Про свиней
Свернуть
X
-
Комментарий
-
До того какАдам вкусил плода соблазна.
Адам из земли. Земля-адамА. Има-адама, мать-земля, ставшая мачехой для Адама. Природные стихии, служившие человеку как господину до его грехопадения, увидели, что он никакой не господин, и поэтому стали враждебными для него (баавуреха).Человек человеку-радость.Комментарий
-
А что, до грехопадения , Адам жил на земле -матушке ?Комментарий
-
Сообщение от ПРЕП. СИМЕОН НОВЫЙ БОГОСЛОВВсе твари, когда увидели, что Адам изгнан из рая, не хотели более повиноваться ему, преступнику: солнце не хотело светить ему, ни луна и прочие звезды не хотели показываться ему; источники не хотели источать воду и реки продолжать течение свое; воздух думал не дуть более, чтобы не давать дышать Адаму, согрешившему; звери и все животные земные, когда увидели, что он обнажился от первой славы, стали презирать его, и все тотчас готовы были напасть на него; небо, некоторым образом, устремлялось было пасть на него, и земля не хотела носить его более.
Но Бог, сотворивший всяческая и человека создавший, - что сделал? - Он сдержал все эти твари силою Своею, и по благоутробию и благости Своей не дал им тотчас устремиться против человека.Комментарий
-
Вот только наш мир был ужасен и ДО появления человека. Животное, полагаю, мучается ничуть не меньше, чем человек. А смерть, взаимопожирание, пресловутые "борьба за выживание и естественный отбор" был и в мезозое. (Вы,полагаю, не отрицаете данные палеонтологии).
То есть, не человек - причина мирового зла. А чья тогда свободная воля осуществила именна такую реализацию "логосов"? С ТАКИМИ чудовищными, отвратительными законами эволюции живого мира?
По законам "линейного" времени получается, что отпадением от Бога, люди изменили прошлое всего мира...
Если еще продолжить: грехопадением люди сотворили себе ризы кожаные (дебелые вещественные тела). Сотворили и сответствующую среду обитания. Предшествующее эволюционное развитие мира - это процесс "ткачества" иных одежд и иного мира "задним числом".Комментарий
-
На мой, может и не совсем точный взгляд, это не не так. Если не ошибусь, кто-то здесь говорил о том, что весь Мир, сотворен, под человека. И не далек, от Истины, этот человек. А то, ветхий взгляд, сынов израильских, до Богоявления и последующих, откровений Божьих.
В падении человека, пал и весь Мир. Все Творение пало, через человеков.
Поэтому, слово Апостола Павла, с коим имею согласие, звучит так:
Цитата из Библии:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Вот это смутило
...Но Бог, сотворивший всяческая и человека создавший, - что сделал? - Он сдержал все эти твари силою Своею, и по благоутробию и благости Своей не дал им тотчас устремиться против человека... Очень похоже, на ветхозаветное понимание.
Богу, не зачем сдерживать силою, все и так удерживается, через Него и Им, в Его промысле о Творении. Законом, положенным, в основание.
А, человеку, покорена, вся тварь, вне зависимости, от качества человека. Другое дело, что всякий человек, будет получать милость или не милость, от всего Творения, согласно своего качества.
Как то, так.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
-
...
Зоровавель, браво. Глубоко копаете. Никогда не обращала внимания.
"Баавуреха" действительно "для тебя", а не "из-за тебя". Например, говорят: "еш ли матана беавуреха" ("у меня есть подарок для тебя", а не из-за тебя).
Хм..получается, что меняется весь смысл: земля проклята для человека, а не из-за.
Получается, что не надо копать и искать причины, из-за чего праведники страдают, из-за чего невинные дети умирают, из-за чего все зло на земле. Надо докапываться для чего.Комментарий
-
ПРОКЛЯТИЕ (Быт 27:12) - в Библейском употреблении означенное
слово противоположно слову: благословение. Под проклятием в
противность благословению разумеется лишение благословения и
осуждение на бедствия. Проклятие произнесено было в первый раз
Богом по случаю грехопадения первых человеков (Быт 3:17).
"Проклята земля за тебя," сказал Бог в раю согрешившему
прародителю. Проклятие изречено Богом Каину (Быт 4:11).
Проклятию подверглась земля со всеми живущими на ней,
осужденными на истребление потопом во дни Ноя (Быт 6:7, Быт
7:21-23). Закон Божий вообще изрекает проклятие на всех
нарушителей его: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего,
что написано в книге Закона" (Вт 27:26, Гал 3:10); но "Господь Иисус
Христос, искупил нас от клятвы Закона, сделавшись за нас клятвою,
ибо написано проклят всяк висящий на древе" (Вт 21:23, Гал 3:13).
Проклятие на нарушителей закона торжественно произносилось
Израильтянами по занятии земли Обетованной с горы Гевал (Вт
27:11). Иисус Навин произнес проклятие на восстановителя
Иерихона (Нав 6:25), Елисей - на детей Вефильских (4Цар 2:24), an.
Павел на лжеучителей вопреки благовествованию Христову (Гал
1:7-9).
---
(Голубь, да?)Комментарий
-
Вот это смутило
...Но Бог, сотворивший всяческая и человека создавший, - что сделал? - Он сдержал все эти твари силою Своею, и по благоутробию и благости Своей не дал им тотчас устремиться против человека... Очень похоже, на ветхозаветное понимание.
Богу, не зачем сдерживать силою, все и так удерживается, через Него и Им, в Его промысле о Творении. Законом, положенным, в основание.
А, человеку, покорена, вся тварь, вне зависимости, от качества человека. Другое дело, что всякий человек, будет получать милость или не милость, от всего Творения, согласно своего качества.
Как то, так.
Помимо закона (категории суда, справедливости) в основание бытия мира положена категория милости.
По закону положена смерть. Она по милости заменена для человека на возможность исправиться. В это время естественное течение природных событий (роковое для человека) сдерживается особым промыслом Божиим.
Сообщение от Просто Иванв Его промысле о Творении. Законом, положенным, в основаниеКомментарий
-
Почему Йахва, объявившийся лишь во второй главе Бытия, причём в качестве самостоятельного бога, не произнёс ни одного "хорошо" (= благо) в отношении всего чего делал? Адама сделал - не сказал; Еву построил по плану, вынутому из "ребра Адама" - опять не сказал. Не потому ли, что все его дела протипоставлены истинному благу? Не по причине ли некого проступка, совершённого этим самым .Комментарий
Комментарий