Про свиней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scia
    тень

    • 09 April 2010
    • 1246

    #421
    Сообщение от kapitu
    На здоровье. Если еще какие затруднения с самоопределением будут - обращайтесь, по милосердию христианскому помогу.

    Если христианин переживает, значит с ним что-то не так.
    Так что не фантазируйте столь витиевато - жизнь это Вам не каббала.
    ...
    Капиту, нравиться грызть зорофафелек? Лучше подключитесь к размышлению про детали сюжета о одержимом (-ых). Гляди и Зорофафелька тоже сконцентрируется на сюжете...

    До зимы и Клёст объявится - тогда воще будет весело.

    Комментарий

    • Undina
      Забвение - род свободы

      • 29 December 2008
      • 3541

      #422
      Резюме:из всех участников разговора про свиней больше всего прёт эгоизм у Скиа,а именно такой:

      Желание проживать жизнь своим умом является высшей формой эгоизма.

      Я считаю,что чем больше в человеке это качество тем более "проклята" для него земля.Об этом рассуждала Орли что проклята означает - разделена,в этом я согласна с ней как и вообще считаю все её рассуждения правильными.Ум человека как раз и разделяет всё на понятия,определения ,дробит,расщепляет,создаёт границы,а границ на самом деле нет.Та же зависть на самом деле "перетекает" в ненависть,равнодушие может являться по своей сути самой страшной жестокостью и т.д.
      Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #423
        Сообщение от kapitu
        Главное чтобы автору темы интересно было, а все остальное приложится.
        К сожалению, не все так думают.
        Кто-то, как Йицхак, ищет с кем бы обменяться информацией. Но не находит достойных.
        Кто-то думает только о том, чтобы было ему интересно, а его интересы ограничивает собственной персоной. Но, слава модераторам, что даже такой флуд, как этот, пропускают, не забывая о том, что форум - это прежде всего общение.

        "...Ребята, нам пора, пока мы не сменили
        Весёлую печаль на чёрную печаль.
        Пока своим богам нигде не изменили,
        В "программе" наших судеб "передают рояль".

        И будет счастье нам, пока легко и смело
        Та девочка творит над миром пастораль.
        Пока по всей земле во всех ее пределах
        Из дальнего окна доносится рояль."

        (Ю. Визбор)
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Undina
          Забвение - род свободы

          • 29 December 2008
          • 3541

          #424
          Иосиф Бродский

          Страницу и огонь,зерно и жернова,
          Секиры остриё и усечённый волос -
          Бог сохраняет всё - особенно слова
          Прощенья и любви,как собственный Свой голос.

          Scia,это для вас .
          Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


          Комментарий

          • Scia
            тень

            • 09 April 2010
            • 1246

            #425
            Куда приплыл Иисус?

            МАТФЕЙ 8:
            Цитата из Библии:
            28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. (Мф 8)

            Καὶ ἐλθόντος αὐτοῦ εἰς τὸ πέραν εἰς τὴν χώραν τῶν Γαδαρηνῶν ὑπήντησαν αὐτῷ δύο δαιμονιζόμενοι ἐκ τῶν μνημείων ἐξερχόμενοι, χαλεποὶ λίαν ὥστε μὴ ἰσχύειν τινὰ παρελθεῖν διὰ τῆς ὁδοῦ ἐκείνης.


            МАРК 5:
            Цитата из Библии:
            1 И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.

            2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, [одержимый ] нечистым духом,

            3 он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,

            4 потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;

            5 всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни... (Мк 5)

            Καὶ ἦλθον εἰς τὸ πέραν τῆς θαλάσσης εἰς τὴν χώραν τῶν Γερασηνῶν.

            2. καὶ ἐξελθόντος αὐτοῦ ἐκ τοῦ πλοίου [εὐθὺς] ὑπήντησεν αὐτῷ ἐκ τῶν μνημείων ἄνθρωπος ἐν πνεύματι ἀκαθάρτῳ,

            3. ὃς τὴν κατοίκησιν εἶχεν ἐν τοῖς μνήμασιν, καὶ οὐδὲ ἁλύσει οὐκέτι οὐδεὶς ἐδύνατο

            4. αὐτὸν δῆσαι διὰ τὸ αὐτὸν πολλάκις πέδαις καὶ ἁλύσεσι δεδέσθαι καὶ διεσπάσθαι ὑπ' αὐτοῦ τὰς ἁλύσεις καὶ τὰς πέδας συντετρίφθαι,

            5. καὶ οὐδεὶς ἴσχυεν αὐτὸν δαμάσαι: καὶ διὰ παντὸς νυκτὸς καὶ ἡμέρας ἐν τοῖς μνήμασιν καὶ ἐν τοῖς ὄρεσιν ἦν κράζων καὶ κατακόπτων ἑαυτὸν λίθοις.


            ЛУКА 8:
            Цитата из Библии:
            26 И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.

            27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.

            Καὶ κατέπλευσαν εἰς τὴν χώραν τῶν Γερασηνῶν, ἥτις ἐστὶν ἀντίπερα τῆς Γαλιλαίας.

            27. ἐξελθόντι δὲ αὐτῷ ἐπὶ τὴν γῆν ὑπήντησεν ἀνήρ τις ἐκ τῆς πόλεως ἔχων δαιμόνια: καὶ χρόνῳ ἱκανῷ οὐκ ἐνεδύσατο ἱμάτιον, καὶ ἐν οἰκίᾳ οὐκ ἔμενεν ἀλλ' ἐν τοῖς μνήμασιν.

            (Греческий текст на основе Ватиканского кодекса)

            В. Кузнецова в комментарии на Мк 5:1
            к земле герасинцев - в рукописях много разночтений: "к земле гадаринцев, гергесинцев, гергистанцев" и т.д.
            (Старушка позабыла уточнить о рукописях одного ли Евангелия здесь идёт речь, или о всех? Похоже на то, что о всех...)

            Вот вам карта Десятиградия

            Города

            Карта

            Старейшее перечисление даётся в трудах Плиния Старшего (Естественная история 5.16):
            Дамаск, столица современной Сирии. Дамаск был значительно севернее других городов и, по мнению некоторых, являлся «почетным членом».
            Филадельфия (Равва Аммонитская), современный Амман, столица Иордании
            Рафана, на территории современной Иордании
            Скифополь, современный Бейт-Шеан, на территории Израиля
            Гадара, на территории современной Иордании
            Хиппос, на территории современного Израиля
            Дион, на территории современной Иордании
            Пелла, на территории современной Иордании
            Гераса, современный Джараш, Иордания
            Каната, на территории современной Сирии.

            По другим источникам, число городов-членов Декаполиса достигало восемнадцати или даже девятнадцати. Например, Абила часто упоминается как член группы.

            Птолемей дополнительно называет Лисаниас.
            А вот описание городов Гадары и Герасы (и мнимой Гергесы) касаемо их расположения и прочее
            Библейская энциклопедия
            ГАДАРА
            Гадара, страна Гадаринская (Мк. V, 1, Лк. VIII, 26) главный и укрепленный город Гадаринской области за Иорданом в Перее, на ю.-в. от Тивериады, от которого она и получила свое название. Город Гадара был расположен на вершине холма, у подошвы которого, по обоим берегам Гиеромакса, находились теплые минеральные ключи под названием Амафа. Г. Гадара в Библии не упоминается, но очевидно, что он тождествен со страной Гадаринской. В настоящее время на расстоянии 16 миль от Тивериады находятся обширные и замечательные развалины Ум-Кейс, принадлежащие древней Гадаре, а у подошвы холма находится глубокое русло древней реки Гиеромакса, а ныне Шериат-Эль-Мандхур, и здесь доселе еще находятся теплые минеральные источники. Гадара принадлежала к десятиградию (Мф. IV, 25, Мк. V, 1, XX, 7, 31) и в первый раз упоминается у Флавия в числе городов, занятых Антиохом III Великим, ц. сирийским. Гадара, или страна Гадаринская, особенно замечательна как место исцеления Господом бесноватого (Мк. V, 1-21, Лк. VIII, 26-40). Замечательную особенность Гадары составляют пещеры или гробы, в которых скрывался бесноватый, высеченные в известковом грунте и представляющие углубления различной величины с нишами по сторонам для помещения трупов. Нынешние жители Ум-Кейса все живут в означенных пещерах. Остатки городских ворот, колоннады театров доселе еще наглядно говорят о благосостоянии прежней Гадары. Развалины другого города, Гергесы, еще обширнее и красивее, чем гадарские, они называются ныне Джераш (Jerash). Останки трех храмов, двух величественных мраморных амфитеатров и множество колонн доселе еще свидетельствуют между прочими памятниками о могуществе Римской империи. Касательно Гадары необходимо еще заметить здесь, что местность, где исцелен бесноватый, называется страной Гергесинской (Мф. VIII, 28). Гадара, как выше сказано, лежала недалеко от Тивериадского озера или моря к ю.-в., а Гергеса несколько далее в том же направлении от озера, и оба города находились в одной и той же области (Перее или древнем Галааде). Таким образом, разность только в том, что один евангелист наименовал один город, а другой другой, но того же округа.

            ГЕРАЗА
            Гераза, или Гергеса (Мф. VIII, 28) из городов Десятиградия, от которого получила название страна Гергесинская, находился по ту сторону Иордана, к ю.-в. от Геннисаретского озера, в Перее, или древнем Галааде. Первое название сего города в Свящ. Писании не встречается. В парал. местах у Мк. (V, I) и Лк. (VIII, 26) читается: Гадара.

            ГЕРГЕСИНСКАЯ СТРАНА
            Гергесинская страна (Мф. VIII, 28), упоминается только ев. Матфеем в означенной цитате; получила свое название от г. Гергесы, или Геразы на в. стороне Иордана в Перее, тождественна со страной Гадаринской (Мк. V, 1, Лк. VIII, 26).

            ГЕРГЕСЕИ
            Гергесеи (глинистый) (Быт. X, 16) один из хананейских народов, владения которого были отданы Богом израильтянам (Быт. XV, 21, Втор. VII, 1). Родоначальником оного признают Гергесея, пятого сына Ханаана. Из книги Навина (XXIV, 11) видно, что гергесеи жили на западной стороне Иордана. По свидетельству Иосифа, в его время о гергесеях ничего не было известно, кроме одного названия. Во всяком случае, гергесеев не должно приурочивать к стране Гергисинской, упоминаемой у ев. Матфея (VIII, 28).
            Библейская энциклопедия Брокгауза
            ГАДАРИНСКАЯ СТРАНА
            Область вокруг эллинистич. города Гадары, находившегося прим. в 10 км юго-вост. Геннисаретского озера. Во время раскопок здесь были обнаружены остатки строений, относящихся к рим. и визант. периодам. В новозаветное время Гадара стала центром эллинистич. культуры. Долгое время город являлся ареной противостояния иудеев и язычников. Согл. Мф 8:28-34, Иисус исцелил на вост. берегу озера, в Г.С. двух бесноватых. Возм., под "страной Гадаринской" в Мф 8:28 подразумевается все вост. побережье, заселенное язычниками. см.
            Герасинская страна

