Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
воскрес не в 1 а в "и" между 7 и 1, поскольку утром 1 дня гроб был пуст, т.е. фактически Иисус во гробе был "6и7и", т.е. два дня и две ночи, правильно?
т.е. сказаное про то, что Сын Человеческий будет в земле три дня и три ночи - поздняя вставка, правильно?Комментарий
-
Сообщение от БратокПроверим:
Проверим:
"Иисус положен в гроб, люди закрыли вход и ушли." Стемнело, истек первый (а не нулевой) день пребывания во гробе, началась первая ночь. День смерти и день похорон всегда считается первым днём, сколько бы часов в реальности от него ни осталось.
Жены-мироносицы приходят ко гробу «весьма рано», «на рассвете» или даже «когда было еще темно». Фразу «воскресает Он в самые последние минуты третьего дня» можно вычеркивать.
Что остаётся? Попробуем насчитать что-то около 72-х часов «в сердце земли», не оглядываясь на традицию считать неполные дни за полные.
Стандартный вариант, 33 г.н.э.:
«параскева», пятница, ок.17-00 погребение, начало отсчета;
«день великий», суббота, совпадающая с Песахом, 17-00 24 часа, женщины остаются «в покое по заповеди»;
рассвет первого дня , воскресенье, ок.6-00 35 часов, женщины обнаруживают гробницу опустевшей.
Адвентистский вариант, 30 г.н.э.:
«параскева», среда, ок.17-00 погребение, начало отсчета;
Песах, четверг, праздничный шаббат, 17-00 24 часа, женщины остаются «в покое по заповеди»;
«Параскева», пятница, 17-00 48 часов, женщины приготавливают ароматы;
Рассвет «первой из суббот», ок. 6-00 61 час. Женщины обнаруживают гробницу опустевшей.
Адвентистский вариант хуже, т.к. игнорирует вопросы о том, почему суббота, следующая за днем распятия, названа «великой» и почему жены-мироносицы не идут завершать ритуал в календарную пятницу. Но даже он позволяет набрать только 60 часов.
Комментарий
-
Лука24
52-пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.(Всуботу отдыхали по-заповеди)
Лука 24-1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; Мф 28:1; Мк 16:1; Ин 20:1
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, Мф 17:22
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. Мк 9:31; Лк 9:22
8 И вспомнили они слова Его;
Матей27
-57-66 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; Мк 15:4243; Лк 23:50; Ин 19:38
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
28:
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мк 16:1; Лк 24:1; Ин 20:1
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
С этого следует,что Иисус воскрес на третий день,утром третьего дня его уже не было в гробу.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
получается так .
насчет второго не знаю.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Смотри, брат, здесь ничего сложного нет: Неделя (седьмица) у евреев начиналась с вечера (захода солнца) первым днём. Он так примерно и назывался - первый день. Затем следовал второй день, затем третий день, после него - четвёртый день, потом - день пятый, следом - день шестой (он же - день приготовления к субботе и канун любого праздника под тем же названием - день приготовления), ещё его по гречески назвали параскева. И последним днём, завершающим неделю (седьмицу) шла суббота (шабат). А после субботы начиналась новая неделя с дня первого. Вот такая система - дважды два - четыре.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Из того, что утром в гробу Его уже не было, следовать может только то, что воскрес Он не днём, а до его наступления, т.е. ночью. Была ли она третья - вопрос отдельный.С этого следует,что Иисус воскрес на третий день,утром третьего дня его уже не было в гробу.
Комментарий
-
Иисус как Агнец Божий пришел взять на себя (в себя грех мира).
к размышлению.
Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,(Лук.22:3)
это было перед вечерей Иисуса с учениками.
И после сего куска вошел в него(Иисуса,взял грех мира) сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.(Иоан.13:27)
это было во время вечери.
и в Иисусе начала действовать смерть-разделение с Отцом.
то есть Иисус умер.
1и2и3и4и5и6и7и1
5-вечеря,взятие в себя греха,арест.
6-суд и распятие.
7-покой.
"и"-в конце ночи воскрес.
