Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лев Худой
    Завсегдатай

    • 16 October 2007
    • 502

    #241
    Сообщение от Йицхак
    Нет, первый день после Песаха
    Здрасьте, приехали. Вот те на те! В Библии черным по белому написано о первом дне песаха, а Вы, и глазом не моргнув, называете это первым днем ПОСЛЕ песаха. Это что за новости? Или это веселая шутка-прибаутка?

    Ну хорошо если это первый день после песаха то это 16-е нисана? То есть по вашему мнению 16-го нисана надо отдыхать и работы не работать? Вы что-то перепутали помоему. Уточните.
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

    Комментарий

    • Лев Худой
      Завсегдатай

      • 16 October 2007
      • 502

      #242
      Сообщение от Йицхак
      А вечером до звезды или после звезды?
      Ну если я говорю в среду/субботу, то до звезды. Иначе это было бы четверг/воскресенье.
      Пишите мне LevHudoi@gmail.com

      Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

      А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

      Комментарий

      • Клёст
        завсегдатый

        • 04 April 2010
        • 1410

        #243
        Сообщение от Браток
        Вы мне на вопрос ответьте - когда, по-Вашему, у евреев начинается отсчёт нового дня? (суток)
        С 18-00 по местному времени.

        В евангельские времена начинался после заката, с момента появления на небе не менее двух звезд.
        Пасхальные агнцы заколались в последние минуты 14-го нисана, когда начинался заход солнца.
        Пасхальные ангцы заколались всю вторую половину дня 14 нисана. Заклать их в требуемом количестве на территории Храма «в минуты» попросту технически невозможно. У Вас же неплохо с арифметикой прикиньте.

        А вечеря (Седер) начиналась поздним вечером начала дня (суток) 14-го нисана.
        Седер ритуальная пасхальная трапеза. Вечерние трапезы ежевечерние, а седер ежегодная. Начинается с наступлением 15-го нисана и продолжается 3-4 часа.

        От Вас лично, кроме пропитанных ядом слов, ничего и не слышу, о чём говорить?

        Об Мф.13:14, естественно!
        Вы как-то с Ицхаком понимаете друг друга, так что насчёт "великих суббот" и пр. - это к нему. Я не попугай, чтобы повторять одно и то же много-много раз.
        А у меня к Йицхаку по этому поводу возражений нет. Поэтому повторять буду не «к нему», а ко всем прочим читателям темы до тех пор, пока им не станет очевидна несостоятельность Ваших аргументов. Плохо, конечно, когда слепые ведут слепых, но еще хуже, когда слепых ведет некто хитро прищурившийся.

        «День великий» - это не эпитет какого-либо большого праздничного дня, а термин. Такой же иудейский термин для обозначения одной конкретной календарной субботы, как в православии термин «чистый четверг» обозначает не какой угодно четверг, в который выдалась особо ясная погода, а один-единственный конкретный день в году четверг Страстной Недели.
        о каком "первом шаббатоне" говорите, когда к тому моменту (утру 18-го нисана) Пасхальная неделя длилась уже 4-е сутки. (день)
        Вот именно: о каком четвертом дне можно говорить, когда и в греческом и в латинском и в церковнославянском текстах черным по белому сказано, что женщины приходят ко гробу в ПЕРВЫЙ шаббатон.

        Без комментариев.
        Ваше право.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #244
          Сообщение от Лев Худой
          Ну хорошо если это первый день после песаха то это 16-е нисана? То есть по вашему мнению 16-го нисана надо отдыхать и работы не работать? Вы что-то перепутали помоему. Уточните.
          Уточняю. Если Евангелия называют первый день после Песаха субботой, то либо Евангеля бессовестно лгут и ни разу не богодухновенны, либо Писания говорят правду и богодухновенны, но тогда первый день после Песаха это день, указанный в Лев,23:7 и суббота (праздничная).

          Так понятно?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #245
            Сообщение от Лев Худой
            Ну если я говорю в среду/субботу, то до звезды. Иначе это было бы четверг/воскресенье.
            Тогда какая разница ушел вечером или утром, при счете дней?

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #246
              Сообщение от Лев Худой
              Браток! Вы что сговорились с ВАО не отвечать на вопросы а говорить то что знаете?
              Уважаемый, что за тон в общении Вы выбрали? У Вас, возможно, дурное настроение, но причём же здесь другие?
              Я повторяю вопросы:
              Повторяйте, сколько сочтёте нужным, вообщем - пока Вам не надоест это.

              Цитата из Библии:
              В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. (Лк.6:1)
              Объясните пожалуйста:
              С этим вопросом строго к Луке, он Вам и ответит. Наверное.
              1. Это значит что на второй день Песаха была еженедельная суббота?
              Вот именно - а что это значит?
              2. что такое "субботу, первую по втором дне Пасхи" - когда второй день Пасхи -16 нисана или 17-го?
              А Вы угадайте с трёх раз, тем более именно об этом мне уже надоело писать в этой теме.
              ответьте пожалуйста на каждый. Если ответ не знаете - так и скажите. А потом рассказывайте о Павле и его школе.
              ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

              Цитата из Библии:
              И сказал Он: пойди, и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете; и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем. (Ис. 6:9-10)
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #247
                Сообщение от Лев Худой
                Спасибо за совет. Но я вас 3-й раз просю ответить на мой вопрос, а потом уже демонстрируйте остроумие. Я остроумие люблю только после ответа на вопросы, а не вместо ответа.


                Повторяю себя

                Давайте абстрагируемся от Библии вообще.

                В среду вечером к Льву Худому пришёл в гости Лев Толстой. А ушел в субботу вечером.
                1. На который день по счету ушел лев Толстой?
                на четвертый:

                среда - 1ый день
                четверг - 2ой день
                пятница - 3ий день
                суббота - 4ый день
                2. Сколько дней и ночей пробыл в гостях Лев Толстой?
                четыре дня и три ночи:

                среда - часть дня
                среда-четверг - 1ая ночь
                четверг - 2ой день
                четверг-пятница - 2ая ночь
                пятница - 3ий день
                пятница-суббота - 3ья ночь
                суббота - часть дня

                Комментарий

                • Клёст
                  завсегдатый

                  • 04 April 2010
                  • 1410

                  #248
                  А вот здесь у меня таки будут вопросы к Йицхаку:
                  Если Евангелия называют первый день после Песаха субботой ()

                  Если Песах пришелся на день после календарной субботы («воскресенье» 29 года) и СП не противоречит ЦСП, то нам остаётся согласовывать их только одним способом: Песах, «едина отъ субботъ» и «первый день недели» - это ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. То есть, женщины «остались в покое по заповеди» в недельный шаббат и пошли ко гробу сразу после него в шаббат праздничный.
                  Можно, конечно, с натяжкой предположить, что под праздничным днем-шаббатоном евангелистами подразумевался «день возношения снопа», но он не оказывается первым днём недели в 29-м году >>> Либо предъявляем претензии к синодальным переводчикам, либо возвращаемся в 33-й год и упираемся в «субботу день великий», наступавшую за днем распятия.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #249
                    Сообщение от Клёст
                    Если Песах пришелся на день после календарной субботы («воскресенье» 29 года) и СП не противоречит ЦСП, то нам остаётся согласовывать их только одним способом: Песах, «едина отъ субботъ» и «первый день недели» - это ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
                    Да, воскресенье (календарный день) - это первый день недели. Но это констатация подсчета дней, а не перевод текста Текст же говорит "одна из суббот" по ц.-славянски "едина от суббот" (т.е. не первая суббота, а одна из суббот). То что эта суббота первая после Песаха определяется подсчетом.
                    То есть, женщины «остались в покое по заповеди» в недельный шаббат и пошли ко гробу сразу после него в шаббат праздничный.
                    Да, это так.
                    Либо предъявляем претензии к синодальным переводчикам, либо возвращаемся в 33-й год и упираемся в «субботу день великий», наступавшую за днем распятия.
                    Нет, в 33-м (3793) году 15 нисана (Песах) был 2 апреля, как раз в субботу. Т.е. Великая суббота (суббота, предшествующая Песаху) была за неделю до Песаха, а не за день до Песаха (на следующий день после распятия).

                    Условиям соответствует только Песах 29 года.

                    Комментарий

                    • Клёст
                      завсегдатый

                      • 04 April 2010
                      • 1410

                      #250
                      ---------------------------
                      Последний раз редактировалось Клёст; 05 October 2010, 02:46 PM. Причина: дубль

                      Комментарий

                      • Лев Худой
                        Завсегдатай

                        • 16 October 2007
                        • 502

                        #251
                        Сообщение от Браток
                        Вот именно - а что это значит?
                        Оказывается суббота вообще никогда не бывает на второй день песаха 16-го нисана! (кто не верит можете проверить, скачав Калух-3 отсюда Downloads @ Ч§ЧЧЧ :: Kaluach )

                        И еще я выяснил по подстрочнику Подстрочный перевод - Лк 6 что фраза "первую по втором дне Пасхи" вообще является вставкой в Синодальный перевод. Например "Современный перевод", "Перевод Кассиана" и "ПНМ" (от св. Иеговы) опускают эти слова.

                        В общем, эпизод со срыванием колосьев в субботу вообще никак не связан с Песахом. То есть возможно это и было в песах но об этом не говорится в Луке 6:1
                        Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 02:16 AM.
                        Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                        Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                        А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                        Комментарий

                        • Клёст
                          завсегдатый

                          • 04 April 2010
                          • 1410

                          #252
                          Да, воскресенье (календарный день) - это первый день недели. Но это констатация подсчета дней, а не перевод текста

                          Так Констатирую-ка я еще один подсчет дней:
                          13 нисана - параскева, пятница распятие и погребение.
                          14 нисана календарная суббота, она же «великая» - женщины остаются в покое по заповеди.
                          15 нисана Песах, праздничный шаббат, первый день недели
                          16 нисана принесение омера
                          Текст же говорит "одна из суббот" по ц.-славянски "едина от суббот" (т.е. не первая суббота, а одна из суббот). То что эта суббота первая после Песаха определяется подсчетом.
                          Ц-сл. «едину» можно трактовать так и этак; с греческим μιαν сложнее. Но ведь 16-е ни разу не шаббат: жатва, обмолот, помол и т.п. (работа!) в этот день не только нигде не запрещены, а прямо предписаны. Или я чего-то не понимаю?

                          Нет, в 33-м (3793) году 15 нисана (Песах) был 2 апреля, как раз в субботу. Т.е. Великая суббота (суббота, предшествующая Песаху) была за неделю до Песаха, а не за день до Песаха (на следующий день после распятия).
                          Да, я же и написал : «упираемся». Суббота, совпадающая с Песахом, не называется великой, поэтому 33-й год исключен благодаря Ин.19:31, а великие субботы иных годов (напр., 31-го) не подходят, т.к. прежде настал день заклания агнцев. Остаётся только вариант с Песахом, пришедшимся на календарное воскресенье.

                          Но в обозримой перспективе после субботы 14 нисана последовательно наступают две 15 (праздничная) и 21 (праздничная, совпавшая с календарной). «Во едину» из них жены-мироносицы идут ко гробу. В какую?

                          Комментарий

                          • Клёст
                            завсегдатый

                            • 04 April 2010
                            • 1410

                            #253
                            Оказывается суббота вообще никогда не бывает на второй день песаха 16-го нисана!
                            Естественно! Раз "БаДУ - не в Песах" и 15-е нисана не может быть пятницей, то 16-е, соответственно, никогда не окажется субботой. Даже скачивать ничего не надо.


                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #254
                              Сообщение от Клёст
                              Естественно! Раз "БаДУ - не в Песах" и 15-е нисана не может быть пятницей, то 16-е, соответственно, никогда не окажется субботой. Даже скачивать ничего не надо.
                              Календарным днем - никогда. Праздничным - запросто.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #255
                                Сообщение от Клёст
                                Так Констатирую-ка я еще один подсчет дней:
                                13 нисана - параскева, пятница распятие и погребение.
                                14 нисана календарная суббота, она же «великая» - женщины остаются в покое по заповеди.
                                15 нисана Песах, праздничный шаббат, первый день недели
                                16 нисана принесение омера
                                Почему еще один?
                                Но ведь 16-е ни разу не шаббат: жатва, обмолот, помол и т.п. (работа!) в этот день не только нигде не запрещены, а прямо предписаны. Или я чего-то не понимаю?
                                Тут надо отдать должное Братку: он в курсе о споре фарисеев и саддукеев об этом дне. И констатация: дееписатели Евангелий при подсчетах были на стороне саддукеев Кстати, сейчас из-за отсутствия Храма новый урожай становится разрешенным только после 16 нисана.
                                Да, я же и написал : «упираемся». Суббота, совпадающая с Песахом, не называется великой, поэтому 33-й год исключен благодаря Ин.19:31, а великие субботы иных годов (напр., 31-го) не подходят, т.к. прежде настал день заклания агнцев. Остаётся только вариант с Песахом, пришедшимся на календарное воскресенье.
                                Теперь понял. Да.
                                Но в обозримой перспективе после субботы 14 нисана последовательно наступают две 15 (праздничная) и 21 (праздничная, совпавшая с календарной). «Во едину» из них жены-мироносицы идут ко гробу. В какую?
                                Нет. Слишком широкий "размах"
                                1. Промежуток времени между первым и последним днем праздников Песах и Сукот называется холь гамоэд, т. е. "праздничные будни". "Праздничные" - потому что холь гамоэд надлежит чтить так же, как праздничные дни: по-праздничному одеваться, устраивать трапезы, более обильные, чем в обычные дни, веселиться самому и поддерживать праздничное настроение в семье; "будни" - потому что в холь гамоэд разрешено выполнять многие, хотя и не все, будничные работы. (Кицур Шульхан Арух, гл.102, Холь гамоэд).
                                Эти праздники и начинаются и кончаются двумя днями йом-тов (букв. "хороший день"). Сейчас «хороший день» в Израиле соблюдается только один двух, когда запрещено работать, а службы по праздночному длительны. Между двумя йом-тов и находятся четыре дня Холь-гамоэд на Песах и пять на Сукот: в эти дни запрет на работу заметно облегчается, но прочие правила празднования остаются в силе.
                                Вот эти дни в Евангелиях и названы субботами.

                                В этот хороший день, ближайший после Песаха, женщины и пошли к гробнице, а не то, что имелось в виду, что они пошли 15 нисана (в Песах) или аж 21 нисана.

                                Комментарий

                                Обработка...