Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #541
    [QUOTE=Алексей Г.;2357590]
    17 часов вечера со вторник на среду.
    Откуда Вы взяли эти мифические "17-ть часов"? В Писании ясно сказано - наступил первый день праздника опресноков, когда надлежало заколать пасхального агнца.© Понимаете, этот день уже наступил, а не наступал.
    Начинается пост первенцев. Ученики приходят к Иисусу, спрашивают, куда ему притащить пасху, обделавают свое черное дело по умерщвлению ни в чем не повинного ягненка, ближе к ночи - тайная вечеря.
    Постарайтесь в таких вопросах пользоваться литературным языком, хорошо? В предыдущем посте объяснял ведь, что никакого агнца там по определению есть не могли, потому или Вы не очень внимательно читали мой пост или же просто его игнорируете. Вы уж прямо объясните это.
    Ночью в среду компания под шафе с песней на устах движется на гору Элеонскую, где Иисуса повязывают менты.
    Распевание псалмов входит в заключительный этап Седера.
    Утром (все еще среда) Иисуса ведут к Пилату на суд. После суда его избивают и ведут на Голгофу, где распинают в третьем часу (все еще среда).
    В шестом часу наступает четверг, 15 нисана, Песах и тьма по всей земле.
    В девятом часу Иисус умирает.
    Опять Вы со своим традиционным счётом времени. День, как светлое время суток (12-ть часов), берёт своё начало с восхода солнца. В начале апреля солнце в Израиле всходит около 6 часов 30 минут (6 ч. 30 мин.) по совр. исчислению. Т.е. - в пол.седьмого. А заходит в 19 часов с несколькими минутами. Общая продолжительность дня составляет 12 часов с приблизительно 30-тью минутами. Отсюда можно высчитать евангельские часы в день казни Иисуса в применении к нашему времени. Думаю, можно округлить для удобства световой день 12-ю часами. Получается, что 3-й час дня в евангелиях соответствует половине 10-го утра. По Марку - время распятия Иисуса. Да и у остальных синоптиков нет с этим сроком противоречий. Шестой час - это половина первого дня, фактически полдень. Девятый час - половина четвёртого (15-ть ч.30-ть мин.) Это - время смерти Иисуса. До наступления захода солнца остаётся ещё три с половиной часа. Этого времени вполне хватает Иосифу из Аримафеи, чтобы нанести визит к Пилату и испросить разрешение на снятие и захоронение тела Иисуса. Всё это происходит 14-го нисана, в день приготовления.
    А по вашей хронологии должен быть четверг!
    Разница в день получается.
    Как должно быть, так и получается. Никакой разницы ни в день, ни в год у меня нет. Иисус был распят в 30-м году по Р.Х. 3-го апреля по григорианскому календарю. (14-го нисана 3790-го года по евр. летоисчислению)

    Единственный выход из этого положения состоит в том, что Иисуса ведут на Голгофу не сразу после суда, который был в среду утром, а на следующий день, в четверг днем, когда уже прошла Пасха, распинают в 3 часа дня четверга, он умирает в девятом часу пятницы, его сразу снимают, чтобы не оставлять тело на ночь, и так далее.
    Даже не буду комментировать, ибо Вам в этом вопросе необходимо пройти ликбез.
    И это предположение вполне оправдано, потому что есть еще евангелист Лука: после суда Пилат направляет Иисуса к Ироду, Ирод отправляет его назад, потом собирают народ, народ кричит "Распни!", потом Иисуса избивают, потом ведут на распятие, распинают - они бы просто не успели столько дел переделать с утра до третьего часу дня.
    Тем не менее - успели.
    Тогда ваша версия о том, что это был не Седер, сходится.
    Это была вечеря, проведённая по уставу Седера.
    Конвертер дат
    Последний раз редактировалось Браток; 10 October 2010, 10:35 PM.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #542
      Сообщение от Йицхак
      спасение наше липовое.
      Да не будет (с)
      Вот это единственная адекватная фраза из всего твоего поста. Так и есть, Йицхак, спасение твоё и иже с тобой - липовое. Про таких, как ты, давно сказано: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.©
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #543
        Сообщение от Браток
        Вот это единственная адекватная фраза из всего твоего поста. Так и есть, Йицхак, спасение твоё и иже с тобой - липовое. Про таких, как ты, давно сказано: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.©
        Не тратьте себя.
        По крайней мере, пока не ознакомитесь с текстом Писаний, уставом Песаха, датой его проведения и правилами Седера

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #544
          Браток
          Откуда Вы взяли эти мифические "17-ть часов"? В Писании ясно сказано - наступил первый день праздника опресноков, когда надлежало заколать пасхального агнца.© Понимаете, этот день уже наступил, а не наступал.
          Не кричите. Тут нормальные люди собрались, и еще антар.

          17-18 часов - это примерное время захода солнца. В это время заканчивается старый день (сутки) и начинается новый.

          В 30 году 14 нисана (среда) невинно закалывали ягненка и в этот же день вечером до захода солнца его ели. Но не только его, и мацу уже ели. Поэтому 14 нисана и называется у Марка "первый опресночный день". С заходом солнца, как поели, начинается 15 нисана - Песах, до утра выходить из дома нельзя. Значит, ночью 15 нисана Иисус с друзьями никуда не ходил. Значит, ходил или раньше, 14 нисана, или позже, 16 нисана. Позже не мог - уже распяли. А раньше мог. Значит, они были на Масличной горе ночью 14 нисана, когда несчастного ягненка апостолы уже купили, но никакого Седера еще не справили, а справили, наоборот, прощальную трапезу - тайную вечерю. То есть тайная вечеря была ночью 14 нисана - в среду, и той же ночью пошли на Масличную гору, видимо, искать остатки хамеца. Распевание ими песен никакого отношения к Седеру не имеет - Седер будет только на следующий день.

          А раз это так, значит их повязали 14 нисана ночью. Утром 14 нисана (среда) привели к Пилату. Днем 14 нисана таскали к Ироду. А вечером с 14 на 15 нисана никуда не таскали, ибо был Седер, все нормальные люди жевали невинно убиенного агнца, только римляне, как дураки, охраняли Иисуса. А утром 15 нисана, в четверг, Пилат собрал толпу, толпа кричала "Распни!", Пилат умыл руки, Иисуса побили и в третьем часу дня распяли на Голгофе. Это все было, когда еще шел четверг, 15 нисана, первый день Песаха. В шестом часу наступило 16 нисана, пятница, и в девятом часу ("и как уже настал вечер") Иисус скончался. Поскольку тела нельзя было оставлять на ночь, его сняли и погребли.

          Так или нет?

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #545
            Сообщение от Браток
            Это была вечеря, проведённая по уставу Седера.
            Конвертер дат
            Иисус не проводил свои вечери по уставу Седера. Иисус проводил общие трапезы (агапэ) так, как это делали ессеи, среди которых, вероятно, он и жил в пустыни, когда его Иоанн крестил в Иордане.
            И уж если брать образец, то образцом скорее служила обычная субботняя трапеза. На которой благословлялись хлеб и вино. А на Седер ягненка едят, там другой смысл.

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #546
              Сообщение от Алексей Г.
              ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
              Похорони Истину и она воскреснет.©
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Newshin
                Ветеран

                • 20 January 2008
                • 10227

                #547
                Иисус(Агнец) был как бы заклан еще от начала мира
                1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                3 Христианские радиостанции :up:

                4 Aliluia JHWH !

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #548
                  Сообщение от Браток
                  Похорони Истину и она воскреснет.©
                  в третий день или через три дня и три ночи, нет я понимаю, что это вопрос сложный, но хотелось бы уточнить, потому как Браток мне и дорог, но Истина дороже

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #549
                    Сообщение от Йицхак
                    Только если не знать еврейский счет дней, устав Песаха и правила Седера.
                    А они таковы:
                    Седер всегда один единственный (двух седеров не бывает).
                    Седер проводится 15 нисана, но это вечер предыдущего дня, если считать по европейскому счету.
                    Новости мира религий. Общество и религия. СМИ и литература о вере и конфессиях.
                    "Кульминационным моментом Песаха является вечерняя трапеза, седер ("порядок"), которая устраивается в первую и во вторую ночь праздника. Во время седера в определенной последовательности читают повествование об Исходе (обычно по книге Агада) и едят особые символические блюда. Это пресный хлеб - маца, которую едят во исполнение заповеди Торы; горькая зелень - марор (салат-латук, базилик и хрен) и хазерет (тертая зелень), символизирующие горечь египетского рабства; а также смесь из тертых яблок, фиников, орехов и вина - харосет: его цвет напоминает глину, из которой евреи изготавливали кирпичи, находясь в египетском рабстве. Во время еды зелень обмакивают в соленую воду, символизирующую слезы, пролитые евреями в египетском рабстве, и море, которое они пересекли во время Исхода. Вся еда раскладывается на кеаре - особом блюде, использующемся только для трапезы седера."
                    "На кеар кладутся еще три символических блюда, которые не едят: зроа - прожаренный кусок баранины с косточкой, в память о пасхальном жертвоприношении в Иерусалимском Храме, бейца - крутое яйцо, как память о храмовых богослужениях, и карпас - кусок любого весеннего овоща (евреи, живущие в Европе, заменяют его вареным картофелем)."
                    В ходе трапезы выпивают четыре бокала красного вина. По традиции принято наполнять пятый, особый бокал и оставлять его для пророка Илии, который вернется в канун Песаха на землю, чтобы возвестить о наступлении "дня Господня, великого и страшного" (Малахия 4, 5).
                    Рядом с главой семейства, который обычно ведет седер, кладут подушку: она символизирует комфорт праздничной трапезы, которую в древности совершали полулежа. Самый младший из присутствующих детей задает ему четыре традиционных вопроса:
                    - Почему едят опресноки в этот вечер?
                    - Почему едят горькие травы в этот вечер?
                    - Почему травы обмакиваются в соленую воду?
                    - Почему следует возлежать в этот вечер?

                    Ведущий седер дает ответы на эти вопросы, объясняя символику разложенных на кеаре пасхальных яств. Существует обычай прятать во время седера кусочек мацы (афикоман), чтобы увлечь детей его поисками; найденный афикоман съедается в конце трапезы.

                    Во время седера произносятся установленные правилами благословения, читаются молитвы и поются псалмы.

                    15 нисана - первый день Песаха, второй день Песаха уже холь гамоэд.
                    Тогда объясни мне вот это:
                    "Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей" (Второзаконие 16, 16).

                    На основании этих предписаний Торы в праздник Песах каждый должен был совершить паломничество в Иерусалимский Храм и там на второй день праздника принести в жертву ягненка (пашаль) и сноп ячменя (омер).
                    Отсюда можно сделать два вывода:
                    1) Вы не знаете ни устава Песаха, ни правил Седера (не бывает Седера без агнца и только с двумя чашами или, тем более, только с одной),
                    Агнец заколался в конце дня 14-го нисана, а приготавливался и съедался 15-го нисана - на второй день праздника опресноков или, сказать иначе, во второй вечер Седера. А Иисус свою вечерю проводил по уставу первого вечера Седера. Когда агнца там и быть не должно по-определению. И при этом Иисус абсолютно ничего не нарушил, в первый вечер Седера (14-го нисана) можно выходить из домов и петь псалмы.
                    2) Вы крайне невнимательны к тексту, кушая на вечере Иисус говорит "[SIZE=2][COLOR=Purple]очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
                    А в чём проблема? Иисус прямо говорит - хотел, да не смогу.
                    [COLOR=Black]И никто из Апостолов не сделал квадратных глаз и не сказал: "Что Ты такое говоришь? Ты уже ешь эту Пасху. УЖЕ ЕШЬ, а говоришь что НЕ БУДЕШЬ ЕЁ ЕСТЬ, пока не совершится страдание" (а оно совершится только в будущем, минимум на следующий день после того, как Ты уже съешь эту Пасху.
                    А никто Ему ничего и не мог сказать, ибо они были уже в курсе всего предстоящего Его страдания:
                    Цитата из Библии:
                    С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мф.16:21)
                    Да и не ел Иисус там даже хлеба, Он лишь вёл вечерю по древнему обряду Седера. (1-го вечера) Успехов в изучении устава Седера.
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #550
                      Сие к чему? Что бывает два Седера?
                      Во время седера произносятся установленные правилами благословения, читаются молитвы и поются псалмы.
                      С выходом из дома в ближайший городской парк?
                      Тогда объясни мне вот это:
                      Агнец заколался в конце дня 14-го нисана, а приготавливался и съедался 15-го нисана - на второй день праздника опресноков или, сказать иначе, во второй вечер Седера.
                      Еще раз. Медленно. Можно два раза:
                      Не бывает вторых вечеров Седера. В принципе. Никогда.
                      Вечер одного дня - это уже по счету другой (следующий) день.
                      15 Нисана - первый день праздника, если считать не по китайки, а как считают иудеи, точно также в 00 час.00 мин.01 сек. уже 1 января и новый год, хотя еще секунду назад было 31 декабря и старый год.
                      Так и день 14 нисана в момент наступлении вечера - уже 15 нисана и 1-й день Песаха.
                      А в чём проблема? Иисус прямо говорит - хотел, да не смогу.
                      А проблема в том, что когда Вы на глазах у всех кушаете, например, мороженое, и жуя это мороженое, говорите: "Хотел я поесть мороженого, да уже не получится, аж пока не приеду через неделю из командировки", - то это, как минимум, вызывает сомнение в адекватном восприятии происходящего и недоуменный вопрос: "А сейчас-то ты что делаешь, если не мороженое ешь?".

