Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #751
    Сообщение от антар
    39 Есть же у вас обычай,
    чтобы я одного отпускал вам на Пасху;
    хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
    Цитата из Библии:
    На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели (Мф. 27:15)

    Цитата из Библии:
    На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили (Мк. 15:61)

    Цитата из Библии:
    А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника (Лк. 23:17)
    Как видим, речь идёт о узнике, а не козле отпущения, который тебе всюду мерещится.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #752
      Сообщение от VAO
      а что Иисус делал когда воскрес на четвертый день?
      Иисус воскрес в третий день, а на следующий день Он уже многим явился.
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • антар
        Отключен

        • 11 April 2010
        • 5487

        #753
        Сообщение от Браток
        Цитата из Библии:
        На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели (Мф. 27:15)

        Цитата из Библии:
        На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили (Мк. 15:61)

        Цитата из Библии:
        А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника (Лк. 23:17)
        Как видим, речь идёт о узнике, а не козле отпущения, который тебе всюду мерещится.
        Козел мерещиться козлам.
        А агнец пасхальный и козел отпущения-есть образ Иисуса.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #754
          Сообщение от Браток
          Иисус воскрес в третий день, а на следующий день Он уже многим явился.
          через три дня и три ночи всегда идет четвертый день, Браток ты пойми это парадокс времени, о котором я говорил, парадокс в том, что хоть событие "через три дня и три ночи" это не событие "в третий день", но это событие события "в третий день", парадокс, точно, но как объяснить этот парадокс я не знаю

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #755
            Сообщение от антар
            Козел мерещиться козлам.
            А агнец пасхальный и козел отпущения-есть образ Иисуса.
            Агнец Божий, берущий на Себя грех мира и козёл отпущения, после ритуала возложения на него рук первосвященником изгоняемый в пустыню вместе с годовыми грехами еврейского племени. Мухи с котлетами в одном флаконе.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #756
              Сообщение от VAO
              через три дня и три ночи всегда идет четвертый день, Браток ты пойми это парадокс времени, о котором я говорил, парадокс в том, что хоть событие "через три дня и три ночи" это не событие "в третий день", но это событие события "в третий день", парадокс, точно, но как объяснить этот парадокс я не знаю
              Но ты не сдавайся, а думай, как решить этот "парадокс времени". Бог в помощь.
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #757
                Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
                Надо глянуть в каллендарь и поставить ЖИРНУЮ точку и потом, там есть еще один ориентир: годом раньше (Луки 6.1-2 ) песах припадал но тоже день недели (четвёртый)
                Клёст:
                Тогда 30-й год вычеркивается еще раз: перед ним был 29-й с Песахом в воскресенье.
                Мне всегда было интересно понять логику человека, говорящего, что занят выяснением истины, а на самом деле бенально отстаивающего свою точку зрения, пускай даже и ошибочную. Что это - слепая, фанатичная вера или же отстаивание однажды принятых догматов? Но таким методом истину не найти никогда. имхо. Скажите Клёст, почему это Вы "вычёркиваете ещё раз" 30-й год по Р.Х., как год распятия Иисуса? Какие у Вас для этого основания?
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #758
                  Сообщение от Йицхак
                  Без проблем.
                  А пока констатируем: подстрочники Евангелия от Луки, 6:1 не содержат даже намёка на Песах.
                  И всё-таки "намёк"-то они содержат: "Случилось же в субботу вторую после первой проходить Ему через посевы и ученики Его срывали и ели колосья растирающие руками". Речь явно идёт о весеннем времени, когда колос, как говорят, наливается молоком.© Имея конвертер дат и кучу свободного времени, я таки выясню эти "злополучные" субботы.

                  Конвертер дат
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #759
                    Сообщение от Браток
                    И всё-таки "намёк"-то они содержат: "Случилось же в субботу вторую после первой проходить Ему через посевы и ученики Его срывали и ели колосья растирающие руками".Речь явно идёт о весеннем времени, когда колос, как говорят, наливается молоком.© Имея конвертер дат и кучу свободного времени, я таки выясню эти "злополучные" субботы.