            ГЕРАСИНСКАЯ СТРАНА
            область вокруг города Герасы, где Иисус освободил одного из местных жителей от злых духов (Мк 5:1; Лк 8:26,37). В Мф 8:28-34 рассказывается об исцелении двух жителей города Гадары. Покинув исцеленных, бесы вселились в стадо свиней, и обезумевшие животные бросились с обрыва в море. После этого окрестные жители-язычники, в к-рых сотворенное Иисусом чудо вселило страх, стали просить Его покинуть город. Название города, где произошли описанные события, вызывает, однако, нек-рые сомнения. В указ. выше местах в различных списках Евангелий встречаются названия "земля герасян", "земля гергесян" и "земля гадарян" (см. Гадаринская страна). Проблема состоит в том, что города Деся-тиградия Гадара и Гераса располагались далеко от озера (соотв. в 10 и 60 км к юго-востоку). Как часто считают, события, описанные в Мк 5:1 и след., происходили в Эль-Курси,у места впадения в Геннисаретское озеро потока Вади-Семах. Возм., первонач. название Эль-Курси - Гергеса. В новозаветное время Вади-Семах служил границей между тетрархией Филиппа и Десятиградием и находился, т.о., в языч. области.

            ГЕРГЕСИНСКАЯ СТРАНА
            см. Гадаринская страна.
            И т.д., и т.п.

            ---------------------

            Итак, уважаемые "свинтусы" и "овечки"! Чем пояснить такой разнобой данных в определении месторасположения упомянутых евангелистами городов в случае рассказа о одержимом(-ых) легионом даймонов?

            (Я, кстати, уже дал на этот вопрос самый достоверный ответ - фонетической аллегорией. В параллельных по сюжету рассказах о одержимых сокровенная мысль евангелистов выражена методом аллегории. Причём аллегории не отвлечённой, но замаскированной под "действительность", легко воспринимаемую детским умом. При этом не эта "действительность", но именно аллегория максимально достоверно описывает в историческом смысле само бытие людей. (Если же люди, "телесами" своими взрослея на "евангельской манке", предпочтут реальному плану рассказов "наивный", то они попросту станут "незаметно" для себя превращаться в пошленьких брехунцов, и чем дальше - тем больше )

            Вот смотрите, раннее толкуя аллегорию "Матфеевской Гергесы", я нашёл, что речь здесь идёт о соматиках, т.е. - тех людях, которые только на словах предпочитают духовное физическому, тогда как на деле ими управляют во всём материальные ценности да страсти этого бытия. И вот сейчас совершенно случайно я наткнулся в словаре на толкование названия гергесинцев, как - глинистые (По плоти же все Адамовы. Разве не так?) К несчастью для всех вас, по знаниям языков и прочее, я - далеко не тётя Орли. А то бы уже давно размочил все эти рассказы до самых последних деталек. Написал бы книжку, и ...



            И сколько таких вот "деталек" ещё предстоит обнаружить всем тем, которые, наконец-то, допустят вероятность того, что мной и в этой теме тоже верно подмечен основной задум Евангелистов.

            Вам не страшно обзывать умолишёнными да флудистами тех, которых вы на словах уважаете, как самое близких к Иисусу Христу святых? Разве этим своим поведением вы не поплёвываете в сторону самого Просветителя? Вот это-то ваше поведение, оно куда похуже будет,чем просто "фарисейское", хотя бы уже потому, что фарисеи себя не мнили христианами
            Последний раз редактировалось Scia; 13 October 2010, 12:43 PM.

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #426
              Сообщение от Scia
              Я, кстати, уже дал на этот вопрос самый достоверный ответ - фонетической аллегорией.
              Не самый достоверный, а тот, который Вам кажется наиболее удачным. Я же считаю иначе. В духовном нет времени, места, движения. Наблюдаемая картина мира - результат восприятия. Каждый евангелист писал со своего уровня постижения и видел единую, неизменную реальность через призму собственного восприятия. Если сбрость шоры привычных представлений, нельзя не согласиться с тем, что евангелисты не описывают одну и ту же историю с разных точек зрения (термин "синоптики" - вообще, нонсенс), а излагают те ее варианты, которые - разные! - были для них единственно вообразимой действительностью. Оттого и картинки получились разные.

              P.S. Простите за огрехи в стиле. Не вижу резона о нем заботиться. Думаю, мысль понятна. А если нет - так тому и быть.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • Scia
                тень

                • 09 April 2010
                • 1246

                #427
                Сообщение от Владимир 3694
                Не самый достоверный, а тот, который Вам кажется наиболее удачным. Я же считаю иначе. В духовном нет времени, места, движения. Наблюдаемая картина мира - результат восприятия. Каждый евангелист писал со своего уровня постижения и видел единую, неизменную реальность через призму собственного восприятия. Если сбрость шоры привычных представлений, нельзя не согласиться с тем, что евангелисты не описывают одну и ту же историю с разных точек зрения (термин "синоптики" - вообще, нонсенс), а излагают те ее варианты, которые - разные! - были для них единственно вообразимой действительностью. Оттого и картинки получились разные.

                P.S. Простите за огрехи в стиле. Не вижу резона о нем заботиться. Думаю, мысль понятна. А если нет - так тому и быть.
                Я выделил в вашем сообщении чушь.. Ничего?

                Чтение - это время... Вы что до сих пор не усняли для себя этого тождества? Книга без чтения - мертва. Но если в ней не будет мест, как определитесь в нужной странице? Даже хаос - и тот не столь безнадёжен как вы сооизволили "описать Духовное". Движение же связано в плотную не только со временем, но и с переменою места. Эти процессы свойственны как Небу, так и Земле...

                Комментарий

                • Undina
                  Забвение - род свободы

                  • 29 December 2008
                  • 3541

                  #428
                  Если же люди, "телесами" своими взрослея на "евангельской манке", предпочтут реальному плану рассказов "наивный", то они попросту станут "незаметно" для себя превращаться в пошленьких брехунцов, и чем дальше - тем больше [QUOTE]Skia

                  Ооооо,да вы решили что наивный значит никчёмный?А вот Христос был по своей сути - наитивист,почитайте где -нибудь про наитивизм,Христос,по всей видимости и не держал в себе никаких знаний,а действовал по наитию..
                  Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


                  Комментарий

                  • Valerius
                    нарниец

                    • 18 September 2010
                    • 3296

                    #429
                    [quote=Undina;2362298]

                    Желание проживать жизнь своим умом является высшей формой эгоизма.
                    Ум человека как раз и разделяет всё на понятия,определения ,дробит,расщепляет,создаёт границы,а границ на самом деле нет.quote]

                    Где то я все это уже слышал..."Ум - это зло. Ум отделяет тебя от Всеединства. Заставляет вертеться в колесе миражей, в ловушках индивидуальностей." Так и слышится позвякивание колокольчиков и речитатив мантр. Глупое, зато единое стадо уже готово раствориться в Нирване
                    Последний раз редактировалось Valerius; 13 October 2010, 08:03 AM.

                    Комментарий

                    • Valerius
                      нарниец

                      • 18 September 2010
                      • 3296

                      #430
                      Сообщение от Undina
                      А вот Христос был по своей сути - наитивист,почитайте где -нибудь про наитивизм,Христос,по всей видимости и не держал в себе никаких знаний,а действовал по наитию..
                      Поэтому цитировал Писание, поэтому Его речи все время перекликаются то с афоризмами учителей, то с народным фольклором того времени, то апеллируют к логике и здравому смыслу. Это и есть видимо НАИТИВИЗМ.

                      Комментарий

                      • Valerius
                        нарниец

                        • 18 September 2010
                        • 3296

                        #431
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Каждый евангелист писал со своего уровня постижения и видел единую, неизменную реальность через призму собственного восприятия.
                        нельзя не согласиться с тем, что евангелисты не описывают одну и ту же историю с разных точек зрения (термин "синоптики" - вообще, нонсенс)
                        Думаю, мысль понятна. А если нет - так тому и быть.
                        Увы. Непонятна. Все же объясните, пожалуйста . "евангелисты НЕ описывают одну и ту же историю". "Не" - опечатка?