                      Точно также и с, якобы, седером: кушая на вечере, как Вы утверждаете Пасху, Иисус говорит: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
                      И никто из Апостолов не сделал квадратных глаз и не сказал: "Чего, чего?! Ты ж уже ешь эту Пасху. УЖЕ ЕШЬ, а говоришь что НЕ БУДЕШЬ ЕЁ ЕСТЬ, пока не совершится страдание" (а оно совершится только в будущем, минимум на следующий день после того, как Ты уже съешь эту Пасху.
                      С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мф.16:21)
                      С какого времени? С времени, якобы, седера? Вы в пространстве не потерялись? ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДО вечери Иисус начал учить учеников?
                      И, главное, какое это отношение имеет к тому, что Иисус на, якобы, седере ест Пасху и тут же, в Вашем представлении, на голубом глазу говорит "хотел я её есть, да уже не получится"?
                      Да и не ел Иисус там даже хлеба, Он лишь вёл вечерю по древнему обряду Седера. (1-го вечера)
                      Не ел Седер? Оригинально как. Иисус, нарушающий закон, и утверждающий, что пришел закон исполнить.
                      Ай, какой Вы, молодец в оценках!

                      Вы б определились, Браток: или Иисус вел Седер (но тогда ел), или Он вел просто прощальный вечерний ужин (тогда мог, конечно и не есть).
                      А то у Вас и то, и другое, и можно без хлеба...эээ..простите, пасхального ягненка.
                      Последний раз редактировалось Йицхак; 10 October 2010, 10:43 AM.

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #551
                        Сообщение от Йицхак
                        Сие к чему? Что бывает два Седера?С выходом из дома в ближайший городской парк?Еще раз. Медленно. Можно два раза:
                        Не бывает вторых вечеров Седера. В принципе. Никогда.
                        Оттого, что тысячу раз скажещь "халва" - во рту слаще не станет.© Я тебе привёл ссылку на еврейский праздничный календарь, а ты мне в ответ - свою заунывную "песнь Айвенго". (аллегор.)
                        Вечер одного дня - это уже по счету другой (следующий день).
                        Ну что ты мудруешь, какой ещё "другой день"? Если по Закону после захода солнца наступает новый день (сутки), то так оно и есть. 13-го нисана солнце зашло - наступил новый день (сутки) - 14-го нисана. И так далее. Кому здесь что не ясно?
                        15 Нисана - первый день праздника, если считать не по китайки, а как считают иудеи.
                        А приведённая мной ссылка разве китайская? Самая что ни на есть еврейская. Которую ты так и не можешь опровергнуть.
                        А проблема в том, что когда Вы на глазах у всех кушаете, например, мороженое, и жуя это мороженое, говорите: "Хотел я поесть мороженого, да уже не получится, аж пока не приеду через неделю из командировки", - то это, минимум, вызывает сомнение в адекватности и недоуменный вопрос: "А сейчас-то ты что делаешь?".
                        Покажи мне хоть одно место в Писании, где описывается, как Иисус непосредственно Сам ел что-либо на той вечере. Не покажешь - не тарахти по-пустому, не трать те себя
                        Точно также и с, якобы, седером:кушая на вечере Иисус говорит: [SIZE=2][COLOR=Purple]очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
                        Читаем выше.
                        И никто из Апостолов не сделал квадратных глаз и не сказал: "Что Ты такое говоришь? Ты уже ешь эту Пасху. УЖЕ ЕШЬ, а говоришь что НЕ БУДЕШЬ ЕЁ ЕСТЬ, пока не совершится страдание" (а оно совершится только в будущем, минимум на следующий день после того, как Ты уже съешь эту Пасху.
                        Без комментариев, а то, смотрю, уже повторятся ты начал.
                        С какого? С седера? Вы во времени не потерялись? ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДО вечери Иисус начал учить учеников?
                        Пока что потерялся "во времени и пространстве" ты, Йицхак. Со стороны это очень хорошо видно. А слова "с того времени", естественно, говорят о времени нахождения Иисуса с учениками в странах Кесарии Филипповой. Элементарно проверь по Писанию.
                        Вы б определились, Браток: или Иисус вел Седер, или Он вел просто вечерний ужин.
                        Иисус вёл Свою прощальную вечерю по древнему обряду Седера. Всё.
                        А то у Вас и то, и другое, и можно без хлеба...эээ..простите, пасхального ягненка.
                        Из песни слов не выкинешь.©
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #552
                          Сообщение от Браток
                          Оттого, что тысячу раз скажещь "халва" - во рту слаще не станет.© Я тебе привёл ссылку на еврейский праздничный календарь, а ты мне в ответ - свою заунывную "песнь Айвенго". (аллегор.)
                          ))))))))))))))))))))
                          И что там утверждается, что седер проходит два дня?
                          И еще у Вас получилось невозможное - Вы в упор "не увидели" то, что написано в данной Вами же ссылке: 15 нисана: Первый день Песаха.
                          И заодно хочу Вас прозрить: да, Малый или Второй седер, действительно проводится вечерем. Но Вам не удалось разглядеть каким вечером. Вечером ПОСЛЕДНЕГО дня Песаха
                          Ну что ты мудруешь, какой ещё "другой день"? Если по Закону после захода солнца наступает новый день (сутки), то так оно и есть. 13-го нисана солнце зашло - наступил новый день (сутки) - 14-го нисана. И так далее. Кому здесь что не ясно?
                          Мне - всё ясно. Кроме пустячка: какое отношение имеет Песах, первый день которого 15 нисана, к Вашим фантазиям про некий "песах" вечером, наступившим после светового дня 13 нисана?
                          Покажи мне хоть одно место в Писании, где описывается, как Иисус непосредственно Сам ел что-либо на той вечере.
                          Ну, если в Вашем представлении Иисус нарушал закон - то пусть это так и останется в Вашем представлении.
                          Что касается Вашего мировосприятия, то спешу вас разочаровать: в Писании ни разу не написано, что Иисус проводил вечерю одетым, а не голым, размахивая шарфиком с надписью "Спартак-чемпион". И так далее.

                          Остальное - эмоции. Не тратьте себя. Ну, пока хотя бы не изучите устав Пасхи, время её наступления и правила Седера
                          Последний раз редактировалось Йицхак; 10 October 2010, 11:19 AM.

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #553
                            Сообщение от Алексей Г.
                            Иисус не проводил свои вечери по уставу Седера. Иисус проводил общие трапезы (агапэ) так, как это делали ессеи, среди которых, вероятно, он и жил в пустыни, когда его Иоанн крестил в Иордане.
                            И уж если брать образец, то образцом скорее служила обычная субботняя трапеза. На которой благословлялись хлеб и вино. А на Седер ягненка едят, там другой смысл.
                            ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,
                            Агапэ - в Древней Греции - жертвенная любовь, бескорыстная самоотдача, растворение любящего в заботе о любимом.
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #554
                              Сообщение от Йицхак
                              ))))))))))))))))))))
                              Флудишь? Понимаю, ибо более тебе ничего не остаётся. Уважаемый Йицхак, можете более не утруждать меня снабжением своими опусами - Вы у меня в игноре.
                              Последний раз редактировалось Браток; 10 October 2010, 11:27 AM.
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #555
                                Сообщение от Браток
                                Йицхак, можете более не утруждать меня снабжением своими опусами - Вы у меня в игноре.
                                Надеюсь, Вы сдержите своё слово и не передумаете

                                Комментарий

                                Обработка...