Закон благодати.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 2915

    #271
    Сообщение от Diogen
    Богословы - это люди, которые изучали тему больше нас с вами. И если они о чём-то молчат, то есть какая-то причина. Например, вот свидетельство Иринея.
    Иреней был верующим язычником, учеником Поликарпа, последователя Иоанна. Он жил во втором веке нашей эры. Будучи язычником, он не соблюдал Закон Моисея. Но в то же время он осуждает как еретиков всех, кто считает, что Закон более недействителен. «Все те, кто упорствует против законодательства Моисея, считая его противоречащим и несовпадающим с доктриной Евангелий, не утруждают себя исследованием причин различий между договорами. Таким образом, отойдя от предписанной образцом любви и подогреваемые сатаной, они принимают доктрину Симона Магуса и, отойдя в своих рассуждениях от истинного Бога, считают, что им открылось больше, чем апостолам, когда они изобрели другого Бога. Эти люди вообразили, что апостолы проповедовали Евангелие под влиянием своих еврейских взглядов, но сами они считают себя чище и интеллигентнее апостолов». (Труды доникейских отцов церкви, том 5/1, пер. А Робертса и Дж. Дональдсона, ТЬТ Clark, Edinburgh, 1867, стр. 309)
    Да, и не библейские источники тоже много говорят:

    "В этом, братья, открывается попечение и милосердие Божие, ибо Он людям, которых снискал для Возлюбленного Своего, определил веровать в простоте и уже прежде вразумлял всех нас не обращаться, подобно прозелитам, к закону Иудейскому."

    Из послания Варнавы (70-130 гг.) Это послание было очень авторитетным в ранней церкви вместе с другими, до принятия канона Нового Завета.

    Сообщение от Diogen
    Согласен. Теперь простая логика. Иоанн называет рождённым от Него всякого, делающего правду.
    Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него. (1Иоан.2:29)
    Поэтому всякий, делающий правду, делает это в сотрудничестве со Святым Духом, а не сам по себе, без благодати.

    *Для справки, 6 способов рождения свыше :
    Гиюр,
    Воцарение
    Бар-Мицва,
    Свадьба
    Стать раввином
    Стать главой школы раввинов.
    Родиться от воды духа: смихут, отсылка к Иез 36:25 и Ис 44:3 духовная вода, окропление в мессианскую эру.
    Так что именно обсуждал Иешуа и Никодим? Никодиму нужно было пройти гиюр? Стать царём? Он достиг 13 лет? Собирался жениться? Стать раввином или директором школы? Что именно они обсуждали? Рождение от воды и Духа. Вы говорите - "всякий, делающий правду, рожден от Него", но вот вопрос - разве Никодим не делал правду исполняя Закон Моисея? Наверное делал. Но почему Иисус ему сказал о острой необходимости родиться свыше? Что такое вообще рождение? Это когда меня вообще никогда не было на замле и вот я появился, родился и начал жить жизнью. То есть Никодима с его исполнением Закона, статусом учителя Израиля, делами праведности, тоже не было, раз ему нужно родиться и начать жить. А если нужно родиться, то он не имел жизни до этого. И Закон нисколько не приблизил его к этому и не дал ему этой жизни, о которой Иисус сказал. Ему только предстояло стать новым творением, созданным во Христе Иисусе, в Котором уже нет ни иудея, ни еллина, ни раба, ни свободного. В котором ничего не значит ни обрезание(быть под Законом), ни необрезание(не быть под Законом), но новое творение - дети Божьи. Это нечто совершенно новое и непонятное Никодиму, вот он и растерялся, попал впросак.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #272
      Сообщение от dimytch
      Да, и не библейские источники тоже много говорят:

      "В этом, братья, открывается попечение и милосердие Божие, ибо Он людям, которых снискал для Возлюбленного Своего, определил веровать в простоте и уже прежде вразумлял всех нас не обращаться, подобно прозелитам, к закону Иудейскому."

