Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
а я вам давно говорю, что парадокс времени, парадокс в том, что "через три дня и три ночи" это хоть и другое событие чем "в третий день", но это событие события "в третий день", правда как объяснить этот парадокс я не знаю, но Йицхак говорит, что я вруКомментарий
-
Это один из тех редких случаев, когда я согласен с Йицхаком.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вао, не делай поспешных выводов. Читай вдумчиво:Разбираем по фразам:Цитата из Библии:потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1Петра 3:18-20)Здесь Пётр говорит о крестной Жертве Иисуса. Смотрим далее:потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти,О каком духе идёт речь, который может оживить? Естественно - о Духе Святом, Настоящем Отце Иисуса. Читаем по тексту:но ожив духом,Здесь речь идёт совсем не о том времени, когда тело Иисуса находилось мертвым в гробнице после казни, а о времени Его земного проповедывания, во время которого Иисус всегда говорил от имени Своего Отца - Духа Святого. А "находящиеся в темнице духи" - это заключённые в плоть умершие из-за Адамова греха духи человеков. "Проповедал" - проповедал Своё учение о Спасении. (рождение от воды и Духа) Идём дальше по тексту:которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,Как мы знаем, "во дни Ноя" в людях доминировало неверие и равнодушие. За что и поплатились. Второй смертью. И что осталось:некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега,А в эту фразу апостол Христов вкладывает совершенно иной смысл, чем может показаться на первый взгляд: Спасение от воды подразумевает крещение покаянием. (Иоанново крещение) Так что ни о каком аде речи в евангелиях нет. Все эти "ады" - учения и заповеди человеческие.©в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Это о Небесном Иерусалиме:Цитата из Библии:Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (гал..4:22-31)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий