Закон благодати.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #196
    1. «закон греха и смерти» - закон, имеющий место во плоти всякого потомка Адама падшего.
    2. «закон ума моего» (Павла) закон Моисея.
    3. Закон Духа Жизни (закон веры (Римлянам‎ 3:‎27), закон совершенный, закон свободы (Иакова 1:25), во Христе Иисусе. (буква (Закона) убивает, а дух животворит (2 Коринфянам‎ 3:‎6))

    Но в членах моих вижу иной закон (Римлянам‎ 6:‎16), противоборствующий закону(Моисея) ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Римлянам‎ 7:‎23)
    Потому, что делами закона (Моисея) не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом (Моисея) познается грех. (Римлянам‎ 3:‎20)
    Я не иначе узнал грех, как посредством закона (Моисея). (Римлянам‎ 7:‎7)

    Когда ещё не было закона (Моисея)- грех был мёртв, однако, сам грех, был таки жив и без Закона (Моисея) (Римлянам‎ 5:‎13), но была мертва сама возможность его познания со стороны человека, и вменения греха к осуждению грешника, со стороны Бога. Для осуждения грешника, вменяемый Богом грех, ожил, только с пришествием заповеди закона (Моисея).

    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил (Римлянам‎ 7:‎9)

    Но грех, взяв повод от заповеди (Закона Моисея), произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (Римлянам‎ 7:‎8)


    Закон Духа Жизни, это не закон Моисея (Тора), буква которого убивает, а животворящий закон веры во Христе Иисусе, освобождающий всякого еврея от Закона Моисея (Торы), выполнение которого, во всей его полноте, было «ослаблено плотью», по причине «закона греха и смерти» властвующего в ней со дня падения Адама.

    Потому, что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Римлянам‎ 8:‎2)

    С миром.
    Последний раз редактировалось Igor R; 29 October 2024, 07:31 AM.
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59725

      #197
      Сообщение от Igor R
      1. «закон греха и смерти» - закон, имеющий место во плоти всякого потомка Адама падшего.
      2. «закон ума моего» (Павла) закон Моисея.
      3. Закон Духа Жизни (закон веры (Римлянам‎ 3:‎27), закон совершенный, закон свободы (Иакова 1:25), во Христе Иисусе. (буква (Закона) убивает, а дух животворит (2 Коринфянам‎ 3:‎6))

      Но в членах моих вижу иной закон (Римлянам‎ 6:‎16), противоборствующий закону(Моисея) ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Римлянам‎ 7:‎23)
      Потому, что делами закона (Моисея) не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом (Моисея) познается грех. (Римлянам‎ 3:‎20)
      Я не иначе узнал грех, как посредством закона (Моисея). (Римлянам‎ 7:‎7)

      Когда ещё не было закона (Моисея)- грех был мёртв, однако, сам грех, был таки жив и без Закона (Моисея) (Римлянам‎ 5:‎13), но была мертва сама возможность его познания со стороны человека, и вменения греха к осуждению грешника, со стороны Бога. Для осуждения грешника, вменяемый Богом грех, ожил, только с пришествием заповеди закона (Моисея).

      Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил (Римлянам‎ 7:‎9)

      Но грех, взяв повод от заповеди (Закона Моисея), произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. (Римлянам‎ 7:‎8)


      Закон Духа Жизни, это не закон Моисея (Тора), буква которого убивает, а животворящий закон веры во Христе Иисусе, освобождающий всякого еврея от Закона Моисея (Торы), выполнение которого, во всей его полноте, было «ослаблено плотью», по причине «закона греха и смерти» властвующего в ней со дня падения Адама.

      Потому, что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Римлянам‎ 8:‎2)

      С миром.
      Предлагаю все-же ознакомиться вот с этим пониманием 7 главы Римлянам!
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Рим7_1.png
Просмотров:	9
Размер:	111.2 Кб
ID:	10161934

      Закон Духа Жизни, это не закон Моисея (Тора)
      Вы много Духов жизни знаете?
      Я знаю только одного - Духа Святого!
      А кто дал Моисею Закон Моисея?
      Правильно - Дух святой.
      Так что Закон Моисея - это как раз Закон Духа жизни! НЕ Моисей его придумал, Моисей лишь промежуточное звено, между Духом святым и нами, читающими Тору!
      Причем Павел так и пишет ЗАКОН ДАН ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ!!!!
      Т.е. не Моисей его придумал, но лишь передал нам его от Духа жизни!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #198
        Сообщение от Кадош
        Предлагаю все-же ознакомиться вот с этим пониманием 7 главы Римлянам!
        Читал. Хорошая глава.

        Вы много Духов жизни знаете?
        Я знаю только одного - Духа Святого!
        Только дело не в Духах, а в духе животворящего закона, а это никак не закон Моисея, буква которого убивает.


        А кто дал Моисею Закон Моисея?
        Правильно - Дух святой.
        Ну, да, если Бог триедин и одна из Его ипостасей Духа Святой, а Закон Моисея, дан Богом, то что удивительного в том, что в даче Закона Моисея, заповедь которого свята и праведна, и добра, учавствовал и Святой Дух?!

        Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Галатам‎ 3:‎19)

        Так что Закон Моисея - это как раз Закон Духа жизни!
        Нетушки лапо ! Закон духа жизни, это закон веры, закон Христов!


        НЕ Моисей его придумал, Моисей лишь промежуточное звено, между Духом святым и нами, читающими Тору!
        Амэн, бээмэт, Мошэ, как посредник, «промежуточное везено», между Богом, служением Ангелов и потомками Иакова (Израиля).


        Причем Павел так и пишет ЗАКОН ДАН ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ!!!!
        Т.е. не Моисей его придумал, но лишь передал нам его от Духа жизни!
        Гы Ну, да, Бог есть Дух, и, разумеется, Святой! Тут, не поспоришь.

        Брат, Олег, мы с тобой, почти одинаково мыслим!
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59725

          #199
          Сообщение от Igor R
          Только дело не в Духах, а в духе животворящего закона
          Вы переиначили слова апостола.
          Вот смотрите:
          Он пишет не о духе животворящего закона, а о ЗАКОНЕ ДУХА ЖИЗНИ!
          О чьем Законе?
          О Законе Духа!
          Какого Духа?
          Духа - жизни!
          А что это за Дух?
          Это святой Дух.
          Итак - Тора - это и есть Закон того самого Духа Жизни!

          Брат, Олег, мы почти одинаково думаем!
          Я не спорю...
          в 95%, видимо, думаем одинаково. Я лишь указываю - на те 5% в которых наши мысли расходятся...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #200
            Сообщение от Кадош
            Вы переиначили слова апостола.
            Вот смотрите:
            Он пишет не о духе животворящего закона, а о ЗАКОНЕ ДУХА ЖИЗНИ!
            О чьем Законе?
            О Законе Духа!
            Какого Духа?
            Духа - жизни!
            А что это за Дух?
            Это святой Дух.
            Итак - Тора - это и есть Закон того самого Духа Жизни!

            Если Тора свята, то и дух её свят и он, ничем не противоречит Святому Духу.

            Но! Закон духа жизни во Христе освобождает от греха и смерти не через Закон Моисея, а через веру в Христа, поэтому и написано:
            Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Римлянам‎ 8:‎2)
            Мы(скажем, не совсем мы) умерли для закона Моисея с Христом, и во Христе, чтобы жить для Бога.


            Я не спорю...
            в 95%, видимо, думаем одинаково. Я лишь указываю - на те 5% в которых наши мысли расходятся...
            5%, это в пределах предвыборной погрешности, пустяки...
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59725

              #201
              Сообщение от Igor R
              Но! Дух жизни во Христе даётся не через Закон Моисея, а через веру в Христа
              Ну-у.... вообще-то Дух дышит где хочет... и даётся по разному...

              Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Римлянам‎ 8:‎2)
              Мы(скажем, не совсем мы) умерли для закона Моисея
              А мы должны умереть для закона Моисея???
              Откуда у Вас такая беззаконная мысль???
              Христос умер для греха а не для закона Моисея, чему и учит нас Павел:

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ЗакономУмерДляЗакона.jpg
Просмотров:	26
Размер:	14.7 Кб
ID:	10161935

              Вот для какого закона мы должны умереть - для греха, а не для Закона Моисея.

