Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #166
    Сообщение от David_ru
    В обоих случаях получается суббота
    Вот, а ещё евреев клянут за их консерватизм. Да они свои порядки соблюдают свято, вот и времяисчисление их пригождается. Не зря же Иисус тогда говорил:
    Цитата из Библии:
    Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. (Ин.4:22)
    (Шутка юмора. А может - и не совсем шутка.)
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #167
      Сообщение от Батёк
      Точным отсчётом рождения Христа должна стать Астрономия. И в 2 г. до н.э. была видна днём звезда по моему Сатурн Слился с Юпитером.
      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

      Цитата из Библии:
      Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, (Лк.3:23)


      Цитата из Библии:
      На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
      Цитата из Библии:
      (Ин.8:57)
      Иоанн, кстати, единственный из 4-х евангелистов, кто непосредственно участвовал в евангельских событиях и имел общение с Иисусом.
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Лев Худой
        Завсегдатай

        • 16 October 2007
        • 502

        #168
        Сообщение от VAO
        ладно Браток, я тебя в игнор отправляю, человеку у которого две пятницы на недели
        Уважаемый ВАО, занесите и меня пожалуйста в игнор 6 раз.

        Потому что действительно в неделе может быть аж 6 пятниц - во все дни кроме субботы. Потому что "пятница" имеет в синодальной Библии 2 значения - обычный 5-й день недели по светскому календарю, он же 6-й день недели по еврейскому или, иначе говоря, по библейскому календарю. (Потому что первый день по библейско-еврейкому к-рю - воскресенье). такая пятница может быть 1 раз в неделю разумеется. И второе значение - день, предшествующий любому ветхозаветному празднику.

        Именно второе значение имели в виду переводчики. Хотя это не корректно с точки зрения современного языка. Для того и существуют современные переводы Библии, шагающие "в ногу со временем".

        Точно также может быть 7 суббот в неделе. Потому что субботой называется любой праздник, а не только день недели.

        Напоминаю, ивритское слово "шабат" однокоренное слово со словом "сидеть" - в смысле "не работать" или "Отдыхать". На то он и праздник.

        А по сути темы дейсвительно выходит что распятие произошло в среду вечером 14 нисана (или авива). А воскрес на исходе субботы - в субботу вечером. Тогда и 3-й день получается (четверг-пятница-суббота) и по продолжительности 3 полных дня и полных ночи (72 часа) - субботний день был не полный, но его дополнил тот самый остаток дня среды.

        Эту версию подчеркивает Марк:

        «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его, и весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца» (От Марка 16:1-2)

        Видите Марк использует 2 разных выражения в одном предложении
        1) «По прошестви субботы» и
        2) «первый день недели»
        - значит это разные дни. Пасхальная суббота была в четверг. Ароматы купили в пятницу. А в воскресенье очень рано пошли ко гробу.

        Если предоложить что распятие было в пятницу а не в среду, то вряд ли что-то можно было купить по прошествии субботы и до раннего утра воскресенья. Ведь логично, что торговля начинается утром. Ейчас в Израиле только немногие торговые центры открываются в субботу вечером подавляющее большинство торговых точек открываются только в воскресенье утром.



        Но у меня есть другой вопрос как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
        «В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним (Мар.14:10-13)».
        То есть допустим самое раннее когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.

        «Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18) Тоесть настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.

        Кто нибудбь может мне это объяснить?

        И вообще ели таки Иисус и апостолы ягненка, о котором спрашивали «где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» или только хлеб с вином?
        Пишите мне LevHudoi@gmail.com

        Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

        А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13763

          #169
          Сообщение от Браток
          ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

          Цитата из Библии:
          Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, (Лк.3:23)


          Цитата из Библии:
          На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
          Цитата из Библии:
          (Ин.8:57)
          Иоанн, кстати, единственный из 4-х евангелистов, кто непосредственно участвовал в евангельских событиях и имел общение с Иисусом.
          Астрономы обнаружили, что яркая звезда, появившаяся над Вифлеемом 2 тысячи лет назад, указывает на то, что датой рождения Иисуса следует считать 17 июня, а не 25 декабря, пишет Point.ru со ссылкой на Daily Telegraph.
          Исследователи заявляют, что так называемая Путеводная, или Вифлеемская, звезда - не что иное, как планеты Венера и Юпитер, соединившиеся на небосводе в одну яркую "звезду", внезапно появившуюся перед глазами волхвов.
          Австралийский астроном Дейв Ренеке использовал сложные компьютерные программы для определения точного местоположения всех небесных тел над Вифлеемом 2 тысячи лет назад. С помощью этих программ астрономы могут возвращаться в прошлое и видеть точное расположение звезд на небосводе. Так, выяснилось, что слияние планет Венеры и Юпитера в созвездии Льва произошло 17 июня 2 года до н.э. Волхвы, вероятно, ошибочно приняли яркую вспышку, случившуюся в момент слияния двух планет, за яркий свет одной звезды и, следуя ей, обнаружили младенца в яслях.

          Дело в том, что Иосиф не мог засвидетельствовать зачатие Иисуса только в один день в году - в Судный День. Когда все иудеи были в Синагоге всю ночь. Т.е. у всех набожных иудеев до сих пор существует один прецедентный день Ём Кипур в который может произойти зачатие не от мужа по факту его отсутствия дома в этот день. В этом году это было 17 сентября, прибавим 9 месяцев будет 17 мая. Волхвы же увидели звезду получается только через месяц 17 июня. Да пока добрались ещё месяц, то встретили уже двух месячного Иисуса.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #170
            Сообщение от Лев Худой
            Но у меня есть другой вопрос как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
            «В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним (Мар.14:10-13)».
            То есть допустим самое раннее когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.
            Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?

            «Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18) Тоесть настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.
            Кто нибудбь может мне это объяснить?
            Элементарно. По закону Пасху (агнца) едят так:
            Цитата из Библии:
            Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. (Исх.12:11)
            А мы что за картину наблюдаем(?) - "они возлежали и ели". Это был вечер (начало суток) 14-го нисана (авива), первый день праздника опресноков. А агнец съедался 15-го нисана, никак не раньше. Иисус ведь Сам выступил в роли Агнца и был распят по уставу Пасхи днём 14-го авива. А потому никак не мог есть в том году агнца.

            И вообще ели таки Иисус и апостолы ягненка, о котором спрашивали «где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» или только хлеб с вином?
            Ели они пресный хлеб с горькими травами и ещё что-то типа соуса из трав, куда обмакивали хлеб. Ну, и четыре положенные чаши с вином, а 5-я чаша - для Илии.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Лев Худой
              Завсегдатай

              • 16 October 2007
              • 502

              #171
              Браток! Вы так и не ответили на суть моего вопроса.

              как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:

              "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним" (Мар.14:10-13)

              То есть, допустим самое раннее, когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.

              «Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18)

              То есть, настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.


              Для начала ответьте на 2 конкреных простых вопроса:

              1. Когда ученики спросили "где хочешь есть пасху?"
              2. Вечер какого дня настал в Марка 14:17?

              Кстати, удивляет отсутсвие реакции на мое заявление что распятие произошло в среду. Возражений нет? Таким образом дан ответ на вопрос самой этой темы - удалось совместить и "3 дня и 3 ночи" с "на третий день" без всяких натяжек.
              Последний раз редактировалось Лев Худой; 02 October 2010, 11:46 PM.
              Пишите мне LevHudoi@gmail.com

              Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

              А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #172
                Сообщение от Лев Худой
                Браток! Вы так и не ответили на суть моего вопроса.
                как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
                "В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним" (Мар.14:10-13)
                То есть, допустим самое раннее, когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.
                «Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18)
                То есть, настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.

                Для начала ответьте на 2 конкреных простых вопроса:

                1. Когда ученики спросили "где хочешь есть пасху?"
                2. Вечер какого дня настал в Марка 14:17?
                Для начала отвечаю на два Ваших вопроса, как просили:
                1. Ученики спросили Иисуса об этом в наступивший первый день праздника опресноков, т.е. вечером, в самом начале суток (наступившего дня) 14-го нисана. Возможно, что Вы забыли, как исчисляется день по Писанию:
                Цитата из Библии:
                3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
                5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт.1)
                Так вот, после захода солнца начинается отсчёт нового дня-суток (24 часа), условно состоящего из вечера и утра ("день один"). Светлое время этого дня-суток Бог назвал день, а тёмное время (тьму) Бог назвал ночь. Первая половина дня (суток) - т.н. вечер, длится от захода солнца до восхода солнца, а вторая половина дня (суток) - от восхода солнца до его (солнца) захода. Всё вместе это называется - день (в смысле 24 часов, т.е. - сутки). Поэтому совсем не обязательно думать, что, когда иудей Марк употребляет в своём евангелии слово "день", то это обязательно должно быть светлое время суток. В обсуждаемом нами эпизоде это был ранний вечер, когда ещё толком-то и не стемнело.
                2. В Марка 14:17 настал вечер 14-го нисана (авива), начало дня-суток 14-го нисана.
                Из разговора Иисуса с учениками мы видим, что Он посылает приготовить пасхальную трапезу (пасху) к человеку, с которым, судя по всему, уже заранее было договорено об этом:
                Цитата из Библии:
                12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
                14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
                16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху. (Мк.14)
                Если вопросы остались - задавайте, постараюсь на них ответить.
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #173
                  Сообщение от Лев Худой
                  «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его, и весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца» (От Марка 16:1-2)

                  Видите Марк использует 2 разных выражения в одном предложении
                  1) «По прошестви субботы» и
                  2) «первый день недели»
                  - значит это разные дни. Пасхальная суббота была в четверг. Ароматы купили в пятницу. А в воскресенье очень рано пошли ко гробу.

                  Если предоложить что распятие было в пятницу а не в среду, то вряд ли что-то можно было купить по прошествии субботы и до раннего утра воскресенья.
                  ....
                  Кстати, удивляет отсутсвие реакции на мое заявление что распятие произошло в среду. Возражений нет? Таким образом дан ответ на вопрос самой этой темы - удалось совместить и "3 дня и 3 ночи" с "на третий день" без всяких натяжек.
                  вы поймите, что если принять за истину, что Иисус был во гробе три дня и три ночи, то ложью оказывается "в третий день" ибо после трех дней и трех ночей никак не может быть опять третий день

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #174
                    Сообщение от Лев Худой
                    Точно также может быть 7 суббот в неделе. Потому что субботой называется любой праздник, а не только день недели.
                    Напоминаю, ивритское слово "шабат" однокоренное слово со словом "сидеть" - в смысле "не работать" или "Отдыхать". На то он и праздник.
                    Хочу Вас немного здесь поправить - шаббат в переводе значит - покой. Именно таких суббот (шаббатов) в неделе может быть только две - еженедельная суббота, как седьмой день еврейской недели и ещё одна суббота - первый день Песаха, т.е. 15-е нисана (авива), который так и назван в книге Левит: шаббат-שַׂבָּת, В переводе с оригинала Торы - Вайкра (Левит глава 23:11,15).
                    А другие нерабочие праздничные дни называются шаббатон.
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #175
                      Сообщение от VAO
                      вы поймите, что если принять за истину, что Иисус был во гробе три дня и три ночи, то ложью оказывается "в третий день" ибо после трех дней и трех ночей никак не может быть опять третий день
                      Уважаемый, а Вы, наверное и в сатану, как субстанцию, верите?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • David_ru
                        I need Jesus

                        • 05 March 2010
                        • 513

                        #176
                        Сообщение от Браток
                        "Несколько" - это вот отсюда так решил:
                        Цитата из Библии:
                        1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                        А где про остальные "несколько"?
                        Читай внимательно Евангелие от Иоанна. Если попытаться составить приблизительную хронологию событий (там упоминается несколько еврейских праздиков) , то можно заметить, что служение Иисуса явно длилось дольше чем один год.

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #177
                          Сообщение от David_ru
                          Читай внимательно Евангелие от Иоанна. Если попытаться составить приблизительную хронологию событий (там упоминается несколько еврейских праздиков) , то можно заметить, что служение Иисуса явно длилось дольше чем один год.
                          Давид, ты новичок на форуме, тут не принято так отвечать "читай то читай это", ты если знаешь, то приведи цитаты из прочитаного

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #178
                            вообще забавно как группка людей пытается доказать, что после трех дней и трех ночей идет опять третий день

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #179
                              Сообщение от David_ru
                              Читай внимательно Евангелие от Иоанна. Если попытаться составить приблизительную хронологию событий (там упоминается несколько еврейских праздиков) , то можно заметить, что служение Иисуса явно длилось дольше чем один год.
                              Ну, так дай ссылки на эти места у Иоанна. Уже ты говоришь - "служение Иисуса явно длилось дольше чем один год", про "три года" подзабыл? В конце-концов мы выясним (будь уверен), что Иисус проповедовал не более одного года.
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #180
                                Сообщение от Лев Худой
                                Кстати, удивляет отсутсвие реакции на мое заявление что распятие произошло в среду. Возражений нет? Таким образом дан ответ на вопрос самой этой темы - удалось совместить и "3 дня и 3 ночи" с "на третий день" без всяких натяжек.
                                Почему это меня должно удивлять? Я ведь и сам (с Божьей помощью) об этом рассказал в этой теме, обосновав свои выводы и подкрепив свои обоснования Писанием. Вы бы тему с начала почитали.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...