Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
«Сфират аомер» — счет омера
"Со второй ночи праздника Песах, 16 нисана, мы начинаем т.н. «исчисление омера», «Сфират ха-Омер». Тора повелевает нам отсчитать семь недель, то есть 49 дней, от того дня, когда в Храм приносили омер ячменя: «До следующего дня после окончания седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и приносите новый дар Г-споду» (Ваикра, 23)."
"Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя"
"Жатва омера производилась в торжественной обстановке и при большом стечении народа также и для того, чтобы продемонстрировать заблуждение цдуким («саддукеев») секты, которая отвергала традицию Уст ной Торы. Дело в том, что в Торе срок жатвы омера определяется словами «назавтра после субботы». Устная Тора сообщает, что имеется в виду «первый день после праздника», однако цдуким требовали, чтобы в соответствии с буквальным смыслом слов омер приносили на исходе первой субботы после начала праздника, то есть субботы холь-гамоэд. Поэтому мудрецы постановили, что жатва омера должна происходить публично для того, чтобы все знали, что мнение цдуким не соответствует Галахе. Прежде чем календарь был установлен раз и навсегда на основании математических расчетов, могло случиться, что первый день холь-гамоэд оказывался субботой. И в таком случае тоже исполняли заповедь принесения омера в Храм, хотя это неизбежно было связано с нарушением субботы."Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет, бывают исключения (но не для самого дня, а для некоторых поступков в этот день, например спасение жизни, спасение скота, тушение пожара и т.п.).То есть всегда 16 нисана - субботний покой? Где об этом говорится в Торе?
Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев,23:4-8)
Поэтому первый день после Песаха - суббота праздничная (может совпадать с субботой календарной, а может и не совпадать)Комментарий
-
Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) после Песаха - понедельник.Вместо того, чтобы холить преждие обидыКомментарий
-
Цитата из Библии:Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, -- ибо та суббота была день великий, -- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19:31)Читайте Левит 23:11-й и 15-й стихи, желательно в оригинале. В них праздник (15-е нисана) назван именно - шаббат, т.е. - покой. шаббат (שַׂבָּת)Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) после Песаха - понедельник.Какие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вам недостаточно прямого текста Евангелий?
Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев,23:4-8)
Цитата из Библии:12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам. (Исх.12)
Поэтому первый день после Песаха - суббота праздничная (может совпадать с субботой календарной, а может и не совпадать)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Сообщение от БратокКроме плохо скрываемого Вами раздражения, более из этого невнятного "протеста" я ничего не понял..
То, что всё Вами перечисленное полагалось и полагается есть за пасхальным столом - бесспорно, но зачем же отвергать первый вечер пасхального Седера, что начинается в начале суток (дня) 14-го нисана?
Но к пасхе можно (и нужно) заранее готовиться. В частности тщательно подготовить помещение, в котором будет проходить седер. Например, квасной хлеб должен заранее, к утру 14-го, быть убран из домов потому и день считается опресночным. Также, 14 нисана с рассвета начинается т.н. «пост первенцев», но это уже не по Писанию, хотя есть неявные указания на то, что Иисус его соблюдал.
Читайте с пониманием, о каком вечере какого числа нисана говорит Господь Бог:
Читаем с пониманием:
Исход, гл.12
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
Итак, Браток, когда же заколались пасхальные агнцы? Уж не в ночь ли с 13-го на 14-е??? Вот и запрет на квасное формально прописан с того же времени суток ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ. По факту выполнялся с утра (на потребление в пищу), в крайнем случае - с полудня (на хранение в домах).
Кстати, вот Господь однозначно указывает, сколько дней осталось есть пресные хлебы - шесть дней. Если считать от начала суток (дня) 15-го нисана, т.е. от вечера 15-го нисана.
Что конкретно Вас не устраивает из моих пояснений, сделанных на основании данных Св. Писания?
Что не устраивает, что не устраивает Профанские они! А преподносятся с таким видом, будто Вы не ищете истину, а миссионерствуете в туземной среде.
Вы сам не можете сообразить, что Иоанн, говоря о "великом дне", подразумевает наступающую Пасху Господню
Первый день еврейской недели по нашему счёту - воскресенье. Что здесь Вам непонятно?
Читайте Левит 23:11-й и 15-й стихи, желательно в оригинале.
16 « () никакой работы не должно делать в них; только что' есть каждому, одно то' можно делать вам».
Чувствуете разницу между календарной субботой и праздничной?
Комментарий
-
Иисус был распят 13 апреля 29 г. (3789 год), т.к. это единственный день за время правления Пилата, когда великая суббота 14 апреля была за день перед Песахом 15 апреля и выпадала на следующий день после распятия.
Йицхак, дорогой, Вы первый, от кого я наконец-то читаю открытым текстом, что «великая суббота» не может совпадать с Песахом, а если Песах выпадает на шаббат, то «га-Гадол» - суббота на неделю раньше. Когда я упоминал о «единственном поводе» сохранения оф.хронологии, то имел в виду, что обычно в этом месте начинаются возражения в пользу 33-го года: мол, суббота 15 нисана могла быть названа Иоанном «день великий» именно потому, что Песах пришелся на календарный шаббат, а однозначного опровержения от носителей традиции не поступает.
Ну что ж, вот оно и поступило! Поэтому:
Иисус не мог быть распят в 33 г.
Иисус тем более не мог быть распят в 30 г.
и всё бы хорошо, но живущим в мире «деноминационных фантазий» проще в очередной раз посчитать Вас обманщиком, чем признать свою неправоту.
***
Осталось разобраться со сроками Воскресения и точностью исполнения пророчеств. Вас не затруднит еще раз побыть экспертом по этому вопросу?http://www.evangelie.ru/forum/t68812-5.html#post2322334
Комментарий
-
Хронологией евангельских событий я интересовался. На абсолютную истину не претендую, если что не так, поправьте. Но вот что я заметил:
Угу,смотри теперь ты: Иоанн описывает события, происходившие непосредственно перед 1-й Пасхой Иисуса во время Его проповедания. Как Он разогнал бичом торговцев из Храма. Согласен? Читай ниже:
Цитата из Библии:Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. (Ин.2:11-15)
Цитата из Библии:И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.
И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге.
А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.
И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его,
и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его. (Мф.19:35-48)
Прочти всю 19-ю главу для ясности. И прихвати начало главы 20-й для последнего"штриха". И ты увидишь, что Лука описывает Его последние дни перед той роковой Пасхой. Но не мог же Он каждый год разгонять торгашей из Храма, ведь это был единственный эпизод. Так кого "фтопку" - Иоанна или Луку?
Давид, а, возможно, Иоанн никого и не путает? Так же, как и Лука... Но об этом поговорим завтра.
Первый Марка 1:14
Цитата из Библии:
14 После же того как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Марк сообщает нам то, что Иисус начал проповедовать в Галилее после того, как Иоанн Креститель был посажен в тюрьму. Все события которые описывает Марк, (множество чудес, назначение апостолов и.т.д.) произошли после того, как Иоанн был предан.
А теперь евангелие от Иоанна: 3:22 и дальше:
Цитата из Библии:
22 После сего (после беседы с Никодимом) пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. 23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, 24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
Значит все события описанные выше в Евангелии от Иоанна произошли До того, как Иисус начал проповедовать в Галилее, призвал Апостолов, и сделал много чудес описанных в других Евангелиях. Иоанн в первых главах описывает более ранние события, чем проповедь в Галилее. Потому, что и Пётр и Матфей, и другие, были призваны на апостольское служение во время пребывания Иисуса в Галилее. Хотя Иоанн и описывает знакомство Иисуса с Петром, Нафанаилом и Андреем, но тогда они не ходили за Иисусом постоянно, и не были с Ним когда он ходил в Иерусалим в первые месяцы служения, и не могли быть свидетелями того, что описывает Иоанн. Поэтому Евангелие от Иоанна так заметно отличается от остальных.Последний раз редактировалось David_ru; 05 October 2010, 07:52 AM.Комментарий
-
Да. Но там есть маленький пустячок - Великая суббота, которая наступала на следующий день после казни (Иоан,19:31), а это никак не Песах, а календарная суббота, предшествующая Песаху. И Песах может быть только после неё и никак иначе.
Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) после Песаха - понедельник.Какие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.
Я думаю, это следует понимать, что они пришли к могиле в воскресение ранним утром, как свидетельствуют Евангелия. Тогда календарная суббота, и следующая за ней пасха не будут соответствовать Евангелиям.
Значит Иисус был распят в пятницу, перед календарной субботой?
В субботу ученики были в покое.
Наступил первый день. Если они пришли к могиле, тогда не получается трёх дней и ночей.
Если они пришли ещё через два дня, тогда это уже не первый день недели.
Или я чего-то не понял? Объясните пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Дам тебе два стиха для размышления, если захочешь, сам разберёшься.
Первый Марка 1:14
Цитата из Библии:
14 После же того как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Марк сообщает нам то, что Иисус начал проповедовать в Галилее после того, как Иоанн Креститель был посажен в тюрьму. Все события которые описывает Марк, (множество чудес, назначение апостолов и.т.д.) произошли после того, как Иоанн был предан.Цитата из Библии:12Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею 13и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, 14да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: 15земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, 16народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
18Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. (Мф.4)Цитата из Библии:14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
А теперь евангелие от Иоанна: 3:22 и дальше:
Цитата из Библии:
22 После сего (после беседы с Никодимом) пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. 23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, 24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
Значит все события описанные выше в Евангелии от Иоанна произошли До того, как Иисус начал проповедовать в Галилее, призвал Апостолов, и сделал много чудес описанных в других Евангелиях. Иоанн в первых главах описывает более ранние события, чем проповедь в Галилее. Потому, что и Пётр и Матфей, и другие, были призваны на апостольское служение во время пребывания Иисуса в Галилее. Хотя Иоанн и описывает знакомство Иисуса с Петром, Нафанаилом и Андреем, но тогда они не ходили за Иисусом постоянно, и не были с Ним когда он ходил в Иерусалим в первые месяцы служения, и не могли быть свидетелями того, что описывает Иоанн. Поэтому Евангелие от Иоанна так заметно отличается от остальных.Цитата из Библии:Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий