Возьмем программу трехмерного моделирования, для описания самолета в 100 тыщ. полигонов и шарика (переведенного в сетку) в 100 тыщ. полигонов программе требуется одинаковое кол-во информации: каждая точка, обладающая координатами в мировом пространстве программы, соединяется ребром образует треугольник-face, каждый треугольник образует полигон из которых состоят все объекты. И какие проблемы?
Не всегда, вот для ПС, разницы между самолетом и шариком в 10 тыщ. полигонов абсолютно несуществует, что можно проверить сравнив размер файлов.
А также сравнив качетсво детализации щарика и самолета, внутренней отделки, мелких деталей и т.п.
Хорошо, в таком случае чем это лучше эволюции, раз все происходит само собой, по изначально заданной программе моделлера?[/QUOTE]
Не саом осбо а собирается модельером.
Не всегда, вот для ПС, разницы между самолетом и шариком в 10 тыщ. полигонов абсолютно несуществует, что можно проверить сравнив размер файлов.
А также сравнив качетсво детализации щарика и самолета, внутренней отделки, мелких деталей и т.п.
Хорошо, в таком случае чем это лучше эволюции, раз все происходит само собой, по изначально заданной программе моделлера?[/QUOTE]
Не саом осбо а собирается модельером.
Комментарий