Вот ведь, и я об этом...
Почему Вы решили, что адекватно прочитываете тексты Писаний???
Лишь только потому, что Ваше прочтение совпадает со святоотеческими преданиями???
Или такую уверенность Вы имеете от Духа Святого???
Да понимаю, я, эту причинно-следственную связь. Понимаю так же, что время не властно над Богом, но это не значит что Бог игнорирует время..., напротив все причинно-следственные связи их порядок и последовательность, служат именно тому, что бы запустить логическое развитие пространственно-временного континиума, то бишь Века..., или на гречневом Эона.
Не обязательно, скажу больше не так...
Если говорить о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ то не следствие для причины, а наоборот причина служит тому, что бы осуществить следствие...
Не человек для шабата, а шабат для человека...
Впрочем, в Промысле, нет главного и второстепенного. Век завершает свой круг и конец этого века, станет началом нового...
Почему Вы решили что он разбит на дни???
Йом (День) - это не время суток, в плотском понимании, а ИМЯ СВЕТА...
И первая глава Брейшит разбита не на дни недели, а на грани качественных проявлений Светов, имя которым Йом. Каждому речению соответствует качественное состояние Света..., и время здесь не причем... Но проявление этих Светов, в духе человека, имеет ту же последовательность что и в Брейшит...
См. выше.
Вот теперь подумайте откуда в этих связях и соподчиненностях взялась свобода???
Это как глупое дитё, которое сбежало из дому думает что оно стало свободным..., так и у Вас.
Почему Вы решили, что адекватно прочитываете тексты Писаний???
Лишь только потому, что Ваше прочтение совпадает со святоотеческими преданиями???
Или такую уверенность Вы имеете от Духа Святого???
Понятия "прежде" и "потом" - это не временными законами определяется, а смысловыми. То что прежде - причина того, что после.
То, что в начале - это более высокий по смыслу уровень.
Если говорить о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ то не следствие для причины, а наоборот причина служит тому, что бы осуществить следствие...
Не человек для шабата, а шабат для человека...
Впрочем, в Промысле, нет главного и второстепенного. Век завершает свой круг и конец этого века, станет началом нового...
Сефер Ецира:
Мишна 7: Десять сфирот скрывающих искрящиеся, конец их в начале, их начало в конце, как пламя держащееся на угле, их Хозяин Един, нет иного, пред Одним, что ты расскажешь.
Мишна 7: Десять сфирот скрывающих искрящиеся, конец их в начале, их начало в конце, как пламя держащееся на угле, их Хозяин Един, нет иного, пред Одним, что ты расскажешь.
Вот если обратиться к началным главам книги Бытия... Почему в описании акта творения процесс разбит на дни?
Почему описано все это как цепь событий, разворачивающихся во времени?
Почему описано все это как цепь событий, разворачивающихся во времени?
Йом (День) - это не время суток, в плотском понимании, а ИМЯ СВЕТА...
И первая глава Брейшит разбита не на дни недели, а на грани качественных проявлений Светов, имя которым Йом. Каждому речению соответствует качественное состояние Света..., и время здесь не причем... Но проявление этих Светов, в духе человека, имеет ту же последовательность что и в Брейшит...
Бог вне времени (в вечности) и значит сотворено было все сразу. В чем тогда смысл разбивать на дни?
Тут совпадает с тем, что пыталась ухватить. Порядок повествования - он не временными законами определяется, а смысловыми. Этапы творения - это как срезы единой многомерной реальности. Содержание бытия в связях и соподчиненности вещей.
Это как глупое дитё, которое сбежало из дому думает что оно стало свободным..., так и у Вас.
Комментарий