Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, (Лк.3:23)
Цитата из Библии:На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?Цитата из Библии:(Ин.8:57)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Уважаемый ВАО, занесите и меня пожалуйста в игнор 6 раз.
Потому что действительно в неделе может быть аж 6 пятниц - во все дни кроме субботы. Потому что "пятница" имеет в синодальной Библии 2 значения - обычный 5-й день недели по светскому календарю, он же 6-й день недели по еврейскому или, иначе говоря, по библейскому календарю. (Потому что первый день по библейско-еврейкому к-рю - воскресенье). такая пятница может быть 1 раз в неделю разумеется. И второе значение - день, предшествующий любому ветхозаветному празднику.
Именно второе значение имели в виду переводчики. Хотя это не корректно с точки зрения современного языка. Для того и существуют современные переводы Библии, шагающие "в ногу со временем".
Точно также может быть 7 суббот в неделе. Потому что субботой называется любой праздник, а не только день недели.
Напоминаю, ивритское слово "шабат" однокоренное слово со словом "сидеть" - в смысле "не работать" или "Отдыхать". На то он и праздник.
А по сути темы дейсвительно выходит что распятие произошло в среду вечером 14 нисана (или авива). А воскрес на исходе субботы - в субботу вечером. Тогда и 3-й день получается (четверг-пятница-суббота) и по продолжительности 3 полных дня и полных ночи (72 часа) - субботний день был не полный, но его дополнил тот самый остаток дня среды.
Эту версию подчеркивает Марк:
«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его, и весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца» (От Марка 16:1-2)
Видите Марк использует 2 разных выражения в одном предложении
1) «По прошестви субботы» и
2) «первый день недели»
- значит это разные дни. Пасхальная суббота была в четверг. Ароматы купили в пятницу. А в воскресенье очень рано пошли ко гробу.
Если предоложить что распятие было в пятницу а не в среду, то вряд ли что-то можно было купить по прошествии субботы и до раннего утра воскресенья. Ведь логично, что торговля начинается утром. Ейчас в Израиле только немногие торговые центры открываются в субботу вечером подавляющее большинство торговых точек открываются только в воскресенье утром.
Но у меня есть другой вопрос как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
«В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним (Мар.14:10-13)».
То есть допустим самое раннее когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.
«Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18) Тоесть настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.
Кто нибудбь может мне это объяснить?
И вообще ели таки Иисус и апостолы ягненка, о котором спрашивали «где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» или только хлеб с вином?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Цитата из Библии:Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, (Лк.3:23)
Цитата из Библии:На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?Цитата из Библии:(Ин.8:57)
Исследователи заявляют, что так называемая Путеводная, или Вифлеемская, звезда - не что иное, как планеты Венера и Юпитер, соединившиеся на небосводе в одну яркую "звезду", внезапно появившуюся перед глазами волхвов.
Австралийский астроном Дейв Ренеке использовал сложные компьютерные программы для определения точного местоположения всех небесных тел над Вифлеемом 2 тысячи лет назад. С помощью этих программ астрономы могут возвращаться в прошлое и видеть точное расположение звезд на небосводе. Так, выяснилось, что слияние планет Венеры и Юпитера в созвездии Льва произошло 17 июня 2 года до н.э. Волхвы, вероятно, ошибочно приняли яркую вспышку, случившуюся в момент слияния двух планет, за яркий свет одной звезды и, следуя ей, обнаружили младенца в яслях.
Дело в том, что Иосиф не мог засвидетельствовать зачатие Иисуса только в один день в году - в Судный День. Когда все иудеи были в Синагоге всю ночь. Т.е. у всех набожных иудеев до сих пор существует один прецедентный день Ём Кипур в который может произойти зачатие не от мужа по факту его отсутствия дома в этот день. В этом году это было 17 сентября, прибавим 9 месяцев будет 17 мая. Волхвы же увидели звезду получается только через месяц 17 июня. Да пока добрались ещё месяц, то встретили уже двух месячного Иисуса.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Но у меня есть другой вопрос как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
«В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним (Мар.14:10-13)».
То есть допустим самое раннее когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.
«Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18) Тоесть настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.
