Странно ты понимаешь.
Никакого противоречия с Марком. Иисус начинает проповедь в Галилее после того как Иоанн предан. Сначала Он пришёл из Иудеи к себе домой в Назарет, И потом оставил Назарет и стал проповедовать по всей Галилее.
Можешь считать как угодно. Но меня ты не убедил. В случае с тремя днями и тремя ночами ты был прав, основываясь на Библии, а тут ты просто "считаешь". Ты ведь знаешь. что Бог не бросает слова на верет!
Иоанн избранный Богом свидетель наполненный Духом. Который кстати, придаёт большое значение хронологии событий. Как видно из Иоанна 2:12, 3:22, 5:1, 6:1, 6:1, 13:27, 17:1, 19:38, и др. 
Разумеется, это не самый важный вопрос, поэтому я не хочу с порить об этом с тобой дальше.
Да, а также об этом самом свидетельствуют Матфей:
,
Цитата из Библии:
Так вот, лично я считаю, что Иоанн специально нарушил хронологию событий синоптиков своим духовным Евангелием. Тем самым подчеркнув бесспорный приоритет духовного над плотским.


Ведь по сути совсем не важно, в каком хронологическом порядке происходили события, важен сам Духовный смысл, заключённый в них. Я так это вижу. Как напоследок сказал Иоанн:
Комментарий