Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #691
    После указания мне, что апостолы готовили пасху, а не Пасху, я не счел возможным отвечать на этот комментарий.

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #692
      Сообщение от Алексей Г.
      После указания мне, что апостолы готовили пасху, а не Пасху, я не счел возможным отвечать на этот комментарий.
      А что же Вам так не понравилось? Правда?
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #693
        Сообщение от Браток
        А что же Вам так не понравилось? Правда?
        Нет. Я не отвечаю на вопросы дедушек морозов: "Какие вы знаете снежные фигуры". Я бью их палкой.

        Перевожу. В моем комментарии, на который вы дали ваш обсуждаемый комментарий, слово "пасха" указано с маленькой буквы. Указание мне на то, что речь идет о пасхе, а не о Пасхе, является шизофреничным.

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #694
          Сообщение от Алексей Г.
          Нет. Я не отвечаю на вопросы дедушек морозов: "Какие вы знаете снежные фигуры". Я бью их палкой.

          Перевожу. В моем комментарии, на который вы дали ваш обсуждаемый комментарий, слово "пасха" указано с маленькой буквы. Указание мне на то, что речь идет о пасхе, а не о Пасхе, является шизофреничным.
          Вы перед тем всё время твердили о поедании Иисусом с учениками агнца, потому-то я и указал Вам на подсказку в самом Писании. Назвали меня шизофреником? Это лишь радует, ибо сказано:
          Цитата из Библии:
          Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
          Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом
          (1кор.3)
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #695
            Сообщение от Браток
            Вы перед тем всё время твердили о поедании Иисусом с учениками агнца, потому-то я и указал Вам на подсказку в самом Писании.
            Если бы внимательно читали все комментарии, а не только свои, то увидели бы, что я уже отказался от теории отождествления Седера и Тайной вечери. Я давно уже считаю, что Тайная вечеря происходила за сутки до Седера, и поэтому агнца Иисус с компанией не ели.

            На шизу про безумие не отвечаю.

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #696
              20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
              21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
              22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню. (левит 16)

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #697
                7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
                8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
                9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
                10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.

                БЫЛ ЛИ ИИСУС КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ?

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #698
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Если бы внимательно читали все комментарии, а не только свои, то увидели бы, что я уже отказался от теории отождествления Седера и Тайной вечери. Я давно уже считаю, что Тайная вечеря происходила за сутки до Седера, и поэтому агнца Иисус с компанией не ели.
                  Иисус проводил мероприятие (вечерю) строго в соответствии с Законом Моисея и вечером 14-го нисана, в первый опресночный день, Он вёл свою вечерю по уставу первого вечера Седера. Впрочем, Вам это без особой надобности, как я понимаю.
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #699
                    Сообщение от Браток
                    Иисус проводил мероприятие (вечерю) строго в соответствии с Законом Моисея и вечером 14-го нисана, в первый опресночный день, Он вёл свою вечерю по уставу первого вечера Седера.
                    Браток, еще раз прохронометриуйте (только кратко, без цитат), а по датам и времени свою версию.
                    Что-то я заинтересовался нипадецки.

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #700
                      Сообщение от антар
                      БЫЛ ЛИ ИИСУС КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ?
                      Иисус не мог быть "козлом отпущения" по той причине, что:
                      1. Принял смерть по уставу Пасхи, а не Йом Кипур, проводимый в десятый день месяца Тишрей, завершая десять дней покаяния.
                      2. Принял смерть, а не был изгнан в пустыню.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #701
                        Сообщение от Браток
                        Иисус не мог быть "козлом отпущения" по той причине, что:
                        1. Принял смерть по уставу Пасхи, а не Йом Кипур, проводимый в десятый день месяца Тишрей, завершая десять дней покаяния.
                        2. Принял смерть, а не был изгнан в пустыню.
                        КОЗЕЛ ДЛЯ ОТПУЩЕНИЯ (Лев 16:8-10). В великий день
                        праздника, в день очищения, у Евреев совершался следующий
                        особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред
                        Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть
                        принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню.
                        Первого из них закололи и приносили в жертву за грех, а на голову
                        второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал
                        свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в
                        пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все
                        беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла а
                        пустыню" (16:22). Значение этого величественного обряда
                        очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Богочеловека за
                        грехи всего рода человеческого и приобретенную нами через Его
                        страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью.
                        (библейская энциклопедия архимандрита никифора )

                        ??????

                        Комментарий

                        • Искупленный
                          раб ничего не стоящий.

                          • 15 May 2010
                          • 7912

                          #702
                          Сообщение от антар
                          7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
                          8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
                          9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
                          10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.

                          БЫЛ ЛИ ИИСУС КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ?
                          пока думаю что нет.он был жертвой за грех.
                          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                          христиане - это ученики, а не учителя.©

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7912

                            #703
                            Сообщение от антар
                            КОЗЕЛ ДЛЯ ОТПУЩЕНИЯ (Лев 16:8-10). В великий день
                            праздника, в день очищения, у Евреев совершался следующий
                            особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред
                            Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть
                            принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню.
                            Первого из них закололи и приносили в жертву за грех, а на голову
                            второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал
                            свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в
                            пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все
                            беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла а
                            пустыню" (16:22). Значение этого величественного обряда
                            очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Богочеловека за
                            грехи всего рода человеческого и приобретенную нами через Его
                            страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью.
                            (библейская энциклопедия архимандрита никифора )

                            ??????
                            И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
                            (Матф.27:25)
                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #704
                              Сообщение от VAO
                              Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 19:
                              которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

                              видите Иисус сошел в темницу, я так понимаю Петра, что Иисус сошел в Ад
                              1Петра 3:19 Духи в темнице


                              ПРОБЛЕМА:

                              Данный отрывок часто цитируется мормонами и евангелистами с целью доказать разумное существование мертвых в виде "бестелесных духов".

                              Без всякого на то основания утверждается, что когда Иисус умер, он проповедовал этим духам в темнице.

                              ОБЪЯСНЕНИЕ:


                              1. Как может "дух" возвратиться к Богу, который дал его (Еккл. 12:7) и, в то же время, быть заключенным в подземелье?

                              2. Слово "духи" никогда не обозначает бестелесных существ в Писании (см. сноску 17). Даже ангелы, которые называются духами в Евр. 1:7, являются телесными существами. Лот назвал их людьми (Быт. 19:1,8) а Иаков боролся с одним из них (Быт. 32:24). Подобным образом, апостол Иоанн поучает верующих: ". . .испытывайте духов. . ." (1Иоан 4:1), но тот же самый стих отождествляет этих духов со лжеапостолами.

                              3. "Духи в темнице" - это выражение, служащее для обозначения людей, находящихся в рабстве у греха и смерти. Темница имеет такой смысл в следующих местах:

                              а). "Я, Господь, призвал Тебя (Христа) . . . чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы" (Исайя 42:6,7).

                              б). "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы" (Ис. 61:1).

                              в). См. также Ефес. 2:1,2 - Павел говорит ефесянам о времени, когда они еще не были верующими: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления."

                              4. Толкования данного отрывка мормонами и евангелистами выглядят ложными, поскольку все они предполагают наличие некой удобной возможности для умерших отвечать на поучение. Писание говорит ясно: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27); ". . .не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" (Исайя 38:18); ". . .а мертвые ничего не знают" (Еккл. 9:5). Мертвые в 1Петр. 4:6 были живы когда им проповедовал Ной, но мертвы во время написания послания Петром.

                              5. Выражение "духи в темнице" говорит мормонам о многом. Мормоны практикуют крещения взамен только тех родственников, которые умерли, не имея евангельских знаний. Духи в темнице, однако, не были таковыми, но были непослушными, осужденными проповедованием Ноя (1Петр. 3:19,20 срав. 2Петр. 2:5; Евр. 11:7). Почему миссия Христа была ограничена проповедованием тем непослушным во дни Ноя (которые имели проповедника - Ноя) за счет всех остальных, не имеющих познания о Евангелии и умерших до и после времени Ноя?