Кто нибудбь может мне это объяснить?Цитата из Библии:Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. (Исх.12:11)
И вообще ели таки Иисус и апостолы ягненка, о котором спрашивали «где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» или только хлеб с вином?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Браток! Вы так и не ответили на суть моего вопроса.
как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
"В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним" (Мар.14:10-13)
То есть, допустим самое раннее, когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.
«Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18)
То есть, настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.
Для начала ответьте на 2 конкреных простых вопроса:
1. Когда ученики спросили "где хочешь есть пасху?"
2. Вечер какого дня настал в Марка 14:17?
Кстати, удивляет отсутсвие реакции на мое заявление что распятие произошло в среду. Возражений нет? Таким образом дан ответ на вопрос самой этой темы - удалось совместить и "3 дня и 3 ночи" с "на третий день" без всяких натяжек.Последний раз редактировалось Лев Худой; 02 October 2010, 11:46 PM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Браток! Вы так и не ответили на суть моего вопроса.
как могли в первый день опресноков, 14 нисана, и вечерю провести и успеть распятие совершить? Получается вечеряли в ночь с 13-го на 14-е. Но тогда не вяжется с этим:
"В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним" (Мар.14:10-13)
То есть, допустим самое раннее, когда мог произойти этот диалог опять таки в самом начале 14-го то есть в вечер ночи с 13 на 14-е. Но пока приготовили, пока сели, пока пошли псалмы попели, затем арест, суд наступил вечер 14-го перед 15-м.
«Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И, когда они возлежали и ели» (От Марка 14:17,18)
То есть, настал таки вечер с 14-го на 15-е. После этого был еще целый день судилищ и вечер распятия. Никак не влазит все это в 14-е нисана.
Для начала ответьте на 2 конкреных простых вопроса:
1. Когда ученики спросили "где хочешь есть пасху?"
2. Вечер какого дня настал в Марка 14:17?
1. Ученики спросили Иисуса об этом в наступивший первый день праздника опресноков, т.е. вечером, в самом начале суток (наступившего дня) 14-го нисана. Возможно, что Вы забыли, как исчисляется день по Писанию:Цитата из Библии:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт.1)
2. В Марка 14:17 настал вечер 14-го нисана (авива), начало дня-суток 14-го нисана.
Из разговора Иисуса с учениками мы видим, что Он посылает приготовить пасхальную трапезу (пасху) к человеку, с которым, судя по всему, уже заранее было договорено об этом:Цитата из Библии:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху. (Мк.14)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его, и весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца» (От Марка 16:1-2)
Видите Марк использует 2 разных выражения в одном предложении
1) «По прошестви субботы» и
2) «первый день недели»
- значит это разные дни. Пасхальная суббота была в четверг. Ароматы купили в пятницу. А в воскресенье очень рано пошли ко гробу.
Если предоложить что распятие было в пятницу а не в среду, то вряд ли что-то можно было купить по прошествии субботы и до раннего утра воскресенья.
....
Кстати, удивляет отсутсвие реакции на мое заявление что распятие произошло в среду. Возражений нет? Таким образом дан ответ на вопрос самой этой темы - удалось совместить и "3 дня и 3 ночи" с "на третий день" без всяких натяжек.Комментарий
-
А другие нерабочие праздничные дни называются шаббатон.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Читай внимательно Евангелие от Иоанна. Если попытаться составить приблизительную хронологию событий (там упоминается несколько еврейских праздиков) , то можно заметить, что служение Иисуса явно длилось дольше чем один год.Комментарий
-
Давид, ты новичок на форуме, тут не принято так отвечать "читай то читай это", ты если знаешь, то приведи цитаты из прочитаногоКомментарий
-
Ну, так дай ссылки на эти места у Иоанна. Уже ты говоришь - "служение Иисуса явно длилось дольше чем один год", про "три года" подзабыл? В конце-концов мы выясним (будь уверен), что Иисус проповедовал не более одного года.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Почему это меня должно удивлять? Я ведь и сам (с Божьей помощью) об этом рассказал в этой теме, обосновав свои выводы и подкрепив свои обоснования Писанием. Вы бы тему с начала почитали.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий