Закон благодати.
Свернуть
X
-
Так вроде бы тот, что в 24 главе так и не был заключён, ведь Моисей, как символ этого разбил скрижали. Иначе бы второго раза не потребовалось, если бы с первого всё получилось.Комментарий
-
Так вроде бы тот, что в 24 главе так и не был заключён, ведь Моисей, как символ этого разбил скрижали. Иначе бы второго раза не потребовалось, если бы с первого всё получилось.
Завет 34 главы Исхода - это не про скрижали с гражданским кодексом, а про жертвоприношения, которых в завете из 24 главы нет.
Послание к Евреям обсуждает как этот завет (34) реализовался в Жертве Иешуа.Комментарий
-
"Вроде бы" - это вы хорошо сказали. Церемония заключения завета содержит несколько этапов. И можно долго рассуждать на каком этапе какие части "уже да", а какие "ещё нет".
Завет 34 главы Исхода - это не про скрижали с гражданским кодексом, а про жертвоприношения, которых в завете из 24 главы нет.
Послание к Евреям обсуждает как этот завет (34) реализовался в Жертве Иешуа.
-Что это у тебя на голове?
-Это кровь Машиаха!
-А на груди?
-А это кровь животных, только не размажь, пусть будет на всякий случай!"
Как мы ухитрились окропиться двумя кровями, одна из 24, а другая Машиаха? Если окропляемся, то только одной кровью. А то получается, что сидим на двух стульях. Если окропились кровью Машиаха в одном, то окропились и во всём. И больше нет возврата к крови животных, она уже больше не прольётся.Последний раз редактировалось dimytch; 27 October 2024, 05:14 AM.Комментарий
-
Следующее евангельское утверждение подходит к этой теме?
чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
(Лук.16:28,29)
Много таких, которые говорят, что Иисус пришёл, чтобы удосконалить Закон, что Его учение это тот же самый Закон, и чтобы мы исполняли Закон.
Вон, Павел, тоже говорил верующим, что блудники, пьяницы и человекохищники ЦБ не наследуют. Можно и ему приписать за эти слова, что он проповедует спасение через исполнение заповедей, только корректирует список.
Собственно, как в алгебре есть законы, так и в Торе есть законы. Но и как алгебра больше законов, так и Тора больше законов. Септуагинта переводилась для еврейской среды. И для Торы не нашлось в греческом лучше слова, чем "номос" - закон. Но евреи понимали, что Тора - это и закон, и учение, и инструкция для познания Бога в Его праведности. И в этом смысле Учение Иешуа не должно противоречить Торе, как вещи из единого источника.
То по какой причине кровь Машиаха скрепила только закон о жертве 34, а остальное нет?Комментарий
-
Одно дело отличать добро от зла, а другое:
К Римлянам 7
9 .. но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Так это происходит. И мы не можем научиться распознавать грех и перестать его совершать, так как проданы греху и не можем вырваться из этого порочного круга:
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Поэтому нам даётся 70-80 лет, а кому-то и меньше, чтобы мы осознали, что нам катастрофически необходим Спаситель, благодаря которому с нас снимут все обвинения и мы будем оправданы, который даст нам новую природу, сделает нас новым творением.
Попробуйте:
Рим.7:13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех
Итак, как видите - виноват вовсе не Закон, а грех. Ну, это если верить Павлу, а не Вашим пониманиям слов Павла.
Если говориться о делах веры, то это не подразумеваются дела Закона.
Как пример:
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой
Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
Самый первый пример проявления веры состоит в том, чтобы неукоснительно исполнить повеление Господа.
Бог попросил Авраама принести Исаака в жертву и Авраам принес.
Так что вера выражается именно в том - исполняете ли Вы постановления Бога или нет. И тут разницы нет - понимаете ли Вы лично смысл этих постановлений или нет, являются ли они всеобщими заповедями или требованиями Бога лично к Вам? ... и тд и тп...
Вне зависимости от этих всех тонкостей, Ваша вера проявляется только тогда, когда Вы исполняете постановления Бога, и в первую очередь, - Его Закон, данным через Моисея!
Где в этих делах веры дела Закона?
Под это понимание не подпадает разве что уход Моисея из Египта, да и то, потом он вернулся, именно потому что поверил Богу и эта вера привела его назад в Египет.
И поступок Раав...
А все остальное однозначно - ВЕРА ВЫРАЖАЕТСЯ В ДЕЛАХ, в делах исполнения Его повелений! И никак иначе!
Вера этих людей была выражена в их делах, это не просто их слова или мечты о себе.
сатан давит на Вас, через Вашу плоть, а Бог транслирует Вам Свои требования через Дух, и не навязывает их Вам. Вы можете поверить Богу и исполнить Его требования, либо не поверить и не исполнить...
Все просто.
