Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #766
    Сообщение от Браток
    Цитата из Библии:
    В субботу, первую по втором дне Пасхи, (Лк.6:1-2)
    видимо, подразумевая Пасхальную неделю,
    А почему не день взятия Бастилии или не день советской торговли?

    ПС И, кстати, эти же подразумеватели подразумевали еще и первый день недели. Но там Вы как-то сразу их подозрения отвели, а тут прям расстаться не можете. И почему это так неровно?

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #767
      Вот оно что. Но, если исходить из синодального перевода Луки 6:1, то это действительно происходило в 29-м году по Р.Х.
      А если не из синодального, то в каком?

      в конце дня 15-го нисана всегда выходили в поля срывать первый сноп.
      Да. В частности по этому Песах никогда не выпадает на календарную пятницу.


      Что еще скажете из ранее говоренного?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #768
        Сообщение от Клёст
        Да. В частности по этому Песах никогда не выпадает на календарную пятницу.
        Да и омер на 15-е нисана тоже
        Омер - 16 нисана.

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #769
          Сообщение от Клёст
          А если не из синодального, то в каком?
          Да. В частности по этому Песах никогда не выпадает на календарную пятницу.

          Что еще скажете из ранее говоренного?
          Я отредактировал свой пост после более внимательного знакомства с обычаями и предписаниями Торы:
          Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
          Тем более, там присутствовали фарисеи, которые по заведённому во времена Второго Храма обычаю (в пику садуккеям-цдуким) в конце дня 14-го нисана всегда выходили в поля срывать первый сноп.
          «Сфират аомер» — счет омера
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #770
            Сообщение от Йицхак
            Да и омер на 15-е нисана тоже
            Омер - 16 нисана.
            Так это когда стало, Йицхак(?):
            «Сфират аомер» — счет омера
            Теперь, когда Храма у нас нет, новый урожай становится разрешенным только после 16 нисана потому что мы не в состоянии исполнить эту заповедь так, как предписывает Тора.
            А мы о каких временах говорим?
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #771
              Сообщение от Браток
              Так это когда стало, Йицхак(?): А мы о каких временах говорим?
              И о тех тоже. Сами же дали ссылку как фарисеи обструкцию устраивали саддукеям.

              Но хочу Вас и тут огорчить: если Иисус шел полями на Омер, то никакой бы фарисей ему ни разу не сказал сказал, что в субботу собирать колосья некошерно

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #772
                Сообщение от Браток
                По-Вашему, евангелисты врут? А вот лишь Вы единственный специалист в подсчётах времени всех этих "движений"? В таком случае, Иисуса не могли успеть казнить, исходя из Ваших расчётов, ни в какой из годов вообще. Однако казнили же.
                Обсуждать далее этот бред не считаю возможным. За беспардонное и систематическое хамство, причем хамство, облеченное в откровенно христианскую форму ("по вашему, евангелисты врут?"), заношу в игнор.

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #773
                  Ладно, я вижу, мою теорию 30 года обсуждать по существу никто не хочет, все критикуют неадекватные расчеты Братка, благо это проще пареной репы.

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #774
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Обсуждать далее этот бред не считаю возможным. За беспардонное и систематическое хамство, причем хамство, облеченное в откровенно христианскую форму ("по вашему, евангелисты врут?"), заношу в игнор.
                    Будешь в обществе гордых ученых ослов,
                    Постарайся ослом притвориться без слов,
                    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
                    Обвиняют немедля в подрыве основ.


                    Омар Хайям
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #775
                      Сообщение от Йицхак
                      И о тех тоже. Сами же дали ссылку как фарисеи обструкцию устраивали саддукеям.
                      Но хочу Вас и тут огорчить: если Иисус шел полями на Омер, то никакой бы фарисей ему ни разу не сказал сказал, что в субботу собирать колосья некошерно
                      Йицхак, я не буду комментировать этот твой пост хотя бы потому, что ты не можешь знать, что сказал бы, а что не сказал бы Иисусу "никакой фарисей".
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #776
                        Сообщение от Браток
                        Йицхак, я не буду комментировать этот твой пост хотя бы потому, что ты не можешь знать, что сказал бы, а что не сказал бы Иисусу "никакой фарисей".
                        Как не знать, когда фарисеи демонстративно выходили жать колосья на Омер. Типа сами пожали омер, и сами говорят Иисусу: "Ах, ты нарушитель закона, в субботу жать нельзя"

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #777
                          Сообщение от Йицхак
                          Как не знать, когда фарисеи демонстративно выходили жать колосья на Омер. Типа сами пожали омер, и сами говорят Иисусу: "Ах, ты нарушитель закона, в субботу жать нельзя"
                          Так они выходили сжинать сноп 14-го нисана, под конец дня (читай евр.празд. календарь), а Иисус с учениками, как видим из Луки 6:1, проходил "В субботу, первую по втором дне Пасхи", т.е. 15-го нисана, в субботу голь-хамоэд. И типа - нарушили ученики Его предписания устной Торы:
                          Цитата из Библии:
                          В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                          Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
                          (Лк.6:1-2)

                          «Сфират аомер» — счет омера
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #778
                            Сообщение от Браток
                            Так они выходили сжинать сноп 14-го нисана, под конец дня (читай евр.празд. календарь)
                            Читаю: Еврейский календарь - Нисан

                            Так с какого нисана идет счет омера?

                            Во второй день Песаха, то есть 16-го Нисана, кроме обычной жертвы Мусаф приносится еще одна овца для всесожжения и омер вознесения. Это общественное жертвоприношение от имени всей общины. Поскольку Тора точно указала время этого жертвоприношения, оно приносится даже в субботу и даже в состоянии ритуальной нечистоты (то есть даже если большая часть еврейского народа стала нечистыми из-за контакта с мертвым телом, либо большая часть когенов соприкасались с мертвым телом, либо храмовые принадлежности стали нечистыми по этой причине это жертвоприношение все равно производится в срок). (Рамбам "Тмидин умусафин", 7 гл.)

                            Так что версия о, якобы, втором дне после Песаха в Лук,6:1 и с этой позиции потерпела крах.

                            Комментарий

                            • Браток
                              Вне атеизма и религии

                              • 17 April 2010
                              • 5025

                              #779
                              Сообщение от Йицхак
                              Читаю: Еврейский календарь - Нисан
                              Так с какого нисана идет счет омера?
                              Так к чему ты приводишь современный еврейский календарь, вызывающий интерес только, может быть, у самих евреев? Я тебе говорю о временах Храма, куда приносили сноп ячменя. И было это во второй день пасхальной недели - 15-го нисана:
                              Во времена Храма на исходе первого дня праздника главы народа Израиля выходили на одно из полей в окрестностях Иерусалима («потому что омер приходит только из удела Йегуды») и в праздничной обстановке сжинали охапку ячменя, обмолачивали его, мололи муку и просеивали ее в тринадцати ситах. Мука эта должна была быть высшего качества. Омер (ок. 2480 см3) этой муки доставляли в Храм. С того момента, как омер ячменя приносили в дар Вс-вышнему, весь новый урожай становился разрешенным для всех.

                              Теперь, когда Храма у нас нет, новый урожай становится разрешенным только после 16 нисана потому что мы не в состоянии исполнить эту заповедь так, как предписывает Тора.
                              Сдаётся мне, Йицхак, что я уже доказал несостоятельность твоей версии 29-го года.

                              «Сфират аомер» — счет омера
                              Последний раз редактировалось Браток; 13 October 2010, 02:06 PM.
                              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                              Комментарий

                              • Лев Худой
                                Завсегдатай

                                • 16 October 2007
                                • 502

                                #780
                                Сообщение от Браток
                                первый опресночный день (сутки) наступает вечером 14-го нисана, фактически за 24-е часа до наступления 15-го нисана.

                                Ученики пошли и приготовили трапезу к первому вечеру Седера, во время которого рассказывается об Исходе и проводятся поиски хамеца при свечах. А также преломляется пресный хлеб с благодарением Богу и выпиваются 4-е чаши вина
                                Хорошо бы для начала подкрепить ссылками хотя бы на википедию что такой седер в этот день имеется в быть в иудаизме. Рассказы об исходе, маца и вино в ночь 15-го нисана. Проверьте. Хоть это не влияет на суть вашей версии.

                                Сообщение от Браток
                                ....
                                Всё это происходит 14-го нисана. День евр. недели - 4-й. (среда)

                                Тело Иисуса находится во гробе с 14-го нисана (конца дня-суток) до 17-го
                                Ну а как же эта среда названа пятницей а назавтра была суббота, та которая "день великий"? Именно из-за этого я перешел с вашей версии на общепринятую.

                                Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их (От Иоанна 19:31)

                                Дословно по подстрочнику "был великий день той субботы" - "той субботы" именно в таком падеже, а "не та суббота - великий день". Может чего придумаете?

                                Может здесь суббота вообще не день недели, а просто праздничный день песаха. Ведь Песах тоже называется субботой в ВЗ. Но в Новом как то не встречалось. Но это не отменяет такую возможность а подвергает сомнению.
                                Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                                Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                                А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                                Комментарий

                                Обработка...