Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,
Цитата из Библии:Сын мудрый радует отца, а сын глупый огорчение для его матери. (Прит.10:1)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Заклание и приготовление агнцев, устранение квасного из домов (уборку, продажу) и т. п. нельзя проводить в календарный шаббат. Поэтому когда Песах приходится на первый день недели (на "воскресенье"), то всю подготовку к нему завершают на день ранее - недельная и праздничная параскевы совпадают 13-го нисана.Сообщение от [B]Лев Худой[/B]Ну как это может быть? Ведь сказано что когда начался первый день опресноков, в который положено заколать ягненка, то есть 14 нисана, тогда ученики спросили где приоготовить пасху. И лишь после этого были распятие и погребение. А вы пишете что это было 13-го. Что же это такое творится товарищи!
Комментарий
-
Всё верно, Великая суббота никак не может быть после Пасхи. (Песаха) По твоим расчётам, Иисуса распяли 13-го нисана 29-го года по Р.Х. А Песах 15-е нисана в том (29-м) году выпадал как раз на воскресенье (1-й день новой еврейской недели). Выходит, что тело Иисуса положили в гроб в самом конце дня (суток) 13-го нисана, на следующий день (14-го нисана) была Великая суббота, затем 15-е нисана - Пасха (Песах), т.е. по календарному счёту Песах приходился в том 29-м году на 1-й день еврейской недели. Я правильно излагаю твою мысль? Далее, читаем у Матфея:Читаем у Марка:Цитата из Библии:По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. (Мф.28:1)А что пишет Лука по этому поводу? Читаем у Луки:Цитата из Библии:По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, (Мк.16:1-2)Остался Иоанн. Читаем Иоанна:Цитата из Библии:Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. [/I][/B](Лк.23:55-56)
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
но нашли камень отваленным от гроба. (Лк.24:1-2)Похоже, все четверо евангелистов говорят об одном и том же - о первом дне еврейской недели, по нашему - воскресенье. Давай теперь посчитаем, сколько фактического времени пробыло тело Иисуса во гробе: с конца дня (суток) 13-го нисана по конец дня (суток) 14-го нисана - 24-е часа (ночь и день). Далее: с конца дня (суток) 14-го нисана по утро 15-го нисана - одна ночь или первая половина вторых суток. Итого: получаем пол.тора суток - две ночи и один световой день. А как же пророчества?"Что, мол, надлежит "в третий день воскреснуть"? Фтопку, штоля?Цитата из Библии:В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. (Ин.20:1)
Всё это так, но ты как-то совсем "забываешь" слова всех 4-ых евангелистов о первом дне недели. Почему? Потому, что не встраивается в твою "сухую цифирь"? Другого варианта я здесь не вижу.Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) послеПесаха - понедельникКакие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.
p.s: Да и как бы женщины пошли ко гробу "умащать тело", коли там была выставлена охрана первосвященством:И снова я:На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать. (Мф.27:62-66)Что это было???первая суббота (праздничная) послеПесаха - понедельникПоследний раз редактировалось Браток; 06 October 2010, 07:03 AM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А что, 14-е нисана, как день приготовления, уже отменили? Почему я не знаю?Заклание и приготовление агнцев, устранение квасного из домов (уборку, продажу) и т. п. нельзя проводить в календарный шаббат. Поэтому когда Песах приходится на первый день недели (на "воскресенье"), то всю подготовку к нему завершают на день ранее - недельная и праздничная параскевы совпадают 13-го нисана.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Потому что когда 14-е нисана выпадает на календарную субботу, то никакие приготовления проводить нельзя: шаббат, покой. Все приготовления начинаются и заканчиваются на день раньше.А что, 14-е нисана, как день приготовления, уже отменили? Почему я не знаю?
Комментарий
-
Ну, это-то понятно, только не совсем понятно, зачем Вы-то втискиваете год распятия Иисуса в версию Йицхака, в 29-й год по Р.Х., заведомо обречённую из-за своей фальсифицированности?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Затем, что ни одна другая не подходит из-за "великой субботы". Хошь не хошь, приходится признавать год распятия 29-м - других годов с Песахом в календарное воскресенье за время наместничества Пилата не отыскивается.Ну, это-то понятно, только не совсем понятно, зачем Вы-то втискиваете год распятия Иисуса в версию Йицхака, заведомо обречённую из-за своей фальсифицированности?
Комментарий
-
Ну, в таком случае объясните мне эти слова евангелистов:Да и Марк не отстаёт:Цитата из Библии:Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. (Лк..22:7-8)О том же самом и Матфей свидетельствует:Цитата из Библии:В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим (Мк.14:12)Ладно, выпала Великая суббота в 29-м году по Р.Х. на 14-е нисана - с этим никто и не спорит. Но, в таком случае, объясните выше приведённые слова евангелистов - как такое возможно?Цитата из Библии:В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? (Мф.26:17)
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А Вы попробуйте отойти от "шаблонного" мышления, ведь в этой теме уже есть готовая версия событий, произошедших тогда, которую никто из вас (её противников) опровергнуть так и не смог.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Да я ж и говорю 12. В среду был 5 минут, а в субботу 12 часов минус 5 минут. 5 мин +(12 ч - 5мин) = 12 ч = 1 день. Что тут не понятного?
Среду я не не считаю вообще а не считаю первым днем. Это день начала отсчета дней а не первый день.
Когда вы делаете пешкой ход с Е2 на Е4, то Е2 не первый ход а нулевой, стартовая позиция, а Е4 - первый.
Ну так при чем здесь вставка? Разве всякое труднообъяснимое место можно объяснять вставкой? Это не серьезно. Вставка не зависит от толкования и вероисповедания.
Вставка - это сухой научный библиологический факт отсутствия текста во всех древних рукописях на языке оригинала, при его присутствии в переводах на более современный язык.
Какая разница - вопрос не по существу. Во всех древних нету. Об этом говорится например в Толковой Библии Лопухина. При чем дело не столько в древности сколько в языке. В текстах на древнегречеком - на котором были написаны Евангелия - нет.
Это конечно не является 100% доказательством подделки но это говорит лишь о том что нельзя делать какие-либо серьезные выводы из подозрительных текстов.
Потому что Иисус не просто погулять вышел, а исполнил ветхозаветные пророчества. Важнейшая роль ВЗ - "дышать" будущим Мессией. Все пророки говорят о нем прямо или косвенно.
Моисей дал закон евреям, Христос - всему миру. Больший Моисей.
Авраам принес в жертву своего сына, но Исаак был искуплен помилован от смерти. Бог отдал в жертву своего сына - и сын таки умер. Больший Исаак
Иосиф угодил в темницу, но поднялся до премьер-министра Египта. Христос угодил в могилу, но поднялся до "премьер-министра" всего мира. Больший Иосиф.
Иона пробыл в чреве рыбы 72 часа и вышел на свободу на землю, Христос пробыл в чреве земли столько же и вышел на свободу на небеса - больший Иона.
И так далее. Каждый ветхозаветный персонаж был прообразом Христа но в меньшей степени. Такая вот связь намеков ВЗ и их отображение в НЗ на Христе.
Каждый ветхозаветный персонаж исполнил на себбе какую-то одну деталь из того что что позже исполнилось на Хритсе. Ионе выпало пробыть столько же времени в могиле в рыбе сколько Христу в могиле в земле.
И что 13-е нисана может называться «первым опресночным днем» как в Марка 14:12?Заклание и приготовление агнцев, устранение квасного из домов (уборку, продажу) и т. п. нельзя проводить в календарный шаббат. Поэтому когда Песах приходится на первый день недели (на "воскресенье"), то всю подготовку к нему завершают на день ранее - недельная и праздничная параскевы совпадают 13-го нисана.
А когда резали пасхальных ягнят, то как их мясо хранилось сутки, пока не пройдет суббота?
Кстати а где говорится что делать в том случае если 14 нисана в шабат? В Библии это нет только в Талмуде?
И опять таки версия 29-го года возникла из ложной предпосылки, что та суббота якобы названа "великой субботой". А этого нет совсем. Сказно лишь что "та суббота была великим днём".Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 07:16 AM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Потому и подбросил Вам эти слова Иисуса, чтобы ими смогли бы угомонить рьяных сторонников счёта "кастрированных" дней.
А отчего же она зависит(?), ведь, насколько мне известно, не боги горшки обжигают.(с)Ну так при чем здесь вставка? Разве всякое труднообъяснимое место можно объяснять вставкой? Это не серьезно. Вставка не зависит от толкования и вероисповедания.
Так а кто здесь спорит, возможен и такой вариант.Вставка - это сухой научный библиологический факт отсутствия текста во всех древних рукописях на языке оригинала, при его присутствии в переводах на более современный язык.
У Лопухина? Тогда всё понятно.Какая разница - вопрос не по существу. Во всех древних нету. Об этом говорится например в Толковой Библии Лопухина. При чем дело не столько в древности сколько в языке.
Вы мне ещё Серафима Саровского в пример приведите, как специалиста по Духу Святому. Вам-то о том откуда ведомо - тексты те первые вообще не сохранились в природе. Самый ранний текст - кусок пергамента с отрывком из евангелия от Иоанна датируется 125-м годом по Р.Х.В текстах на древнегречеком - на котором были написаны Евангелия - нет.
Так и я о том же, потому и не пойму - против чего Вы протестуете?Это конечно не является 100% доказательством подделки но это говорит лишь о том что нельзя делать какие-либо серьезные выводы из подозрительных текстов.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Я скоро как Rulla отвечать начну - по десять раз одним и тем же текстом.И опять таки версия 29-го года возникла из ложной предпосылки что та суббота якобы названа "великой субботой". А этого нет совсем. Сказно лишь что "то был великий день".
Ин.19:31 : "дабы не оставить тел на кресте в субботу (ибо та суббота была день великий)".
Понимаете? Не сказано "в такой великий день, как суббота" , или даже "(ибо субботние дни для иудеев - великие)". А сказано, что та (конкретная) суббота была день великий.
Сообщение от Клёст«День великий» - это не эпитет какого-либо большого праздничного дня, а термин. Такой же иудейский термин для обозначения одной конкретной календарной субботы, как в православии термин «чистый четверг» обозначает не какой угодно четверг, в который выдалась особо ясная погода, а один-единственный конкретный день в году четверг Страстной Недели.
Комментарий
-
Хороший вопрос. Думаю это опровергает версию Йицхака.Ну как это может быть? Ведь сказано что когда начался первый день опресноков, в который положено заколать ягненка, то есть 14 нисана, тогда ученики спросили где приоготовить пасху. И лишь после этого были распятие и погребение. А вы пишете что это было 13-го. Что же это такое творится товарищи!
Уважаемый Йицхак слишком углубился в изучение талмуда и еврейской традиции, но в данном случае Писание явно не на его стороне.Комментарий


Комментарий