              PS А закон духа жизни во Христе Иисусе - это тот-же Закон Моисея, только в корректной, правильной интерпретации Иисуса Христа!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10980

                #202
                Сообщение от Кадош
                Ну, Вам видимо он не прояснил в каком случае какой именно закон он имел в виду, ибо Вы до сих пор путаетесь.
                Ну почему, он говорит о законе который имеет заповеди:
                Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
                Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

                Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.(Рим.7:7-8)
                Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.(2Кор.5:17)
                А вот что значит быть новой тварью:
                Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.
                На таковых нет закона.(Гал.5:22-23)
                Такое не мог и не может сделать закон, он лишь держал человека под стражею, но изменить его не мог...
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #203
                  Сообщение от Кадош
                  Ну-у.... вообще-то Дух дышит где хочет... и даётся по разному...
                  Да, Он, как ветер, веет, где ему угодно, но чтобы родиться свыше, его нужно получить, а получить его возможно через наставление в вере в Христа, а не через дела Закона.

                  Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? (Галатам‎ 3:‎2)

                  А мы должны умереть для закона Моисея???
                  А зачем, нам, для него, умирать? Разве мы подзаконные? Мы, "под Моисеем", никогда и не ходили.

                  Откуда у Вас такая беззаконная мысль???
                  Ну. если бы я жил под законом, то в этом случае, я, как бы умер во Христе для закона, а с ним и для всякого осознания страха наказания за свой грех по плоти унаследованный от семени Адама падшего.

                  Христос умер для греха а не для закона Моисея, чему и учит нас Павел
                  .
                  Для чего же тогда умер ап. Павел? Если во Христе, не умереть для закона (Моисея), подобно, как Он умер для закона ради прощения наших грехов, то невозможно жить для Бога. Живущий под законом живёт под проклятием Закона, и только умерев, становится от него свободен, так, как закон написан для живых, а не для мёртвых. К тому же, какой смысл продолжать жить под руководством закона, как детоводителя ко Христу, верующем, уже пришедшему ко Христу?

                  Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. (Галатам‎ 2:‎19)

                  А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Галатам‎ 3:‎10)


                  Так и вы, братия мои, умерли для закона (Моисея) телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Римлянам‎ 7:‎4)

                  Вот для какого закона мы должны умереть - для греха, а не для Закона Моисея
                  Брат, я же не отрицаю, что Христос умер за наши грехи, хотя, если уж на то пошло, то "закон греха" действует в членах наших до сих пор, однако мы за это не в ответе перед Богом, потому, что Христос пришёл в подобии плоти греховной, чтобы осудить грех во плоти, и мы уже не должники плоти. А Христос умерев по закону, как законная жертва и все умершие во Христе верующие евреи, умерли с Ним для Закона, как и Сам Христос. Если бы христианин, будь то еврей, или не еврей, должен был бы исполнять закон Моисея, то такая важная обязанность христианина, обязательно была бы ясно освящена Апостолами, дабы не было место сомнениям, или недопониманию.

                  Закон был дан евреям, до времени пришествия семени, т.е. Христа

                  Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Галатам‎ 3:‎19)

                  Как и в другом меcте:

                  А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. (Галатам‎ 3:‎23)

                  Где нет Закона грех мёртв. Если мы умираем для закона во Христе, то умираем и для "закона греха действующего в членах наших" который и обнаруживается законом Моисея, поэтому, во Христе, нет ответственности за наши плотские грехи, если таковые подвергаются осуждению самого верующего, а по духу, во Христе, верующий вообще не грешит, потому, что рождён от Бога.

                  PS А закон духа жизни во Христе Иисусе - это тот-же Закон Моисея, только в корректной, правильной интерпретации Иисуса Христа!
                  Нет, братишка! «Закон духа жизни во Христе», это закон свободы во Христе, от закона греха и смерти, посредством смерти Христа, умершего для закона Моисея, "оживляющего наш грех" (Римлянам‎ 7:‎9) , давшего нам освобождение от закона греха и смерти действующего членах наших. (Римлянам‎ 7:‎5)

                  Потому что конец закона (Моисея) - Христос, к праведности всякого верующего. (Римлянам‎ 10:‎4)

                  На этом закончу, брат, а то конца не будет, пока я совсем не потеряю способность видеть печатные букофки.

                  С миром.
                  Последний раз редактировалось Igor R; 30 October 2024, 12:04 AM. Причина: отредактировано с целью утончения содержания аргументации.
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3050

                    #204
                    Сообщение от Кадош
                    См. сводную страницу по 7 главе Римлянам... Она там все Вам показывает!
                    Спасибо! Посмотрел. Есть неувязки. Как вы думаете, для чего Павел сказал - "ибо говорю знающим Закон"? (Здесь вы абсолютно правильно отметили этот Закон, как Закон Моисея, о нём речь.) А сказал он это для того, чтобы люди могли сравнить последующие слова Павла с Законом Моисея и подтвердить - "Да, действительно, там так написано". Павел говорит про жену и мужа опираясь на Закон Моисея, а не на какой-то абстрактный "закон о замужестве", который к тому же такой же и у язычников. Не было такого отдельного закона, но есть законы в Торе - законы о супружеских отношениях, как и другие законы - кашрута, жертвоприношений и т.д. И так, люди, знающие Закон Моисея подтвердили - "Да, написано, если муж умирает, то жена свободна от Закона, который её связывал". Дальше Павел говорит о нас, по аналогии с этой женой, об этом же самом Законе Моисея - "Так и вы, братия мои, умерли для Закона телом Христовым". "Умерши для Закона, которым были связаны", как та жена, которая была связана не законом греха или законом плоти или ещё чем-то, а заповедями Закона Моисея. И муж также уже свободен от Закона, так как умер и не может ни нарушить, ни исполнить заповеди.

                    Сообщение от Кадош
                    Итак в Торе это все есть! Просто Вы плохо ее читали... И не поняли ее прообразности.
                    Конечно же, с нашего ракурса мы отлично видим прообразность Торы и её исполнение в Иешуа. Но в деле сравнивания Законов нужна конкретика. Нигде Моисей не говорил народу - "ребята, это всё только на время , это только прообраз", но заповеди давались со строгой ответственностью за их исполнение, никакой "лирики". И нигде Тора не предполагает тех Законов о которых я выше писал. Всё это заработало только в Иешуа. Поэтому, это разные Заветы и у них разные Законы.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59725

                      #205
                      Сообщение от kLeonid
                      Ну почему, он говорит о законе который имеет заповеди:
                      Я Вам дал таблицу - как следует понимать седьмую главу. Изучите ее, прежде чем такую ерунду говорить...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Igor R
                      Да, Он, как ветер, веет, где ему угодно, но чтобы родиться свыше, его нужно получить, а получить его возможно через наставление в вере в Христа, а не через дела Закона.

                      Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? (Галатам‎ 3:‎2)
                      А сам Павел, через что получил Духа?
                      через дела Закона?
                      через наставления в вере?
                      Или просто Дух захотел и коснулся его, тогда когда Духу этого захотелось?
                      Смотрите на всю Библию...

                      А зачем, нам, для него, умирать?
                      Не... ну если Вам хочется жить для греха - пожалуйста.
                      Но вот Павел предлагает умереть для него, а не жить для него...
                      Разве мы подзаконные?
                      Именно так. Все мы рождаемся в рабстве у этого закона... Не в рабстве у закона Моисея, а в рабстве закона греха к смерти, т.е. в рабстве у греха и похотей наших!
                      Вот для них мы и должны умереть!
                      Табличку я-ж не зря привожу...
                      Прочитайте и сравните разные стихи из посланий Павла и узрите к чему именно он призывает!

                      Мы, "под Моисеем", никогда и не ходили.
                      Естественно! Поэтому и умереть должны не для закона Моисея, а для греха!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dimytch
                      Спасибо! Посмотрел. Есть неувязки. Как вы думаете, для чего Павел сказал - "ибо говорю знающим Закон"? (Здесь вы абсолютно правильно отметили этот Закон, как Закон Моисея, о нём речь.) А сказал он это для того, чтобы люди могли сравнить последующие слова Павла с Законом Моисея и подтвердить - "Да, действительно, там так написано". Павел говорит про жену и мужа опираясь на Закон Моисея
                      Вовсе нет.
                      Он опирается на, буквально - "ЗАКОН ЕЕ МУЖА"! Это закон общепринятый, и существует практически во всех сводах законов мира, включая Римское право на тот момент.
                      Вы невнимательно прочитали то что я Вам дал...
                      Начните внимательнее читать... А... ну и думать, конечно-же. Без думания - никак. Включите уже голову...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • dimytch
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 3050

                        #206
                        Сообщение от Кадош
                        Естественно! Поэтому и умереть должны не для закона Моисея, а для греха!
                        Под Закон Моисея мы уже никак не можем встать при всём нашем желании, так как Кровь Машиаха уже была пролита после крови животных. Мы не можем её отменить. А если мы говорим, что мы в старом Завете и соблюдаем Закон, то это иллюзия и самообман.

                        Сообщение от Кадош
                        Вовсе нет.
                        Он опирается на, буквально - "ЗАКОН ЕЕ МУЖА"! Это закон общепринятый, и существует практически во всех сводах законов мира, включая Римское право на тот момент.
                        Вы невнимательно прочитали то что я Вам дал...
                        Начните внимательнее читать... А... ну и думать, конечно-же. Без думания - никак. Включите уже голову...
                        Да я же не настаиваю. Невозможно же заставить человека не оставаться без Христа и не отпадать от Благодати. Это личный выбор каждого.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59725

                          #207
                          Сообщение от dimytch
                          Под Закон Моисея мы уже никак не можем встать при всём нашем желании
                          Ну, т.е. Вы продолжаете отказываться - любить Бога и ближнего...

                          пичалька...
                          , так как Кровь Машиаха уже была пролита после крови животных.
                          И?
                          Насколько я помню - Его кровь - истинная жертва и если чего она и отменяет - то продолжение приношение жертв животных.
                          Но я ни разу нигде не читал, что кровь Нового Завета отменяла-бы возлюби Бога или возлюби ближнего...
                          А если мы говорим, что мы в старом Завете и соблюдаем Закон, то это иллюзия и самообман.
                          Причем тут быть в старом завете и жить в соответствии с возлюби Бога и ближнего?
                          Можете объяснить?
                          Да я же не настаиваю.
                          Нет, не настаиваете, Вы умничаете на пустом месте...
                          Вы не понимаете слов Павла, поэтому я и дал Вам подсказку, но Вы даже ее не в состоянии осознать...
                          Невозможно же заставить человека не оставаться без Христа и не отпадать от Благодати.
                          Ну допустим - я, по-Вашему, человек отказавшийся от благодати...
                          Ну. пусть это так, предположим...
                          Просто разъясните мне - как желание возлюбить Бога и ближнего - уводит меня от благодати Иисуса Христа?
                          Напомню незнающим, по мнению апостола Иоанна(а ему я доверяю, бОльше чем Вам) Благодать Господа нашего Иисуса Христа просто не работает без Закона Моисея.
                          1Ин.1:8-10 - Вам в помощь!

                          Это личный выбор каждого.
                          Я выбрал приучать себя жить в соответствии с возлюби Бога и возлюби ближнего.
                          А Вы?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #208
                            Сообщение от Кадош
                            А сам Павел, через что получил Духа?
                            через дела Закона?
                            через наставления в вере?
                            Брат, никто же не утверждает, что, обращаясь в этом стихе с назиданием к членам галатийской церкви,
                            ап. Павел, сам, придерживался мнения, что получение Духа происходит через дела закона, а не наставления в вере.

                            Или просто Дух захотел и коснулся его, тогда когда Духу этого захотелось?
                            Смотрите на всю Библию...
                            Павел же на силком заставил Духа Святого его коснуться, поэтому дело помазания Духом происходит в избрании Божьем.

                            Не... ну если Вам хочется жить для греха - пожалуйста.
                            Во грехе, как раз таки, те, кто, живя под законом, а не под благодатью, не могут исполнить все заповеди закона во всей их полноте.
                            Даже сам Христос, дважды, говорит подзаконным иудеям:

                            Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших .(1 Кор 15:17)

                            Но вот Павел предлагает умереть для него, а не жить для него...
                            Умереть для греха, обнаруживаемого законом, можно только лишь умерев для закона во Христе, а оставаясь под проклятьем закона невозможно умереть для греха. К тому же, кто живёт под законом, живёт по плоти, а не по духу.

                            Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом (Моисея), действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим. 7:5,6)

                            Именно так. Все мы рождаемся в рабстве у этого закона... Не в рабстве у закона Моисея, а в рабстве закона греха к смерти, т.е. в рабстве у греха и похотей наших! Вот для них мы и должны умереть!
                            Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся. (Римлянам‎ 2:‎12)

                            О! В десятку! Следовательно, всякий живущий под законом есть раб греха и конец такового смерть! Вот для того, чтобы умереть для греха и похотей, всякому подзаконному еврею, нужно было освободится от рабства греха умерев для закона во Христе, чтобы жить для Бога.