получаем три дня и три ночи.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Да ни какой иудей не имел ни какой роли ни для Пилата ни тем более для Тиберия. Даже Каиафа с купленным своим Первосвященством не имел римских прав вмешиваться в дела Рима. Пилат не был аристократическим отпрыском и добился своей карьеры с мечом в руках сидя на коне. Для него казнить пару десятков плотников или ещё кого не составляло ни какого труда или угрызений совести. Так что правил он железной рукой.А разве официальным мотивом для казни Иисуса был учинённый Им разгон торговцев в Храме? На табличке, прибитой в изголовье креста, бала надпись:Иисус Назорей, Царь Иудейский. Но это была лишь видимость, так сказать - дань требованиям местной верхушки синедриона о смерти Иисуса. Пилат никогда бы не принял решения о казни человека, вина которого в его собственных глазах не была доказана.Св. Писание даёт нам ответ на то, почему Пилат в конце-концов всё-таки отдал распоряжение о казни Иисуса. Читаем:Т.е. вы считаете что Пилат был поставлен в римскую провинцию Иудея для соблюдения гражданских прав? А на каком основании? Они что были римлянами? По моему Пилат был поставлен в Иудею для соблюдения порядка и взимания податей Кесарю. А какими средствами он это достигал Кесаря мало волновала пока не поднималось восстание.Дело в том, что со времени правления Октавиана Августа император Римской империи считался живым богом, даже его статую помещали в пантеон богов ещё при его же жизни. Это было введено в закон и при вступлении нового императора во власть ему давали клятву на верность, как богу. Тиберий, как известно, был очень раздражителен насчёт всего, что могло как-то пошатнуть его авторитет, как абсолютного и единственного прижизненного бога. А Пилат, уже имея прежний горький опыт с гневом Тиберия (предупреждение за "орлов") не захотел больше попадать "впросак", прекрасно понимая, что, отпусти он Иисуса, иудеи сообщат о том, что Пилат отпустил самозванца, объявившего себя его (Тиберия) сыном. А кто там будет разбиратся , как оно было в самом деле - пришлёт Тиберий другого прокуратора, а Пилата, в лучшем для него случае, отправит "на пенсию".А ты не горячись, а попробуй понять, что Пилат был прежде всего политик, а уж потом - вояка и всегда в первую очередь исходил из выгодности текущего момента. Имеющий ум - поймёт.Цитата из Библии:Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
Тогда наконец он предал Его им на распятие. (Ин.19:6-16)
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
То есть, Иисус умер до того, как его распяли? ОК, считаем по-вашему:это было во время вечери.
и в Иисусе начала действовать смерть-разделение с Отцом.
то есть Иисус умер.
"параскева", пятница, уход Иуды, ок. 20-00 - начало отсчета
"параскева", утро, суд, ок.8-00 - 12 часов - первая ночь истекла, идет первый день
"параскева", вечер, положение во гроб, ок.17-00 - 21 час
Песах, суббота, ок.20-00 - 24 часа - первый день истек, идет вторая ночь
Песах, суббота, утро 8-00 - 36 часов - вторая ночь истекла, идет второй день, женщины остаются в покое по заповеди
ок.18-00 тех же суток - 46 часов. Песах окончен, второй день истек, пошла третья ночь, воскресная.
воскресенье, утро, ок. 6-00 - 58 часов. кончается третья ночь, жены-мироносицы обнаруживают гробницу пустой.
Три ночи получаем, а три дня - нет.получаем три дня и три ночи.
Комментарий
-
Позвольте поинтересоваться - а у кого это так считается, что несколько последних минут уходящего дня приравнивать к целому световому дню? Иисус что говорил насчёт этого(?):Вы на Св. Писание (Слово) опирайтесь, а не на учения человеческие.Цитата из Библии:Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Ин.11:9)
Не спешите Вы ничего вычёркивать, я Вам всё обосную на основании не своих собственных фантазий, а Писания. Немного терпения.Жены-мироносицы приходят ко гробу «весьма рано», «на рассвете» или даже «когда было еще темно». Фразу «воскресает Он в самые последние минуты третьего дня» можно вычеркивать.
Я вижу, что Вы не в теме, исчисляете по общепринятым стандартам, потому и ответа верного нет ни у кого из таких "вычислителей" У Вас в самом начале - ложный посыл, конечно, упрётесь в тупик из полутора суток, в лучшем случае.Что остаётся? Попробуем насчитать что-то около 72-х часов «в сердце земли», не оглядываясь на традицию считать неполные дни за полные.
Иисус был распят в 30-м году по Р.Х.Стандартный вариант, 33 г.н.э.:
Совсем не уверен, что параскева тогда пришлась на пятницу.«параскева», пятница, ок.17-00 погребение, начало отсчета;
Ерунду говорите, извините за прямоту.«день великий», суббота, совпадающая с Песахом, 17-00 24 часа, женщины остаются «в покое по заповеди»;
В это время года (конец апреля-начало мая) в Иудее рассветает около 9 часов утра..рассвет первого дня , воскресенье, ок.6-00 35 часов, женщины обнаруживают гробницу опустевшей.
Как всё запущено...Адвентистский вариант хуже, т.к. игнорирует вопросы о том, почему суббота, следующая за днем распятия, названа «великой» и почему жены-мироносицы не идут завершать ритуал в календарную пятницу. Но даже он позволяет набрать только 60 часов.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Именно так и было, абсолютно никакой роли ни для Пилата, ни, тем более, для Тиберия, никакой иудей в то время не играл и играть не мог. Разве я говорил тебе об этом? Для Пилата имело огромное значение его назначение прокуратором Иудеи, т.к. он, будучи мздоимцем, совсем не собирался терять свою "кормушку" из-за того, что его оговорят перед императором во всевозможных попущениях мятежникам и самозванным "сынам божьим" - читай: сынам римского императора - воплощения живого бога.Да ни какой иудей не имел ни какой роли ни для Пилата ни тем более для Тиберия. Даже Каиафа с купленным своим Первосвященством не имел римских прав вмешиваться в дела Рима. Пилат не был аристократическим отпрыском и добился своей карьеры с мечом в руках сидя на коне. Для него казнить пару десятков плотников или ещё кого не составляло ни какого труда или угрызений совести. Так что правил он железной рукой.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий