Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #796
    Сообщение от Клёст
    Браток, я уже не знаю, как Вам объяснять... Потому что объяснять приходится не то, что Вы где-то не правы, а то, что Вы беретесь рассуждать о вещах, в которые не врубаетесь. Дальше соответственно, Вы не врубаетесь (надеюсь) или делаете вид, что не врубаетесь в то, что Вам многажды на разные лады обясняют. Даже в то, что в этой и смежной теме объяснено/разжевано не по одному разу - умудряетесь НЕ ОСОЗНАВАТЬ.
    15 нисана - Йом Тов. Песах. Священное собрание.
    А не "голь-хамоэд", как Вы тут наковеркали.
    Да вполне возможно, что вместо шила назвал мыло - я не еврей, чтобы разбираться в чужих для меня названиях всех этих праздничных "тонкостей"? Это на скорость не влияет.© Главное я "стратегически" понимаю верно, а мелочи - да кому нужны эти человеческие постановления?
    Дальше - опять полное Ваше непонимание того, что Вы читаете/цитируете и к чему:
    14 нисана нельзя срывать колоски и есть свежие зерна не потому, что суббота, а потому, что ОМЕР ЕЩЕ НЕ ПРИНЕСЕН.
    Да, это сейчас, в послехрамовые времена, так повелось, а во времена Храма было иначе - сжинали сноп потрясания 14-го нисана, а 15-го нисана приносили его в Храм и отдавали священнику, а ещё агнца для всесожжения. Сам Вы, коли иудействуете, в познаниях оного оставляете желать лучшего.
    Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей (Второзаконие 16:16)
    "На основании этих предписаний Торы в праздник Песах каждый должен был совершить паломничество в Иерусалимский Храм и там на второй день праздника принести в жертву ягненка (пашаль) и сноп ячменя (омер)."
    15 нисана не может быть вторым Песаха, потому что оно ПЕРВЫЙ.
    Это сейчас так считают.
    Фарисеи упрекали Иисуса в срывании колосьев в КАЛЕНДАРНУЮ СУББОТУ, потому что и в шаббат Йом Тов, и (тем более) в шаббатон холь га-моэд работа по приготовлению пищи однозначно разрешена как устной Торой, так и письменной
    Фарисеи именно за то упрекали Иисуса, что Его ученики в Песах срывали и ели колосья: "В субботу, первую по втором дне Пасхи" - в Песах 29-го года по Р.Х.
    Это для Вас - НОВОСТИ (то, что я сейчас написал) ???
    Для меня это - недостоверная информация во временном контексте в рассматриваемом нами вопросе - и не более того.

    ЕВРЕЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

    1. Первый Песах, который евреи праздновали еще в Египте, пришелся на четверг. 10 нисана Вс-вышний повелел взять «по ягненку на род, по ягненку на дом» и приготовить его для жертвоприношения Б-гу, которое предстоит совершить через четыре дня, т. е. 14 нисана. И действительно, 14 нисана, в среду, в первый раз была принесена пасхальная жертва. День же, когда было исполнено приказание Вс-вышнего взять ягнят для жертвы, был субботой, и в этот день началась цепочка явных чудес, непосредственно связанных с исходом Израиля из Египта. Как известно, в Египте ягненок был священным животным не случайно на предложение фараона «приносите жертвы Б-гу вашему здесь, в стране» Моше ответил: «Как, мы зарежем божество египтян у них на глазах и они не побьют нас камнями?!» И вот в эту субботу евреи, уже в четвертом поколении рабы фараона, осмелились взять богов египтян и «привязать их к ножкам своих кроватей». Изумленные и возмущенные египтяне спрашивали, что это означает, и слышали в ответ: наш Б-г повелел принести Ему в жертву этих ягнят. И то, что египтяне не осмелились ничего предпринять против евреев, было великим чудом потому-то эта суббота навеки получила название Шабат гагадоль, «суббота великого [чуда]».
    В те времена, когда существовал Храм, канун Песаха был праздничным днем, днем, когда приносили пасхальную жертву. Во время жертвоприношения читали «Галель», и в память об этом вплоть до сегодняшнего дня полагается во второй половине дня кануна Песаха прекратить всякую работу (кроме, разумеется, выпечки мацы и приготовлений к празднику). Наши мудрецы придавали этому запрету настолько большое значение, что постановили: «Тот, кто работает в канун Песаха, в жизни fle увидит благословения»
    Последний раз редактировалось Браток; 14 October 2010, 12:50 AM.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #797
      Что пили ученики Иисуса на Его вечере? Ведь вечеря проводилась по древнему обряду Седера, во время которого всё квасное исключено. А вино как раз и является перебродившим соком, самый что ни на есть "хамец". Как это об этом я раньше не додумался? В рассказах евангелистов нигде не говорится о вине, пьющемся на той вечере, речь идёт о чаше. А в чаше был, по всей видимости, чистейший виноградный сок. Гм, а церковь чем причащает паству? Вот дела-то, как прикинешь, что к чему на самом деле. Закваской причащает, так получается? Кто как считает?
      Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. (1Кор. 10:21)
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Клёст
        завсегдатый

        • 04 April 2010
        • 1410

        #798
        Сообщение от Браток
        Да, это сейчас, в послехрамовые времена, так повелось, а во времена Храма было иначе - сжинали сноп потрясания 14-го нисана, а 15-го нисана приносили его в Храм
        Сообщение от Клёст
        14 нисана нельзя срывать колоски и есть свежие зерна не потому, что суббота, а потому, что ОМЕР ЕЩЕ НЕ ПРИНЕСЕН.
        Типа возразили, что ль?
        Это сейчас так считают.
        Да, с переходом на арабские цифры многое изменилось. Тора тоже?

        Из Вами же предложенной цитаты:
        Первый Песах, который евреи праздновали еще в Египте, пришелся на четверг.
        И действительно, 14 нисана, в среду, в первый раз была принесена пасхальная жертва.
        Надо быть семи пядей во лбу, чтобы не сделать вывода:
        14 нисана, в среду - еще не Песах, потому что Песах пришелся на четверг, т.е. на следующий день после среды и на следующее число после 14-го, т.е. на 15-е.
        С этим разобрались?

        Комментарий

        • Клёст
          завсегдатый

          • 04 April 2010
          • 1410

          #799
          А вино как раз и является перебродившим соком, самый что ни на есть "хамец".
          Вино не считается "хамецом", т.к. при его производстве не применяется закваска. Пиво - хамец. Брага - хамец. А вино- нет.

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #800
            Сообщение от Клёст
            С этим разобрались?[/COLOR][/SIZE]
            Лучше с этим разберитесь:
            В те времена, когда существовал Храм, канун Песаха был праздничным днем, днем, когда приносили пасхальную жертву. Во время жертвоприношения читали «Галель», и в память об этом вплоть до сегодняшнего дня полагается во второй половине дня кануна Песаха прекратить всякую работу (кроме, разумеется, выпечки мацы и приготовлений к празднику). Наши мудрецы придавали этому запрету настолько большое значение, что постановили: «Тот, кто работает в канун Песаха, в жизни fle увидит благословения»
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #801
              Сообщение от Клёст
              Вино не считается "хамецом", т.к. при его производстве не применяется закваска. Пиво - хамец. Брага - хамец. А вино- нет.
              Так принцип один - скисание. Хотите оспорить?
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #802
                Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
                Клёст:
                Первый день Пасхи" - Песах, 15 нисана, священное собрание
                "Второй день Пасхи" - Омер, 16 нисана, "приношение снопа"

