9) Иудеи ссылались на Закон Моисея, хотя вы это отрицаете.
10) Иисус знал, что в Законе действительно есть такая заповедь, о которой говорят иудеи - "прелюбодей должен умереть".
11) Иисус не противоречил иудеям. Не обвинял их во лжи, нарушении процедур и т.д.
12) Греховность иудеев или отсутствие прокуроров, адвокатов и т.д. нас должно мало интересовать потому, что дело повернулось так, что приговор должен были вынести не они, а Сам Господь. Как в той истории о сыне египтянина, который хулил Бога, которого Господь велел побить камнями, без всяких судей и долгих разбирательств.
13) Иисус подтвердил грех женщины словами - "впредь не греши". Подтвердив так же этим, что обвинения иудеев справедливы.
14) Иисус не стал осуждать женщину по заповеди Торы. Это не потому что она без греха, Он подтвердил, что она согрешила, а потому, что Он пришёл не судить грешников на погибель, но призвать их к покаянию, простить и спасти. Об этом Он Сам говорил.
Нигде здесь нет того, что позиция Христа, это позиция Торы. Этот пример наглядно показывает, что Иисус не поступил по заповеди, совсем не защитив её(это касается и субботы, из того, что я писал раньше), так как пришёл заключить совсем другой, Новый Завет в Своей крови для спасения грешников по вере в Него, а не их осуждения по справедливым требованиям Закона.
10) Иисус знал, что в Законе действительно есть такая заповедь, о которой говорят иудеи - "прелюбодей должен умереть".
11) Иисус не противоречил иудеям. Не обвинял их во лжи, нарушении процедур и т.д.
12) Греховность иудеев или отсутствие прокуроров, адвокатов и т.д. нас должно мало интересовать потому, что дело повернулось так, что приговор должен были вынести не они, а Сам Господь. Как в той истории о сыне египтянина, который хулил Бога, которого Господь велел побить камнями, без всяких судей и долгих разбирательств.
13) Иисус подтвердил грех женщины словами - "впредь не греши". Подтвердив так же этим, что обвинения иудеев справедливы.
14) Иисус не стал осуждать женщину по заповеди Торы. Это не потому что она без греха, Он подтвердил, что она согрешила, а потому, что Он пришёл не судить грешников на погибель, но призвать их к покаянию, простить и спасти. Об этом Он Сам говорил.
Нигде здесь нет того, что позиция Христа, это позиция Торы. Этот пример наглядно показывает, что Иисус не поступил по заповеди, совсем не защитив её(это касается и субботы, из того, что я писал раньше), так как пришёл заключить совсем другой, Новый Завет в Своей крови для спасения грешников по вере в Него, а не их осуждения по справедливым требованиям Закона.
Комментарий