Извините, но складывается ощущение, что Вы сам не понимаете чего сказать хотите...
Сначала, Вы обвиняете меня в том что я пытаюсь отвечать в контексте всей Библии.
Потом спохватываетесь и говорите что контекст все-же нужно искать...
Это с одной стороны, а с другой, Вы не поняли моей мысли, и сразу стали уводить разговор в понятное Вам русло.
Я-же говорил, что закон веры - Это Закон Моисея.
А вот закон дел - это выхолощенная, только до заповедей дел, часть Закона Моисея.
Что прямо следует из самих заповедей.
Вы-же игнорируете этот факт, и совершаете обычную, для всех антиномистов, ошибку, мол в Законе нет места вере.
Но это-же не так... слова Христа - Вам в помощь!
Он прямо сообщает нам, что вера - одна из важнейших составляющих Закона Моисея.
- - - Добавлено - - -
Еще раз!!!
Заповеди Закона Моисея содержат заповеди трех типов, если классифицировать их по типу применяемости:
1) Заповеди Помыслов.
2) заповеди уст.
3) заповеди дел.
По мнению Иисуса - наибольшими двумя заповедями - являются именно заповеди Помыслов!
Если Вы не согласны со Христом - это Ваши личные проблемы!
- - - Добавлено - - -
Напоминаю, что согласно мнению Иисуса Христа - наибольшими заповедями Закона моисея являются именно возлюби Бога и возлюби ближнего.
Таким образом, все прочие заповеди следует рассматривать как производные от этих двух.
Поэтому, когда Вы заявляете чего-то о Законе Моисея, то по мнению Иисуса Христа как раз и говорите что-то о "возлюби Бога и ближнего"!
Я понимаю - сразу эта прямая связка - не воспринимается, нашим умом, который привык мыслить категориями антиномизма.
Но это поправимо... Достаточно внимательнее к словам Христа прислушиваться...
Он плохого не посоветует.
Это и есть тот самый "закон заповедей" не путайте его с законом Моисея.
Еще раз внимательно отнеситесь к словам Иисуса:
а) о том что Возлюби - эти две заповеди помыслов наибольшие заповеди Закона Моисея.
б) о том что милость и вера - важнейшие составляющие Закона Моисея, на равне с судом, т.е. справедливостью. И не надо совершать Вам той-же ошибки, что и те фарисеи и книжники, которые выхолостили из Закона важнейшее и оставили в нем только заповеди суда, потеряв по дороге и веру и милость.
Сначала, Вы обвиняете меня в том что я пытаюсь отвечать в контексте всей Библии.
Потом спохватываетесь и говорите что контекст все-же нужно искать...
Это с одной стороны, а с другой, Вы не поняли моей мысли, и сразу стали уводить разговор в понятное Вам русло.
Я-же говорил, что закон веры - Это Закон Моисея.
А вот закон дел - это выхолощенная, только до заповедей дел, часть Закона Моисея.
Что прямо следует из самих заповедей.
Вы-же игнорируете этот факт, и совершаете обычную, для всех антиномистов, ошибку, мол в Законе нет места вере.
Но это-же не так... слова Христа - Вам в помощь!
Он прямо сообщает нам, что вера - одна из важнейших составляющих Закона Моисея.
- - - Добавлено - - -
Еще раз!!!
Заповеди Закона Моисея содержат заповеди трех типов, если классифицировать их по типу применяемости:
1) Заповеди Помыслов.
2) заповеди уст.
3) заповеди дел.
По мнению Иисуса - наибольшими двумя заповедями - являются именно заповеди Помыслов!

Если Вы не согласны со Христом - это Ваши личные проблемы!
- - - Добавлено - - -
Напоминаю, что согласно мнению Иисуса Христа - наибольшими заповедями Закона моисея являются именно возлюби Бога и возлюби ближнего.
Таким образом, все прочие заповеди следует рассматривать как производные от этих двух.
Поэтому, когда Вы заявляете чего-то о Законе Моисея, то по мнению Иисуса Христа как раз и говорите что-то о "возлюби Бога и ближнего"!
Я понимаю - сразу эта прямая связка - не воспринимается, нашим умом, который привык мыслить категориями антиномизма.
Но это поправимо... Достаточно внимательнее к словам Христа прислушиваться...
Он плохого не посоветует.
Разговор идёт о Законе заповедей и постановлений обязательных к исполнению под страхом проклятия и смерти.
Еще раз внимательно отнеситесь к словам Иисуса:
а) о том что Возлюби - эти две заповеди помыслов наибольшие заповеди Закона Моисея.
б) о том что милость и вера - важнейшие составляющие Закона Моисея, на равне с судом, т.е. справедливостью. И не надо совершать Вам той-же ошибки, что и те фарисеи и книжники, которые выхолостили из Закона важнейшее и оставили в нем только заповеди суда, потеряв по дороге и веру и милость.
Комментарий