Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
А если не из синодального, то в каком?Вот оно что. Но, если исходить из синодального перевода Луки 6:1, то это действительно происходило в 29-м году по Р.Х.
Да. В частности по этому Песах никогда не выпадает на календарную пятницу.в конце дня 15-го нисана всегда выходили в поля срывать первый сноп.
Что еще скажете из ранее говоренного?
Комментарий
-
Я отредактировал свой пост после более внимательного знакомства с обычаями и предписаниями Торы:
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
Тем более, там присутствовали фарисеи, которые по заведённому во времена Второго Храма обычаю (в пику садуккеям-цдуким) в конце дня 14-го нисана всегда выходили в поля срывать первый сноп.
«Сфират аомер» — счет омераНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Так это когда стало, Йицхак(?):
«Сфират аомер» — счет омера
А мы о каких временах говорим?Теперь, когда Храма у нас нет, новый урожай становится разрешенным только после 16 нисана потому что мы не в состоянии исполнить эту заповедь так, как предписывает Тора.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
И о тех тоже. Сами же дали ссылку как фарисеи обструкцию устраивали саддукеям.
Но хочу Вас и тут огорчить: если Иисус шел полями на Омер, то никакой бы фарисей ему ни разу не сказал сказал, что в субботу собирать колосья некошерно
Комментарий
-
Обсуждать далее этот бред не считаю возможным. За беспардонное и систематическое хамство, причем хамство, облеченное в откровенно христианскую форму ("по вашему, евангелисты врут?"), заношу в игнор.Комментарий
-
Ладно, я вижу, мою теорию 30 года обсуждать по существу никто не хочет, все критикуют неадекватные расчеты Братка, благо это проще пареной репы.Комментарий
-
Будешь в обществе гордых ученых ослов,
Постарайся ослом притвориться без слов,
Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.
Омар ХайямНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Йицхак, я не буду комментировать этот твой пост хотя бы потому, что ты не можешь знать, что сказал бы, а что не сказал бы Иисусу "никакой фарисей".
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Как не знать, когда фарисеи демонстративно выходили жать колосья на Омер. Типа сами пожали омер, и сами говорят Иисусу: "Ах, ты нарушитель закона, в субботу жать нельзя"
Комментарий
-
Так они выходили сжинать сноп 14-го нисана, под конец дня (читай евр.празд. календарь), а Иисус с учениками, как видим из Луки 6:1, проходил "В субботу, первую по втором дне Пасхи", т.е. 15-го нисана, в субботу голь-хамоэд. И типа - нарушили ученики Его предписания устной Торы:
Цитата из Библии:В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? (Лк.6:1-2)
«Сфират аомер» — счет омераНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Читаю: Еврейский календарь - Нисан
Так с какого нисана идет счет омера?
Во второй день Песаха, то есть 16-го Нисана, кроме обычной жертвы Мусаф приносится еще одна овца для всесожжения и омер вознесения. Это общественное жертвоприношение от имени всей общины. Поскольку Тора точно указала время этого жертвоприношения, оно приносится даже в субботу и даже в состоянии ритуальной нечистоты (то есть даже если большая часть еврейского народа стала нечистыми из-за контакта с мертвым телом, либо большая часть когенов соприкасались с мертвым телом, либо храмовые принадлежности стали нечистыми по этой причине это жертвоприношение все равно производится в срок). (Рамбам "Тмидин умусафин", 7 гл.)
Так что версия о, якобы, втором дне после Песаха в Лук,6:1 и с этой позиции потерпела крах.
Комментарий
-
Так к чему ты приводишь современный еврейский календарь, вызывающий интерес только, может быть, у самих евреев? Я тебе говорю о временах Храма, куда приносили сноп ячменя. И было это во второй день пасхальной недели - 15-го нисана:Сдаётся мне, Йицхак, что я уже доказал несостоятельность твоей версии 29-го года.Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя, обмолачивали его, мололи муку и просеивали ее в тринадцати ситах. Мука эта должна была быть высшего качества. Омер (ок. 2480 см3) этой муки доставляли в Храм. С того момента, как омер ячменя приносили в дар Вс-вышнему, весь новый урожай становился разрешенным для всех.
Теперь, когда Храма у нас нет, новый урожай становится разрешенным только после 16 нисана потому что мы не в состоянии исполнить эту заповедь так, как предписывает Тора.
«Сфират аомер» — счет омераПоследний раз редактировалось Браток; 13 October 2010, 02:06 PM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Хорошо бы для начала подкрепить ссылками хотя бы на википедию что такой седер в этот день имеется в быть в иудаизме. Рассказы об исходе, маца и вино в ночь 15-го нисана. Проверьте. Хоть это не влияет на суть вашей версии.первый опресночный день (сутки) наступает вечером 14-го нисана, фактически за 24-е часа до наступления 15-го нисана.
Ученики пошли и приготовили трапезу к первому вечеру Седера, во время которого рассказывается об Исходе и проводятся поиски хамеца при свечах. А также преломляется пресный хлеб с благодарением Богу и выпиваются 4-е чаши вина
Ну а как же эта среда названа пятницей а назавтра была суббота, та которая "день великий"? Именно из-за этого я перешел с вашей версии на общепринятую.
Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их (От Иоанна 19:31)
Дословно по подстрочнику "был великий день той субботы" - "той субботы" именно в таком падеже, а "не та суббота - великий день". Может чего придумаете?
Может здесь суббота вообще не день недели, а просто праздничный день песаха. Ведь Песах тоже называется субботой в ВЗ. Но в Новом как то не встречалось. Но это не отменяет такую возможность а подвергает сомнению.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий


Комментарий