      Из послания Варнавы (70-130 гг.) Это послание было очень авторитетным в ранней церкви вместе с другими, до принятия канона Нового Завета.
      Какой вывод вы делаете?
      Никакого противоречия, только расхождение между верующими иудеями и верующими из язычников. В то время как Павел не представлял себе церкви без верующих иудеев.
      Но раз такое дело, приведу цитату из Дидахе (6:2)
      если ты сможешь понести все иго Господне, то будешь совершен, а если не можешь, то делай то, что можешь.

      Кроме того, приведу классическую историю:
      «Был случай: один нееврей пришел к Шамаю и сказал:

      "Хочу, чтобы ты ввел меня в еврейство, но только при условии, что научишь меня всей Торе, пока я смогу стоять на одной ноге".
      Прогнал он (Шамай) его строительной линейкой (отвесом), которая была в его руке.

      Пришел он (тот же нееврей) к Гилелю и (великий Учитель) ввел его в еврейство.

      Сказал ему: то, что ненавистно тебе, товарищу своему не делай. Это вся Тора, все остальное пояснения к ней, теперь иди и учись (Авот де Рабби Натан,15:2).

      Из неё нам важно, что Гилель стал первоисточником фразы, используемой для уверовавших из язычников:
      воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
      (Деян.15:29)
      И Гилель считает, что в этой фразе заключена ВСЯ ТОРА.
      Таким образом, исполняя решение 1 Апостольского Собора уверовавшие из неевреев исполняют всю Тору.
      Нас с вами это по любому касается.


      Так что именно обсуждал Иешуа и Никодим? Никодиму нужно было пройти гиюр? Стать царём? Он достиг 13 лет? Собирался жениться? Стать раввином или директором школы? Что именно они обсуждали? Рождение от воды и Духа. Вы говорите - "всякий, делающий правду, рожден от Него", но вот вопрос - разве Никодим не делал правду исполняя Закон Моисея?
      О! Хороший вопрос.
      Никодим знал 6 вариантов рождения свыше. И ему они не подходили, потому что он уже прошел их все. И единственный вариант, который лежал на поверхности - снова оказаться в утробе и повторить всё сначала.
      На это Иешуа указывает о "воде Духа" - Иез 36:25 и Ис 44:3, Окропление такой водой в мессианскую эру.

      Эллинизм, греческая философия стартовали с создания инструмента с названием "анализ".
      Ана́лиз (др.-греч.ἀνάλυσις «разложение, разделение, расчленение, разборка») метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования. Анализ - это методология исследования, включающая в себя разбор и нахождение причинно-следственных связей в изучении любого объекта, явления, системы.
      К нашей теме - можно выделить "благодать" отдельно от всего остального и изучать её. Можно выделить "закон" отдельно от благодати, чтобы рассмотреть.
      Но можно застрять в исследованиях и забыть о взаимодействии этих двух объектов исследования.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59112

        #273
        Сообщение от dimytch
        Вроде бы такой простой вопрос, но почему-то перерос в спор Эйнштейна - Бора. Ваше утверждение - "Любовь = Закон" не подтверждается Словом Божьим.
        Ну, т.е. слов Иисуса, о том, что базовыми заповедями в Законе являются "возлюби", а не "окозаоко" - дла Вас пустой звук?

        Из диалога Иисуса Христа с иудеями - "Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Иоан.5:42 " Вспомним, кем были иудеи во времена Иисуса? Людьми, живущими по Закону Моисея и исполняющими этот Закон.
        Они даже сегодня не Закон Моисея исполняют а галаху...
        Проснитесь уже...
        Вот Вам пример того как своей галахой, иудеи подменяли Тору - евангелие от Марка:

        Мар.7:5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
        Мар.7:6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
        Мар.7:7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
        Мар.7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
        Мар.7:9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
        Мар.7:10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
        Мар.7:11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
        Мар.7:12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
        Мар.7:13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.

        А Вы говорите - они соблюдали Закон?
        В том-то и дело, что в подавляющем большинстве своем, как тогда, так и сегодня закон нарушали, в угодну своим преданиям и галахе...