                        Комментарий

                        • Yelka
                          Ветеран

                          • 16 December 2003
                          • 2812

                          #432
                          Сообщение от Зоровавель
                          Цитата участника Yelka: В заблуждение вводят себя те, кто неадекватно прочитывает смысл написанного.

                          Вот ведь, и я об этом...
                          Почему Вы решили, что адекватно прочитываете тексты Писаний???
                          Лишь только потому, что Ваше прочтение совпадает со святоотеческими преданиями???
                          Или такую уверенность Вы имеете от Духа Святого???

                          Это как глупое дитё, которое сбежало из дому думает что оно стало свободным..., так и у Вас.
                          Зоровавель, немного обескуражена интонацией вашего обращения ко мне.

                          Что говорю - ни на чем этом не настаиваю. Просто, когда мысли приходят в голову, возникает потребность их куда-то пристроить. Помните сказку, когда человек знал нечто, что ему было запрещено разглашать, и он настолько не мог нести в себе это знание, что нашел кувшин и туда прокричал свою тайну. У меня, конечно не так все остро протекает, и запрета на говорение вроде нет...

                          Трезво представляю собственные возможности. Поэтому пользуюсь любым случаем, чтобы пустить мысль по водам - авось кто-то пристроит к делу. А если не мысли, а пустота - то и ладно, тогда это все забудется...

                          Насчет адекватного прочтения текста Писания.

                          Почему Вы решили, что адекватно прочитываете тексты Писаний???
                          Читаю, как получается. Есть интерес к этому занятию, вот и ковыряю помаленьку...

                          То, что Писание по-разному прочитывается каждым человеком - это нормально.

                          Как говорят мудрецы, у каждого еврея есть своя буква в Торе, которая ждет его, и никто другой ее не откроет. Хоть и нееврейка, но почему-то это высказывание к себе тоже отношу.

                          Изучение Писания - это вхождение в полноту СЛОВА, которое от начала мира сотворено. Оно сотворено и "под нас лично". В нем скрыты незадействованные смыслы, которые лично для нашего употребления от начала мира предназначены. Возможно, тот или иной жизненный эпизод избирается Богом для Книги Откровения с прицелом на "прочтение". Если в будущем есть человек, способный воспринять смысл.

                          Мы соучастники написания Писания (как будущие открыватели смысла).

                          Еще насчет адекватного прочтения текста Писания
                          .

                          Можно копаться в текстах и анализировать - и через это много понимать. А бывает, что проходишь реальный определенный духовный опыт, вроде к Писанию прямо не относящийся, но впоследствии, по прочтении эпизода, видишь, что можешь оформить смысл прожитого через событийную плоть Писания.

                          Духовный опыт людей разный, поэтому в одном и том же эпизоде каждый находит свое. И тут Слово обнаруживает свойство амбивалентности (многозначности).

                          Есть такое качество ума - "думать Писанием". Хотелось бы достигнуть такого состояния.
                          Последний раз редактировалось Yelka; 13 October 2010, 09:31 AM.

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #433
                            Сообщение от Yelka
                            Зоровавель, немного обескуражена интонацией вашего обращения ко мне.
                            Да не обращайте внимания..., у меня это бывает..., не так часто как у некоторых..., но бывает.
                            По плоти поступаю.
                            По духу, очень часто, ничегошеньки не получается, поэтому по плоти, что поделать.
                            Думаю, все таки лучше, чем с лицемерной улыбкой.

                            Что говорю - ни на чем этом не настаиваю. Просто, когда мысли приходят в голову, возникает потребность их куда-то пристроить. Помните сказку, когда человек знал нечто, что ему было запрещено разглашать, и он настолько не мог нести в себе это знание, что нашел кувшин и туда прокричал свою тайну.
                            Понимаю Вас, и разделяю ваше отношение к подобным вещам. Более того скажу..., люди получающие свыше информацию (мекубалим) и не передающие её вниз перестают получать.
                            Сокрытие небесных глаголов, чревато, так называемым переполнением сосуда (кли), в итоге получаем обольщение..., в православии - "прелесть".
                            Почему я Вам все это рассказываю???
                            По складу Вашего ума, вижу Ваш сосуд открытым для Неба..., таких людей очень мало..., вернее, очень мало людей сумевших не впасть в обольщение...
                            Как правило..., более того, убежден, что почти всегда, с информацией от Духа Святого идет информация от обольстителя. Поэтому мекубалим это не те которые получают, а те кто способен отделить зерна от плевел...

                            У меня, конечно не так все остро протекает, и запрета на говорение вроде нет...

                            Трезво представляю собственные возможности. Поэтому пользуюсь любым случаем, чтобы пустить мысль по водам - авось кто-то пристроит к делу. А если не мысли, а пустота - то и ладно, тогда это все забудется...
                            Ничто не забудется..., по водам нужно отпускать Хлеб Жизни..., а не всякую мысль пришедшую в голову.

                            Информация которая приходит к Вам..., это информация для Вас, а не для Всех.
                            Вы не репродуктор.
                            Вы должны проверить и проанализировать все в свете Писаний иначе можно сделаься орудием лжи.

                            Изучение Писания - это вхождение в полноту СЛОВА, которое от начала мира сотворено.
                            Слово не сотворено, Оно рождается в недре Отчем и не отделимо от Говорящего...
                            Если хотите принять это эманация Всевышнего в наш мир, впрочем христиане не приемлют этого термина.


                            Оно сотворено и "под нас лично".
                            Изречено для нас лично.

                            В нем скрыты незадействованные смыслы, которые лично для нашего употребления от начала мира предназначены. Возможно, тот или иной жизненный эпизод избирается Богом для Книги Откровения с прицелом на "прочтение". Если в будущем есть человек, способный воспринять смысл.
                            Да.

                            Мы соучастники написания Писания (как будущие открыватели смысла).
                            Мы соучастники прочтения, и слушания, но не написания...

                            Откр 1 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

                            Мы наполняем букву Писания смыслом (ИСПОЛНЯЕМ) и будущее наше зависит от того каким смыслом мы наполнили Писание..., какой огласовкой огласовали Тору. Как прочли написанное.

                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • Yelka
                              Ветеран

                              • 16 December 2003
                              • 2812

                              #434
                              Сообщение от Зоровавель
                              Слово не сотворено, Оно рождается в недре Отчем и не отделимо от Говорящего...
                              Если хотите принять это эманация Всевышнего в наш мир, впрочем христиане не приемлют этого термина
                              Эманация - это излияние божественного естества, спуск божественного вниз.

                              В православном богословии используются похожие формулировки. Например, Максим Исповедник, цитируя Григория Богослова, пишет в своей знаменитой Амбигве 7:

                              о том, как, будучи частицей Божества, проистекли мы свыше, под водительством Божиим поведу слово...
                              Но это "проистекли свыше" трактуется именно как образ. Не как формула, отражающая суть процесса. В христианстве более сложная схема. Хотя смысл чем-то перекликается с идеей эманации.
                              Последний раз редактировалось Yelka; 14 October 2010, 02:47 AM.

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10958

                                #435
                                Сообщение от Владимир 3694
                                А меня не убеждает Ваше объяснение. На мой взгляд, бесы не убили бедолаг не потому, что им это не под силу. Просто, перед этими такой задачи не стояло. Ангел смерти забирает жизнь. Но и он - не по своему хотению, а исполняя поручение.
                                А я и не сказал что им не под силу, я сказал что они не имеют власти лишать жизни, эта решают не они, а только Бог.
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...