Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Нет. Я не отвечаю на вопросы дедушек морозов: "Какие вы знаете снежные фигуры". Я бью их палкой.
Перевожу. В моем комментарии, на который вы дали ваш обсуждаемый комментарий, слово "пасха" указано с маленькой буквы. Указание мне на то, что речь идет о пасхе, а не о Пасхе, является шизофреничным.Комментарий
-
Нет. Я не отвечаю на вопросы дедушек морозов: "Какие вы знаете снежные фигуры". Я бью их палкой.
Перевожу. В моем комментарии, на который вы дали ваш обсуждаемый комментарий, слово "пасха" указано с маленькой буквы. Указание мне на то, что речь идет о пасхе, а не о Пасхе, является шизофреничным.Цитата из Библии:Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1кор.3)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
На шизу про безумие не отвечаю.Комментарий
-
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню. (левит 16)Комментарий
-
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
БЫЛ ЛИ ИИСУС КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ?Комментарий
-
Иисус проводил мероприятие (вечерю) строго в соответствии с Законом Моисея и вечером 14-го нисана, в первый опресночный день, Он вёл свою вечерю по уставу первого вечера Седера. Впрочем, Вам это без особой надобности, как я понимаю.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Что-то я заинтересовался нипадецки.Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
праздника, в день очищения, у Евреев совершался следующий
особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред
Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть
принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню.
Первого из них закололи и приносили в жертву за грех, а на голову
второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал
свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в
пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все
беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла а
пустыню" (16:22). Значение этого величественного обряда
очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Богочеловека за
грехи всего рода человеческого и приобретенную нами через Его
страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью.
(библейская энциклопедия архимандрита никифора )
??????Комментарий
-
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
БЫЛ ЛИ ИИСУС КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
КОЗЕЛ ДЛЯ ОТПУЩЕНИЯ (Лев 16:8-10). В великий день
праздника, в день очищения, у Евреев совершался следующий
особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред
Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть
принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню.
Первого из них закололи и приносили в жертву за грех, а на голову
второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал
свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в
пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все
беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла а
пустыню" (16:22). Значение этого величественного обряда
очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Богочеловека за
грехи всего рода человеческого и приобретенную нами через Его
страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью.
(библейская энциклопедия архимандрита никифора )
??????
(Матф.27:25)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
ПРОБЛЕМА:
Данный отрывок часто цитируется мормонами и евангелистами с целью доказать разумное существование мертвых в виде "бестелесных духов".
Без всякого на то основания утверждается, что когда Иисус умер, он проповедовал этим духам в темнице.
ОБЪЯСНЕНИЕ:
1. Как может "дух" возвратиться к Богу, который дал его (Еккл. 12:7) и, в то же время, быть заключенным в подземелье?
2. Слово "духи" никогда не обозначает бестелесных существ в Писании (см. сноску 17). Даже ангелы, которые называются духами в Евр. 1:7, являются телесными существами. Лот назвал их людьми (Быт. 19:1,8) а Иаков боролся с одним из них (Быт. 32:24). Подобным образом, апостол Иоанн поучает верующих: ". . .испытывайте духов. . ." (1Иоан 4:1), но тот же самый стих отождествляет этих духов со лжеапостолами.
3. "Духи в темнице" - это выражение, служащее для обозначения людей, находящихся в рабстве у греха и смерти. Темница имеет такой смысл в следующих местах:
а). "Я, Господь, призвал Тебя (Христа) . . . чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы" (Исайя 42:6,7).
б). "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы" (Ис. 61:1).
в). См. также Ефес. 2:1,2 - Павел говорит ефесянам о времени, когда они еще не были верующими: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления."
4. Толкования данного отрывка мормонами и евангелистами выглядят ложными, поскольку все они предполагают наличие некой удобной возможности для умерших отвечать на поучение. Писание говорит ясно: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27); ". . .не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" (Исайя 38:18); ". . .а мертвые ничего не знают" (Еккл. 9:5). Мертвые в 1Петр. 4:6 были живы когда им проповедовал Ной, но мертвы во время написания послания Петром.
5. Выражение "духи в темнице" говорит мормонам о многом. Мормоны практикуют крещения взамен только тех родственников, которые умерли, не имея евангельских знаний. Духи в темнице, однако, не были таковыми, но были непослушными, осужденными проповедованием Ноя (1Петр. 3:19,20 срав. 2Петр. 2:5; Евр. 11:7). Почему миссия Христа была ограничена проповедованием тем непослушным во дни Ноя (которые имели проповедника - Ноя) за счет всех остальных, не имеющих познания о Евангелии и умерших до и после времени Ноя?
6. Данный отрывок не утверждает, что Иисус лично проповедовал тем духам в темнице, но, скорее, "КОТОРЫМ он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедовал" (ст. 19). То был "Дух Христов" в Ное, и именно им он проповедовал упомянутым духам в темнице (людям, живущим в рабстве греха и смерти) много лет до рождения Иисуса во дни царя Ирода (Матф. 2:1). Посредством Святого Духа, дававшегося пророкам, они могли говорить так, как-будто они являлись Христом. Рассмотрите следующие места:
а). "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Псалм 15:10 срав. Деян. 2:26-27).
б). "Вот я и дети, которых дал мне Господь" (Исайя 8:18 срав. Евр. 2:13).
в). "Тело уготовал Мне" (Евр. 10:5 срав. Псал. 39:7).
На самом деле плоти и тела Христа не существовало в то время, когда данные слова были написаны. Дух Христов в пророках подвигал их на то, чтобы предвозвещать "Христовы страдания и последующую за ними славу" (1Петр. 1:11). Ной, "проповедник правды" (2Петр. 2:5), "получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере" (Евр. 11:7).
7. Петр, находясь под вдохновением, рисует следующий образ. Он говорит: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение . . . спасает. . ." (1Петр. 3:21). Вся человеческая раса выступает в качестве единого сообщества узников, обреченных на смерть из-за греха. Даже во время ожидания неотвратимого приговора они являются "всю жизнь подвержены рабству" (Евр. 2:15). Единственный путь спасения из этой темницы лежит через крещение во Иисуса Христа, прототипа спасительного ковчега. "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал. 3:27).1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Евр. 12:23 ". . .к духам праведников, достигших совершенства."
ПРОБЛЕМА:
Евангелисты спорят, что выражение ". . .к духам праведников, достигших совершенства" относится к бессмертным духам (или душам) умерших.
ОБЪЯСНЕНИЕ:
1. Тот же самый автор послания к евреям выразительно утверждает, что великое облако свидетелей, перечисленных в одиннадцатой главе, ". . .не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр. 11:39,40). В двенадцатой главе автор использует прошедшее время, чтобы описать, тем не менее, событие будущего, но которое произойдет обязательно - ". . .к духам праведников, достигших совершенства". Данный стиль изложения является общим для Писаний и ясно обоснован в Рим. 4:16,17. (См. также Откр. 13:8 - Христос не был заклан буквально "от создания мира"; Матф. 25:34 - Царствие еще не утверждено).
2. Когда же духи праведников станут совершенными? Они не станут таковыми до воскресения и суда, после которых будет дано бессмертие (2Кор. 5:10 срав. Филип. 3:9-12 - "не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился"). Человек становится оправданным (делается праведным) посредством принятия великого спасения Евангелия в момент своего крещения (Рим. 6:3,4 срав. со стихами 17,18; 4:24). Закон Моисеев не мог сделать совершенным того, кто приносил жертвы (Евр. 10:1). Но Христос "одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Евр. 10:14). Дух или жизнь верующего не достигают совершенства до тех пор, пока он не выстоит до конца, побеждая мир (Матф. 24:13; Откр. 2:26,27). Но Бог может говорить о верующих, приходящих к духам "праведников, достигших совершенства", поскольку Ему известны все Его дела "от вечности" (Деян. 15:18). По существу, эти духи не будут совершенными до тех пор, пока не получат бессмертие при возвращении Господа.
3. Достаточно трудной является попытка определить точный смысл слову "духам" в этом отрывке. "Жизни" было бы справедливым замещением. В Евр. 12:9 автор спрашивает: "Не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?" Связи с этим стихом появляются в Числ. 16:22; 27:16. Цель данных сносок состоит в том, чтобы показать, что жизнь дается Богом и поэтому, Его необходимо уважать даже когда он воспитывает или наказывает. Но жизнь всякого человека раскрывается в том ее образе, который он ведет (другими словами, в характере этого человека), отсюда "к духам . . . достигшим совершенства" относится к жизням людей, достигших совершенства.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий