Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
как был распят Иисус?
Одни говорят что Иисус был распят на древе, прибитым руками и ногами к одному дереву, другие считают что Иисус был распят на
Т образном кресте, третьи что Иисус был распят на обычном кресте.Комментарий
-
А сам Писание читать не пробовали(?):Цитата из Библии:И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. (Лк. 23: 38)Цитата из Библии:И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; (Ин. 19: 17)Цитата из Библии:Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. (Ин. 19: 19)Голени перебивались для ускорения смерти, ибо в ногах прибивалась дощечка, чтобы казнимый мог опираться на неё и тем самым продлевать своё мучение.Цитата из Библии:Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. (Ин. 19: 31)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Дед Пихто.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Распятие_(казнь)
Основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови.
Возможность опоры на прикреплённый к кресту выступ несколько облегчала дыхание, но в целом лишь затягивала процесс смерти. Для ускорения казни осуждённым перебивали дубиной голени, что лишало их дополнительной опоры.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
olo:АлексейГ.:В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
ПО втором, значит на третий день Пасхальной седмицы,
в аккурат 17 нисана
и ровно через год(когда Его распяли) , Песах припадал на тот же день недели.
Есть немного, ибо 15-е нисана 3788 года (28 год по Р. Х.) выпадает на 3-й день недели - вторник. А это идёт вразрез с Иоанном 12: 1,12-13; Там явно описывается 10-е нисана (Великая суббота), как день въезда Иисуса в Иерусалим. А в 28-м году Великая суббота выпала на 12-е нисана. Так что ваша версия даёт трэщину.Я предполагаю, что это было 17 нисана 27 года н.э.
В евангелии ведь не сказано, что это было ровно за год до распятия, не так ли? Или я ошибаюсь?
Конвертер датНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
РРёРѕРіСР°СРёСеский СЃРїСавоСРЅРёРє
Отсюда следует напрямую, что 15-м годом правления Тиберия являлся 28-й год по Р. Х. Именно в этот год Иоанн Креститель начал свою проповедь крещения покаянием.В 13 г. консулы внесли закон, чтобы Тиберий совместно с Августом управлял провинциями и производил перепись. Он совершил пятилетнее жертвоприношение и отправился в Иллирик, но с дороги тотчас был вызван обратно к умирающему отцу. Августа он застал уже без сил, но еще живого, и целый день оставался с ним наедине.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Заходите обсудить странное выражение Матфея в новой теме http://www.evangelie.ru/forum/t78276.html#post2396805Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Прямо таки явно? Зачем слабую гипотезу выдавать за явность Судя по тому что вам на это возразили здесь http://www.evangelie.ru/forum/t77890.html#post2396160 и далее ничего это не явно.А это идёт вразрез с Иоанном 12: 1,12-13; Там явно описывается 10-е нисана (Великая суббота), как день въезда Иисуса в Иерусалим. А
в 28-м году Великая суббота выпала на 12-е нисана. Так что ваша версия даёт трэщину.
Конвертер датПишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
А что же ответ мой не прочли, не заметили(?):Прямо таки явно? Зачем слабую гипотезу выдавать за явность Судя по тому что вам на это возразили здесь http://www.evangelie.ru/forum/t77890.html#post2396160 и далее ничего это не явно.
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Иудейский календарь не соответствует библейскому!
Лев Худой:Извините, но Вы ещё глупее, чем я предполагал, Вы знаете, где находится гора Элеонская, на которой Иисус беседовал с учениками в Матфея 26: 1-2?Не тешьте себя иллюзиями, а лучше объясните эти места из Матфея 26 и Марка 14:
Цитата из Библии:1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2 вы знаете, что через два дня будет Пасха...
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
Елео́нская или Масли́чная гора (ивр. הַר הַזֵּיתִים, Хар ха-Зейтим, араб. جبل الزيتون) возвышенность, тянущаяся с севера на юг против восточной стены Старого города Иерусалима, по другую сторону Кедронской долины. Издревле была засажена маслинами, откуда и название.А здесь Матфей как раз возвращается к случаю с помазанием в Вифании (Мф. 26: 6-12), описанному также и у Иоанна:6 Когда же Иисус был в Вифании
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
Цитата из Библии:1. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5. Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6. Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. (Ин.12:1-7)
Как можно смотреть в книгу, а видеть фигу? © Смотрим теперь Марка 14:
То же самое, что и у Матфея 26. Что и кому здесь не ясно - не понять.1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2 но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
3 И когда был Он в Вифании, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову
Вы явно бредите.Читайте Иоанна 12:Так что был этот ужин за 2 дня до Пасхи. Следующий день когда Иисуса встречали на ослике был за день до Песаха.