                Со "второго дня" начинается ритуальный отсчет семи недель до Шавуота.
                Суббота, "первая по втором дне" - это просто-напросто ОДНА (первая) из этих семи суббот, приходящихся на "время счета омера": 17, 19, 21 или 22 нисана. Ничего нового о годе из Лк.6:1 почерпнуть не получится
                Зачем же Вы современный отсчёт подсовываете? Ай-я-яй... Вводите человека в заблуждение, прекрасно зная, что во времена Храма считали совсем по-другому.
                Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • Клёст
                  завсегдатый

                  • 04 April 2010
                  • 1410

                  #803
                  Так принцип один - скисание. Хотите оспорить?
                  Вы еще про то, что "дрожжи - это бактерии" расскажите...
                  Вводите человека в заблуждение, прекрасно зная, что во времена Храма считали совсем по-другому.
                  Другими циферками? (см.выше)
                  Лучше с этим разберитесь:

                  Просите - разберемся. Вопрос-то в чём?

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #804
                    Сообщение от Клёст
                    Вы еще про то, что "дрожжи - это бактерии" расскажите...
                    Что они меняют в принципе - Ваши протесты? Вино - суть перебродивший сок. И никак не может быть использовано для причастия. Причащаясь вином, человек причащается грехом.

                    Другими циферками? (см.выше)
                    А что-нибудь по-умнее?
                    Просите - разберемся. Вопрос-то в чём?
                    Для меня здесь вопросов нет. Вопрос Вам - что можете сказать по поводу 14-го нисана, как праздничного дня во времена Храма?
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Клёст
                      завсегдатый

                      • 04 April 2010
                      • 1410

                      #805
                      Для меня здесь вопросов нет. Вопрос Вам - что можете сказать по поводу 14-го нисана, как праздничного дня во времена Храма?
                      Ничего сверх того, что сказано не мною: "первый день опресночный, в который заколали пасхального агнца".
                      Вино - суть перебродивший сок. И никак не может быть использовано для причастия. Причащаясь вином, человек причащается грехом.
                      Это как Вам будет угодно. Не нравится - не причащайтесь. Вопрос стоял о допустимости вина в опресночные дни. Оно допустимо, ибо не хамец. При производстве вина закваска не используется.
                      А что-нибудь по-умнее?
                      Зачем? Каков стимул - такова и реакция.

                      Комментарий

                      • olo
                        Отключен

                        • 19 September 2010
                        • 6610

                        #806
                        Сообщение от Алексей Г.
                        Я предполагаю, что это было 17 нисана 27 года н.э.
                        В евангелии ведь не сказано, что это было ровно за год до распятия, не так ли? Или я ошибаюсь?
                        Я тоже пришел к такому выводу ,но 100 % уверенности нет.

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #807
                          Сообщение от Клёст
                          [/COLOR]14 нисана, в среду - еще не Песах, потому что Песах пришелся на четверг, т.е. на следующий день после среды и на следующее число после 14-го, т.е. на 15-е.
                          С этим разобрались?[/COLOR][/SIZE]
                          Сие похоже на правду ибо самоё песах-это прохождение мимо домов Иврим (Евреев) ангела губителя.

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #808
                            Сообщение от olo
                            Я тоже пришел к такому выводу ,но 100 % уверенности нет.
                            Ну и что это даёт? При отсутствии уверенности?
                            Подстрочный перевод - Лк 6
                            Пройдите по ссылке подстрочника.
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • jony
                              Участник

                              • 14 October 2010
                              • 185

                              #809
                              29 год?

                              Браток, если я правильно понял, вы пришли к 29 году? Верно?
                              https://bibledao.com

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #810
                                Сообщение от jony
                                Браток, если я правильно понял, вы пришли к 29 году? Верно?
                                Нет, Джони, я с самого начала темы утверждаю, что Иисус был распят в 30-м году по Р.Х., 14-го нисана 3790-го года по еврейскому летосчислению, в 4-й день евр. недели. (среду) А в 29-м году Он ходил по засеянным посевами злаков полям на второй день пасхальной недели и был живее всех живых. Хотя по версии сторонников 29-го года должен был в это время лежать в гробнице.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...