        Вот что говорит Стефан им, перед тем, как они в противность Закону, побили его камнями:

        Деян.7:53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

        А Вы заявляете, де они были, цитирую Вас - "Людьми, живущими по Закону Моисея и исполняющими этот Закон"!
        Где? Из чего Вы это взяли?

        Иоан.15
        9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас;
        Ну, т.е. по-Вашей версии - Бог возлюбил Иисуса, но не взлюбил евреев, потому и дал им Закон?
        Вы серьезно не понимаете что говорите?


        пребудьте в любви Моей.
        12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
        А как Он нас возлюбил?
        Правильно - согласно заповеди о любви к ближнему - как Самого Себя!
        Он не хотел умирать, поэтому и спас нас от смерти!
        Так что Он-то как раз исполнил Закон, к чему и нас призывает.

        Где в Законе Моисея заповедь, отдавать Сына Своего за грехи?
        Причем тут заповедь отдавать сына за грехи?
        Напоминаю - заповеди Закона дадены Богом для нас, а не наоборот, как предлагаете тут Вы!
        Зачем Вы Бога хотите чем-то обязать?
        Он мало для Вас сделал?
        Вы хотите еще чего-то?
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #274
          Сообщение от Кадош
          Ну, т.е. слов Иисуса, о том, что базовыми заповедями в Законе являются "возлюби", а не "окозаоко" - дла Вас пустой звук?
          Брат, как раз со словами Иисуса всё в порядке, даже очень в порядке. Но смотрите, если вы говорите о необходимости соблюдения Закона Моисея, вы же говорите о его исполнении, а не неисполнении? Так или не так? Иначе, что это за такое соблюдение будет, если мы заповеди не будем исполнять?! Или начнём их исправлять их под наше понимание "око за око" на "возлюби", выразив неуважение к ним и к Законодателю. Пустой звук будет, а не соблюдение. Соблюдая Закон Моисея мы обязаны и с нарушителями субботы обойтись по строгости, как требует заповедь и женщину прелюбодейку побить камнями. Так или не так? Закон этого требует. Те иудеи, которые её привели вовсе не на галаху и предания ссылались, а на Закон Моисея, как и во многих других случаях:

          Иоан.8
          4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
          5 а Моисей в Законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

          Понятно, что они спекулировали, манипулировали, цинично кощунствовали над Законом, чтобы подловить Иисуса, но ведь они сказали правду, есть в Законе Моисея постановления об этом и значит нам с вами, как исполнителям Торы, нужно их исполнять.

          Но почему Иисус не поступил по заповеди Закона Моисея, а нашёл красивый способ уклониться от этого? По факту - нарушение постановления Закона. Да потому, что любовью, милостью и прощением руководствовался Иисус, а не требованием Закона Моисея. Да потому, что "Закон =/= Любовь".

          Многие думают, что "Нагорная проповедь" , это ещё одно толкование заповедей Закона Моисея, или что Иисус пришёл, чтобы усилить Закон, исправить старый или дать новый. На самом деле Иисус описал сердце человека, Своё сердце, которым движет любовь, а не стремление исполнить в точности Закон, что она намного выше, шире и глубже заповедей, превосходит и заменяет их, как "око за око" на "возлюби". Сллва "Нагорной проповеди" невозможно выполнить не имея в себе любви Божией. Так чем нам руководствоваться? Держаться учения Иисуса или Моисея?
          Последний раз редактировалось dimytch; 08 November 2024, 02:01 PM.

          Комментарий

          • Яна 2013
            Ветеран

            • 04 May 2016
            • 6929

            #275
            Сообщение от dimytch
            Но почему Иисус не поступил по заповеди Закона Моисея, а нашёл красивый способ уклониться от этого?
            Потому что на этой женщине не было вины.
            Так что все поступили по Закону.