Цитата из Библии:За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! (Ин. 12: 1, 12-13)
Ну, Вы, блин, даёте... Есть ли предел человеческой глупости?Вы просто переначитались на ночь Талмудов и теперь вам мерещиться что до Талмуда в те времена иудеи каким-то образом знали понятие из Талмуда "великий шабат" и собирались чего то вдруг его отмечать в Иерусалим Потом уходили пешком за сотни километров и опять на Песах через день-два возвращались.
Первый Песах, который евреи отмечали ещё в Египте, пришелся на четверг. В 10-й день месяца Нисан который в том году пришёлся на субботу, Б-г повелел евреям заготовить ягнят для пасхального жертвоприношения. Как известно, в Египте барашек был священным животным. И вот в ту субботу евреи, уже в четвёртом поколении рабы фараона, осмелились взять египетских божков и привязать их к ножкам своих кроватей. Изумлённые и возмущённые египтяне стали спрашивать, что это всё значит.
Евреи отвечали, что готовят ягнят для пасхального жертвоприношения Б-гу, который поразит Египет десятой казнью: гибелью всех первенцев.
Первенцы не только не посмели тронуть евреев, наоборот, они пошли к фараону и стали требовать отпустить евреев. Когда он отказался, то первенцы подняли восстание и перебили многих египтян.
Для евреев это было чудом. Память о нём сохраняется в обычае праздновать Великую Субботу, которая названа так в честь этого события. Во многих общинах в эту субботу принято читать Агаду (начиная со слов: "Рабами были мы...").В обычные годы - да. Но не в 30-м году по Р. Х.А вот собираться в Иерусалим за день до Песаха - совершенно логично и естественно. Не тешьте себя иллюзиями.
Да у Вас полное отсутствие логического мышления.На другой день после чего? После ужина с помазанием который был за 2 дня? Или после того как пришел в вифанию за 6 дней? Тогда читайте Матфея и Марка.
Если хочешь опровергнуть Иоанна 12: 12 - флаг тебе в руки. А я уже с тобой-осинённым, всё понял.Это где в Библии такое важдное повеление всем евреям собираться на шабат а гадоль? Это ведь не игрушки. Иегова перечислил все 3 случая когда надо всем собираться и никакого упоминания о великой субботе.
Смотрю, провокациями подзанялись, думаете, отвечу тем же? Ошибаетесь.Даже по Талмуду не надо собираться в Иерусалиме на праздник потому что во время талмуда не было Храма. Ну вас и кумарит. Не тешьте себя иллюзиями.
Ваши бредни не заслуживают даже опровержения, я пошёл Вам просто навстречу и в очередной раз ткнул Вас в Ваше собственное невежество. Но, честно говоря, мне это надоело.Не тешьте себя иллюзиями. Любое 15-е нисана в любо1 год всегда в полнолуние по определению и всегда 100% и тот же возраст.
Все ответы на вопросы я дал в своем исследовании. Если что то не так - цитируйте и опровергайте. Это полезнее чем тешить себя талмудическими иллюзиями.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Еврейский календарь
Конвертер дат
ASTROLAB.ru - Лунный календарь
Цитата из Библии:Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ". (Дан. 9: 24-27)
Даниил жил и пророчествовал в 6-м веке до Р. Х., а потому использовал лунный календарь. Годом издания указа о восстановлении Иерусалима официально считают 444-й год до н. э. Что соответствует 3316 году еврейского исчисления времени. 33-й год по Р. Х. соответствует 3793 году евр. эры, 32-й год - 3792-му году, 31 год - 3791 году, 30-й год - 3790-му году евр. эры. А потому логично будет от большей суммы уже прошедших лет отнять год указа Артаксеркса Длинорукого (о восстановлении Иерусалима), чтобы получить количество фактически прошедших лет от указа до предполагаемого года распятия. Например: 3793-3316 - получаем 477 лет. От этих лет отнимаем 444-е года, прошедшие до н. э. Выходим на 33-й год. Но точно также эта формула действует и на другие годы. Казалось бы, что зашли в тупик, но: Мы знаем, что 1-й день Песаха (15-е нисана) всегда праздновался только в полнолуние. В этом посте есть всё необходимое, включая электронику, чтобы самостоятельно высчитать день и год распятия Иисуса.Древнееврейский лунный календарь. Еврейская календарная система одна из наиболее сложных. Первоначально она представляла собой обыкновенный лунный календарь, в котором год состоял из 12 лунных месяцев по 29 или 30 дней в каждом. Первый месяц содержал 30 дней и назывался авив, т. е. месяцем колосьев, месяцем начала весны. Остальные месяцы названий не имели и обозначались порядковым числом: 2-й, 3-й и т. д. Таким образом, год состоял из 354 дней, т. е. был короче солнечного более чем на 11 суток.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Конвертер дат
ASTROLAB.ru - Лунный календарь
Цитата из Библии:В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим (Мк. 14: 12)Пасхального агнца заколали во второй половине дня (вечером) 14-го нисана - это непреложный факт. Если исходить из слов евангелистов, то со своим вопросом о пасхе они обратились к Иисусу в начале дня 14-го нисана. Теперь уточнение - откуда считать начало дня? Евреи ведут календарный отсчёт дня с захода солнца и до следующего захода. А в Писании сказано:Цитата из Библии:Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. (Лк. 22: 7-8)Сами евреи считают день состоящим из двух половин - от рассвета и до полудня (12-00) утро, а с полудня и до захода солнца - вечер. Выходит, исходя из Писания (Быт 1: 5) отсчёт дня надо вести с вечера, с 12-00 часов. Считаем: с 12-00 часов до захода солнца - вечер ("и был вечер"), с рассвета и до 12-00 часов - утро ("и было утро"), а между ними автоматически помещается ночь. По временнОй хронологии - 24-е часа. (день один) Получается, ученики обратились к Иисусу с вопросом о пасхе в полдень наступившего 14-го нисана. (12-00) Пока то, да сё:Цитата из Библии:И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт. 1: 5)Цитата из Библии:И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. (Лк. 22: 14-16)Цитата из Библии:Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. (Мк. 14: 17)Продолжение следует.Цитата из Библии:Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; (Мф. 26: 20)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
По более внимательному рассмотрению этого вопроса становится понятным, что, хоть астрономическое время меняется в полдень (12-00), но люди вели всегда отсчёт дня с рассвета. Это логично и удобно. Теперь ещё раз к цитатам Марка и Луки:Конвертер дат
ASTROLAB.ru - Лунный календарь
Получается, ученики обратились к Иисусу с вопросом о пасхе в полдень наступившего 14-го нисана. (12-00)Цитата из Библии:В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим (Мк. 14: 12)
Но, насколько известно из Писания, первым днём опресноков считают 15-е нисана, а Песах начинали праздновать с вечера 14-го нисана (пасх. седер), точнее - с 14-го на 15-е нисана. Впрочем, мацу ели вместе с пасхальным агнцем и горькими травами с вечера 14-го нисана. Единственное реальное объяснение у меня находится, когда мы применяем астрономическую смену дня, а не условную, т. е. Иисус был в курсе о фактической смене солнечного дня, происходящей в 12-00 часов пополудни. И потому-то указание готовиться к пасхе Он дал ученикам в 12-00 или чуть позже дня, считающегося по еврейской традиции ещё несколько часов (до захода солнца) 13-м нисана. Тогда всё согласуется с написанным у Марка 14: 12 и Луки 22: 7-8. Иисус собрался с учениками после захода солнца, когда уже и по официально принятой версии отсчёта дня наступило 14-е нисана. Естественно, никакого агнца они есть не могли, т.к. во-первых: до заколания пасхального агнца, которое призводилось в Храме, впереди была вся ночь и первая половина дня 14-го нисана. А во-вторых - потому что Иисус Сам послужил Пасхой, взяв на Себя грех мира сего. Дальше по канве событий Его арестовывают ночью, ведут в Синедрион, с рассветом - к Пилату и на распятие. Около "девятого часа" (прибл. 14-30 - 15-00) Иисус умирает. Это всё происходит 14-го нисана 3790 года в 4-й день евр. недели. Согласно знамению Мф. 12: 40 через три дня и три ночи Он оживает, будучи воскрешён Своим Отцом - Духом Святым. Эта дата приходится на 17-е нисана 3790 года, "около трёх часов", т. е.на еженедельную субботу, седьмой день евр. недели. Теперь рассмотрим того же Мф. 16: 21. Быть убиту и в третий день воскреснуть. © Евреи считали и считают день не 00-00 часов (полночи), а с рассвета. Иисус умер вечером 14-го нисана. Считаем: день 15-го нисана - раз; день 16-го нисана - два; день 17-г нисана - три. Он и воскрес в этот третий день. Ну, а между ними автоматически помещаются и ночи: ночь 15-го нисана - раз; ночь 16-го нисана - два; ночь 17-го нисана - три. Ночь предваряет наступающий день.Цитата из Библии:Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. (Лк. 22: 7-8)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий