С удовольствием: первый опресночный день (сутки) наступает вечером 14-го нисана, фактически за 24-е часа до наступления 15-го нисана. Ученики пошли и приготовили трапезу к первому вечеру Седера, во время которого рассказывается об Исходе и проводятся поиски хамеца при свечах. А также преломляется пресный хлеб с благодарением Богу и выпиваются 4-е чаши вина. А 5-я чаша при раскрытых настежь дверях оставляется "для Илии" или, сказать иначе - ради Судного дня, дня Господня, который ожидается в канун Пасхи - 14-го нисана. Трапеза заканчивается, как правило, глубокой ночью пением псалмов, славящих Бога. Иисус с учениками вышел в Гефсиманский сад по окончании трапезы и ещё какое-то время молился, как мы знаем. Иуда со стражниками появились, когда было ещё темно, т.к. в руках у них были факелы. Отвели Его к Каиафе, зятю Анны и там учинили первый (свой собственный) допрос. С наступлением рассвета привели Иисуса к Пилату. Рассветает в это время года в Израиле около половины седьмого утра по нашему летнему времени. Пока тары-бары, то-сё, Пилат "спихивает проблему" на Ирода, бывшего тогда в Иерусалиме. Ирод, не солоно хлебавши, отсылает Иисуса, надглумившись немного, назад к Пилату. А толпа люмпенов, подстрекаемая первосвященством, неотступно сопровождает эти передвижения, создавая соответствующую "атмосферу". Пилат, задав ещё несколько вопросов и попытавшись отпустить Иисуса, встречает яростный рёв толпы "распни, распни Его" и, себе дороже, отдает Его своим преторианцам. Те профессионально избивают Иисуса бичом и ведут на распятие. На всё-про всё уходит порядка трёх часов. В третьем часу (около половины десятого утра) Иисуса распинают. В шестом часу - 1-е знамение (затмение), длящееся до девятого часа (до 15 часов 30-ти минут), когда Иисус "испускает дух". До захода солнца ещё примерно три с половиной часа. Иосиф из Аримафеи и Никодим приносят испрошенное и снятое с креста тело Иисуса в гробницу и, обернув полотном, уходят, привалив большой камень ко входу. Всё это происходит 14-го нисана. День евр. недели - 4-й. (среда) Тело Иисуса находится во гробе с 14-го нисана (конца дня-суток) до 17-го нисана. (календарной субботы) Затем в тело входит Святой Дух (Отец) и оно воскресает. Далее Иисус объявляется на дороге с двумя путниками. Это происходит в 1-й день евр. недели. (18-го нисана) Мария приходит к гробнице "в первый день от суббот" утром 18-го нисана, фактически на 4-е сутки с момента смерти Иисуса. Далее - диалектика. Все эти события происходили в 3790-м году по евр. летосчислению, в 30-м году по Р.Х. Именно этот 3790-й год в точности повторял тот год Исхода из египетского рабства по дням недели и числам - Великая суббота выпала, как и положено, на 10-е нисана (что само по себе бывает редко), а Песах выпал на четверг (5-й день евр. недели). Потому-то Иисус никак не мог умереть ни в 29-м, ни в 33-м годах. Своей крестной смертью Он символизировал Исход из рабства греха (смерти). имхо. С Божьей помощью.
Конвертер дат
Конвертер дат
Комментарий