Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #211
    Сообщение от Лев Худой
    Почему вы на вопросы не отвечаете?
    Повторяю себя

    Давайте абстрагируемся от Библии вообще.

    В среду вечером к Льву Худому пришёл в гости Лев Толстой. А ушел в субботу вечером.
    1. На который день по счету ушел лев Толстой?
    2. Сколько дней и ночей пробыл в гостях Лев Толстой?
    это вы абстрагируйтесь от ваших примеров, тут и примеры не нужны, вы поймите, что после трех дней и трех ночей никак не может быть опять третий день, как это пытается представить Браток.

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #212
      «Сфират аомер» — счет омера
      "Со второй ночи праздника Песах, 16 нисана, мы начинаем т.н. «исчисление омера», «Сфират ха-Омер». Тора повелевает нам отсчитать семь недель, то есть 49 дней, от того дня, когда в Храм приносили омер ячменя: «До следующего дня после окончания седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и приносите новый дар Г-споду» (Ваикра, 23)."
      "Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя"
      "Жатва омера производилась в торжественной обстановке и при большом стечении народа также и для того, чтобы продемонстрировать заблуждение цдуким («саддукеев») секты, которая отвергала традицию Уст ной Торы. Дело в том, что в Торе срок жатвы омера определяется словами «назавтра после субботы». Устная Тора сообщает, что имеется в виду «первый день после праздника», однако цдуким требовали, чтобы в соответствии с буквальным смыслом слов омер приносили на исходе первой субботы после начала праздника, то есть субботы холь-гамоэд. Поэтому мудрецы постановили, что жатва омера должна происходить публично для того, чтобы все знали, что мнение цдуким не соответствует Галахе. Прежде чем календарь был установлен раз и навсегда на основании математических расчетов, могло случиться, что первый день холь-гамоэд оказывался субботой. И в таком случае тоже исполняли заповедь принесения омера в Храм, хотя это неизбежно было связано с нарушением субботы."
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #213
        Сообщение от Лев Худой
        А что всегда на следующий день после Песаха надо отдыхать по Закону?
        Нет, бывают исключения (но не для самого дня, а для некоторых поступков в этот день, например спасение жизни, спасение скота, тушение пожара и т.п.).
        То есть всегда 16 нисана - субботний покой? Где об этом говорится в Торе?
        Вам недостаточно прямого текста Евангелий?
        Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев,23:4-8)
        Поэтому первый день после Песаха - суббота праздничная (может совпадать с субботой календарной, а может и не совпадать)

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #214
          Сообщение от Браток
          Посмотрел и что с того? Ты все расчёты сделал с 15-го нисана, а Иисуса распяли 14-го нисана. 15-го нисана - Песах, сам знаешь, что в такой день казнь исключена.
          Да. Но там есть маленький пустячок - Великая суббота, которая наступала на следующий день после казни (Иоан,19:31), а это никак не Песах, а календарная суббота, предшествующая Песаху. И Песах может быть только после неё и никак иначе.
          Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) после Песаха - понедельник
          .
          Вместо того, чтобы холить преждие обиды
          Какие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.
          Последний раз редактировалось Йицхак; 05 October 2010, 03:54 AM. Причина: уточнил цифры

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #215
            Сообщение от Йицхак
            Да. Но там есть маленький пустячок - Великая суббота, которая наступала на следующий день после казни (Иоан,19:31), а это никак не Песах, а календарная суббота, предшествующая Песаху. И Песах может быть только после неё и никак иначе.
            Как вот отсюда можно сделать вывод о "Великой субботе", если речь идёт прямо наоборот:
            Цитата из Библии:
            Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, -- ибо та суббота была день великий, -- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин.19:31)
            Понимаешь, не тот день был Великой субботой, а та суббота была Великим днём. Браток писал:
            Читайте Левит 23:11-й и 15-й стихи, желательно в оригинале. В них праздник (15-е нисана) назван именно - шаббат, т.е. - покой. шаббат (שַׂבָּת)
            Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) после Песаха - понедельник
            .Какие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.
            Повторяю - исходишь из ложного посыла.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #216
              Сообщение от Йицхак
              Вам недостаточно прямого текста Евангелий?
              Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев,23:4-8)
              Первый раз слышу от еврея, что 3-я книга из Пятикнижия - Левит вдруг стала Евангелием.
              Цитата из Библии:
              12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
              13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
              14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
              15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
              16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам. (Исх.12)
              Отсюда однозначно видим, что первый день (сутки) Пасхи приходится на 15-е нисана - вечер (ночь) Исхода. И также последний день Пасхи - 21-е нисана.
              Поэтому первый день после Песаха - суббота праздничная (может совпадать с субботой календарной, а может и не совпадать)
              Первый день после Песаха (после 15-го нисана) - 16-е нисана. Возможно, ты хотел сказать - празничные будни - суббота холь-гамоэд?
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Клёст
                завсегдатый

                • 04 April 2010
                • 1410

                #217
                Сообщение от Браток
                Кроме плохо скрываемого Вами раздражения, более из этого невнятного "протеста" я ничего не понял..
                Это плохо. Могли понять хотя бы, что я своё раздражение не скрывал.

                То, что всё Вами перечисленное полагалось и полагается есть за пасхальным столом - бесспорно, но зачем же отвергать первый вечер пасхального Седера, что начинается в начале суток (дня) 14-го нисана?
                Затем, что пасхальный седер он пасхальный и никакой более, а не любая праздничная или будничная посиделка. Пасху невозможно «начать праздновать» заранее, ибо она есть ни что иное, как ритуальная трапеза, одним из неотъемлемых блюд которой является агнец (который, собственно, и называется пасхой/песахом - см. Исх.12:21,43-46, также Мк.14:12,14;
                1Кор.5:7 и пр.).
                Но к пасхе можно (и нужно) заранее готовиться. В частности тщательно подготовить помещение, в котором будет проходить седер. Например, квасной хлеб должен заранее, к утру 14-го, быть убран из домов потому и день считается опресночным. Также, 14 нисана с рассвета начинается т.н. «пост первенцев», но это уже не по Писанию, хотя есть неявные указания на то, что Иисус его соблюдал.
                Читайте с пониманием, о каком вечере какого числа нисана говорит Господь Бог:

                Читаем с пониманием:
                Исход, гл.12
                6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
                18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
                Итак, Браток, когда же заколались пасхальные агнцы? Уж не в ночь ли с 13-го на 14-е??? Вот и запрет на квасное формально прописан с того же времени суток ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ. По факту выполнялся с утра (на потребление в пищу), в крайнем случае - с полудня (на хранение в домах).
                Кстати, вот Господь однозначно указывает, сколько дней осталось есть пресные хлебы - шесть дней. Если считать от начала суток (дня) 15-го нисана, т.е. от вечера 15-го нисана.
                Да. См. выше, Исх.12:18.

                Что конкретно Вас не устраивает из моих пояснений, сделанных на основании данных Св. Писания?

                Что не устраивает, что не устраивает Профанские они! А преподносятся с таким видом, будто Вы не ищете истину, а миссионерствуете в туземной среде.
                Вы сам не можете сообразить, что Иоанн, говоря о "великом дне", подразумевает наступающую Пасху Господню
                Нет, не могу. Пасху евангелисты без всякого смущения называют Пасхой (в т.ч. «Пасхой Иудейской»), Иоанн не исключение (2:13;19:14). А на счет того, какую субботу иудей может назвать «великим днём», исчерпывающе высказался Йицхак. Я ранее полагал, что совпадающую с Песахом тоже может оказывается, что нет.

                Первый день еврейской недели по нашему счёту - воскресенье. Что здесь Вам непонятно?
                Мне-то как раз понятно, что СП может быть верен так же, как и остальные, но только в том случае, если первый день недели («воскресенье») оказывается одновременно и первым шаббатоном. А Вы-то как в рамках предложенной Вами хронологии объясните, что 18-е нисана первый шаббатон???


                Читайте Левит 23:11-й и 15-й стихи, желательно в оригинале.
                Двойные стандарты, Браток? Только что Вас всецело устроил СП Матфея, а для понимания тонкостей Вайикра, Вы мне почему-то начинаете рекомендовать масоретский оригинал. Ну а я опять-таки возвращу Вас к Исх.12:

                16 « () никакой работы не должно делать в них; только что' есть каждому, одно то' можно делать вам».
                Чувствуете разницу между календарной субботой и праздничной?

                Комментарий

                • Клёст
                  завсегдатый

                  • 04 April 2010
                  • 1410

                  #218
                  Иисус был распят 13 апреля 29 г. (3789 год), т.к. это единственный день за время правления Пилата, когда великая суббота 14 апреля была за день перед Песахом 15 апреля и выпадала на следующий день после распятия.


                  Йицхак, дорогой, Вы первый, от кого я наконец-то читаю открытым текстом, что «великая суббота» не может совпадать с Песахом, а если Песах выпадает на шаббат, то «га-Гадол» - суббота на неделю раньше. Когда я упоминал о «единственном поводе» сохранения оф.хронологии, то имел в виду, что обычно в этом месте начинаются возражения в пользу 33-го года: мол, суббота 15 нисана могла быть названа Иоанном «день великий» именно потому, что Песах пришелся на календарный шаббат, а однозначного опровержения от носителей традиции не поступает.

                  Ну что ж, вот оно и поступило! Поэтому:
                  Иисус не мог быть распят в 33 г.
                  Иисус тем более не мог быть распят в 30 г.
                  и всё бы хорошо, но живущим в мире «деноминационных фантазий» проще в очередной раз посчитать Вас обманщиком, чем признать свою неправоту.
                  ***


                  Осталось разобраться со сроками Воскресения и точностью исполнения пророчеств. Вас не затруднит еще раз побыть экспертом по этому вопросу?http://www.evangelie.ru/forum/t68812-5.html#post2322334

                  Комментарий

                  • David_ru
                    I need Jesus

                    • 05 March 2010
                    • 513

                    #219
                    Сообщение от Браток
                    А ты сам ищи инфу, не циклись на чём -то одном - сравнивай и по крохам присовокупляй истинное к истинному. Это ведь труд, а не ля-ля-тополя.(с)
                    Кто Начал разговор об этом?
                    Хронологией евангельских событий я интересовался. На абсолютную истину не претендую, если что не так, поправьте. Но вот что я заметил:
                    Сообщение от Браток
                    Угу,смотри теперь ты: Иоанн описывает события, происходившие непосредственно перед 1-й Пасхой Иисуса во время Его проповедания. Как Он разогнал бичом торговцев из Храма. Согласен? Читай ниже:
                    Цитата из Библии:
                    Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
                    После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
                    Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
                    и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
                    И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. (Ин.2:11-15)
                    А теперь читай внимательно, что пишет Лука:
                    Цитата из Библии:
                    И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.
                    И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге.
                    А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,

                    И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
                    говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.
                    И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его,
                    и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его.
                    (Мф.19:35-48)
                    Объяснение этому может быть только одно. Иисус гонял торговцев в храме не один раз. Я обосную это ниже.

                    Прочти всю 19-ю главу для ясности. И прихвати начало главы 20-й для последнего"штриха". И ты увидишь, что Лука описывает Его последние дни перед той роковой Пасхой. Но не мог же Он каждый год разгонять торгашей из Храма, ведь это был единственный эпизод. Так кого "фтопку" - Иоанна или Луку?
                    Давид, а, возможно, Иоанн никого и не путает? Так же, как и Лука... Но об этом поговорим завтра.
                    Дам тебе два стиха для размышления, если захочешь, сам разберёшься.

                    Первый Марка 1:14
                    Цитата из Библии:

                    14 После же того как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.


                    Марк сообщает нам то, что Иисус начал проповедовать в Галилее после того, как Иоанн Креститель был посажен в тюрьму. Все события которые описывает Марк, (множество чудес, назначение апостолов и.т.д.) произошли после того, как Иоанн был предан.

                    А теперь евангелие от Иоанна: 3:22 и дальше:
                    Цитата из Библии:

                    22 После сего (после беседы с Никодимом) пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. 23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, 24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.



                    Значит все события описанные выше в Евангелии от Иоанна произошли До того, как Иисус начал проповедовать в Галилее, призвал Апостолов, и сделал много чудес описанных в других Евангелиях. Иоанн в первых главах описывает более ранние события, чем проповедь в Галилее. Потому, что и Пётр и Матфей, и другие, были призваны на апостольское служение во время пребывания Иисуса в Галилее. Хотя Иоанн и описывает знакомство Иисуса с Петром, Нафанаилом и Андреем, но тогда они не ходили за Иисусом постоянно, и не были с Ним когда он ходил в Иерусалим в первые месяцы служения, и не могли быть свидетелями того, что описывает Иоанн. Поэтому Евангелие от Иоанна так заметно отличается от остальных.
                    Последний раз редактировалось David_ru; 05 October 2010, 07:52 AM.

                    Комментарий

                    • David_ru
                      I need Jesus

                      • 05 March 2010
                      • 513

                      #220
                      Сообщение от Йицхак
                      Да. Но там есть маленький пустячок - Великая суббота, которая наступала на следующий день после казни (Иоан,19:31), а это никак не Песах, а календарная суббота, предшествующая Песаху. И Песах может быть только после неё и никак иначе.
                      Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) после Песаха - понедельник.Какие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.
                      Скажите, Йицхак, а как вписывается в вашу версию то, что женщины оказались у могилы в "первый день недели"?
                      Я думаю, это следует понимать, что они пришли к могиле в воскресение ранним утром, как свидетельствуют Евангелия. Тогда календарная суббота, и следующая за ней пасха не будут соответствовать Евангелиям.

                      Значит Иисус был распят в пятницу, перед календарной субботой?

                      В субботу ученики были в покое.

                      Наступил первый день. Если они пришли к могиле, тогда не получается трёх дней и ночей.

                      Если они пришли ещё через два дня, тогда это уже не первый день недели.

                      Или я чего-то не понял? Объясните пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #221
                        Сообщение от Браток
                        Понимаешь, не тот день был Великой субботой, а та суббота была Великим днём.
                        Да,да, что в лоб что по лбу.

                        Если Вы хотите уговорить самого себя - без проблем. Но я Вам в этом излишен. А если хотите уговорить меня, то тоже без проблем - отмените Талмуд и я сразу же соглашусь.

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #222
                          Сообщение от David_ru

                          Наступил первый день. Если они пришли к могиле, тогда не получается трёх дней и ночей.
                          Книга От Луки > Глава 23 > Стих 43:
                          И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #223
                            Сообщение от David_ru
                            Кто Начал разговор об этом?
                            Хронологией евангельских событий я интересовался. На абсолютную истину не претендую, если что не так, поправьте. Но вот что я заметил:
                            Объяснение этому может быть только одно. Иисус гонял торговцев в храме не один раз. Я обосную это ниже.
                            Как я понимаю, ты и сам в это не веришь.
                            Дам тебе два стиха для размышления, если захочешь, сам разберёшься.
                            Первый Марка 1:14
                            Цитата из Библии:

                            14 После же того как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
                            Угу, прочёл.
                            Марк сообщает нам то, что Иисус начал проповедовать в Галилее после того, как Иоанн Креститель был посажен в тюрьму. Все события которые описывает Марк, (множество чудес, назначение апостолов и.т.д.) произошли после того, как Иоанн был предан.
                            Да, а также об этом самом свидетельствуют Матфей:
                            Цитата из Библии:
                            12Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею 13и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, 14да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: 15земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, 16народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
                            17С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                            18Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. (Мф.4)
                            и Лука:
                            Цитата из Библии:
                            14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
                            15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
                            16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
                            Потому они и названы "синоптиками", что излагаемые ими события соответствуют в принципе друг другу. С Иоанном совсем другое.
                            А теперь евангелие от Иоанна: 3:22 и дальше:
                            Цитата из Библии:

                            22 После сего (после беседы с Никодимом) пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил. 23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, 24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
                            Вот это именно то, о чём я и говорю.
                            Значит все события описанные выше в Евангелии от Иоанна произошли До того, как Иисус начал проповедовать в Галилее, призвал Апостолов, и сделал много чудес описанных в других Евангелиях. Иоанн в первых главах описывает более ранние события, чем проповедь в Галилее. Потому, что и Пётр и Матфей, и другие, были призваны на апостольское служение во время пребывания Иисуса в Галилее. Хотя Иоанн и описывает знакомство Иисуса с Петром, Нафанаилом и Андреем, но тогда они не ходили за Иисусом постоянно, и не были с Ним когда он ходил в Иерусалим в первые месяцы служения, и не могли быть свидетелями того, что описывает Иоанн. Поэтому Евангелие от Иоанна так заметно отличается от остальных.
                            Давид, дело в том, что Иоанн писал своё евангелие последним, когда уже были записаны экземпляры первых 3-х евангелий и у него была возможность их прочесть. Что, скорее всего, он и сделал и, решив восполнить некоторые лакуны в повествовании синоптиков, написал своё, духовное евангелие. В трёх синоптических описана в основном проповедь Иисуса в Галилее, а Иоанн помещает основные действия своего повествования в Иудею. Обрати внимание, насколько много места у Иоанна посвящено речам Иисуса, пропитанным Духом Святым. Именно этого недостаёт у синоптиков. Там преобладает сухая хроника. Так вот, лично я считаю, что Иоанн специально нарушил хронологию событий синоптиков своим духовным Евангелием. Тем самым подчеркнув бесспорный приоритет духовного над плотским. Ведь по сути совсем не важно, в каком хронологическом порядке происходили события, важен сам Духовный смысл, заключённый в них. Я так это вижу. Как напоследок сказал Иоанн:
                            Цитата из Библии:
                            Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
                            Конкретно и по сути.
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #224
                              Сообщение от Йицхак
                              Да,да, что в лоб что по лбу.
                              Если Вы хотите уговорить самого себя - без проблем. Но я Вам в этом излишен. А если хотите уговорить меня, то тоже без проблем - отмените Талмуд и я сразу же соглашусь.
                              Когда нет аргументов, включаешь словоблудие? Знакомая "песнь Роланда".
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #225
                                Сообщение от David_ru
                                Или я чего-то не понял? Объясните пожалуйста.
                                Трудно, фактически невозможно понять то, в чём напрочь отсутствует смысл. Ничего он тебе объяснить не сможет, ибо сам ничего не понимает.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...