                              6. Данный отрывок не утверждает, что Иисус лично проповедовал тем духам в темнице, но, скорее, "КОТОРЫМ он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедовал" (ст. 19). То был "Дух Христов" в Ное, и именно им он проповедовал упомянутым духам в темнице (людям, живущим в рабстве греха и смерти) много лет до рождения Иисуса во дни царя Ирода (Матф. 2:1). Посредством Святого Духа, дававшегося пророкам, они могли говорить так, как-будто они являлись Христом. Рассмотрите следующие места:

                              а). "Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Псалм 15:10 срав. Деян. 2:26-27).

                              б). "Вот я и дети, которых дал мне Господь" (Исайя 8:18 срав. Евр. 2:13).

                              в). "Тело уготовал Мне" (Евр. 10:5 срав. Псал. 39:7).

                              На самом деле плоти и тела Христа не существовало в то время, когда данные слова были написаны. Дух Христов в пророках подвигал их на то, чтобы предвозвещать "Христовы страдания и последующую за ними славу" (1Петр. 1:11). Ной, "проповедник правды" (2Петр. 2:5), "получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере" (Евр. 11:7).

                              7. Петр, находясь под вдохновением, рисует следующий образ. Он говорит: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение . . . спасает. . ." (1Петр. 3:21). Вся человеческая раса выступает в качестве единого сообщества узников, обреченных на смерть из-за греха. Даже во время ожидания неотвратимого приговора они являются "всю жизнь подвержены рабству" (Евр. 2:15). Единственный путь спасения из этой темницы лежит через крещение во Иисуса Христа, прототипа спасительного ковчега. "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал. 3:27).
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #705
                                Евр. 12:23 ". . .к духам праведников, достигших совершенства."


                                ПРОБЛЕМА:


                                Евангелисты спорят, что выражение ". . .к духам праведников, достигших совершенства" относится к бессмертным духам (или душам) умерших.

                                ОБЪЯСНЕНИЕ:


                                1. Тот же самый автор послания к евреям выразительно утверждает, что великое облако свидетелей, перечисленных в одиннадцатой главе, ". . .не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр. 11:39,40). В двенадцатой главе автор использует прошедшее время, чтобы описать, тем не менее, событие будущего, но которое произойдет обязательно - ". . .к духам праведников, достигших совершенства". Данный стиль изложения является общим для Писаний и ясно обоснован в Рим. 4:16,17. (См. также Откр. 13:8 - Христос не был заклан буквально "от создания мира"; Матф. 25:34 - Царствие еще не утверждено).

                                2. Когда же духи праведников станут совершенными? Они не станут таковыми до воскресения и суда, после которых будет дано бессмертие (2Кор. 5:10 срав. Филип. 3:9-12 - "не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился"). Человек становится оправданным (делается праведным) посредством принятия великого спасения Евангелия в момент своего крещения (Рим. 6:3,4 срав. со стихами 17,18; 4:24). Закон Моисеев не мог сделать совершенным того, кто приносил жертвы (Евр. 10:1). Но Христос "одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" (Евр. 10:14). Дух или жизнь верующего не достигают совершенства до тех пор, пока он не выстоит до конца, побеждая мир (Матф. 24:13; Откр. 2:26,27). Но Бог может говорить о верующих, приходящих к духам "праведников, достигших совершенства", поскольку Ему известны все Его дела "от вечности" (Деян. 15:18). По существу, эти духи не будут совершенными до тех пор, пока не получат бессмертие при возвращении Господа.

                                3. Достаточно трудной является попытка определить точный смысл слову "духам" в этом отрывке. "Жизни" было бы справедливым замещением. В Евр. 12:9 автор спрашивает: "Не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?" Связи с этим стихом появляются в Числ. 16:22; 27:16. Цель данных сносок состоит в том, чтобы показать, что жизнь дается Богом и поэтому, Его необходимо уважать даже когда он воспитывает или наказывает. Но жизнь всякого человека раскрывается в том ее образе, который он ведет (другими словами, в характере этого человека), отсюда "к духам . . . достигшим совершенства" относится к жизням людей, достигших совершенства.
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...