Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #181
    Сообщение от VAO
    вообще забавно как группка людей пытается доказать, что после трех дней и трех ночей идет опять третий день
    и главное не понятно, для чего они это делают, ведь то, что после трех дней и трех ночей не может быть опять третий день, ясно всем, но они тем не менее упрямо преследуют свою цель, зачем, задаюсь я вопросом?

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #182
      Сообщение от VAO
      и главное не понятно, для чего они это делают, ведь то, что после трех дней и трех ночей не может быть опять третий день, ясно всем, но они тем не менее упрямо преследуют свою цель, зачем, задаюсь я вопросом?
      Тебе не понятны и куда более элементарные вещи, так что особо не расстраивайся. Кстати, "они" - это все участники обсуждения, которые в твоих глазах "очень сообразительного" человека "упрямо" преследуют свою цель, которой тебе никак не понять. Потому что цель эта - выяснить истинную историю Воскрешения Иисуса, а не тот "полуфабрикат", который растиражирован в мире. Что мы, с Божьей помощью, уже и выяснили.
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • David_ru
        I need Jesus

        • 05 March 2010
        • 513

        #183
        Сообщение от Лев Худой
        Кстати, удивляет отсутсвие реакции на мое заявление что распятие произошло в среду. Возражений нет? Таким образом дан ответ на вопрос самой этой темы - удалось совместить и "3 дня и 3 ночи" с "на третий день" без всяких натяжек.
        Я тоже думаю, что вопрос темы получил ответ, а распятие в среду доказано. Мне казалось странным, что не один евангелист об этом словом не обмолвился. Но как оказалось это не так, потому что вы привели место, которое прямо на это указывает.
        Сообщение от Лев Худой
        Эту версию подчеркивает Марк:
        «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его, и весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца» (От Марка 16:1-2)

        Видите Марк использует 2 разных выражения в одном предложении
        1) «По прошестви субботы» и
        2) «первый день недели»
        - значит это разные дни. Пасхальная суббота была в четверг. Ароматы купили в пятницу. А в воскресенье очень рано пошли ко гробу.
        Лучшего доказательства, чем свидетельство евангелиста просто нет. И нет нужды возиться с календарём.

        Одновременно, можно считать и точно установленным год распятия и воскресения.
        Последний раз редактировалось David_ru; 03 October 2010, 09:40 AM.

        Комментарий

        • David_ru
          I need Jesus

          • 05 March 2010
          • 513

          #184
          Сообщение от Браток
          Ну, так дай ссылки на эти места у Иоанна. Уже ты говоришь - "служение Иисуса явно длилось дольше чем один год", про "три года" подзабыл? В конце-концов мы выясним (будь уверен), что Иисус проповедовал не более одного года.
          Хорошо, давай попробуем. Я и собирался это сделать, но утром не было времени. Заглянул на форум на пару минут.

          Смотрим Иоанна 1:13
          Цитата из Библии:
          Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим


          ст23

          Цитата из Библии:
          И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.


          Гл. 2:22 Одна пасха прошла, Иоанн начинает описывать следующее за этим событие.

          Цитата из Библии:
          После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.


          Приближается вторая пасха. Идём в шестую главу ст 3-4

          Цитата из Библии:

          Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

          Пасха прошла. Уже вторая.

          Далее, читаем первые стихи 7й главы:

          Цитата из Библии:

          После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его. 2 Приближался праздник Иудейский поставление кущей.


          После второй пасхи прошло пол года, потому что наступил праздник кущей.

          И наконец глава 11:55

          Цитата из Библии:

          Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься. 56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник? 57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.



          Это та пасха, в которую Он был предан, казнён и воскрес. Между тремя пасхами прошло все два года, но никак не один.

          Иоанн единственный из евангелистов, кто описывает первый период служения Иисуса, остальные повествования начинаются с Его прихода в Галилею. Они описывают крещение, искушение в пустыне, и затем в повествовании идёт большой пропуск. Объяснение простое. Они не были тогда призваны, и не ходили с Иисусом первые два раза в Иерусалим. Там был из них только Иоанн.

          Видимо поэтому у тебя и складывается впечатление что служение длилось год.
          Последний раз редактировалось David_ru; 04 October 2010, 07:46 AM.

          Комментарий

          • Лев Худой
            Завсегдатай

            • 16 October 2007
            • 502

            #185
            Сообщение от VAO
            вы поймите, что если принять за истину, что Иисус был во гробе три дня и три ночи, то ложью оказывается "в третий день" ибо после трех дней и трех ночей никак не может быть опять третий день
            ВАО! Вы зацитировали не то моё сообщение, где я отвечал на этот вопрос. Я отвечал в своём предыдущем к зацитированному вами сообщении.

            Повторяю себя:
            А по сути темы, действительно, выходит что распятие произошло в среду вечером 14 нисана (или авива). А воскрес на исходе субботы - в субботу вечером. Тогда и "на 3-й день" получается (четверг-пятница-суббота) и по продолжительности 3 полных дня и 3 полных ночи (72 часа) - субботний день был не полный, но его дополнил тот самый остаток дня среды.
            Что в моём объяснении вас не устраивает? "3-й день" или "3 дня и 3 ночи"?


            Давайте абстрагируемся от Библии вообще.

            В среду вечером к Льву Худому пришёл в гости Лев Толстой. А ушел в субботу вечером.
            1. На который день по счету ушел лев Толстой?
            2. Сколько дней и ночей пробыл в гостях Лев Толстой?
            Последний раз редактировалось Лев Худой; 03 October 2010, 02:37 PM.
            Пишите мне LevHudoi@gmail.com

            Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

            А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

            Комментарий

            • Лев Худой
              Завсегдатай

              • 16 October 2007
              • 502

              #186
              Сообщение от Браток
              Для начала отвечаю на два Ваших вопроса, как просили:
              1. Ученики спросили Иисуса об этом в наступивший первый день праздника опресноков, т.е. вечером, в самом начале суток (наступившего дня) 14-го нисана.
              В обсуждаемом нами эпизоде это был ранний вечер, когда ещё толком-то и не стемнело.

              2. В Марка 14:17 настал вечер 14-го нисана (авива), начало дня-суток 14-го нисана.

              Из разговора Иисуса с учениками мы видим, что Он посылает приготовить пасхальную трапезу (пасху) к человеку, с которым, судя по всему, уже заранее было договорено об этом:

              12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. [/COLOR][/I][/B]
              13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним[/COLOR][/I][/B]
              14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
              15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
              16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.(Мк.14)
              Огромное спасибо. Меня уже несколько лет этот вопрос мучает. Самое главне что вы подсказали что новый день начинатся вечером когда ещё светло. Если предполагать что когда ученики спрашивали было уже темно, то фраза из 17-го стиха «Когда настал вечер, (Он приходит с двенадцатью и т.д.)» могла быть только на следующий вечер. Иначе говоря то что мы сейчас называем вечером исход дня не тот вечер который подразумевает Библия. По Библии «вечер» это именно позднее время суток. Bible Simphony в Марка 11:11 это же слово означет не вечер а «поздний» (час).
              Также здесь РРѕРёСЃРє РІ Риблии. РСРѕРіСамма для СабоСС СЃ Риблейской РЎРёРјСонией, СЃ евСейским Рё РіСРµСеским словаСем.

              Короче говоря ученики спрашивали о пасхе «ранним вечером», который вообще назван просто «день», а вечеря сотоялась поздним вечером или «поздно», когда, разумеется уже темно.

              Спасибо, дорогой брат Браток!

              Сообщение от Браток
              Если вопросы остались - задавайте, постараюсь на них ответить.
              Так заколали для той вечери ягнёнка или нет? Если нет, то что значит «приготовить пасху» из 12-го стиха? Если да, то ели его или нет и если не ели то почему?
              Последний раз редактировалось Лев Худой; 03 October 2010, 02:01 PM. Причина: опечатка
              Пишите мне LevHudoi@gmail.com

              Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

              А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #187
                Сообщение от Лев Худой
                Огромное спасибо. Меня уже несколько лет этот вопрос мучает. Самое главне что вы подсказали что новый день начинатся вечером когда ещё светло.
                Еврейское исчисление отсчёта начала дня (суток) многих вводит в недоумение, хотя евреи считают, исходя из Священного Писания. Я искренне рад, что помог Вам разобраться в этом вопросе.
                Так заколали для той вечери ягнёнка или нет? Если нет, то что значит «приготовить пасху» из 12-го стиха? Если да, то ели его или нет и если не ели то почему?
                Нет, конечно, не заколали в первый день (вечер - начала суток) праздника опресноков никакого ягнёнка (агнца), ведь по закону пасхального агнца дОлжно заколать:
                Цитата из Библии:
                Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
                но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; (Втор.16:5-6)
                Видите, что говорит Закон - заколай Пасху (агнца) вечером 14-го нисана при заходе солнца, т.е. в самом конце, на исходе дня (суток) 14-го нисана. К тому же, пасхального агнца заколали непосредственно в Иерусалимском Храме, в любом другом месте это было недопустимо. А слова учеников "приготовить пасху" означают не что иное, как "где приготовить праздничный стол" первого дня опресноков (Пасхальная неделя начинается с вечера 14-го нисана, а непосредственно первым днём (сутками) Пасхи считается 15-е нисана, ночь исхода из Египта. Если сутки условно разделить на двое - вечер и утро (по 12-и часов в каждой из частей), то получается, что евреи вышли из Египта в вечер 15-го нисана. Который автоматически включает в себя и текущую ночь. О чём и говорит Господь Бог:
                Цитата из Библии:
                заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; (Вт.16:6)
                Подразумевая символические 12-ть часов первой половины суток. (вечер) Да и из самих рассказов евангелистов видим, что участники вечери "возлежали" (по уставу первого дня праздника - Седера, а при поедании Пасхи дОлжно:
                Цитата из Библии:
                Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. (Исх.12:11)
                Думаю, комментарии излишни.
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #188
                  Сообщение от David_ru
                  Хорошо, давай попробуем.
                  Смотрим Иоанна 1:13
                  Цитата из Библии:
                  Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим

                  ст23
                  Цитата из Библии:
                  И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
                  Что же, мы видим, что это было в самом начале Его служения, через небольшой отрезок времени после свадьбы в Кане Галилейской. (кстати, указывай правильно ссылки)
                  Гл. 2:22 Одна пасха прошла, Иоанн начинает описывать следующее за этим событие.
                  Цитата из Библии:
                  После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

                  Приближается вторая пасха.
                  Потенциально-то она (2-я Пасха) приближается, т.к. время идёт вперед, а не назад, но вот с чего ты сделал такой уж конкретный вывод (?) - может, до неё ещё пол.года было?
                  Идём в шестую главу ст 3-4
                  Пошли сходим.
                  Цитата из Библии:

                  Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

                  Пасха прошла. Уже вторая.
                  Вот те раз! Энто откудова такие выводы? Или ты слово "приближалась" ассоциируешь с прошедшим временем?
                  Далее, читаем первые стихи 7й главы:
                  Цитата из Библии:

                  После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его. 2 Приближался праздник Иудейский поставление кущей.

                  После второй пасхи прошло пол года, потому что наступил праздник кущей.
                  Здесь описываются события после 1-й Пасхи. На календаре Праздник Кущей (Суккот) празднуется 15 числа месяца Тишри (сент. - окт.) Да, после 1-й Пасхи прошло примерно пол.года. Как считал ты - не понятно.
                  И наконец глава 11:55
                  Цитата из Библии:

                  Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься. 56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник? 57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.
                  Речь здесь идёт о второй и последней по счёту Пасхе за время земной проповеди Иисуса. Которую Он так и не отпраздновал. Ибо "испустил дух" в последние минуты дня (суток) 14-го нисана.
                  Это та пасха, в которую Он был предан, казнён и воскрес. Между тремя пасхами прошло все два года, но никак не один.
                  В твои расчёты вкралась ошибка. Бывает.

                  Иоанн единственный из евангелистов, кто описывает первый период служения Иисуса, остальные повествования начинаются с Его прихода в Галилею. Они описывают крещение, искушение в пустыне, и затем в повествовании идёт большщй пропуск. Объяснение простое. Они не были тогда призваны, и не ходили с Иисусом первые два раза в Иерусалим. Там был из них только Иоанн.
                  Иоанн описывает всё верно, вот только люди свои домыслы подгоняют под мифический год распятия Иисуса - 33-й, (под пятницу), хотя Он был распят в 30-м году 14-го нисана. (В среду)
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • David_ru
                    I need Jesus

                    • 05 March 2010
                    • 513

                    #189
                    Сообщение от Браток
                    Вот те раз! Энто откудова такие выводы? Или ты слово "приближалась" ассоциируешь с прошедшим временем?
                    Здесь описываются события после 1-й Пасхи. На календаре Праздник Кущей (Суккот) празднуется 15 числа месяца Тишри (сент. - окт.) Да, после 1-й Пасхи прошло примерно пол.года. Как считал ты - не понятно.
                    Речь здесь идёт о второй и последней по счёту Пасхе за время земной проповеди Иисуса. Которую Он так и не отпраздновал. Ибо "испустил дух" в последние минуты дня (суток) 14-го нисана.
                    В твои расчёты вкралась ошибка. Бывает.
                    Нет, Браток, тут я с тобой не согласен. На этот раз ты не привёл никаких аргументов. Я, возможно, неясно выразился, когда говорил про вторую пасху, и ты меня не понял. Там конечно написано, что она "приближалась". Но это не самый важный момент. Попробую изложить ещё раз.

                    Смотри, Иоанн пишет:


                    Цитата из Библии:

                    И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.


                    На первой пасхе Он был в Иерусалиме.

                    И уже после этого, в шестой главе:


                    Цитата из Библии:

                    Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.


                    Как могла приближаться пасха на которой Он уже побывал?
                    Следовательно.
                    Это вторая по счёту пасха, после которой (примерно через полгода) Был праздниу кущей. (Первые стихи 7й главы).

                    Поэтому, вторая пасха прошла. Потому что вслед за этим упоминается праздник кущей, который был через полгода после пасхи. В июле ты не говоришь, что приближается Новый год
                    И зачем Иоанну путать народ, описывая в седьмой главе события, которые произошли раньше чем те, что описаны в шестой? Если же ты считаеешь, что он так поступил, то обоснуй это

                    И в последних главах снова говориться о пасхе. Не второй, а третьей по счёту.
                    Последний раз редактировалось David_ru; 04 October 2010, 09:45 AM.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #190
                      Сообщение от Лев Худой
                      ВАО! Вы зацитировали не то моё сообщение, где я отвечал на этот вопрос. Я отвечал в своём предыдущем к зацитированному вами сообщении.

                      Повторяю себя:


                      Что в моём объяснении вас не устраивает? "3-й день" или "3 дня и 3 ночи"?


                      Давайте абстрагируемся от Библии вообще.

                      В среду вечером к Льву Худому пришёл в гости Лев Толстой. А ушел в субботу вечером.
                      1. На который день по счету ушел лев Толстой?
                      2. Сколько дней и ночей пробыл в гостях Лев Толстой?
                      Лев, если через три дня и три ночи, то это никак не в третий день, но в четвертый, а если в третий день то это никак не через три дня и три ночи.

                      Комментарий

                      • Лев Худой
                        Завсегдатай

                        • 16 October 2007
                        • 502

                        #191
                        Сообщение от VAO
                        Лев, если через три дня и три ночи, то это никак не в третий день, но в четвертый, а если в третий день то это никак не через три дня и три ночи.
                        Почему вы на вопросы не отвечаете?
                        Повторяю себя

                        Давайте абстрагируемся от Библии вообще.

                        В среду вечером к Льву Худому пришёл в гости Лев Толстой. А ушел в субботу вечером.
                        1. На который день по счету ушел лев Толстой?
                        2. Сколько дней и ночей пробыл в гостях Лев Толстой?
                        Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                        Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                        А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                        Комментарий

                        • Клёст
                          завсегдатый

                          • 04 April 2010
                          • 1410

                          #192
                          Сообщение от [COLOR=black][FONT=Verdana]Браток[/FONT][/COLOR]
                          Думаю, комментарии излишни.

                          Ага. Но это же не повод от них воздерживаться!

                          Вот, к примеру, первый из таковых:
                          Ели они пресный хлеб с горькими травами и ещё что-то типа соуса из трав, куда обмакивали хлеб. Ну, и четыре положенные чаши с вином, а 5-я чаша - для Илии.


                          по уставу первого дня праздника - Седера, а при поедании Пасхи дОлжно.

                          Неподготовленному читателю вполне может показаться, что данную ересь, действительно, сочинил человек, ничего не понимающий в иудейских обрядах.

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #193
                            Сообщение от Клёст
                            Ага. Но это же не повод от них воздерживаться!

                            Вот, к примеру, первый из таковых:



                            [/FONT]Неподготовленному читателю вполне может показаться, что данную ересь, действительно, сочинил человек, ничего не понимающий в иудейских обрядах.
                            Уважаемый, я здесь ликбез проводить не обязался - если кому что неясно - пусть задаст вопрос конкретно. Если не хочет - Гугл в помощь и пр. поисковые системы.
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • Клёст
                              завсегдатый

                              • 04 April 2010
                              • 1410

                              #194
                              Уважаемый, я здесь ликбез проводить не обязался - если кому что неясно - пусть задаст вопрос конкретно.
                              Не обязался, но почему-то проводите. Поэтому вопросы попутно задают Вам, а не Гуглю, и ответы, соответственно, получают не от него, а от Вас. Не Гугль же виноват, что собеседники принимают за чистую монету всё то, что Вы им отвечаете...


                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #195
                                Сообщение от David_ru
                                Нет, Браток, тут я с тобой не согласен. На этот раз ты не привёл никаких аргументов. Я, возможно, неясно выразился, когда говорил про вторую пасху, и ты меня не понял. Там конечно написано, что она "приближалась". Но это не самый важный момент. Попробую изложить ещё раз.
                                Смотри, Иоанн пишет:
                                Цитата из Библии:

                                И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.

                                На первой пасхе Он был в Иерусалиме.
                                Угу,смотри теперь ты: Иоанн описывает события, происходившие непосредственно перед 1-й Пасхой Иисуса во время Его проповедания. Как Он разогнал бичом торговцев из Храма. Согласен? Читай ниже:
                                Цитата из Библии:
                                Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
                                После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
                                Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
                                и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
                                И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
                                (Ин.2:11-15)
                                А теперь читай внимательно, что пишет Лука:
                                Цитата из Библии:
                                И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.
                                И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге.
                                А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,


                                И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
                                говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.

                                И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его,
                                и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его.
                                (Мф.19:35-48)
                                Прочти всю 19-ю главу для ясности. И прихвати начало главы 20-й для последнего"штриха". И ты увидишь, что Лука описывает Его последние дни перед той роковой Пасхой. Но не мог же Он каждый год разгонять торгашей из Храма, ведь это был единственный эпизод. Так кого "фтопку" - Иоанна или Луку?
                                И уже после этого, в шестой главе:
                                Цитата из Библии:

                                Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими. 4 Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

                                Как могла приближаться пасха на которой Он уже побывал?
                                Следовательно.
                                Это вторая по счёту пасха, после которой (примерно через полгода) Был праздниу кущей. (Первые стихи 7й главы).
                                Поэтому, вторая пасха прошла. Потому что вслед за этим упоминается праздник кущей, который был через полгода после пасхи. В июле ты не говоришь, что приближается Новый год
                                И зачем Иоанну путать народ, описывая в седьмой главе события, которые произошли раньше чем те, что описаны в шестой? Если же ты считаеешь, что он так поступил, то обоснуй это
                                И в последних главах снова говориться о пасхе. Не второй, а третьей по счёту.
                                Давид, а, возможно, Иоанн никого и не путает? Так же, как и Лука... Но об этом поговорим завтра. А ты сам ищи инфу, не циклись на чём -то одном - сравнивай и по крохам присовокупляй истинное к истинному. Это ведь труд, а не ля-ля-тополя.(с)
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...