                            С искренним миром, во Христе.
                            Последний раз редактировалось Igor R; 30 October 2024, 03:23 AM.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59725

                              #209
                              Сообщение от Igor R
                              Брат, никто же не утверждает, что, обращаясь в этом стихе с назиданием к членам галатийской церкви,
                              ап. Павел, сам, придерживался мнения, что получения Духа происходит через дела закона, а не наставления в вере.
                              Вы просто уперлись в два варианта, я лишь указал что их больше чем два...
                              И Дух по разному, а не только этими двумя способами приходит к человеку...
                              Во грехе, как раз таки, те, кто, живя под законом, а не под благодатью
                              А что значит "под законом" и чем это состояние отличается от "под благодатью"?
                              Давайте перестанем оперировать терминами, сути которых не уловили.
                              Павел же точно понимал чего сказать хотел.
                              А мы - нет. Нам это еще только предстоит познать.
                              Если по-Вашему, состояние "под Законом", означает жить в соответствии с Законом Моисея, то сорри, но тогда Павел сам себе противоречит.
                              Потому что в других местах он сам пишет, что живет в соответствии с Законом Моисея, причем не из-за страха наказания, а потому что находит в нем удовольствие.
                              И верой своей не отменяет Закона Моисея, а наоборот утверждает его!
                              Так что Вы, используя фразеологизм Павла - "быть под законом", видимо просто не понимаете его, а потому превратно считаете тех, кто живет в соответствии с Законом Моисея, что они лишены благодати.
                              Но у Павла нет такой мысли, ни у других апостолов.
                              Просто надо разобраться с тем что означает сам термин - "быть под законом" и чем он отличается от термина - "быть под благодатью".
                              Начать надо все-же с того, что Закон не противоречит Благодати, а Благодать вовсе не противоречит Закону.
                              Это не антонимы.
                              Потому что у слова Закон - антоним вовсе не благодать, а беззаконие, преступление, или просто грех.
                              А у слова Благодать - антоним вовсе не Закон, а жестокость немилосердие.
                              Но согласно Христу - Милосердие - одна из трех важнейших составляющих Закона.
                              Так что Благодать никак не противоречит Закону.
                              Возвращаемся к определению терминов - "быть под законом" и "быть под благодатью"!
                              И это только постановка самого вопроса...
                              Так - Как их нам понимать?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • dimytch
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 3050

                                #210
                                Сообщение от Diogen
                                Понравилось. Присовокуплю притчу.
                                Скажем, пришёл я на концерт, прослушал произведение Рахманинова, и захотелось его воспроизвести. Это неосознанное неумение.
                                Затем пришёл к роялю, попробовал сыграть, и это уже - осознанное неумение.
                                Потом пошел в музыкальную школу и стал прилежно учиться и выполнять все указания учителя. В результате достигается осознанное умение.
                                И только потом, после многих долгих упражненией, когда моё умение не зависит ни от настроения, ни от обстоятельств, ни от слушателей, ни от инструмента, тогда можно выражать чувства через инструмент и это уже - неосознанное умение - забываются правила и остаётся только - вполне естественная реализация своей природы - приносить добрый плод.
                                Разрешите немного порассуждать над вашей притчей в свете Библии. Вы описали путь человека, который своими делами, стараниями хочет достичь совершенства. И да, в конце этого пути человек может похвастаться и сказать - "Я многого достиг, в этом моя заслуга". Но вот наступило время международного музыкального конкурса и жюри подзывает к себе этого человека и говорит - "Молодой человек, вы потратили годы на своё обучение, но так и не стали Рахманиновым, которому талант дан от Бога". Мёртвое сухое дерево, не в силах себя оживить, хотя очень старается тянуть из земли соки и мечтает давать плоды. Как было мёртвым, так и осталось. Но чтобы его мечты сбылись, ему жизненно необходимо Божье вмешательство. И вот когда Дух Жизни наполнит его , тогда оно это сразу почувствует, как меняется его природа, как оживает всё внутри, появляются почки, цветы, листья, а затем и плоды. И музыкант, который получил внезапно талант от Бога, становится совсем другим человеком, с другим восприятием. И может не просто хорошо сыграть Рахманинова, но сам в себе имеет отличный музыкальный вкус, чутьё, видит и чувствует множество вещей, о которых многие даже не подозревают. Он сам - композитор. Музыка сама льётся из него, как из источника. Такие же изменения происходят и в нас, когда мы рождаемся свыше, получая новую природу.
                                Последний раз редактировалось dimytch; 30 October 2024, 03:51 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...