            А то, что исторически христианские комментаторы видели прелюбодейку и извращенцев в этой сцене, да и Христа как нарушителя Закона - это трудности восприятия.
            Степень чистоты органов зрения..
            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

            Комментарий

            • Caleb
              Ветеран
              • 08 January 2024
              • 9806

              #276
              Сообщение от dimytch
              Соблюдая Закон Моисея мы обязаны и с нарушителями субботы обойтись по строгости, как требует заповедь и женщину прелюбодейку побить камнями. Так или не так? Закон этого требует. Те иудеи, которые её привели вовсе не на галаху и предания ссылались, а на Закон Моисея, как и во многих других случаях:

              Иоан.8
              4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
              5 а Моисей в Законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

              закон Моисея требует дополнений и комментариев , хотя в нем есть много кодексов, то есть целый Талмуд нужен к ним.
              даже караимы кто отвергает Талмуд, допускают правила что нету в ВЗ, но они не противоречат закону Моисея.
              любой закон что применяется на практике требует пояснений и комментариев.
              проблема не в этом,
              но надо отличать закон Моисея как уголовно-правовые нормы и как путь духовного развития.
              в христианстве есть свои моральные нормы и нормы благочестия , и никакой закон Моисея христианам не нужен для этого.
              тем более, в христианстве не допустимо веру в жертву Христа подменять исполнением закона Моисея.
              это просто отрицания сути христианства.





              Но почему Иисус не поступил по заповеди Закона Моисея, а нашёл красивый способ уклониться от этого? По факту - нарушение постановления Закона. Да потому, что любовью, милостью и прощением руководствовался Иисус, а не требованием Закона Моисея. Да потому, что "Закон =/= Любовь".
              если вы оказываете милость преступнику то вы жестоки к жертвам.
              если не наказывать прелюбодеев, но не будут защищены семейные ценности.


              Многие думают, что "Нагорная проповедь" , это ещё одно толкование заповедей Закона Моисея, или что Иисус пришёл, чтобы усилить Закон, исправить старый или дать новый. На самом деле Иисус описал сердце человека, Своё сердце, которым движет любовь, а не стремление исполнить в точности Закон, что она намного выше, шире и глубже заповедей, превосходит и заменяет их, как "око за око" на "возлюби". Так чем нам руководствоваться? Держаться учения Иисуса или Моисея?
              Нагорная заповедь это комментарий на ВЗ
              дайте свое понимание
              как вы понимаете " кто смотрит с вожделением уже прелюбодействовал ?"
              если замужняя женщина смотрит на мужчину с вожделением , то ее надо сурово наказывать или как ?

              Комментарий

              • dimytch
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 2915

                #277
                Сообщение от Яна 2013
                Потому что на этой женщине не было вины.
                Так что все поступили по Закону.

                А то, что исторически христианские комментаторы видели прелюбодейку и извращенцев в этой сцене, да и Христа как нарушителя Закона - это трудности восприятия.
                Степень чистоты органов зрения..
                Евангелие не подтверждает ваши слова. Смотрите, о этой женщине не только иудеи свидетельствовали. Это подтвердил и автор Евангелия, наблюдая происходящее со стороны - "привели женщину, взятую в прелюбодеянии". Это же подтвердил и Иисус. О чём они вообще говорили там? Иисус разве сказал им - "Лжецы, зачем вы её оговариваете? Она этого не делала!". Что сказал Иисус в конце разговора? Он сказал - "И я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши". Значит грех был, раз сказал "больше не греши". И было за что осуждать, но Иисус не стал этого делать. Такая вот ситуация.

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 9806

                  #278
                  Сообщение от dimytch
                  Он сказал - "И я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши".
                  Получается что в данном случае "не осуждаю " значит не приговариваю как судия
                  ведь там сказано что Иисус судил
                  ев Иоанн 8
                  2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
                  3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
                  4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
                  Однако , в чем же причина ведь у суда присяжных из фарисеев была причина их личный грех
                  "кто без греха пусть бросит в неё камень "

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 2915

                    #279
                    Сообщение от Caleb
                    дайте свое понимание
                    как вы понимаете " кто смотрит с вожделением уже прелюбодействовал ?"
                    если замужняя женщина смотрит на мужчину с вожделением , то ее надо сурово наказывать или как ?
                    Потому, что оскверняет нас ещё не сам факт прелюбодеяния, но даже мысли об этом. Господь видит нас насквозь. Мы призваны быть Его чистым храмом. И каково Духу Святому, который нас очищает, освящает, находиться среди нашей разыгравшейся фантазии? Что мы делаем с этим храмом? Но мы не можем заглянуть в мысли другого человека, чтобы осудить его за это, поэтому и наказать не можем. Да и осуждать других не должны, так как сами не лучше, а руководствоваться любовью к другим. Только имея в себе любовь от Духа Святого можно исполнить слова Иисуса из "Нагорной проповеди". Именно эта любовь и не даст, запретит отнестись к чужой женщине таким образом. Она скажет - "Мне дорог этот человек и разве я могу так поступить с ней даже в мыслях? Разве я могу мужу этой женщины, которого тоже люблю, сделать такое зло?" И так по каждому пункту проповеди Иисуса. Только имея в себе любовь Божью и за врагов будем молиться и щёки подставлять и быть слугой всем. Только так можно находясь при смерти, когда невыносимая боль и страдания поглощают все мысли и внимание молиться искренне за других, забыв о себе - "Боже, прости им, потому что не знают, что делают". Главное, чтобы они не были осуждены. Его любовь совершенна. Закон и рядом не стоит.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Caleb
                    Получается что в данном случае "не осуждаю " значит не приговариваю как судия
                    ведь там сказано что Иисус судил
                    ев Иоанн 8

                    Однако , в чем же причина ведь у суда присяжных из фарисеев была причина их личный грех
                    "кто без греха пусть бросит в неё камень "
                    Да, так и есть - не осудил, как Судья. Хотя должен был по Закону, и Сам не имел греха, и имел право это сделать. А причина в том, что Он и пришёл не судить грешников, а спасти их. Взыскать и спасти погибшее. Время прощения, спасения и откровения Божьей любви наступило.

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 9806

                      #280
                      Сообщение от dimytch
                      Потому, что оскверняет нас ещё не сам факт прелюбодеяния, но даже мысли об этом.

                      Но там говорится о наказании за незначительные проступки
                      Ев Матф 5
                      21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                      22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего , подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
                      Закон Моисея осуждает за дела , а тут выходит что и за плохие слова тоже надо судить, за мелкие проступки.
                      Но ведь это же не отменяет что и за дела надо тоже судить.


                      Господь видит нас насквозь. Мы призваны быть Его чистым храмом. И каково Духу Святому, который нас очищает, освящает, находиться среди нашей разыгравшейся фантазии? Что мы делаем с этим храмом? Но мы не можем заглянуть в мысли другого человека, чтобы осудить его за это, поэтому и наказать не можем.
                      В наше время есть понятие харасмент , мужчину вполне могут осудить за взгляд на женщин.
                      Взгляд это всё таки не есть мысли.


                      Разве я могу мужу этой женщины, которого тоже люблю, сделать такое зло?"
                      Но жену этого мужчины вы любите больше.
                      Всё такие непонятно какой смысл говорить о мыслях , если пророки говорили только о делах.




                      И так по каждому пункту проповеди Иисуса. Только имея в себе любовь Божью и за врагов будем молиться и щёки подставлять и быть слугой всем.
                      Какое тут противоречие , то надо судить за мысли , намерения
                      то судить за малое зло как большое.
                      То нужно попустительствовать злу
                      Или что, когда мы только подумали о чем-то недозволенном , нас уже должны судить суровым судом
                      А когда нарушают ваши права, мы должны молчать.


                      Его любовь совершенна. Закон и рядом не стоит.
                      Для такой любви не нужно никакого осуждать
                      Тем более нельзя осуждать людей кто ещё ничего плохо не сделал
                      Это когда Иезекилиль 20
                      .
                      44 И узнаете, что Я Господь, когда буду поступать с вами ради имени Моего, не по злым вашим путям и вашим делам развратным, дом Израилев, говорит Господь Бог.
                      .
                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dimytch


                      Да, так и есть - не осудил, как Судья. Хотя должен был по Закону, и Сам не имел греха, и имел право это сделать. А причина в том, что Он и пришёл не судить грешников, а спасти их. Взыскать и спасти погибшее. Время прощения, спасения и откровения Божьей любви наступило.
                      тут нет прямой связи , Ииус судил грешников в данном месте
                      ев Иоанн 8
                      2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
                      Но данную женщину не осудил
                      под спасти грешников понимается что Иисус основал церковь которая будет проповедать о жертве Ииуса
                      и кто в это поверит то спасётся от гнева Божьего
                      но в Ев Матф говориться ещё что не просто кто призовёт имя Иисуса спасётся , а кто выполняет волю Бога.
                      У вас выходит что мало не совершать грехи , но надо и не желать их совершать

                      Комментарий

                      • dimytch
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 2915

                        #281
                        Сообщение от Caleb
                        Закон Моисея осуждает за дела , а тут выходит что и за плохие слова тоже надо судить, за мелкие проступки.
                        Но ведь это же не отменяет что и за дела надо тоже судить.
                        Конечно не отменяет. Но дела, слова и мелкие поступки это только "верхушка айсберга", это уже продукт нашего в корне гнилого существа.

                        Сообщение от Caleb
                        В наше время есть понятие харасмент , мужчину вполне могут осудить за взгляд на женщин.
                        Взгляд это всё таки не есть мысли.
                        Да, есть и другие крайности.

                        Сообщение от Caleb
                        Но жену этого мужчины вы любите больше.
                        Разве это любовь, когда я не задумываюсь о том, что могу ввести её этим в грех, когда мне начихать на то, как пострадает её семья и отношения с мужем, если эти мысли воплотятся. Любовь к себе - да, а также похоть.

                        Сообщение от Caleb
                        Всё такие непонятно какой смысл говорить о мыслях , если пророки говорили только о делах.
                        Дела это только продукт, плоды нашего, крайне греховного существа. Если снаружи такие плоды, то что творится внутри, в мыслях, чего люди не видят?! А Господь всё это наблюдает. Иисус сказал - "Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления". Сама наша основа, само сердце испорчено до невозможности и должно подвергнуться осуждению и смерти. Мы остро нуждаемся, чтобы у нас забрали это гнилое сердце и дали новое, чистое. Чтобы мы по-настоящему стали образом и подобием Божьим. Только при замене самого источника, основы нашего существа, сердца, наши мысли, слова и дела изменятся. Нам станет омерзительно то, что мы раньше думали, о чём говорили и что делали. И именно такое, новое сердце может жить любовью, данной от Духа Святого.

                        Сообщение от Caleb
                        под спасти грешников понимается что Иисус основал церковь которая будет проповедать о жертве Ииуса
                        и кто в это поверит то спасётся от гнева Божьего
                        но в Ев Матф говориться ещё что не просто кто призовёт имя Иисуса спасётся , а кто выполняет волю Бога.
                        У вас выходит что мало не совершать грехи , но надо и не желать их совершать
                        Вот для этого и нужно рождение свыше, чтобы наша природа не уговаривала саму себя - "ну не греши, не надо", а сама по себе уже не имела желания грешить, как будто это уже не ваше, а чужое. Нужно изменить наш внутренний источник на новый, из которого льётся только чистая вода, а не вперемешку с грязью. А если источник чистый, то и плоды будут в мыслях, словах и делах.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 9806

                          #282
                          Сообщение от dimytch
                          Конечно не отменяет. Но дела, слова и мелкие поступки это только "верхушка айсберга", это уже продукт нашего в корне гнилого существа.
                          а что вы понимаете под "гнилым существом " что человек вообще беспокоится о своих интересах, что человеку недостает ума, слишком сильны эмоции.


                          Любовь к себе - да, а также похоть.
                          фраза "люби ближнего как самого себя" предполагает любовь к себе прежде всего.


                          Дела это только продукт, плоды нашего, крайне греховного существа.
                          Если снаружи такие плоды, то что творится внутри, в мыслях, чего люди не видят?!
                          Если у людей греховная природа, то претензии могут быть именно к делам людей.

                          А Господь всё это наблюдает. Иисус сказал - "Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления".
                          Исходят, но еще более фундаментальная основа человека это его потребности.
                          Из потребностей человека возникают у него интересы.
                          Но, при этом, далеко не все люди совершают преступления даже имея такую возможность.

                          Сама наша основа, само сердце испорчено до невозможности и должно подвергнуться осуждению и смерти. Мы остро нуждаемся, чтобы у нас забрали это гнилое сердце и дали новое, чистое.
                          хотелось бы поточнее понять что такое "гнилое сердце"
                          но это уже иная идея, не связанная с искуплением грехов от жертвы Христа.



                          Вот для этого и нужно рождение свыше, чтобы наша природа не уговаривала саму себя - "ну не греши, не надо", а сама по себе уже не имела желания грешить, как будто это уже не ваше, а чужое. Нужно изменить наш внутренний источник на новый, из которого льётся только чистая вода, а не вперемешку с грязью. А если источник чистый, то и плоды будут в мыслях, словах и делах.
                          но, судя по пасторским посланиям, такого же не возникло в первых христианских общинах.

                          Комментарий

                          • dimytch
                            Ветеран

                            • 12 July 2003
                            • 2915

                            #283
                            Сообщение от Caleb
                            а что вы понимаете под "гнилым существом " что человек вообще беспокоится о своих интересах, что человеку недостает ума, слишком сильны эмоции.

                            ...хотелось бы поточнее понять что такое "гнилое сердце"
                            ...но это уже иная идея, не связанная с искуплением грехов от жертвы Христа.
                            ...но, судя по пасторским посланиям, такого же не возникло в первых христианских общинах.
                            Наверное, каждый в себе это видел и этим жил, до своего уверования в Иисуса Христа:

                            Иер.17
                            9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
                            10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.

                            И Господь не только наши дела видит и судит, но проникает в сердце, видя наш нечистый путь. И единственный выход это:

                            Гал.5
                            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

                            Комментарий

                            • Caleb
                              Ветеран
                              • 08 January 2024
                              • 9806

                              #284
                              Сообщение от dimytch

                              И Господь не только наши дела видит и судит, но проникает в сердце, видя наш нечистый путь. И единственный выход это:

                              Гал.5
                              24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                              А что такое "распять плоть" в монастырь идти что ли ?
                              Ев Марк 2
                              16 Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?
                              18
                              Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
                              1Тим 4
                              8 ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей
                              но только , у монахов ангельские крылья не вырастают, в протестанстве от монашества отказались

                              - - -
                              Последний раз редактировалось Caleb; 10 November 2024, 03:07 AM.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47815

                                #285
                                Сообщение от Caleb
                                А что такое "распять плоть" в монастырь идти что ли ?
                                Ев Марк 2

                                1Тим 4

                                но только , у монахов ангельские крылья не вырастают, в протестанстве от монашества отказались

                                - - -
                                плоть греха не плоть с жилами и мышцами -с беззакониями

                                это покрывало лежащее на всех народах

                                если распнете свою сделаете дырку в покрывале глобальном и через нее увидите духовный мир

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Caleb
                                А что такое "распять плоть" в монастырь идти что ли ?
                                Ев Марк 2

                                1Тим 4

                                но только , у монахов ангельские крылья не вырастают, в протестанстве от монашества отказались

                                - - -
                                плоть греха не плоть с жилами и мышцами -с беззакониями

                                это покрывало лежащее на всех народах

                                если распнете свою сделаете дырку в покрывале глобальном и через нее увидите духовный мир
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...