Не препятствует.
Никакой. Таких пророчеств не бывает.
Потому что чудеса обладают некой внутренней гармонией.
Я не знаю. Предложите свой показатель.
Не иррациональное знание, а вера. Веру можно рассматривать как несовершенное знание - знание не опирающееся на объективные предпосылки.
Наверное Ему не интересно быть окруженным роботами.
Свобода воли предполагает наличие такой возможности.
По разному. Но обычно да, так.
Так сколько лет будет достаточно?
Да
Как говорится: Спасись сам. И тысячи спасутся вокруг тебя.
Еще ценность, что новый человек оставит след в этом мире.
Крупными мазками - да, как-то так.
Тщеславие и эгоизм безусловно мешают.
Чтобы было за что зацепиться в будущей жизни.
Предвзятость? В нежелании узнать больше. Тщательнее.
Вы, кстати, не напомните - какой из ветхозаветных пророков предсказывал, что воскреснуть должен именно сын Иосифа-плотника из Галилеи и его жены Марии?
... Почему чудо может нарушать законы природы, но не может нарушить наше правило "логики события" (к тому же достаточно произвольное)?
И какой же показатель надо с ним сравнивать, скажем в гуситских войнах?
И что там "за пределами"? "Иррациональное знание"? Это оксюморон. .. И что он дает этот путь? Другую веру?
Нет, это вы "забегаете впред" к тому - почему Он не сделает мир полностю совершенным, а оставлает место для этого самого "вектора воли".
Он все таки заинтересован в том, чтобы непременно были и те, кто направят этот самый "вектор" не в сторону "совершенства".
Поэтому, в той части, где эта "божеская модель" совпадает с правилами, "впитаными" с детства, конечно же отступление от них будет ощущаться совестью. А там, где не совпадают, совесть "промолчит" и ... отступление от нее не ощущается как несовершенство мира.
... продлять ли жизнь до 1000 лет или "стотысячьпитсот тысяч" лет.
А мир так и останется несовершенным.
Так вам видится это преодоление? Только "для себя"?
Развитие "нового человека" в себе. Да? Вся ценность которого в том, что покинув это мир, он получит в подарок другой мир, более комфортный, чем этот.
Получается, что цель "в этом мире", лишь промежуточная ступенька для другой цели, "в том". Ну как закончить институт не является целью жизни, а лишь средством для других целей.
Я полагаю, что мешает тщеславие и эгоизм. А Вы как думаете?

И зачем еще нужно сделать что-то, что "не изгладится смертью и разрушением"?
Вы полагает, что Бублик (или еще кто-то из участников) относится к ним предвзято? Если да, то - в чем состоит эта предвзятость?
Комментарий