников. Иешуа был одним из тех, кто объявил себя тем самым Машиахом, Освободителем (Спасителем). Правда, у него не получилось это сделать, но верившие в него последователи ждали его второго пришествия, когда он вернется и закончит начатое. Так появилось Откровение - религиозно-политический памфлет, призывающий иудеев на борьбу с Римом, Вавилонской блудницей, упоенной кровью угнетаемых ею народов. И вот что пишет Иоанн, провидя гибель Рима:
                        Цитата из Библии:
                        И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы (Откр. 18:2)

                        То есть для иудеев было вполне естественно видеть в римлянах-язычниках, пожирателей нечистой свинины, нечистых животных, служащих пристанищем нечистым духам. Ведь в чистом нечистый дух не может пребывать. Освобождая Иудею от римлян, Иисус как бы очищает Израиль от нечистоты и всяких нечистых духов, которые уходят в нечистые места, к язычникам-свиноедам.

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #207
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Замечательно вывернуто наизнанку.
                          На самом деле Иешуа был иудей, соблюдающий Закон Моисея. Он говорил, что послан только к погибшим овцам дома Израилева, а не к язычникам, не к псам. И он запрещал своим ученикам ходить к язычникам и проповедовать его учение: "Не давайте святыни псам, и не бросайте жемчуг перед свиньями, чтобы они, обратившись, не растерзали вас" (неточно цитирую).

                          И уж если трактовать эту историю в таком ключе, то Иисус изгоняет бесов из Израиля, "из страны той", и вселяет их туда, где им место, т.е. в нечистых римских оккупантов-язычников, которые в результате погибают.

                          Вы думаете, что Иисусу не было ведомо то, что было открыто потом Павлу о : "...дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека.... " ? Вы думаете, что Иисус не знал о том, что придет время и для язычников ??? Ну, батенька, если это так, то вы отчаянный фантазер.... И вы меня расстроили. Хотела пообщаться, но видно не судьба. Не интересно стало. Извините.
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10907

                            #208
                            Сообщение от Алексей Г.
                            То есть для иудеев было вполне естественно видеть в римлянах-язычниках, пожирателей нечистой свинины, нечистых животных, служащих пристанищем нечистым духам. Ведь в чистом нечистый дух не может пребывать. Освобождая Иудею от римлян, Иисус как бы очищает Израиль от нечистоты и всяких нечистых духов, которые уходят в нечистые места, к язычникам-свиноедам.
                            Да нет, здесь вы похоже перемудрили, а вот идея "из страны той", мне понравилась.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #209
                              Сообщение от нинапри
                              Хотела пообщаться, но видно не судьба. Не интересно стало. Извините.
                              Я ужасно опечален, что такой выдающийся ум современности не хочет общаться со мной, убогим. Кап-кап. Сопли капают на фартучек.

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #210
                                Сообщение от kLeonid
                                Да нет, здесь вы похоже перемудрили, а вот идея "из страны той", мне понравилась.
                                Я вообще мудр.
                                Чтобы понять, о чем говорил Иисус, надо мысленно перенестись в ту эпоху и представить себя иудеем, который решил, что он - Машиах. И все встанет на свои места.

                                Комментарий

                                Обработка...