Мозг Человека
Свернуть
X
-
Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor -
Угу,причем кино, которго там вроде как не должно было быть. А на вопрос "вы уверены, что это кино, а не просто подергивающиеся обои , и можно ли узнать, то ваш компьютер показывает" вы дали ответ - нельзя. Мол, сказал что кино, значит кино, теперь объясните - откуда в моем компьютер взялось кино, которе я туда не записывал.
"Нельзя" относится к моему личному опыту.
Все примеры я привел. Да и явление это не редкое. Все больше и больше людей благодаря медитативным практикам испытывают ИСС.Но возвращаюсь к теме. Комментарии по вопросу будут?
P.S. Адаптирую материал.
На компьютер инсталлирована DOS программа, которая скромненько так себе поскрипывает, выдавая буквы, графики, расчеты. Компьютер может уйти в режим защиты экрана и тогда по монитору летает какая-то непонятная меняющаяся фигура или калейдоскоп образов, но... однажды компьютер не ушел в защитный режим, а замедлив работу винта, процессора, видеокарты стал показывать 3D Кино. (не калейдоскоп бессмыслицы, а именно информацию, связанный мир.)
Задача программиста разобраться, что произошло с компьютером.Последний раз редактировалось Sky_seeker; 29 January 2011, 02:13 AM.Комментарий
-
Напомните, пожалуйста.
"Нельзя" относится к моему личному опыту.
Все примеры я привел. Да и явление это не редкое. Все больше и больше людей благодаря медитативным практикам испытывают ИСС.
Что же вы тогда спрашиваете? Как получается так, что сознание изменилось на таким, а другим образом? Вам, кстати, ответ уже предложили. Вы его, правда, отверли на том основании, что отвечающие, якобы не понали - как именно у вас изменяется сознание.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
plug
Напомните, пожалуйста.это похоже на историю про трех обезьян (не вижу, не слышу, ничего не скажу).
Неудобные сообщения не видятся, не слышатся, не помнятся.
Чуть выше одна участница поделилась своим ВТО. Заметьте это был не набор бессмысленных кадров.
Вам, кстати, ответ уже предложили. Вы его, правда, отверли на том основании, что отвечающие, якобы не понали - как именно у вас изменяется сознание.
.....
Рассказ про открытие вселенской истины под воздействием паров нефтепродуктов - конечно же веселый, но он и рядом не стоит с реально открывающимися возможностями бытия сознания.
Значит ответов не будет, только высмеивание....Комментарий
-
Пример творческого сновидения.
Элиас Хау, изобретатель швейной машинки, посвятил целый ряд лет работе над своим детищем, пока к нему не пришел успех.
В своих ранних попытках Хау делал отверстия посередине иголки. И днем, и ночью, и даже во сне все его мысли были поглощены идеей изобретения. Согласно известной истории, однажды ночью ему приснилось, что он был схвачен племенем дикарей. В качестве пленника он предстал перед вождем.
- Элиас Хау, - прорычал вождь. - Под страхом страшной смерти приказываю тебе немедленно закончить свое изобретение. - Холодный пот покрыл лоб изобретателя, от страха затряслись руки и подогнулись колени. Он напрягся изо всех сил, но нужная мысль не приходила в голову Все это казалось настолько реальным, что Хау громко закричал. Он увидел себя, окруженного темнокожими воинами, которые, построившись квадратом, вели его к месту казни. Внезапно Хау заметил, что у самого острия копий охранников сделаны отверстия в форме глаза! Он разгадал загадку! Все, что нужно, это иголка с глазком у самого конца! Он проснулся, вскочил с кровати и тотчас же сделал модель швейной иглы с отверстием на конце. После этого он сумел довести свое изобретение до конца.
С.ЛабержКомментарий
-
В Эльмире, штат Нью-Йорк, во вторник, 26 января 1982 года, между двумя и тремя часами ночи, д-ру Адели Глисон приснилось, что она стоит одна посреди темного леса, охваченная сильным страхом. В этот момент она увидела, что ее адвокат и друг Джон Джослин подошел к ней и встряхнул росшее поблизости дерево, листья которого вспыхнули пламенем. Когда, четыре дня спустя, друзья встретились, Адель рассказала, что видела «странный сон». «Не рассказывай мне его, прервал ee Джон. Позволь мне описать все, потому что я знаю: нам снилось одно и тоже». Во вторник ночью, примерно в то же время, его разбудил не менее странный сон. Он встал и записал следующее: «После того как стемнело, я обнаружил Адель в одиноком лесу. Она явно была парализована страхом, который внушило ей нечто такое, чего я не видел. Адель словно приросла к земле перед лицом нависшей опасности. Я подошел к ней встряхнул куст, отчего листья, упавшие с него, вспыхнули пламенем»
С. ЛабержКомментарий
-
"Когда моё восприятие стабилизировалось, я оказался под мерцающим фиолетово-индиговым небом, по колено в вязком тумане. Он колыхался повсюду вокруг меня, формируя странные туманные скульптуры в воздухе. Каждая из них рассыпалась назад в туманное варево, прожив только несколько секунд. Это продолжалось недолго, пока я не понял, что если я удерживал мысль или подталкивал её в туман, форма проявлялась, так или иначе представляя мысль. Чем дольше я удерживал эту мысль, тем более детальной и живой начинала выглядеть форма, наполняясь цветом и движением. Концентрируясь, я сосредоточился на будущих бедствиях, и туман вскипел, взметнулся вверх, загудев и вспыхнув морем разноцветных искр.
Когда туман охватил меня, я начал видеть на нескольких уровнях сразу. Я был засыпан проблесками войн, землетрясений, голода, вулканов, болезней, наводнений, авиационных катастроф, убийств и взрывов. Вид множества страданий и смерть людей заполнили мой разум, и я ощущал их ужасную боль и мучение. Это ощущение было отвратительно запутывающим, не говоря уже о том, что сильно угнетало. Этот вид казался связанным со странным туманом. Я чувствовал себя связанным с этими облаками, как будто они были живой частью меня, но всё это казалось ужасно хаотическим. Это походило на попытку смотреть несколько каналов телевидения сразу, с наложенными друг на друга изображениями. Очень запутывало. Я очистил мой разум, и шквал впечатлений замедлился. Это был такой хитрый трюк, так как я тщательно сосредоточился более ясно и спокойно на моём первоначальном намерении. Облака снова заклубились и зашумели вокруг меня, но намного менее хаотично.
Глубоко в облаках, вокруг меня выросли в тумане сотни неопределённых форм и символов. Они мерцали внутри и снаружи, некоторые отчётливей, чем другие, но на сей раз они держались на расстоянии и отдельно друг от друга. Я увидел одну часть символики, которую я распознал Мрачный Жнец, и направил моё внимание на него. Он быстро становился большим и более плотным, чем другие. Я подплыл к нему и сосредоточился на нём, удерживая мысль о войне на заднем плане моего разума. Внезапно Мрачный Жнец стал более живым и пошёл ко мне за это время моё астральное сердце сделало несколько ударов. Он внезапно стал выглядеть очень реальным и угрожающим.
Облака и атмосфера потемнели и стали зловещими, заполнившись липким зловонием смерти и распада. Мрачный Жнец откинул назад свою уродливую голову и засмеялся, злобно заревел, поднимая и сотрясая свою косу, угрожая мне. В его другой руке он теперь держал связку поводков, на которых были привязаны несколько злобно выглядящих собак, которые внезапно появились около него. Это были огромные грязно-жёлтые животные, с тяжелой грудью, узкими бёдрами, с короткой шерстью, с негабаритными рычащими челюстями и горящими красными глазами. Их явная агрессия и жажда крови были ужасающими. Они напрягались, лаяли и тянули смеющегося Мрачного Жнеца ко мне. Видимо, эти собаки были позорными Псами Войны (другой символ исхода жизни). Я сконцентрировался на сцене и ощутил, что снова начал перемещаться. Мрачный Жнец выпустил ужасающих собак прямо перед моим лицом, и они прыгнули прямо на меня, когда я переместился (к своему великому счастью) в очень чёткое видение.