- - - Добавлено - - -
б) а как Вы думаете вот эти слова Павла - " умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него" - каком именно законе?
О возлюби Бога и ближнего, или все-же о наших внутренних похотях, в рабстве, которым мы все рождаемся в этот мир?
По-моему и тут ответ однозначен.Последний раз редактировалось Кадош; 28 October 2024, 03:46 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это когда человек спасён от справедливого Божьего осуждения и наказания потому, что полностью искуплен, оправдан и принимается, как Божье дитя в вечную жизнь в Царстве Божьем и в воскресении. А вы не это подразумеваете?
И люди совсем не задумываются что будет дальше? Куда я иду после смерти? Буду ли я с Богом или нет? На правильном ли я пути? Такие вопросы не поднимаются?
Здесь недопонимание. Не считаю, что Кровь Машиаха скрепила закон о жертве 34. Во второй 40-дневный подъём Моисея на Синай были введены различные жертвы и скорректирована скиния для жертвоприношений. Все эти мероприятия были нужны, чтобы решить проблему, возникшую из-за греза золотого тельца. Мероприятия были вынужденные и временные, но свою работу они сделали. Когда пришла полнота времени, пришло постоянное спасение. Оно похоже на временные меры, но лучше. Об этом - Послание к Евреям.Последний раз редактировалось dimytch; 28 October 2024, 04:27 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Конечно же отношение Бога, например к "не убей", "не укради" и др. не изменилось и в этом смысле Иисус не противоречит Торе. Изменилась коренным образом "технология" достижения этого. Как мёртвое и засохшее дерево в принципе не может приносить плоды, так для живого дерева, наполненного живительными соками, вполне естественно приносить обильные плоды. Так и мы меняемся, перерождаемся от Духа Святого, который излил в нас Свою любовь и благодаря новой природе для нас не нужен свод заповедей, для нас становится вполне естественным любить ближних, просто, по своей природе, данной от Бога, принося добрый плод.
Скажем, пришёл я на концерт, прослушал произведение Рахманинова, и захотелось его воспроизвести. Это неосознанное неумение.
Затем пришёл к роялю, попробовал сыграть, и это уже - осознанное неумение.
Потом пошел в музыкальную школу и стал прилежно учиться и выполнять все указания учителя. В результате достигается осознанное умение.
И только потом, после многих долгих упражненией, когда моё умение не зависит ни от настроения, ни от обстоятельств, ни от слушателей, ни от инструмента, тогда можно выражать чувства через инструмент и это уже - неосознанное умение - забываются правила и остаётся только - вполне естественная реализация своей природы - приносить добрый плод.
Это когда человек спасён от справедливого Божьего осуждения и наказания потому, что полностью искуплен, оправдан и принимается, как Божье дитя в вечную жизнь в Царстве Божьем и в воскресении. А вы не это подразумеваете?
И люди совсем не задумываются что будет дальше? Куда я иду после смерти? Буду ли я с Богом или нет? На правильном ли я пути? Такие вопросы не поднимаются?
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. (Рим.3:30)
Это справедливые слова. И я думаю, что это даже не просто притча, а реальный случай. Это всё справедливо, но только до момента пролития Новой Крови, до момента, когда было сказано "Совершилось". Иисус же тогда ещё не был распят и действовали Законы старого Завета. С пролитием Новой Крови в силу вступил другой Завет и другие законы, условия Завета. А как мы уже проверили, нельзя быть одновременно окроплённым двумя кровями. Либо одно, либо другое. Кровь другая, печать другая. Второе отменило первое. Теперь требуется нам определиться и наше желание быть под Новым Заветом и под его условиями и обещаниями.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, (Евр.7:18)
не закон целиком, а обсуждается каждая заповедь в отдельности.Комментарий
-
Извините, у меня к вам небольшой вопрос, о каком это законе здесь сказано:И о какой это ветхой букве идет речь?
б) а как Вы думаете вот эти слова Павла - " умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него" - каком именно законе?
О возлюби Бога и ближнего, или все-же о наших внутренних похотях, в рабстве, которым мы все рождаемся в этот мир?
По-моему и тут ответ однозначен.7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.(Рим.7:7-9)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Итак, по-Вашему мнению - это один и тот-же закон:
1) закон которым мы были связаны.
2) и закон говорящий "не пожелай".
???
Вы это серьезно?
а) а когда Вас связали требованиями Закона Моисея?
б) Вы хоть раз в жизни соблюдали корректно Закон Моисея, которого даже не разумеете в полном объеме?
в) Как Вы можете говорить что Вы связаны неким Законом, требования которого никогда не исполняли, да он Вам никогда никаких требований и не предъявлял?
г) Ну и наконец - тот Закон, который говорит "не пожелай" - это Закон ограничивающий Ваши плотские пожелания, т.е. похоти, которые говорят Вам пожелай и того и другого, да побольше, как в том мультике. Так - как-же один и тот-же Закон может говорить и "пожелай" и "не пожелай" одновременно?
Вы батенька чушь порете... и даже не подозреваете этого.
Итак, это два совершенно разных закона. которые противятся друг другу, как пишет Павел, а не так, как извращаете его слова - Вы!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.(Рим.7:7-9)6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.(Рим.7:6)
Конечно отношение Бога ко греху не изменилось, изменился сам человек во Христе Иисусе став новой тварью, служащий Богу в обновлении духа а не по ветхой букве.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну, Вам видимо он не прояснил в каком случае какой именно закон он имел в виду, ибо Вы до сих пор путаетесь.
Вот Вам сводная таблица - по 7 главе Римлянам.
Итак - Вы никогда не были связаны Законом Моисея, поэтому Вы не можете считать что в 6-м стихе Павел пишет о Законе Моисея.
А вот чем мы все изначально, от своего физического рождения, связаны - так это похотями нашей плоти - вот какой закон Павел имеет в виду в 6-м стихе.
Так что не путайтесь больше!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Много написали, а прочитать главное, к чему вел тут Павел не можете?
Попробуйте:
Рим.7:13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех
Итак, как видите - виноват вовсе не Закон, а грех. Ну, это если верить Павлу, а не Вашим пониманиям слов Павла.
Чем одно отличается от другого? По-вашему?
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
О каком Законе здесь речь? Каким законом жена привязана к мужу? Законом греха, законничеством, плотским законом, законом о жертвоприношениях или ещё каким? Почему вы ни хотите это видеть и принять то, что написано Павлом для всех нас, верующих в Иешуа Машиаха? Мы умерли для Закона телом Христовым! А раз умерли, то освободились, как та жена после смерти мужа освободилась от обязательства.
И?
Самый первый пример проявления веры состоит в том, чтобы неукоснительно исполнить повеление Господа.
Бог попросил Авраама принести Исаака в жертву и Авраам принес.
Так что вера выражается именно в том - исполняете ли Вы постановления Бога или нет. И тут разницы нет - понимаете ли Вы лично смысл этих постановлений или нет, являются ли они всеобщими заповедями или требованиями Бога лично к Вам? ... и тд и тп...
Вне зависимости от этих всех тонкостей, Ваша вера проявляется только тогда, когда Вы исполняете постановления Бога, и в первую очередь, - Его Закон, данным через Моисея!
ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ БОГА!!!!
Под это понимание не подпадает разве что уход Моисея из Египта, да и то, потом он вернулся, именно потому что поверил Богу и эта вера привела его назад в Египет.
И поступок Раав...
А все остальное однозначно - ВЕРА ВЫРАЖАЕТСЯ В ДЕЛАХ, в делах исполнения Его повелений! И никак иначе!
"Необходимость веры в Сына Божьего", что для Торы неприемлемо.
"Принятие его Жертвы", что в Торе названо мерзостью.
"Окропление и омытие Его кровью", Тора предусматривает только кровь животных.
"Новый Завет заключён на Голгофе", Тора говорит про Синай.
"Оправдание Им по вере, а не исполнением заповедей", в Торе это нонсенс.
"Рождение свыше от Духа Святого", этот вопрос вообще в Торе не рассматривается, как крещение Духом Святым.
"Получение прямого доступа к Богу через Сына", по Торе вход в Святое Святых невозможен.
"Свободный вход в Его Царство", в Торе об этом даже и не мечталось.
И много ещё чего.Комментарий
-
а) закона греха к смерти, т.е. похотей наших.
б) И Закона Моисея, он-же закон Духа жизни(потому что дан Духом жизни), он-же Закон свободы(потому что говорит о том - что значит оставаться свободным от рабства тлению и смерти), он-же Закон любви(потому что наибольшие его заповеди - это заповеди любви к Богу и ближнему), Он-же Закон ума(потому что этому закону, в отличие от похотей плоти, с которыми мы в этот мир рождаемся, учатся, например Павел учился у ног Гамалиила ему).
См. сводную страницу по 7 главе Римлянам... Она там все Вам показывает!
- - - Добавлено - - -
Плохо читали!
Потому что Тора, через жертвоприношения в Храме как раз образно и подготавливала к совершенной жертве Машиаха.
Они все(те жертвы) - прообразовывали Жертву Голгофскую. Об этом хорошо написано в послании евреям. Перечитайте... там доступно об этом написано.
Всё что делал Иисус изначально дано в Торе!
Не верите?
Давайте прочитаем Слова Самого Иисуса:
Лук.24:25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
Лук.24:26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
Лук.24:27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
Итак в Торе это все есть!
Просто Вы плохо ее читали... И не поняли ее прообразности.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий