Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #871
    Сообщение от Йицхак
    Ваша ошибка в том, что Вы считаете то, что никто не обещал - сутки и "три дня и три ночи".
    А обещано было "в третий день". Не через три дня и три ночи, не на третьи сутки, ни даже через три дня, а "в третий день". Причем час ни разу не был указан.

    Так вот, 13 - первый день, 14 - второй день, 15 - третий день.Вы просто невнимательны. В версии 29 года женщины пошли к могиле 16-го нисана: в первый день суббот ( холь гамоэд) после суббот (Великой и Песаха).
    Ну, тогда проясни мне ситуацию с Марком 14:12 и Лукой 22: 7.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • Александр_З.
      Отключен

      • 27 September 2008
      • 1518

      #872
      У Бога времени НЕТ. К создателю темы - ты его сей час распинаешь...

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #873
        Сообщение от Йицхак
        женщины пошли к могиле 16-го нисана
        А зачем

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #874
          Видимо Магдалина не совсем поняла, что значит Иисусово воскресну в третий день

          Комментарий

          • Лев Худой
            Завсегдатай

            • 16 October 2007
            • 502

            #875
            Приглашаю обсудить http://www.evangelie.ru/forum/t77807.html
            Пишите мне LevHudoi@gmail.com

            Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

            А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #876
              Сообщение от Александр_З.
              У Бога времени НЕТ. К создателю темы - ты его сей час распинаешь...
              Сам хоть понял, что сказал?
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Браток
                Вне атеизма и религии

                • 17 April 2010
                • 5025

                #877
                Началом месяца Нисана во времена Христа считалась неомения первое появление лунного серпа на вечернем небе. Таким образом, 14 Нисана (Пасха) приходится примерно на полнолуние. Так предписывает Закон Моисея, и Христос с апостолами это постановление неукоснительно соблюдали. Однако согласно фарисейским правилам, зафиксированных затем в Талмуде, Пасха может праздноваться только во вторник, четверг, субботу или воскресенье. Поэтому начало пасхального месяца иногда смещается, чтобы удовлетворить этим правилам. То есть в фарисейском календаре 14 Нисана может быть позже полнолуния на 1-2 дня.
                Согласно таблицам Эспенака полнолуние приходилось на 6 апреля 30 года н.э. по юлианскому календарю. Что соответствует 15-му нисана 3790-го года по еврейскому летосчислению. 5-му дню еврейской недели. (четверг) Или же 4-му апреля 30-го года по григорианскому календарю.
                Конвертер дат

                Относительно года рождения Иисуса Христа имеем следующие указания Евангелий:
                Цитата из Библии:
                Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода(Мф. 2: 1)
                ;
                Цитата из Библии:
                В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею (Лк. 2: 1-2)
                ;
                Цитата из Библии:
                Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, и там был до смерти Ирода (Мф. 2: 14-15)

                Перепись в Римской империи обычно проводилась в год индикции (когда индикт года I=15), в данном случае это 5505 год в.э. или 4 год до н.э.
                О смерти Ирода Великого известный историк Иосиф Флавий сообщает, что она произошла вскоре после лунного затмения незадолго до Пасхи (Иудейские древности, книга XVII). Согласно расчетам Иоганна Кеплера здесь идет речь о частном затмении 13 марта 4 года до н.э.
                Наместником Сирии с 6 по 3 годы до н.э. формально был Вар, однако примерно в это же время император посылал Квириния в качестве военного уполномоченного для подавления сопротивления гомонаденсов, племени, жившего в горах Тавра в Малой Азии. Имея особые императорские полномочия, Квириний был временным правителем Сирии. Об этом свидетельствует фрагмент римского текста, обнаруженный в Антиохии. О войне Квириния с гомонаденсами и победе над ними сообщает и Тацит (Анналы, книга III).
                Приведенных выше данных вполне достаточно, чтобы сформулировать вывод: Иисус родился в начале 4 года до н.э. (с января по март) Крещение произошло в 28 году, когда Иисусу было немногим более 30 лет, затем полтора года Он проповедовал. (с осени 28-го года до весны 30-го года, когда 14-го нисана 3790-го года по евр. летосчислению (3-го апреля 30-го года по григорианскому календарю или же 5-го апреля того же года по юлианскому) Он был распят на кресте.
                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #878
                  Сообщение от VAO
                  и правильно, все равно Иисус в Раю был ныне же т.е. в день распятия
                  А если просто слитно написали? Кирилл с Мефодием-то?
                  Библиотека РГИУ ::: Старославянский язык :::
                  Формы дательного падежа ми, ти, си, ны, вы были в старославянском языке энклитиками , то есть словами, не имеющими самостоятельного ударения, но примыкавшими по ударению к предшествующему слову. Поэтому они не могли употребляться с предлогами, так как предлоги были проклитиками , то есть также не имели самостоятельного ударения, но примыкали к последующему слову. В конструкции с предлогами употреблялись лишь формы мьн h , теб h , себ h , намъ, вамъ . Ср.: господи а m е ты ~ си повели ми прити къ себ h (Сав.кн.).

                  Формы м # , т # , с # , ны, вы были архаичными формами винительного падежа и энклитиками не являлись. Поэтому они могли употребляться и в конструкции с предлогами: и даждь имъ за м # и за с # . Употребление форм мене, тебе, себе, насъ, васъ , являющихся по происхождению родительным падежом, в функции винительного падежа связано с заменой древних форм винительного падежа формой родительного падежа (в связи с развитием категории одушевленности). Эти новые формы чаще употребляются без предлогов (в функции прямого дополнения), чем с предлогами: а m е изгониши насъ повели намъ ити въ стадо свино ~ (Сав. кн.).
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #879
                    А если просто слитно написали? Кирилл с Мефодием-то?
                    да причем тут "ныне", вот слово

                    Книга От Луки > Глава 23 > Стих 43:

                    И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, σήμερον же будешь со Мною в раю.

                    перевод на русский слова σήμερον

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #880
                      Сообщение от VAO
                      да причем тут "ныне", вот слово

                      Книга От Луки > Глава 23 > Стих 43:
                      Greek NT 03
                      И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, σήμερον же будешь со Мною в раю.

                      перевод на русский слова σήμερον
                      Так это лишь лишний раз свидетельствует о недостатках синодального перевода.
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #881
                        Сообщение от Браток
                        Так это лишь лишний раз свидетельствует о недостатках синодального перевода.
                        конечно, возьми например Псалом Давида который любит антар, по синодальному переводу Господа два, но мы же знаем, что Господь это Бог, а Бог - один, правда Павел считает, что Бог это не Господь:

                        Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
                        но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

                        видишь браток, для любимого тобой Павла Бог не Господь, ведь Отец же для Павла не Иисус Христос

                        вообще Браток для меня загадка почему Павел так то уж, он что не читал Исаию:

                        Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
                        Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.

                        ту же ясно, что Отец - Господь, а для Павла Отец не Господь, но Бог, поскольку еще раз повторю для Павла Отец не Иисус Христос

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #882
                          Сообщение от VAO
                          Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
                          но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                          видишь браток, для любимого тобой Павла Бог не Господь, ведь Отец же для Павла не Иисус Христос
                          вообще Браток для меня загадка почему Павел так то уж, он что не читал Исаию:
                          Цитата из Библии:
                          но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                          Но у нас один Бог-Творец, из Которого всё, и мы для Него, и один Спаситель Иисус Мессия, Которым всё и мы Им. Здесь Павел просто говорит о двух качествах Духа Святого - как Творца и Спасителя. А речь о Едином Боге - Духе Святом.
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #883
                            Сообщение от Браток
                            Цитата из Библии:
                            но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                            Но у нас один Бог-Творец, из Которого всё, и мы для Него, и один Спаситель Иисус Мессия, Которым всё и мы Им. Здесь Павел просто говорит о двух качествах Духа Святого - как Творца и Спасителя. А речь о Едином Боге - Духе Святом.
                            минутку, по вашему Иисус это некое качество Бога или Иисус и есть Отец Бог?

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #884
                              Ну, все, опять начинается оффтоп. Давайте теперь догмат богочеловечества обсуждать, да?

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #885
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Ну, все, опять начинается оффтоп. Давайте теперь догмат богочеловечества обсуждать, да?
                                вы чьи мысли транслируете, какого модератора, админа? вы чей транслятор?

                                Комментарий

                                Обработка...