Закон благодати.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59719

    #121
    Сообщение от kLeonid
    По моему вы допускаете такую же ошибку как и многие, они ищут ответ во всей Библии, а ответ там же, в той же главе, только надо брать не один стих в основание, а по крайне мери всю главу, тогда поймете о чем речь.
    Извините, но складывается ощущение, что Вы сам не понимаете чего сказать хотите...
    Сначала, Вы обвиняете меня в том что я пытаюсь отвечать в контексте всей Библии.
    Потом спохватываетесь и говорите что контекст все-же нужно искать...
    Это с одной стороны, а с другой, Вы не поняли моей мысли, и сразу стали уводить разговор в понятное Вам русло.
    Я-же говорил, что закон веры - Это Закон Моисея.
    А вот закон дел - это выхолощенная, только до заповедей дел, часть Закона Моисея.
    Что прямо следует из самих заповедей.
    Вы-же игнорируете этот факт, и совершаете обычную, для всех антиномистов, ошибку, мол в Законе нет места вере.
    Но это-же не так... слова Христа - Вам в помощь!
    Он прямо сообщает нам, что вера - одна из важнейших составляющих Закона Моисея.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Caleb
    Законы Моисея относятся прежде всего к уголовному праву, а так же к морали.
    именно за нарушения морально-правовых норм положены серьезные наказания.
    а за "помыслы" нет наказаний, поэтому нет оснований их рассматривать.
    я выше уже привел пример из 1Макк
    Еще раз!!!
    Заповеди Закона Моисея содержат заповеди трех типов, если классифицировать их по типу применяемости:
    1) Заповеди Помыслов.
    2) заповеди уст.
    3) заповеди дел.

    По мнению Иисуса - наибольшими двумя заповедями - являются именно заповеди Помыслов!
    Если Вы не согласны со Христом - это Ваши личные проблемы!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от dimytch
    Лучше называть вещи своими именами. Разговор не идёт об "возлюби Бога и ближнего."
    Напоминаю, что согласно мнению Иисуса Христа - наибольшими заповедями Закона моисея являются именно возлюби Бога и возлюби ближнего.
    Таким образом, все прочие заповеди следует рассматривать как производные от этих двух.
    Поэтому, когда Вы заявляете чего-то о Законе Моисея, то по мнению Иисуса Христа как раз и говорите что-то о "возлюби Бога и ближнего"!
    Я понимаю - сразу эта прямая связка - не воспринимается, нашим умом, который привык мыслить категориями антиномизма.
    Но это поправимо... Достаточно внимательнее к словам Христа прислушиваться...
    Он плохого не посоветует.
    Разговор идёт о Законе заповедей и постановлений обязательных к исполнению под страхом проклятия и смерти.
    Это и есть тот самый "закон заповедей" не путайте его с законом Моисея.
    Еще раз внимательно отнеситесь к словам Иисуса:
    а) о том что Возлюби - эти две заповеди помыслов наибольшие заповеди Закона Моисея.
    б) о том что милость и вера - важнейшие составляющие Закона Моисея, на равне с судом, т.е. справедливостью. И не надо совершать Вам той-же ошибки, что и те фарисеи и книжники, которые выхолостили из Закона важнейшее и оставили в нем только заповеди суда, потеряв по дороге и веру и милость.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59719

      #122
      Сообщение от Caleb
      Ага, вы говорите про Сарру, но имеете ввиду Ревекку
      говорим о Законе Моисея, а вы приводите пример и жизни патриархов
      потом приводите пример пророка но послепленного !
      см далее



      как я уже сказал, в посте выше,
      нужно отличать допленных и послепленных пророков
      послепленные говорят о важности Храма и жертв в нем


      у Захарии вспоминается о неблаговидных ДЕЛАХ


      далее говорится об заклятии очищении от дел
      видимо при строительство храмы были массовые хищения



      и говорится о важности ДЕЛ справедливости


      можно конечно увидеть слова "зла друг против друга не мыслите в сердце вашем."
      но ведь оно соседствует с словами о делах
      "производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему;10 вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте

      и далее говорится о строительстве Храма
      засучите рукава на стройке храма


      и будет благополучие


      но потом говорится и делах справедливости


      да видим есть "не мыслите" но оно тоже в контексте ДЕЛ

      у Малахии же ясно сказано чем плохи жертвы
      тем что они НЕ качественные


      и потом о десятинах


      так же Малахия говорит о женитьбе на нееврейках как нарушении


      но женится это ДЕЛО

      и далее говорится о делах справедливости в обществе


      то есть, Малахия говорит о греховности браков с иноплеменниками, о справедливости тоже
      но главное у него, то, что жертвы в Храм нужно приносить КАЧЕСТВЕННЫЕ, и большие по объему десятины



      опять таки, Иеремия говорит о ДЕЛАХ










      а при Седекии дело у Израиля осталось одно, дипломатическое





      впрочем говорится и об ДЕЛЕ
      освобождении рабов
      Калеб! Вы можете выражаться более конкретно и ёмко?
      А то расползаетесь своими мыслями по древу и вообще становится непонятно - что собственно Вы отстаиваете?
      Итак, по пунктам - что именно Вас не устраивает в моих словах?

      PS Вас бы с пиромой, сложить и пополам поделить... А то - один лозунги какие-то пишет вообще без обоснований, а другой пишет-пишет... к чему, и зачем? Для Вас реально - краткость - сестра таланта.
      Научитесь писать кратко и по сути.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59719

        #123
        Сообщение от Werty1383
        "поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.Левит 19:19 Лев 19:19: https://bible.by/verse/3/19/19/
        А! Ну да - эта заповедь есть!
        Но о томатах то где???
        Напомню что писал я: "Поэтому можно с уверенностью сказать что такой заповеди, в которой бы упоминались бы томаты в принципе не существует."
        Но да ладно... Главне - я понял, что Вы хотели сказать...
        Исполнить ее нетрудно, на самом деле.
        а) она предписана к исполнению - только и исключительно евреям! Вы - еврей? Если нет - то смело засевайте свой огород чем хотите.
        б) а вот евреям следует разделять свои поля, огороды и теплицы.
        вот та часть - для помидоров, а эта для огурцов!
        И не садите на одну грядку рядом друг с другом одно и другое...
        Не вырастит ни то ни другое...
        Это любой агроном Вам скажет...
        Так что Ваше сомнение - странновато...
        Но оно проистекает от оторванности Вашей от земли... Полагаю, что Вы сугубо городской житель.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 10678

          #124
          Сообщение от Кадош
          Еще раз!!!
          Заповеди Закона Моисея содержат заповеди трех типов, если классифицировать их по типу применяемости:
          1) Заповеди Помыслов.
          2) заповеди уст.
          3) заповеди дел.

          По мнению Иисуса - наибольшими двумя заповедями - являются именно заповеди Помыслов!
          Ещё раз, в законе Моисея НЕТ наказаний за помыслы, пророки же ВЗ говорят о ДЕЛАХ.
          Любить Бога и любить ближнего это НЕ заповедь , а основа для заповедей

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59719

            #125
            Сообщение от Caleb
            Ещё раз, в законе Моисея НЕТ наказаний за помыслы...
            Ну вот поэтому, Закон Моисея и был выхолощен до уровня закона заповедей...
            Вы отстаиваете то же, что и те книжники и фарисеи.
            Поздравляю Вас!
            Но вернемся к полному, а не к выхолощенному Закону Моисея:

            Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и
            действенно и острее всякого меча
            обоюдоострого: оно проникает до
            разделения души и духа, составов и
            мозгов, и судит помышления и
            намерения сердечные.

            Представляете?
            Оказывается тот факт, что земной суд Вас не может судить за помыслы, о чем я тут неоднократно заявлял, вовсе не означает, что Бог Вас не будет судить за Ваши помыслы!
            Но Вы можете и далее думать иначе... правда я бы не рекомендовал.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Caleb
              Ветеран
              • 08 January 2024
              • 10678

              #126
              Сообщение от Кадош
              Ну вот поэтому, Закон Моисея и был выхолощен до уровня закона заповедей...
              Вы отстаиваете то же, что и те книжники и фарисеи.
              Закон Моисея действительно состоит из конкретных заповедей
              Так мы можем видеть декалог в гл 20 и иной декалог в гл 34 Исхода
              Есть кодекс завета гл 21-23 Исход
              Есть кодекс святости Гл 16-26 Левит
              Есть Второзаконие 6-26


              Но, в моих темах о законе Моисея , так же говорится ,
              Что закон Моисея не просто заповеди , но и опыт при Исходе, осмысления его
              О чем говорится и во Второзаконие
              Второзаконие 29
              4 но до сего дня не дал вам Господь [Бог] сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.

              Я так же говорил , что любой конкретный кодекс строится на праве вообще , а право это на понятиях общей справелливости.
              Поэтому естественно профилактика преступлений строится на пояснении идей права и справедливости и об этом говорится в и законе Моисея
              Второзаконие 10
              16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;

              Есть и иная формулировка
              Второзаконие 30
              6 и обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе

              То есть, сами обстоятельства жизни , как последствия нарушения закона Моисея должны привесит к деятельному раскаянию


              Иезекииль 16
              52 Неси же посрамление твое и ты, которая осуждала сестер твоих; по грехам твоим, какими ты опозорила себя более их, они правее тебя. Красней же от стыда и ты, и неси посрамление твое, так оправдав сестер твоих.
              61 И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе сестер твоих, больших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в дочерей, но не от твоего союза.

              См далее
              Но вернемся к полному, а не к выхолощенному Закону Моисея:
              Как видите см выше закон Моисея выхолощен именно что у вас
              Так же, я вам уже говорил ранее
              Что мотивация человека , его репутация и др учитываются при вынесении наказания , но только если было преступление как конкретное деяние


              Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и
              действенно и острее всякого меча
              обоюдоострого: оно проникает до
              разделения души и духа, составов и
              мозгов, и судит помышления и
              намерения сердечные.


              Представляете?
              Оказывается тот факт, что земной суд Вас не может судить за помыслы, о чем я тут неоднократно заявлял, вовсе не означает, что Бог Вас не будет судить за Ваши помыслы!
              Как я уже сказал выше , земной суд учитывает "помыслы " в смысле мотивацию , репутацию и др конкретные обстоятельства
              Но только если было конкретное деяние при этом.
              Дело однако ещё в том, что суд не может учесть всю индивидуальность человека в принципе.
              Не только в техническом плане ибо каждое судебное заседание ограничено во времени , но и по самой модели человека
              Обществу не интересны помыслы человека во всей их глубине
              Для общества человек есть социальная единица и заменяем
              Поэтому любой суд будет судить по общим формальным критериями не видя подлинной индивидуальности человека.
              А вот как раз Бог это может сделать


              Но Вы можете и далее думать иначе... правда я бы не рекомендовал.
              По ВЗ , Бог долготерпелив и не наказывает даже за реальные дела
              Иоиль 2
              13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии
              Но если вы считаете что Бог судит и за помыслы без реальных дел по закону Моисея , тогда тем более это ещё причина отказаться от закона Моисея

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59719

                #127
                Сообщение от Caleb
                Закон Моисея действительно состоит из конкретных заповедей
                Так мы можем видеть декалог в гл 20 и иной декалог в гл 34 Исхода
                Есть кодекс завета гл 21-23 Исход
                Есть кодекс святости Гл 16-26 Левит
                Есть Второзаконие 6-26
                Повторяю, классификация по типу действия, подразумевате наличие в Законе Моисея - трех видов заповедей:
                1) заповеди Помыслов.
                2) заповеди уст.
                3) заповеди действий!

                Какая именно буква, в том что я пишу - Вам непонятна?
                И второе:
                Иисус считает наибольшими заповедями - именно заповеди ПОМЫСЛОВ!
                А не как Вы - заповеди действий!
                ВСЁ!!!
                Вы либо соглашаетесь со Христом, и тогда нарушение заповеди помысла - это нарушение всего Закона Моисея, как и нарушение любого другого вида заповедей, либо противостоите Христу!
                Выбор за Вами!
                Опять не поняли?
                Вы не со мной спорите, а со Христом!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 10678

                  #128
                  Сообщение от Кадош
                  Повторяю, классификация по типу действия, подразумевате наличие в Законе Моисея - трех видов заповедей:
                  1) заповеди Помыслов.
                  2) заповеди уст.
                  3) заповеди действий!
                  это вы лично придумали в законе Моисея такого деления НЕТ
                  из того, что в декалоге есть заповедь "не пожелай " это недостаточно
                  заповедь не лжесвидетельствуй , относится к юридическим свидетельствам, а не разговорам вообще
                  Пророки говорят именно что о делах

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3050

                    #129
                    Сообщение от Кадош
                    Напоминаю, что согласно мнению Иисуса Христа - наибольшими заповедями Закона моисея являются именно возлюби Бога и возлюби ближнего.
                    Таким образом, все прочие заповеди следует рассматривать как производные от этих двух.
                    Поэтому, когда Вы заявляете чего-то о Законе Моисея, то по мнению Иисуса Христа как раз и говорите что-то о "возлюби Бога и ближнего"!
                    Я понимаю - сразу эта прямая связка - не воспринимается, нашим умом, который привык мыслить категориями антиномизма.
                    Но это поправимо... Достаточно внимательнее к словам Христа прислушиваться...
                    Он плохого не посоветует.
                    Это и есть тот самый "закон заповедей" не путайте его с законом Моисея.
                    Еще раз внимательно отнеситесь к словам Иисуса:
                    а) о том что Возлюби - эти две заповеди помыслов наибольшие заповеди Закона Моисея.
                    б) о том что милость и вера - важнейшие составляющие Закона Моисея, на равне с судом, т.е. справедливостью. И не надо совершать Вам той-же ошибки, что и те фарисеи и книжники, которые выхолостили из Закона важнейшее и оставили в нем только заповеди суда, потеряв по дороге и веру и милость.
                    Так вопрос не в том, чем руководствовался Моисей, составляя свой закон или Господь, давая Свой Закон на Синае. Конечно же, это всё продиктовано только любовью к Богу и ближнему. Вопрос в том, каким образом этого достичь. Многие думают, что это точно так же, как и при Ветхом Завете достигается исполнением заповедей, а вовсе не перерождением нашей ветхой, не способной любить природы, чтобы уже не мы жили, а жил в нас Христос, делая Свои дела, как учит и Павел и весь Новый Завет.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59719

                      #130
                      Сообщение от Caleb
                      это вы лично придумали в законе Моисея такого деления НЕТ
                      Не могу себе лавры этой классификации забрать.
                      Но впервые я об этой классификации услышал от Щедровицкого...
                      из того, что в декалоге есть заповедь "не пожелай " это недостаточно
                      Вы слышите, или нет?
                      Обе наибольшие заповеди - это заповеди помыслов!
                      не возжелай - это уже третья заповедь помыслов,
                      А есть еще и другие...например - обрезать сердце свое!
                      И тд и тп...
                      То что я лично Вам не нравлюсь, как человек вовсе не означает того что я говорю, какие-то неправильные вещи.
                      Итак классификация по типу действия существует и не я ее придумал.
                      Просто запомните, что помимо заповедей действия в Законе Моисея куча заповедей помыслов, которые регламентируют не что делать/не делать,
                      А почему собственно делать/не делать!
                      И их наличие/отсутствие никак не зависит от того - рассказал Вам о них я или кто другой...
                      Просто примите их наличие в Законе, как данность!
                      Ну хотя-бы на основании того, что это очевидно.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6895

                        #131
                        Сообщение от dimytch
                        Конечно же, это всё продиктовано только любовью к Богу и ближнему. Вопрос в том, каким образом этого достичь. Многие думают, что это точно так же, как и при Ветхом Завете достигается исполнением заповедей, а вовсе не перерождением нашей ветхой, не способной любить природы, чтобы уже не мы жили, а жил в нас Христос, делая Свои дела, как учит и Павел и весь Новый Завет.
                        Давайте так: многие ошибочно думают, что спасение достигается через исполнение заповедей. Эта идея происходит не от евреев, а из средневекового католицизма.
                        Да, при перерождении нашей ветхой природы это достижимо, как мы и читаем в Евангелии:
                        Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                        (Лук.1:6)
                        Надеюсь, что вы используете термин "Христос" как нечто, связанное с помазанием, а не как фамилию человека, по имени "Иисус".

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59719

                          #132
                          Сообщение от dimytch
                          Так вопрос не в том, чем руководствовался Моисей
                          Согласен! вопрос о СТАТУСЕ самого Закона Моисея, а не о том, чем руководствовался Моисей.
                          Вопрос в том, каким образом этого достичь.
                          Повторяю - вопрос о СТАТУСЕ САМОГО ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!
                          Отменен он или нет!
                          Так вот, по логике Библейской он не отменен, да и не может быть отмененным!
                          А вот каким образом достичь исполнения заповедей Закона - тоже в самом Законе прописан!
                          О чем прямо заявляет нам Иисус Христос, читаем:

                          Иоан.5:39 Исследуйте Писания,
                          ибо вы думаете чрез них иметь
                          жизнь вечную;
                          а они
                          свидетельствуют о Мне.



                          Многие думают, что это точно так же, как и при Ветхом Завете достигается исполнением заповедей
                          Никогда праведность, любовь или спасение не достигались исполнением Закона Моисея...
                          Ну просто никогда!
                          Это центральное место в учении Христа и апостолов.
                          Праведность, спасение и любовь всегда достигались верой...
                          А вот уже сама вера, потом начинала проявляться в соблюдении Закона!
                          Понимаете?
                          Это было ВСЕГДА!!!!
                          И то чему учили некогда фарисеи - было заблуждением тех фарисеев.
                          Поэтому Христос их и исправлял в этом компоненте!
                          Как доказательство, тому что праведность не в соблюдении закона, а в вере, и что это было всегда, а не только с пришествием Иисуса, можно привести два стиха:

                          1) Быт.15:6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
                          2) Авв.2:4 ...праведный своею верою жив будет.

                          Не было в ВЗ такого, как учите Вы!
                          Это заблуждение не в Писании, не в Законе Моисея, а в учениях человеческих!
                          Иисус никогда не отменял Закона.
                          А если Он чего-то и отменял, так это - неправильные толкования Закона!
                          Ярчайший тому пример - Марка7:6-13!!!!
                          Иисус защищает Тору, т.е. Закон Моисея, от извращений человеческих!
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10678

                            #133
                            Сообщение от Кадош
                            Не могу себе лавры этой классификации забрать.Но впервые я об этой классификации услышал от Щедровицкого...
                            См https://www.evangelie.eu/forum/t175026.html#post734442
                            Вы слышите, или нет?Обе наибольшие заповеди - это заповеди помыслов!не возжелай - это уже третья заповедь помыслов,А есть еще и другие...например - обрезать сердце свое!И тд и тп...
                            То есть, в основе своей лежат потребности человека , они формируют его интересы, из них уже возникают конкретные помыслы но пока они не реализуются , они не подпадают под закон Моисея

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59719

                              #134
                              Классификация заповедей Торы
                              То есть, в основе своей лежат потребности человека
                              Это плотские помыслы.
                              Их, Христос учит подчинять духовным помыслам, чтобы эти, т.е. плотские, не превратились в похоти и не погребли тебя под своими обломками!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 10678

                                #135
                                Сообщение от Кадош
                                Классификация заповедей Торы

                                Это плотские помыслы.
                                Их, Христос учит подчинять духовным помыслам, чтобы эти, т.е. плотские, не превратились в похоти и не погребли тебя под своими обломками!
                                Щедровицкий пишет о древне иранской религии
                                персидские цари гораздо большее, чем их месопотамAские предшественники, значение придавали чувствам человека, его
                                сердечным помышлениям (согласно учению зороастризма, чистота
                                и благородство сердца являются основой «трех благ» истинного
                                праведника: благой мысли, благого слова и благого дела и ведут
                                к спасению). «Очищение сердца», т. е. чувств,важнейшее требоваA
                                ние древнеиранской религии.
                                В законе Моисея , есть телесные наказания


                                Второзаконие 25


                                3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими

                                И смертная казнь


                                Второзаконие 21
                                22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
                                23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел

                                Когда Ездра утверждал закон Моисея в Израиле то ясно говорится о применении силы


                                Ездра 7
                                25 Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите.
                                26 Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу

                                Комментарий

                                Обработка...