Браток, я понял так тебя, что через три дня и три ночи наступил третий день
Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
Пилат был вынужден считаться с мнением иудеев, так как незадолго до происходящих событий он попробовал ночью развесить римских "орлов" (штандарты) по всему Иерусалиму и даже умудрился парочку прицепить на Храм. Наутро началось народное волнение, из близлежащих селений стали тоже собираться люди и вся эта толпа, предводительствуемая первосвященником и членами синедриона, пришла к его резиденции и потребовала снять штандарты (читай - идолов). Пилат, естественно, не растерялся и приказал преторианцам окружить толпу и обнажить мечи, что те и сделали. Но, к его величайшему удивлению, все эти люди без исключения обнажили свои шеи и, упав на колени, заявили, что лучше умрут, но не отступят. Пилат был вынужден снять штандарты. Это стало известно в Риме Тиберию, который и прислал Пилату своё письмо с последним предупреждением вести разумную политику на местах. Потому-то Пилат и был вынужден относится серьёзно после этого к местным обычаям и законам.то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, -- ибо та суббота была день великий, -- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. А причём к Пилату иудейские праздники? Ведь Пилату всё равно какой там у них день - он наказывал преступников по римскому закону а не по иудейским законам.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Про идолов на храме понятно но причём к народу или к закону преступники? Иисус устроил погром на при храмовой площади и был возмутителем спокойствия. Или вот ещё Пилат правил Иудеей с Кейсарии и я там не заметил хоть намёки на иудейскую культуру. И Пилат римский гражданин верующий в своих богов Марса - войны и приносящий им жертвы, вдруг умывает руки по иудейским законам ради каких-то преступников? Да у него был 20 летный стаж подавления противников в крови и умывания рук кровью жертвоприношений в храме Марса.Пилат был вынужден считаться с мнением иудеев, так как незадолго до происходящих событий он попробовал ночью развесить римских "орлов" (штандарты) по всему Иерусалиму и даже умудрился парочку прицепить на Храм. Наутро началось народное волнение, из близлежащих селений стали тоже собираться люди и вся эта толпа, предводительствуемая первосвященником и членами синедриона, пришла к его резиденции и потребовала снять штандарты (читай - идолов). Пилат, естественно, не растерялся и приказал преторианцам окружить толпу и обнажить мечи, что те и сделали. Но, к его величайшему удивлению, все эти люди без исключения обнажили свои шеи и, упав на колени, заявили, что лучше умрут, но не отступят. Пилат был вынужден снять штандарты. Это стало известно в Риме Тиберию, который и прислал Пилату своё письмо с последним предупреждением вести разумную политику на местах. Потому-то Пилат и был вынужден относится серьёзно после этого к местным обычаям и законам.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
да Иисус и не мог воскреснуть после трех дней и трех ночей, т.е. в четвертый день, ибо:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 4:
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
по писанию Господь восстанавливает в третий день, Батек же вспоминал уже про это - Осия 6.2Комментарий
-
Мир тебе Браток. можно по подробнее и не спеша о трех сутках (три дни и три ночи)?Слушай, мне недолго объяснить тождественность этих, на первый взгляд, разных мест Писания, просто хотелось, чтобы тот же ты, к примеру, усвоил рассматриваемый вопрос темы по-настоящему, а не с "бухты-барахты". Но, как вижу, ты зациклился на этом, а потому объясняю: Начнём с того, что день по Писанию начинается с вечера:Видишь, откуда ведёт отсчёт времени Творец - с вечера. Иудеи жили строго по Писанию и также вели отсчёт времени с вечера. Отсчёт нового дня (суток) начинался с вечера, т.е. с захода солнца и длился до следующего захода солнца. Условно сутки разбивались на две равные половины - вечер и утро, по 12-ть часов в среднем. Но между ними были ещё и ночь (тьма) и день (светлое время суток). Теперь к твоему вопросу: Иисуса кладут в гроб в последнии минуты истекающих суток. Начинаем считать, взяв условные цифры для простоты. Иисус положен в гроб, люди закрыли вход и ушли. Наступили новые сутки - 1-е по счёту, состоящие из тёмного времени (ночи) и светлого времени (дня). Через 24-е часа наступили 2-е сутки (ночь и день). Ещё через 24-е часа наступили 3-и сутки (ночь и день). В последние минуты 3-их суток - светлого времени (дня) Иисус воскресает. Т.к. проходит ровно трое суток с момента Его положения во гроб. Считаем: Иисус провёл мёртвым три полных ночи и три полных дня, ибо воскресает Он в самые последние минуты третьего дня (светлого времени суток). Но фактически день ещё не окончен, осталось две-три минуту до того, как солнце окончательно зашло. Вот теперь и применяй к этой ситуации любую из двух цитат - обе будут "в строку". Проверим:Цитата из Библии:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (быт.1)Получается? В третий день воскрес ведь. Следующие сутки ещё не начались. Сам видишь, что получается. Проверяем дальше:Цитата из Библии:21С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мф.16)И здесь всё "срастается" - три полные ночи и три полные (без пары минут) дня был мёртвым и воскрес. В самом исходе третьего дня. Понял теперь, надеюсь.?Цитата из Библии:40ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Мф.12)

Иисус был распят перед днем Пасхи. так?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А разве официальным мотивом для казни Иисуса был учинённый Им разгон торговцев в Храме? На табличке, прибитой в изголовье креста, бала надпись:Иисус Назорей, Царь Иудейский. Но это была лишь видимость, так сказать - дань требованиям местной верхушки синедриона о смерти Иисуса. Пилат никогда бы не принял решения о казни человека, вина которого в его собственных глазах не была доказана. Св. Писание даёт нам ответ на то, почему Пилат в конце-концов всё-таки отдал распоряжение о казни Иисуса. Читаем:Дело в том, что со времени правления Октавиана Августа император Римской империи считался живым богом, даже его статую помещали в пантеон богов ещё при его же жизни. Это было введено в закон и при вступлении нового императора во власть ему давали клятву на верность, как богу. Тиберий, как известно, был очень раздражителен насчёт всего, что могло как-то пошатнуть его авторитет, как абсолютного и единственного прижизненного бога. А Пилат, уже имея прежний горький опыт с гневом Тиберия (предупреждение за "орлов") не захотел больше попадать "впросак", прекрасно понимая, что, отпусти он Иисуса, иудеи сообщат о том, что Пилат отпустил самозванца, объявившего себя его (Тиберия) сыном. А кто там будет разбиратся , как оно было в самом деле - пришлёт Тиберий другого прокуратора, а Пилата, в лучшем для него случае, отправит "на пенсию".Цитата из Библии:Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
Тогда наконец он предал Его им на распятие. (Ин.19:6-16)А ты не горячись, а попробуй понять, что Пилат был прежде всего политик, а уж потом - вояка и всегда в первую очередь исходил из выгодности текущего момента. Имеющий ум - поймёт.Или вот ещё Пилат правил Иудеей с Кейсарии и я там не заметил хоть намёки на иудейскую культуру. И Пилат римский гражданин верующий в своих богов Марса - войны и приносящий им жертвы, вдруг умывает руки по иудейским законам ради каких-то преступников? Да у него был 20 летный стаж подавления противников в крови и умывания рук кровью жертвоприношений в храме Марса.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Приветствую, брат. Конечно, можно и подробнее. Ты абсолютно прав, Иисус был распят в канун перед Пасхой, наступающей 15-го авива (нисана). Ведь Иисус сам установил закон, по которому пасхального агнца закалали в канун перед Пасхой:Видишь, что в Законе - пусть заколят вечером 14-го авива, т.е. на самом исходе суток 14-го авива. А готовят агнца уже наступившего 15-го авива:Цитата из Библии:3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исх.12)
Пока постарайся вникнуть в то, что написано в Исходе 12-ть насчёт сроков закалания агнца.Цитата из Библии:7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне. (Исх.12)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
то есть распятие Иисуса и есть заклание Агнца. так?Приветствую, брат. Конечно, можно и подробнее. Ты абсолютно прав, Иисус был распят в канун перед Пасхой, наступающей 15-го авива (нисана). Ведь Иисус сам установил закон, по которому пасхального агнца закалали в канун перед Пасхой:Видишь, что в Законе - пусть заколят вечером 14-го авива, т.е. на самом исходе суток 14-го авива. А готовят агнца уже наступившего 15-го авива:Цитата из Библии:3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исх.12)
Пока постарайся вникнуть в то, что написано в Исходе 12-ть насчёт сроков закалания агнца.Цитата из Библии:7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне. (Исх.12)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Батек вы предполагаете, что Иисус не умер, а отлежался с пятницы до воскресения во гробе?
Меня другие вопросы беспокоят:
1. Почему Пилат удивлён смертью Иисуса?
2. С часа распятия с шести часов до девяти прошло всего три часа.
3. С чего это преступника снимать после трёх часов?
4. Зачем надо было затягивать казнь до шести часов?
5. Зачем надо было оказывать давление на жену Пилата чтобы затянуть казнь до шести часов?
38 После сего Иосиф из Аримафеи ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью, и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. Ин.19
1. Зачем Никодим принёс состав из смирны и алоя? Смирна обезбаливающие, алое антисептик.
2. Зачем Мария и женщины приходили ко гробу если женщин к погребению не допускают? Каждый кто касался усопшего считался не чистым и должен был проходить очищения в дали от родственников.Комментарий
-
Так Он и не воскресал "после трёх дней и трёх ночей", Он Воскрес после трёх ночей и в самом исходе третьего дня. Т.е. - в третий день. А не после. Что, неужели не можешь до сих пор понять очевидное? Как тебе ещё жевать? Иисус воскрес, когда третий день ещё не окончился, потому это и называется - в третий день, а не в четвёртый или второй. Понял хоть сейчас?да Иисус и не мог воскреснуть после трех дней и трех ночей, т.е. в четвертый день, ибо:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 4:
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
по писанию Господь восстанавливает в третий день, Батек же вспоминал уже про это - Осия 6.2Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий