Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
как же в среду? тут про среду ничего не говориться:
Книга От Марка > Глава 15 > Стих 42:
И как уже настал вечер, -- потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, --
Книга От Луки > Глава 23 > Стих 54:
День тот был пятница, и наступала суббота.
Книга От Иоанна > Глава 19 > Стих 14:
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
по вашему эти строки ложны?Комментарий
-
Друг, ты или прикидываешься или и самом деле имеешь проблемы со здоровьем. Воспользуйся моей ссылкой и автопереводчиком и тебе всё будет ясно и понятно. Успехов.как же в среду? тут про среду ничего не говориться:
Книга От Марка > Глава 15 > Стих 42:
И как уже настал вечер, -- потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, --
Книга От Луки > Глава 23 > Стих 54:
День тот был пятница, и наступала суббота.
Книга От Иоанна > Глава 19 > Стих 14:
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
по вашему эти строки ложны?
Р�Р·РґР°СелССЃСРІРѕ «РиблеисС.» Риблейская РЎРёРјСРѕРЅРёСЏ СЃ евСейским Рё РіСРµСеским словаСем.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
3904 παρασκευήДруг, ты или прикидываешься или и самом деле имеешь проблемы со здоровьем. Воспользуйся моей ссылкой и автопереводчиком и тебе всё будет ясно и понятно. Успехов.
Р�Р·РґР°СелССЃСРІРѕ «РиблеисС.» Риблейская РЎРёРјСРѕРЅРёСЏ СЃ евСейским Рё РіСРµСеским словаСем.
1. снаряжение; 2. приготовление (день в который Иудеи делали все необходимые приготовления для празднования субботы или другого праздника); день приготовления; LXX: 05656 (עֲבוֹדָה).
т.е. я тебя так понял параскевя не обязательно пятница, но может быть любым днем недели как день приготовления перед праздником, т.е. великая суббота как день после параскевии это не та суббота которая является седьмым днем недели, а некий день который просто называется суббота великая, так?
допустим, т.е. получается Иисус по твоему воскрес через три дня и три ночи, допустим, но ведь Иисус сказал, что воскреснет в третий день.
1) но в третий день это не через три дня и три ночи, вот с этим я никак не могу согласится, как бы ты не клял мое здоровье
2) я уже молчу про то, что Иисус был ныне же, т.е. в день распятия в Раю.
Браток ты только не обижайся, но твоя версия не выдерживает критики 1) и 2)Последний раз редактировалось vovaov; 15 November 2010, 01:52 PM. Причина: дописал: Браток ты только не обижайся, но твоя версия не выдерживает критики 1) и 2)Комментарий
-
В третий ДЕНЬ чего
недели месяца или таки: в ТРЕТИЙ день ПАСХАЛЬНОЙ СЕДМИЦЫ - 17 нис. в аккурат = трём дням и трём ночам
Комментарий
-
Настоящий Исус , должен был находиться в могиле (склепе) ровно три дня и три ночи.
Отсчитав от момента воскрешения 72 часа... вы узнаете время и день распятия.
Комментарий
-
вы не точны ОЛО как всегда
в землю, к вашему сведению, кладут не сразу как человек умрет, а три дня и три ночи это время не с момента смерти а с момента погребения
Комментарий
-
Или вы не внимательны: а я о че питсал:Настоящий Исус , должен был находиться в могиле (склепе) ровно три дня и три ночи.Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?По более внимательному рассмотрению этого вопроса становится понятным, что, хоть астрономическое время меняется в полдень (12-00), но люди вели всегда отсчёт дня с рассвета. Это логично и удобно. Теперь ещё раз к цитатам Марка и Луки:Цитата из Библии:В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим (Мк. 14: 12)
Но, насколько известно из Писания, первым днём опресноков считают 15-е нисана, а Песах начинали праздновать с вечера 14-го нисана (пасх. седер), точнее - с 14-го на 15-е нисана. Впрочем, мацу ели вместе с пасхальным агнцем и горькими травами с вечера 14-го нисана.Цитата из Библии:Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. (Лк. 22: 7-8)
Отсюда, в воспоминание тогдашней нужды, мы празднуем восьмидневный праздник, называющийся "временем опресноков"[81].
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,
Собственно семидневный. Древнейшая часть библейского законодательства отделяет праздник Пасхи от праздника опресноков: для первого назначалась ночь с 14 на 15 нисана, второй представлял из себя семидневное народное празднество. Лишь впоследствии, во времена Иосии (4 Цар. 23:21-23), произошло полное слияние этих двух праздников, хотя уже в кн. Второзаконие (16) предписано праздновать и Пасху всему народу у общего святилища. Иосиф Флавий подробнее останавливается на различных еврейских праздниках ниже, в III кн. (гл. 10). Там же находится и косвенное объяснение термина "восьмидневный", возникшего от того, что первый день Пасхи (14 нисана) присчитывался к семидневному празднику опресноков. (Перев.)Всё было гораздо проще:Единственное реальное объяснение у меня находится, когда мы применяем астрономическую смену дня, а не условную, т. е. Иисус был в курсе о фактической смене солнечного дня, происходящей в 12-00 часов пополудни. И потому-то указание готовиться к пасхе Он дал ученикам в 12-00 или чуть позже дня, считающегося по еврейской традиции ещё несколько часов (до захода солнца) 13-м нисана. Тогда всё согласуется с написанным у Марка 14: 12 и Луки 22: 7-8.Иисус собрался с учениками после захода солнца, когда уже и по официально принятой версии отсчёта дня наступило 14-е нисана. Естественно, никакого агнца они есть не могли, т.к. во-первых: до заколания пасхального агнца, которое призводилось в Храме, впереди была вся ночь и первая половина дня 14-го нисана. А во-вторых - потому что Иисус Сам послужил Пасхой, взяв на Себя грех мира сего. Дальше по канве событий Его арестовывают ночью, ведут в Синедрион, с рассветом - к Пилату и на распятие. Около "девятого часа" (прибл. 14-30 - 15-00) Иисус умирает. Это всё происходит 14-го нисана 3790 года в 4-й день евр. недели. Согласно знамению Мф. 12: 40 через три дня и три ночи Он оживает, будучи воскрешён Своим Отцом - Духом Святым. Эта дата приходится на 17-е нисана 3790 года, "около трёх часов", т. е.на еженедельную субботу, седьмой день евр. недели. Теперь рассмотрим того же Мф. 16: 21. Быть убиту и в третий день воскреснуть. © Евреи считали и считают день не 00-00 часов (полночи), а с рассвета. Иисус умер вечером 14-го нисана. Считаем: день 15-го нисана - раз; день 16-го нисана - два; день 17-г нисана - три. Он и воскрес в этот третий день. Ну, а между ними автоматически помещаются и ночи: ночь 15-го нисана - раз; ночь 16-го нисана - два; ночь 17-го нисана - три. Ночь предваряет наступающий день.В месяце ксанфике, который у нас носит название нисана и представляет начало года, на четырнадцатый день после новолуния, когда солнце станет в знак овна (в этот месяц произошло наше избавление от египетского рабства), Моисей повелел приносить такую же жертву, какую мы, как было выше сказано, принесли при выходе из Египта и которая называется Пасхою. (И. Флавий)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий