Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #976
    Сообщение от SERAPHIM
    Ну что решили то за 65 страниц?
    Когда он был распят?
    Иисус был распят 14-го нисана 3790 года по еврейскому летосчислению. По-нашему это: 3-е апреля 30 года по Р. Х.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • SERAPHIM
      Участник

      • 23 May 2009
      • 357

      #977
      Сообщение от Браток
      Иисус был распят 14-го нисана 3790 года по еврейскому летосчислению. По-нашему это: 3-е апреля 30 года по Р. Х.
      Мне попроще, я в нисанах не очень...Просто скажите в какой день недели это было, и воскрес ли он, через 3 дня и три ночи в воскресенье, если да, то почему, если нет, то почему.

      Спасибо)

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #978
        Браток считает, что Иисуса распяли в среду, а воскрес он через три дня и три ночи в субботу

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #979
          Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
          Пост для Йицхака. Прочти и скажи своё мнение:
          Левит 23:4-8
          Цитата из Библии:
          4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

          14-го был день с полудня когда закалывали агнцев и пекли опресноки, но в этот день до 10-ти часов утра нужно было избавиться от всего брожённого и квасного. (хамец)
          Матф. 26: 1-2
          Цитата из Библии:
          1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.

          До Пасхи - два дня.
          А далее - "картина маслом":
          Матф. 26: 17
          Цитата из Библии:
          17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

          Нормально, да? Какие-то отмороженные ученики получаются - Учитель сказал о Своей предстоящей смерти, а им хоть бы хны... И ещё нюанс - первый опресночный день не может быть до заколания агнца.
          Марк 14: 1-2
          Цитата из Библии:
          1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.

          Марк 14: 12 (для очень доверчивых)
          Цитата из Библии:
          12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.

          Вот мы не вникаем, читаем слепо. А ведь пасхального агнца нельзя заколать в первый день опресноков просто по-определению:
          Цитата из Библии:
          Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
          (Исх. 12: 17)

          Все понимают, что речь идёт о ночи на 15-е нисана. А сам день наступит лишь с рассветом. А агнца-то съедали ранее. На этот счёт имеется Божье указание:
          Цитата из Библии:
          пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; (Исх. 12: 8)

          А вот ещё одна нелепица:
          Марк 15: 25
          Цитата из Библии:
          25. Был час третий, и распяли Его.

          Час третий - это по еврейскому исчислению дня около 9-и часов утра. Иисус был распят по уставу Пасхи. А по пасхальному уставу агнца следует заколать только после полудня, т.е. во второй половине дня - вечером (בֵּין הָעַרְבָּיִם):
          Цитата из Библии:
          и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, (Исх. 12: 6)

          Если раньше - то жертва негодна.
          Иоанн 13: 1
          Цитата из Библии:
          1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

          Здесь о времени вроде бы и не сказано, но по канве событий мы видим, что Иисус весь вечер до ночи был вместе с учениками.
          Иоанн 19: 14
          Цитата из Библии:
          14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый.

          Шестой час по еврейскому исчислению дня - это примерно около полудня. Получается, Иисуса распяли пополудни:
          Цитата из Библии:
          И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. (Ин. 19: 15-18)

          Подведём итог: По версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили 15-го нисана, что опровергается самим Законом (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8) В сам праздник по закону казнить было нельзя:
          Цитата из Библии:
          1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, 2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. 3 Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, тогда были дни опресноков, 4 и, задержав его, посадил в темницу, и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу. (Деян. 12: 1-4)

          Кому-то очень надо было сделать из евреев "козлов отпущения", эдаких чудовищ, распявших Иисуса в Пасху. имхо.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • olo
            Отключен

            • 19 September 2010
            • 6610

            #980
            Сообщение от SERAPHIM
            Мне попроще, я в нисанах не очень...Просто скажите в какой день недели это было, и воскрес ли он, через 3 дня и три ночи в воскресенье, если да, то почему, если нет, то почему.

            Спасибо)
            Ни кто не видел как он воскресал Но когда пришли ко гробу в первый день недели (18 нисана) ...его у же там не было.

            Значит воскрес днём раньше (за 10-12 часов) до прихода ко гробу женщин...отсчитайте три дня и три ночи и узнаете день казни и погребения

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #981
              Воскресенье называется воскресеньем, потому что Иисус как бы воскрес в этот день. (Капитан Очевидность).

              Иисус воскрес на третий день. Следовательно, умер он в пятницу.

              А вот когда был распят, из этих расчетов не следует. Потому что прежде чем умереть, он еще повисел некоторое время на кресте. Поэтому если он умер в пятницу, то мог быть распят как в пятницу, так и в четверг.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #982
                Сообщение от Алексей Г.
                Воскресенье называется воскресеньем, потому что Иисус как бы воскрес в этот день. (Капитан Очевидность).

                Иисус воскрес на третий день. Следовательно, умер он в пятницу.

                А вот когда был распят, из этих расчетов не следует. Потому что прежде чем умереть, он еще повисел некоторое время на кресте. Поэтому если он умер в пятницу, то мог быть распят как в пятницу, так и в четверг.
                ИИСУС НЕ МОГ ВОСКРЕСНУТЬ В БУДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #983
                  Сообщение от Браток
                  Кому-то очень надо было сделать из евреев "козлов отпущения", эдаких чудовищ, распявших Иисуса в Пасху. имхо.
                  Верно.
                  Версию подпирали костылями как могли. Особенно зная свидетельство Папия "Марк был переводчиком Петра; он точно записал все, что запомнил из сказанного и содеянного Господом не по порядку, ибо сам не слышал Господа и не ходил с Ним" (с) и историю кто и как нумеровал стихи Евангелий и из одного года служения Иисуса лепили три.

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #984
                    Сообщение от Йицхак
                    Верно.
                    Версию подпирали костылями как могли. Особенно зная свидетельство Папия "Марк был переводчиком Петра; он точно записал все, что запомнил из сказанного и содеянного Господом не по порядку, ибо сам не слышал Господа и не ходил с Ним" (с) и историю кто и как нумеровал стихи Евангелий и из одного года служения Иисуса лепили три.
                    Выходит, Марк 15: 25 - фтопку. А также следом туда смело можно отправлять и Марк 14: 12 и Матфей 26:17 и Лука 22: 7. Как позднейшие вставки в Писание.
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #985
                      Сообщение от Браток
                      Выходит, Марк 15: 25 - фтопку. А также следом туда смело можно отправлять и Марк 14: 12 и Матфей 26:17 и Лука 22: 7. Как позднейшие вставки в Писание.
                      Нет. Просто понимать, что это - отдельные воспоминания Петра, записанные Марком не в хронологической последовательности, да еще и в переводе (был переводчиком Петра), а сам Марк очевидцем никогда не был.
                      А вот Иоанн - непосредственный очевидец и участник событий.

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #986
                        Сообщение от Алексей Г.
                        Воскресенье называется воскресеньем, потому что Иисус как бы воскрес в этот день. (Капитан Очевидность).
                        "Этот" день был назван так потому, что Иисус, якобы, воскрес в первый день евр. недели. Значение слова Воскресение (Воскрешение): возвращение к жизни, обретение жизни после смерти.
                        Иисус воскрес на третий день. Следовательно, умер он в пятницу.
                        А что не в понедельник?
                        А вот когда был распят, из этих расчетов не следует. Потому что прежде чем умереть, он еще повисел некоторое время на кресте. Поэтому если он умер в пятницу, то мог быть распят как в пятницу, так и в четверг.
                        С такой "логикой" - прямиком в Канатчиково.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #987
                          Сообщение от Йицхак
                          Нет. Просто понимать, что это - отдельные воспоминания Петра, записанные Марком не в хронологической последовательности, да еще и в переводе (был переводчиком Петра), а сам Марк очевидцем никогда не был.
                          А вот Иоанн - непосредственный очевидец и участник событий.
                          Причём здесь хронология, я сейчас говорю о вопиющем искажении Слова. Смотри сам, что пишет Марк 14: 12
                          Цитата из Библии:
                          В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                          А первый опресночный день наступает только с утра 15-го нисана:
                          Цитата из Библии:
                          и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; (Лев. 23: 6)
                          Не сказано, как про Песах, мол, с вечера 14-го нисана, а однозначно Господь говорит: в 15-й день этого месяца праздник опресноков. И вот ещё:
                          Цитата из Библии:
                          Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
                          (Исх. 12: 17)
                          Вот про первый день что говорится в Слове:
                          Цитата из Библии:
                          в первый день да будет у вас священное собрание; (Исх. 12: 7)
                          Та же хрень и у Матфея 26: 17 и у Луки 22: 7. Это всё - вписки других людей, не понимающих технологии еврейских праздников. Марк 15: 25 - вообще провокация, апостол Павел говорит:
                          Цитата из Библии:
                          Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1 Кор. 5: 7)
                          а здесь Иисуса распинают (закладывают) в 9-ть часов утра. Ну и куда это годится?
                          Последний раз редактировалось Браток; 20 November 2010, 03:29 PM.
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #988
                            С такой "логикой" - прямиком в Канатчиково
                            правильно Браток, логику надо иметь такую, чтоб не попасть в дурдом, сказано в третий день значит это через три дня

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #989
                              Сообщение от Браток
                              Причём здесь хронология, я сейчас говорю о вопиющем искажении Слова. Смотри сам, что пишет Марк 14: 12
                              Марк римлянин и всего лишь переводчик. Петр мог говорить "накануне (эрев) дня опресноков", а Марк переводит "наступил день опресноков".

                              Переводчики сплошь и рядом делают такую ошибку.

                              Луговский, например, пишет:
                              На эту тему есть старый анекдот, когда раввин видит еврея, курящего в субботу и бросается к нему с укорами и замечаниями. Но в чем дело, отвечает тот, я ведь курю бе-эрев моцаэй шабат.
                              PS. для незнакомых с правилами субботы: моцаэй шабат, сокращенно моцаш это конец субботы, дословно, исход субботы, когда все возвращается к обычной жизни и, в частности, можно зажигать огонь. Наступает исход субботы вечером, когда темнеет. Поэтому эрeв моцаэй шабат можно понимать как вечер, когда уже Исход субботы, следовательно, можно курить, а можно (и правильнее) как канун Исхода Субботы, т.е. [пока еще]сама суббота, когда курить не разрешается. (с)

                              То же самое и днем опресноков: Петр говорил "накануне (наступления) дня опресноков", а Марк - "наступил день опресноков".
                              Последний раз редактировалось Йицхак; 20 November 2010, 09:16 AM.

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #990
                                Сообщение от Йицхак
                                Марк римлянин и всего лишь переводчик. Петр мог говорить "накануне (эрев) дня опресноков", а Марк переводит "наступил день опресноков".
                                Переводчики сплошь и рядом делают такую ошибку.
                                То же самое и днем опресноков: Петр говорил "накануне (наступления) дня опресноков", а Марк - "наступил день опресноков".
                                А Матфей с Лукой? Делают ту же "ошибку", что и Марк. Ладно, смотри сюда:
                                Цитата из Библии:
                                И взяв чашу и благодарив , подал им и сказал : пейте из нее все ; Ибо сие есть Кровь Моя нового завета , за многих изливаемая во оставление грехов (Мф. 26: 27-28)
                                Цитата из Библии:
                                И взяв чашу , благодарив , подал им : и пили из нее все. И сказал им : сие есть Кровь Моя нового завета , за многих изливаемая (Мк. 14: 24)
                                Цитата из Библии:
                                17. И взяв чашу и благодарив , сказал : примите ее и разделите между собою; 20. Также и чашу после вечери , говоря : сия чаша есть новый завет в Моей Крови , которая за вас проливается (Лк. 22:17,20)
                                Цитата из Библии:
                                Также и чашу после вечери , и сказал : «сия чаша есть новый завет в Моей Крови ; сие творите , когда только будете пить , в Мое воспоминание» (1 Кор. 11: 25-28)
                                У Иоанна на вечере про чашу с "Кровью" нет ни слова. В этих цитатах мы видим, что Иисус рекомендует пить из чаши Его Кровь, пусть символическую. А что говорит Писание, по которому и жил Иисус:
                                Цитата из Библии:
                                Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте. (Лев. 3:17)
                                Цитата из Библии:
                                а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего. (Лев. 7: 27)
                                Цитата из Библии:
                                ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. (Лев. 17: 14)
                                Цитата из Библии:
                                только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; не ешь ее: выливай ее на землю, как воду; не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя [во веки], если будешь делать [доброе и] справедливое пред очами Господа [Бога твоего]. (Втор. 12: 23-25)
                                И как со всем этим согласуются слова Иисуса:
                                Цитата из Библии:
                                Не думайте , что Я пришел нарушить закон или пророков ; не нарушить пришел Я , но исполнить. (Мф. 5: 17)
                                Налицо вопиющее нарушение Закона. Или что? Смотри дальше: и у Матфея и у Марка и у Луки упоминается вечеря, как пасхальная трапеза. Читаем Исход 12: 8
                                Цитата из Библии:
                                Пусть съедят мясо его в сию самую ночь , испеченное на огне ; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его
                                Сия самая ночь - ночь на 15-е нисана. Но мы знаем, что время вечери и время Пасхи не совпадало. Так каким образом на вечере могла быть пасхальная еда? (опресноки) Синоптики и 1 Кор. противоречат Св. Писанию.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...