Я плыл над странным городом под ясным синим небом в блестящем, безоблачном солнечном свете. Солнце горело сзади сквозь меня, и воздух был заполнен острыми ароматами, которые я не узнавал. В нескольких сотнях футах подо мной стоял темноволосый, смуглый, грузно сложенный усатый человек, одетый в униформу, на поднятом помосте под двумя гигантскими ятаганами. Я полетел вниз, чтобы лучше всё рассмотреть, и завис на высоте приблизительно пятьдесят футов (1270 м) спереди над ним. Мечи были огромны, приблизительно по сорок футов высотой или больше. Он произносил харизматическую речь и призывал огромную толпу людей на незнакомом языке. Я никогда не видел такую большую толпу; казалось, здесь были миллионы людей. Они были одеты в робы и тюрбаны, несколько похожие на старые тряпки. Толпа дико приветствовала всякий раз, когда оратор делал паузу или останавливался перевести дыхание.
Как я заметил, один из мечей медленно превращался в двурукий палаш крестоносца с золотым крестом и лезвием, гравированным около гигантской крестовины и рукоятки. Сцена продолжалась в течение нескольких минут, затем исчезла, когда я пожелал вернуться к облачной структуре Хроник Акаши, из которой я только что вышел. Вместо этого я возвратился к моему всё ещё находящемуся в трансе физическому телу. Я был вне тела в течение почти двадцати минут.
Человек, произносящий речь, как я теперь знаю, был Саддам Хуссейн. Сцена была в Багдаде, у иракского памятника неизвестному солдату. Я думаю, что этот памятник был построен, чтобы чтить погибших войне между Ираном и Ираком. Я увидел это будущее за семь месяцев до начала Войны в Заливе. До начала Войны в Заливе я не знал, кем был Саддам Хуссейн, и место этой сцены, пока не увидел моё видение по телевидению во время Войны в Заливе. В реальной жизни есть два гигантских ятагана, прикрепленных к этому памятнику. Меч, превращающийся из ятагана в меч крестоносца, был потенциально изменяемым символическим образом, указывающим будущую вероятность. Пересеченные мечи были также легко распознаваемым символом, представляющим вероятность надвигающегося военного конфликта между Востоком и Западом"
Р.Брюс
Комментарий
-
"Сакральный звук "Aummmm" окружает и пронизывает меня, я слышу длинный, мягкий, музыкальный тон, медленно повышающийся по частоте, прибывающий из глубины света, берущий за самую душу. Я ощутил этот чистый высокий тон глубоко в пределах моего сердца, призывающий и привлекающий меня к себе. Заполняя мой разум этим тоном и уставив мой мысленный взор на свет, я ощутил его призыв ко мне. Каждой унцией моей силы и энергии я держусь за это зов и оставляю моё тело и жизнь, полный мистической радости. Массивная волна покалывающих шипучих потоков энергии проходит через мой позвоночный столб, моё тело отпадает, и я устремляюсь вдаль... к свету и наружу.
Мгновенное головокружение, кратковременное ощущение бесконечной скорости через взрывающийся туннель серебряно-белого света, и я внезапно оказался там. Я немного раскачиваюсь, удерживая равновесие, как будто у меня был трип, как вдруг это замечательное место появилось вокруг меня. Мои глаза заполняются страхом, поскольку я вижу, стоящим справа передо мной, моего старшего сына Джереми. Ему было почти восемь лет, когда он оставил нас. Он сдержано ждал, но бросился в мои руки как пушечное ядро в момент, когда я посмотрел на него, заливаясь смехом: "Ты сделал это, папа, ты сделал это! Я сказал им, что Ты придёшь... Я сказал им, что Ты можешь сделать это!"
Он выглядел таким же, каким он был, когда я видел его последний раз, сияющим и полным жизни. Он не прибавил в возрасте ни дня, хотя я знал, что он должен был несколько вырасти, с тех пор, как я видел его. Джереми сиял от счастья и болтал без остановки, его карие глаза просвечивали меня. Я обнимал его, и мой дух плакал от радости и возможности снова видеть его. Я ощущал жжение живых тяжёлых слёз, сжигающих моих глаза изнутри, и огромное рыдание подкатило ко мне.
Подавляя его силой воли, зная, что моё время здесь ограничено и не желая тратить его понапрасну, я взял Джереми под руку и быстро спустился в амфитеатр. Большая толпа людей ждала нас там. Здесь были друзья и семейство, которых я знал и любил, плюс много незнакомых людей. Каждый казался очень дружественным и знакомым, у меня было чувство, что многих из них я знал... где-то или когда-то. Кругом все плакали от радости, обнимались и целовались.
Одна персона, которую я разыскивал нежным взглядом, была моя старая возлюбленная. Она, как обычно, подпрыгивала выше всех и приветствовала меня громче, чем кто-либо ещё. Она вышла из толпы и обняла меня, её длинные светлые волосы медового цвета окружали её озорное лицо. Когда наши глаза встретились, в моём разуме вспыхнуло видение потрясающей ясности, которое наложилось на моё зрение. В видении, она носила захватывающий, усыпанный драгоценностями и кисточками костюм скотницы [женщина-ковбой], с причудливой шляпой и сверкающим негабаритным серебряным оружием. Она палила из оружия в воздух, беззвучными яркими вспышками, при этом она танцевала ирландскую жигу и смеялась. За те несколько моментов между нами было передано очень много. Ее прозвище в реальной жизни было "Ковбой", но она была ирландской девушкой в сердце, рождённой и выросшей в Dublin Fair City..., как она любила говорить.
Я поглядел на возвышение, поддерживающее амфитеатр. Наверху горного хребта были несколько ангелов. Они выглядели так, как будто их нарисовал мастер Микеланджело. Они были истинно красивыми существами, но странно холодными, отстранёнными, и серьёзными. Некоторые из них, имели сзади то, что напоминало большие, свёрнутые крылья; у некоторых их не было. У них были вьющиеся бледно-золотые волосы до плеч; алебастровая кожа; и одеты были в длинную, текучую белую мантию. Они все носили тонкие золотые горны, которые были примерно несколько футов длиной. Чистая высокая нота, которая привела меня сюда, исходила из этих волшебных горнов.
Выйдя из толпы, я пошёл один на открытое место, в страхе смотря на ангелов и сверкающий свет, исходящий от них вниз. Я помахал им, но они не отреагировали. Вдруг красивая нота, выходящая из золотых горнов начала исчезать, и ангелы медленно опускали горны все как один. Я волчком завертелся вокруг, навсегда пытаясь ухватить в мой мозг всё, что я видел вокруг. Я остановился на один долгий миг, полный благоговейного страха и удивлением от грандиозности всего происходящего вокруг.
Нота замирала, и воздух вокруг меня замерцал и померк за бесконечный момент глубокой тишины. Свет радуги сжался в моём мысленном взоре и, после краткой ощущения падения, я снова оказался в моём физическом теле. Я задыхаясь схватил подлокотники моего кресла, затем заплакал, поскольку реальность напомнила мне, чтобы я вернулся в своё тело. Я не хотел возвращаться из того красивого места..., и не мог найти слов, чтобы передать своё ощущение."
Р.БрюсКомментарий
-
"...Рэнди согласился подать те же сигналы, которые подавала Миранда. После нескольких ночей практики ему это удалось. Однажды, проснувшись после БДГ-периода, он написал следующий отчет:
Причудливость обстановки помогла мне понять, что я сплю. Я подал сигнал глазами и, подобно Супермену, пролетел сквозь крышу. Приземлившись на заднем дворе, я захотел женщину. Привлекательная юная девушка в сопровождении матери вышла из дома. Оказалось, что мать знает меня. Подмигнув, она отправила свою дочь поиграть со мной. Мы вышли во двор, и я просигнализировал о начале сексуальной активности. Через мгновение блузка девушки оказалась на земле, и я увидел соски ее расцветающей груди. Она опустилась на колени и стала целовать меня невероятно возбуждающим образом. Я почувствовал, что приближаюсь к кульминации, и закрыл в экстазе глаза. Испытав оргазм, я подал сигнал. Когда я открыл глаза, то обнаружил, что проснулся после мокрого сна. Я был очень обрадован, что эксперимент удался, однако вскоре понял, что это лишь ложное пробуждение. В этот момент я проснулся окончательно. Несмотря на то что эякуляции в действительности не было, я ощущал покалывание в позвоночнике и удивлялся, насколько реальна была картина, сотворенная разумом.
С.Лаберж.
Комментарий
-
Эти и многие другие дневники можно прочитать в книгах и на форумах.
Все эти переживания и рядом не стоят с "открывающимися истинами" от вдыхания паров нефти.Комментарий
-
-
Я же не отрицаю ее ВТО. Я лишь пытаюсь высанить - то вы так "носитесь" с этим "состоянием сознания"? Просто потому, что вам в нем приятнее, чем в обычном? Или в нем есть еще что-то особенное?
.....
Рассказ про открытие вселенской истины под воздействием паров нефтепродуктов - конечно же веселый, но он и рядом не стоит с реально открывающимися возможностями бытия сознания.
Значит ответов не будет, только высмеивание....Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Пример творческого сновидения.
Элиас Хау, изобретатель швейной машинки, посвятил целый ряд лет работе над своим детищем, пока к нему не пришел успех.
В своих ранних попытках Хау делал отверстия посередине иголки. И днем, и ночью, и даже во сне все его мысли были поглощены идеей изобретения. Согласно известной истории, однажды ночью ему приснилось, что он был схвачен племенем дикарей. В качестве пленника он предстал перед вождем.
- Элиас Хау, - прорычал вождь. - Под страхом страшной смерти приказываю тебе немедленно закончить свое изобретение. - Холодный пот покрыл лоб изобретателя, от страха затряслись руки и подогнулись колени. Он напрягся изо всех сил, но нужная мысль не приходила в голову Все это казалось настолько реальным, что Хау громко закричал. Он увидел себя, окруженного темнокожими воинами, которые, построившись квадратом, вели его к месту казни. Внезапно Хау заметил, что у самого острия копий охранников сделаны отверстия в форме глаза! Он разгадал загадку! Все, что нужно, это иголка с глазком у самого конца! Он проснулся, вскочил с кровати и тотчас же сделал модель швейной иглы с отверстием на конце. После этого он сумел довести свое изобретение до конца.
С.Лаберж
А вся история, про то, что во сне ему кто-то приказывал "закончить изобретение" это чьи-то крaсочные домыслы.
Ну вот.Если Вы хотели, чтобы я перестал доверят вашим "примерам", то Вы этого добились. Во всяком случае, если это исходит от Лаберж'а. Вы прекрасно показали, что он - просто одержимый фантазер, а никак не порядочный исследователь.
Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Plug, Вы традиционно мимо.
Лаберж пионер западного мира по исследованию ОС и называть его фантазером беспочвенно.
Вы делаете выбор на отказ от исследования ИСС. И пытаетесь его аргументировать бесполезностью. Я правильно понял?
Еще раз повторюсь, что делиться личным опытом я не собираюсь. Это разнонаправленный опыт. Начиная от отдыха и лотерей и заканчивая Богом.
Теперь мое видение причин, по которым ИСС стоит популяризировать, несмотря на полный научный вакуум по этому вопросу.
Эти причины, в принципе, известны.
1. Познание человеком самого себя.
2. Отдых
3. Учеба
4. Более полноценная жизнь, в частности для людей с ограниченными возможностями
5. Оздоровление (воздействие на организм через подсознание)
6. Общение с ушедшими как снижение остроты травмы
7. Безусловно... формирование сознания Вечной Жизни и понимание жизни на земле как промежуточного этапа по развитию Любви и единения с Богом.
Меняйте местами, добавляйте свое, убирайте лишнее...
Либо принимайте концепцию замкнутой реальности и феномена материальной органической жизни как случайной вероятности и формируйте свою реальность.
Вы можете творить все, что пожелаете.Комментарий
-
Открыл сейчас эту темку в разделе "Культы". Посмотрим, может, там какая-нибудь интересная дискуссия завяжется... Для нас-то это всё просто прикольные умозрительные эксперименты, а там у людей важная часть мировоззрения подрывается.Комментарий
Комментарий