                    Конвертер дат
                    Улыбнулся.
                    А про озимые Вы никогда не слышали?
                    Как раз на Суккот, осень. И суббот там много. Или Рош-ха-Шана. Тоже осень. И тоже много суббот. Или Иом Кипур. Снова осень. И снова много суббот

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #760
                      Сообщение от Йицхак
                      Улыбнулся.
                      А про озимые Вы никогда не слышали?
                      Как раз на Суккот, осень. И суббот там много. Или Рош-ха-Шана. Тоже осень. И тоже много суббот. Или Иом Кипур. Снова осень. И снова много суббот
                      Да, об озимых я как-то не подумал. Времени на выяснение уйдёт гораздо больше. Потому мне легче и без энтих "суббот" доказать несостоятельность версии 29-го года.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #761
                        Сообщение от антар
                        Браток писал:
                        Как видим, речь идёт о узнике, а не козле отпущения, который тебе всюду мерещится.
                        Козел мерещиться козлам.
                        [
                        Не понял, так а я про что?
                        Последний раз редактировалось Браток; 13 October 2010, 04:24 PM.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Клёст
                          завсегдатый

                          • 04 April 2010
                          • 1410

                          #762
                          Сообщение от olo
                          там есть еще один ориентир: годом раньше (Луки 6.1-2 ) песах припадал но тоже день недели (четвёртый)
                          Сообщение от Клёст
                          Тогда 30-й год вычеркивается еще раз: перед ним был 29-й с Песахом в воскресенье.

                          Сообщение от Браток
                          Скажите Клёст, почему это Вы "вычёркиваете ещё раз" 30-й год по Р.Х., как год распятия Иисуса? Какие у Вас для этого основания?
                          Основания у olo, о чем я ему и сообщил. Потому что его по мнению суббота, в которую Иисус и ученики проходили засеянными полями, была на второй день после Песаха. Т.е. Песах «припадал на четверг", а это никак не в 29-м году.

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7912

                            #763
                            Сообщение от антар
                            Козел мерещиться козлам.
                            А агнец пасхальный и козел отпущения-есть образ Иисуса.
                            И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, (Лев.16:15)
                            и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр.9:12)
                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #764
                              Сообщение от Браток
                              Да, об озимых я как-то не подумал. Времени на выяснение уйдёт гораздо больше. Потому мне легче и без энтих "суббот" доказать несостоятельность версии 29-го года.
                              Без проблем.
                              А пока констатируем: у Луки,6:1 и намека нет на Песах.

                              ПС Да, не забудьте, что у Луки,6:1 не указан период времени, в течение которого субботы были одна за другой: то ли на следующий день, то ли через день, то ли через 2, то ли через 3, то ли через 4

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #765
                                Сообщение от Клёст



                                Основания у olo, о чем я ему и сообщил. Потому что его по мнению суббота, в которую Иисус и ученики проходили засеянными полями, была на второй день после Песаха. Т.е. Песах «припадал на четверг", а это никак не в 29-м году.
                                Вот оно что. Но, если исходить из синодального перевода Луки 6:1, то это действительно происходило в 29-м году по Р.Х. Ведь только в 29-м году шли подряд две праздничные субботы, причём одна из них (Великая) была календарной, а следующий день 15-е нисана являлся Пасхой. Лука (в синод. перев.) пишет:
                                Цитата из Библии:
                                В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                                Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
                                (Лк.6:1-2)
                                видимо, подразумевая Пасхальную неделю, начавшуюся с 14-го нисана. Тем более, там присутствовали фарисеи, которые по заведённому во времена Второго Храма обычаю (в пику садуккеям-цдуким) в конце дня 14-го нисана всегда выходили в поля срывать первый сноп.
                                «Сфират аомер» — счет омера
                                Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя

                                Жатва омера производилась в торжественной обстановке и при большом стечении народа также и для того, чтобы продемонстрировать заблуждение цдуким («саддукеев») секты, которая отвергала традицию Уст ной Торы. Дело в том, что в Торе срок жатвы омера определяется словами «назавтра после субботы». Устная Тора сообщает, что имеется в виду «первый день после праздника», однако цдуким требовали, чтобы в соответствии с буквальным смыслом слов омер приносили на исходе первой субботы после начала праздника, то есть субботы холь-гамоэд. Поэтому мудрецы постановили, что жатва омера должна происходить публично для того, чтобы все знали, что мнение цдуким не соответствует Галахе. Прежде чем календарь был установлен раз и навсегда на основании математических расчетов, могло случиться, что первый день холь-гамоэд оказывался субботой. И в таком случае тоже исполняли заповедь принесения омера в Храм, хотя это неизбежно было связано с нарушением субботы.
                                11. он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;

                                15. Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, (Лев.23:11,15)
                                Отсюда однозначно следует, что сноп потрясания дОлжно было приносить в день Пасхи - 15-го нисана.
                                Последний раз редактировалось Браток; 13 October 2010, 02:31 PM.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...