Закон благодати.
Свернуть
X
-
Извините...
Разрешите, я чуть-чуть Вас подправлю.
Лучше сказать что он не "не соблюдал" Закон Моисея, а что он старался соблюдать его в том объеме, в котором Тора требует этого от неевреев!
Так как Тора не вменяет исполнения прям всех 613 заповедей - неевреям.
А вот то что она неевреям вменяет - это следует стараться исполнять.
1. Это цитата из книги, скопипастил, не обессудьте.
2. "Соблюдение Закона Моисеева" включает в себя подчинение еврейскому суду. А к тому времени церковь создавала свою структуру, и Иреней, насколько я помню, был её активным пропагандистом.
3. Три мнения о присоединяющихся неевреях.
а) присоединился, а потом соблюдает из Торы то, что получил по откровению, и в этом двигается - откровение - исполнение; откровение - исполнение)
б)Гиюр - обрезание и полное исполнение.
в) Не нужно гоями заниматься вообще.
З.Ы. Кажется. что подход, рассматривающий Тору как 613 заповедей, немножко хромает в сторону законничества. Если позволить себе эту терминологию, потом будет сложно оппонировать со сторонниками внешнего исполнения.Комментарий
-
Лично мной можете пренебрегать сколько угодно.
Однако при несогласованности чьего-то мнения и Библии, Библия всегда побеждает. Можно пользоваться комментариями, толкованиями. справочниками - всё для корректирования своего представления о тексте. Только на текст библии обязательно нужно сказать "Аминь", согласиться, а потом уже пытаться согласовать со своим представлением.
Благословений!Комментарий
-
Вы бы перестали путать: отеческие иудейские предания и текст Библии - которая есть Слово Божие, воплотившееся в Иисусе Христе, Господе нашем - то и было бы тогда Вам щастя!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но в защиту этой концепции хочу сказать такое. Среди тех 613 заповедей - есть три категории заповедей:
1) заповеди помыслов - почему нельзя делать(или не делать) то или другое?
2) заповеди уст - что надо говорить(или не говорить), в тех или иных случаях?
3) собственно заповеди действий - что надо делать(или не делать), в тех или иных случаях?
Законничество, это выбрасывание заповедей помыслов из расмотрения! И суждение только лишь согласно заповедей действий или заповедей уст.
Ну или искажение мотивов и помыслов, которыми руководствовался тот или иной человек в тех или иных случаях, в угоду некоторой концепции.
Как эт проявляется?
Например в СССР, за воровсто у колхоза мешка картошки могли расстрелять!
Вот вам заповеди действий без заповеди помыслов.
А может человек, который украл - хотел накормить своих детей, которые с голоду умирали?
А вот пример искажения помыслов в угоду некоей концепции:
Опять-же из СССР: Павлик Морозов - предал своего отца, который кормил, поил и содержал его. Почему он в СССР стал примером для подражания, а не примером мрази?
Потому что мотив его был искажен в угоду концепции социалистической революции.
По моему - вот примеры законничества. Против этого выступали апстолы и Сам Христос.
Общий принцип тут: "суд без милости, не оказавшему милости!"
А это уже, как Вы понимаете требует применения, при рассмотрении не только заповедей действий, но и заповедей помыслов.
Типа: Да, Анна Каренина - прелюбодейка, но почему она стала прелюбодейкой? Что ее сподвигло на измену мужу?
Так что да, сведение всей Торы только к 613 заповедям - попахивает законничеством, но чистое законничество, имхо, это все-же выпячивание заповедей действий, в урон заповедям помыслов.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. (Гал.1:14)3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.(Деян.22:3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Зачем-же неправду говорите-то?
Это вовсе не в Галатах, а в Деяниях.
Напоминаю - Галатов писал один автор, а Деяния - другой, хоть и друг первого...
Но все-же, его лексика - это вовсе не лексика самого Павла.
Это в синодальном такой неудачный перевод
И ложь которой очевидна сразу... С первого взгляда...
а на самом деле речь идет о передачи Божьего закона...
Почему-же ни Павел, ни Лука так не написали?
Почему-же один пишет о неких "отеческих преданиях", а не о Законе Божьем, а другой пишет вааще о каком-то "отеческом законе", а не о Законе Божьем?
Да, скорей всего дело в идиотской эЙзегетике, которая не объясняет священного Писания, а нагло его перевирает, в угоду каких-то Ваших личных домыслов.
Последний раз редактировалось Кадош; 04 October 2024, 03:26 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Гамалиил акцентировать внимание на том, как эти законы применяются в жизни, и как они соотносятся с нравственными принципами, поэтому отеческие.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий