Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Козел мерещиться козлам.Цитата из Библии:На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели (Мф. 27:15)
Цитата из Библии:На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили (Мк. 15:61)
Как видим, речь идёт о узнике, а не козле отпущения, который тебе всюду мерещится.Цитата из Библии:А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника (Лк. 23:17)
А агнец пасхальный и козел отпущения-есть образ Иисуса.
Комментарий
-
через три дня и три ночи всегда идет четвертый день, Браток ты пойми это парадокс времени, о котором я говорил, парадокс в том, что хоть событие "через три дня и три ночи" это не событие "в третий день", но это событие события "в третий день", парадокс, точно, но как объяснить этот парадокс я не знаюКомментарий
-
Агнец Божий, берущий на Себя грех мира и козёл отпущения, после ритуала возложения на него рук первосвященником изгоняемый в пустыню вместе с годовыми грехами еврейского племени. Мухи с котлетами в одном флаконе.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Но ты не сдавайся, а думай, как решить этот "парадокс времени". Бог в помощь.через три дня и три ночи всегда идет четвертый день, Браток ты пойми это парадокс времени, о котором я говорил, парадокс в том, что хоть событие "через три дня и три ночи" это не событие "в третий день", но это событие события "в третий день", парадокс, точно, но как объяснить этот парадокс я не знаюНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
Клёст:Надо глянуть в каллендарь и поставить ЖИРНУЮ точку и потом, там есть еще один ориентир: годом раньше (Луки 6.1-2 ) песах припадал но тоже день недели (четвёртый)
Мне всегда было интересно понять логику человека, говорящего, что занят выяснением истины, а на самом деле бенально отстаивающего свою точку зрения, пускай даже и ошибочную. Что это - слепая, фанатичная вера или же отстаивание однажды принятых догматов? Но таким методом истину не найти никогда. имхо. Скажите Клёст, почему это Вы "вычёркиваете ещё раз" 30-й год по Р.Х., как год распятия Иисуса? Какие у Вас для этого основания?Тогда 30-й год вычеркивается еще раз: перед ним был 29-й с Песахом в воскресенье.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
И всё-таки "намёк"-то они содержат: "Случилось же в субботу вторую после первой проходить Ему через посевы и ученики Его срывали и ели колосья растирающие руками". Речь явно идёт о весеннем времени, когда колос, как говорят, наливается молоком.© Имея конвертер дат и кучу свободного времени, я таки выясню эти "злополучные" субботы.
Конвертер датНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Улыбнулся.И всё-таки "намёк"-то они содержат: "Случилось же в субботу вторую после первой проходить Ему через посевы и ученики Его срывали и ели колосья растирающие руками".Речь явно идёт о весеннем времени, когда колос, как говорят, наливается молоком.© Имея конвертер дат и кучу свободного времени, я таки выясню эти "злополучные" субботы.
Конвертер дат
А про озимые Вы никогда не слышали?
Как раз на Суккот, осень. И суббот там много. Или Рош-ха-Шана. Тоже осень. И тоже много суббот. Или Иом Кипур. Снова осень. И снова много суббот
Комментарий
-
Да, об озимых я как-то не подумал. Времени на выяснение уйдёт гораздо больше. Потому мне легче и без энтих "суббот" доказать несостоятельность версии 29-го года.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Последний раз редактировалось Браток; 13 October 2010, 04:24 PM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Сообщение от oloтам есть еще один ориентир: годом раньше (Луки 6.1-2 ) песах припадал но тоже день недели (четвёртый)Сообщение от КлёстТогда 30-й год вычеркивается еще раз: перед ним был 29-й с Песахом в воскресенье.
Основания у olo, о чем я ему и сообщил. Потому что его по мнению суббота, в которую Иисус и ученики проходили засеянными полями, была на второй день после Песаха. Т.е. Песах «припадал на четверг", а это никак не в 29-м году.Сообщение от БратокСкажите Клёст, почему это Вы "вычёркиваете ещё раз" 30-й год по Р.Х., как год распятия Иисуса? Какие у Вас для этого основания?
Комментарий
-
И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, (Лев.16:15)
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:12)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Без проблем.
А пока констатируем: у Луки,6:1 и намека нет на Песах.
ПС Да, не забудьте, что у Луки,6:1 не указан период времени, в течение которого субботы были одна за другой: то ли на следующий день, то ли через день, то ли через 2, то ли через 3, то ли через 4
Комментарий
-
Вот оно что. Но, если исходить из синодального перевода Луки 6:1, то это действительно происходило в 29-м году по Р.Х. Ведь только в 29-м году шли подряд две праздничные субботы, причём одна из них (Великая) была календарной, а следующий день 15-е нисана являлся Пасхой. Лука (в синод. перев.) пишет:видимо, подразумевая Пасхальную неделю, начавшуюся с 14-го нисана. Тем более, там присутствовали фарисеи, которые по заведённому во времена Второго Храма обычаю (в пику садуккеям-цдуким) в конце дня 14-го нисана всегда выходили в поля срывать первый сноп.Цитата из Библии:В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? (Лк.6:1-2)
«Сфират аомер» — счет омера
Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя
Жатва омера производилась в торжественной обстановке и при большом стечении народа также и для того, чтобы продемонстрировать заблуждение цдуким («саддукеев») секты, которая отвергала традицию Уст ной Торы. Дело в том, что в Торе срок жатвы омера определяется словами «назавтра после субботы». Устная Тора сообщает, что имеется в виду «первый день после праздника», однако цдуким требовали, чтобы в соответствии с буквальным смыслом слов омер приносили на исходе первой субботы после начала праздника, то есть субботы холь-гамоэд. Поэтому мудрецы постановили, что жатва омера должна происходить публично для того, чтобы все знали, что мнение цдуким не соответствует Галахе. Прежде чем календарь был установлен раз и навсегда на основании математических расчетов, могло случиться, что первый день холь-гамоэд оказывался субботой. И в таком случае тоже исполняли заповедь принесения омера в Храм, хотя это неизбежно было связано с нарушением субботы.Отсюда однозначно следует, что сноп потрясания дОлжно было приносить в день Пасхи - 15-го нисана.11. он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
15. Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, (Лев.23:11,15)Последний раз редактировалось Браток; 13 October 2010, 02:31 PM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий