Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #271
    Сообщение от Браток
    ВАО, а Вы разве не видите в моём посте кавычек , окаймляющих слово "вставка"? Может быть, Вам неизвестен и смысл их (кавычек) применения? Кстати, что это Вы, "игнор" уже сняли с меня?
    я подумал, что вам скучно без меня, и так, вопрос - зачем быть Иисусу во гробе как Иона в ките, что нельзя было воскреснуть сразу в первый день или вовсе не умирать даже когда тебя убивают, для чего это выдержка в два-три дня?

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #272
      Сообщение от VAO
      вообще мне тоже не понятно зачем быть Иисусу во гробе как Иона в ките, что нельзя было воскреснуть сразу в первый день или вовсе не умирать даже когда тебя убивают, для чего это выдержка в два-три дня?
      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,

      Цитата из Библии:
      Сын мудрый радует отца, а сын глупый огорчение для его матери. (Прит.10:1)
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #273
        Сообщение от VAO
        Браток, так когда, какого числа Иисуса похоронили, вы можете сказать?
        Я Вам что, обязался по многу раз повторять одно и то же? В теме есть мой ответ на этот вопрос.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Клёст
          завсегдатый

          • 04 April 2010
          • 1410

          #274
          Сообщение от [B]Лев Худой[/B]
          Ну как это может быть? Ведь сказано что когда начался первый день опресноков, в который положено заколать ягненка, то есть 14 нисана, тогда ученики спросили где приоготовить пасху. И лишь после этого были распятие и погребение. А вы пишете что это было 13-го. Что же это такое творится товарищи!
          Заклание и приготовление агнцев, устранение квасного из домов (уборку, продажу) и т. п. нельзя проводить в календарный шаббат. Поэтому когда Песах приходится на первый день недели (на "воскресенье"), то всю подготовку к нему завершают на день ранее - недельная и праздничная параскевы совпадают 13-го нисана.

          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #275
            Сообщение от Йицхак
            Да. Но там есть маленький пустячок - Великая суббота, которая наступала на следующий день после казни (Иоан,19:31), а это никак не Песах, а календарная суббота, предшествующая Песаху. И Песах может быть только после неё и никак иначе. [FONT=Verdana][FONT=Verdana][SIZE=2]
            Всё верно, Великая суббота никак не может быть после Пасхи. (Песаха) По твоим расчётам, Иисуса распяли 13-го нисана 29-го года по Р.Х. А Песах 15-е нисана в том (29-м) году выпадал как раз на воскресенье (1-й день новой еврейской недели). Выходит, что тело Иисуса положили в гроб в самом конце дня (суток) 13-го нисана, на следующий день (14-го нисана) была Великая суббота, затем 15-е нисана - Пасха (Песах), т.е. по календарному счёту Песах приходился в том 29-м году на 1-й день еврейской недели. Я правильно излагаю твою мысль? Далее, читаем у Матфея:
            Цитата из Библии:
            По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. (Мф.28:1)
            Читаем у Марка:
            Цитата из Библии:
            По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, (Мк.16:1-2)
            А что пишет Лука по этому поводу? Читаем у Луки:
            Цитата из Библии:
            Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
            возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
            [/I][/B](Лк.23:55-56)

            В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
            но нашли камень отваленным от гроба.
            (Лк.24:1-2)
            Остался Иоанн. Читаем Иоанна:
            Цитата из Библии:
            В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. (Ин.20:1)
            Похоже, все четверо евангелистов говорят об одном и том же - о первом дне еврейской недели, по нашему - воскресенье. Давай теперь посчитаем, сколько фактического времени пробыло тело Иисуса во гробе: с конца дня (суток) 13-го нисана по конец дня (суток) 14-го нисана - 24-е часа (ночь и день). Далее: с конца дня (суток) 14-го нисана по утро 15-го нисана - одна ночь или первая половина вторых суток. Итого: получаем пол.тора суток - две ночи и один световой день. А как же пророчества?"Что, мол, надлежит "в третий день воскреснуть"? Фтопку, штоля?
            Такое за период с 26 по 36 годы выпало только один раз - 15 апреля 29 г., календарный день воскресенье, первая суббота (праздничная) послеПесаха - понедельникКакие обиды? Сухая цифирь и текст. Ничего личного.
            Всё это так, но ты как-то совсем "забываешь" слова всех 4-ых евангелистов о первом дне недели. Почему? Потому, что не встраивается в твою "сухую цифирь"? Другого варианта я здесь не вижу. p.s: Да и как бы женщины пошли ко гробу "умащать тело", коли там была выставлена охрана первосвященством:
            На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
            Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
            Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
            (Мф.27:62-66)
            И снова я:
            первая суббота (праздничная) послеПесаха - понедельник
            Что это было???
            Последний раз редактировалось Браток; 06 October 2010, 07:03 AM.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #276
              Сообщение от Клёст
              Заклание и приготовление агнцев, устранение квасного из домов (уборку, продажу) и т. п. нельзя проводить в календарный шаббат. Поэтому когда Песах приходится на первый день недели (на "воскресенье"), то всю подготовку к нему завершают на день ранее - недельная и праздничная параскевы совпадают 13-го нисана.
              А что, 14-е нисана, как день приготовления, уже отменили? Почему я не знаю?
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • Клёст
                завсегдатый

                • 04 April 2010
                • 1410

                #277
                А что, 14-е нисана, как день приготовления, уже отменили? Почему я не знаю?
                Потому что когда 14-е нисана выпадает на календарную субботу, то никакие приготовления проводить нельзя: шаббат, покой. Все приготовления начинаются и заканчиваются на день раньше.

                Комментарий

                • Браток
                  Вне атеизма и религии

                  • 17 April 2010
                  • 5025

                  #278
                  Сообщение от Клёст
                  Потому что когда 14-е нисана выпадает на календарную субботу, то никакие приготовления проводить нельзя: шаббат, покой. Все приготовления начинаются и заканчиваются на день раньше.
                  Ну, это-то понятно, только не совсем понятно, зачем Вы-то втискиваете год распятия Иисуса в версию Йицхака, в 29-й год по Р.Х., заведомо обречённую из-за своей фальсифицированности?
                  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                  Комментарий

                  • Клёст
                    завсегдатый

                    • 04 April 2010
                    • 1410

                    #279
                    Ну, это-то понятно, только не совсем понятно, зачем Вы-то втискиваете год распятия Иисуса в версию Йицхака, заведомо обречённую из-за своей фальсифицированности?
                    Затем, что ни одна другая не подходит из-за "великой субботы". Хошь не хошь, приходится признавать год распятия 29-м - других годов с Песахом в календарное воскресенье за время наместничества Пилата не отыскивается.

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #280
                      Сообщение от Клёст
                      Потому что когда 14-е нисана выпадает на календарную субботу, то никакие приготовления проводить нельзя: шаббат, покой. Все приготовления начинаются и заканчиваются на день раньше.
                      Ну, в таком случае объясните мне эти слова евангелистов:
                      Цитата из Библии:
                      Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
                      и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
                      (Лк..22:7-8)
                      Да и Марк не отстаёт:
                      Цитата из Библии:
                      В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим (Мк.14:12)
                      О том же самом и Матфей свидетельствует:
                      Цитата из Библии:
                      В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? (Мф.26:17)
                      Ладно, выпала Великая суббота в 29-м году по Р.Х. на 14-е нисана - с этим никто и не спорит. Но, в таком случае, объясните выше приведённые слова евангелистов - как такое возможно?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #281
                        Сообщение от Клёст
                        Затем, что ни одна другая не подходит из-за "великой субботы". Хошь не хошь, приходится признавать год распятия 29-м - других годов с Песахом в календарное воскресенье за время наместничества Пилата не отыскивается.
                        А Вы попробуйте отойти от "шаблонного" мышления, ведь в этой теме уже есть готовая версия событий, произошедших тогда, которую никто из вас (её противников) опровергнуть так и не смог.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Лев Худой
                          Завсегдатай

                          • 16 October 2007
                          • 502

                          #282
                          Сообщение от Браток
                          Цитата из Библии:
                          Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Ин.11:9)
                          Да я ж и говорю 12. В среду был 5 минут, а в субботу 12 часов минус 5 минут. 5 мин +(12 ч - 5мин) = 12 ч = 1 день. Что тут не понятного?

                          Сообщение от VAO
                          ну как же есть если вы не считаете среду?
                          Среду я не не считаю вообще а не считаю первым днем. Это день начала отсчета дней а не первый день.
                          Когда вы делаете пешкой ход с Е2 на Е4, то Е2 не первый ход а нулевой, стартовая позиция, а Е4 - первый.

                          Сообщение от Браток
                          с подсчётом именно трёх дней и ночей, да ещё и "в третий день" при этом, у человеков, как Вы и сам видите, возникают трудности, которые легко разрешаемы при объявлении труднообъяснимого текста "вставкой"
                          Ну так при чем здесь вставка? Разве всякое труднообъяснимое место можно объяснять вставкой? Это не серьезно. Вставка не зависит от толкования и вероисповедания.

                          Вставка - это сухой научный библиологический факт отсутствия текста во всех древних рукописях на языке оригинала, при его присутствии в переводах на более современный язык.

                          Сообщение от Браток
                          Скажите, насколько "древние" тексты, на которые Вы ссылаетесь? Даты их написания, если не трудно.
                          Какая разница - вопрос не по существу. Во всех древних нету. Об этом говорится например в Толковой Библии Лопухина. При чем дело не столько в древности сколько в языке. В текстах на древнегречеком - на котором были написаны Евангелия - нет.
                          Это конечно не является 100% доказательством подделки но это говорит лишь о том что нельзя делать какие-либо серьезные выводы из подозрительных текстов.

                          Сообщение от VAO
                          зачем быть Иисусу во гробе как Иона в ките, что нельзя было воскреснуть сразу в первый день или вовсе не умирать даже когда тебя убивают, для чего это выдержка в два-три дня?
                          Потому что Иисус не просто погулять вышел, а исполнил ветхозаветные пророчества. Важнейшая роль ВЗ - "дышать" будущим Мессией. Все пророки говорят о нем прямо или косвенно.
                          Моисей дал закон евреям, Христос - всему миру. Больший Моисей.

                          Авраам принес в жертву своего сына, но Исаак был искуплен помилован от смерти. Бог отдал в жертву своего сына - и сын таки умер. Больший Исаак

                          Иосиф угодил в темницу, но поднялся до премьер-министра Египта. Христос угодил в могилу, но поднялся до "премьер-министра" всего мира. Больший Иосиф.

                          Иона пробыл в чреве рыбы 72 часа и вышел на свободу на землю, Христос пробыл в чреве земли столько же и вышел на свободу на небеса - больший Иона.

                          И так далее. Каждый ветхозаветный персонаж был прообразом Христа но в меньшей степени. Такая вот связь намеков ВЗ и их отображение в НЗ на Христе.

                          Каждый ветхозаветный персонаж исполнил на себбе какую-то одну деталь из того что что позже исполнилось на Хритсе. Ионе выпало пробыть столько же времени в могиле в рыбе сколько Христу в могиле в земле.


                          Сообщение от Клёст
                          Заклание и приготовление агнцев, устранение квасного из домов (уборку, продажу) и т. п. нельзя проводить в календарный шаббат. Поэтому когда Песах приходится на первый день недели (на "воскресенье"), то всю подготовку к нему завершают на день ранее - недельная и праздничная параскевы совпадают 13-го нисана.
                          И что 13-е нисана может называться «первым опресночным днем» как в Марка 14:12?

                          А когда резали пасхальных ягнят, то как их мясо хранилось сутки, пока не пройдет суббота?
                          Кстати а где говорится что делать в том случае если 14 нисана в шабат? В Библии это нет только в Талмуде?

                          И опять таки версия 29-го года возникла из ложной предпосылки, что та суббота якобы названа "великой субботой". А этого нет совсем. Сказно лишь что "та суббота была великим днём".
                          Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 07:16 AM.
                          Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                          Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                          А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                          Комментарий

                          • Браток
                            Вне атеизма и религии

                            • 17 April 2010
                            • 5025

                            #283
                            Сообщение от Лев Худой
                            Да я ж и говорю 12. В среду был 5 минут, а в субботу 12 часов минус 5 минут. 5 мин +(12 ч - 5мин) = 12 ч = 1 день. Что тут не понятного?
                            Потому и подбросил Вам эти слова Иисуса, чтобы ими смогли бы угомонить рьяных сторонников счёта "кастрированных" дней.
                            Ну так при чем здесь вставка? Разве всякое труднообъяснимое место можно объяснять вставкой? Это не серьезно. Вставка не зависит от толкования и вероисповедания.
                            А отчего же она зависит(?), ведь, насколько мне известно, не боги горшки обжигают.(с)
                            Вставка - это сухой научный библиологический факт отсутствия текста во всех древних рукописях на языке оригинала, при его присутствии в переводах на более современный язык.
                            Так а кто здесь спорит, возможен и такой вариант.

                            Какая разница - вопрос не по существу. Во всех древних нету. Об этом говорится например в Толковой Библии Лопухина. При чем дело не столько в древности сколько в языке.
                            У Лопухина? Тогда всё понятно. Вы мне ещё Серафима Саровского в пример приведите, как специалиста по Духу Святому.
                            В текстах на древнегречеком - на котором были написаны Евангелия - нет.
                            Вам-то о том откуда ведомо - тексты те первые вообще не сохранились в природе. Самый ранний текст - кусок пергамента с отрывком из евангелия от Иоанна датируется 125-м годом по Р.Х.
                            Это конечно не является 100% доказательством подделки но это говорит лишь о том что нельзя делать какие-либо серьезные выводы из подозрительных текстов.
                            Так и я о том же, потому и не пойму - против чего Вы протестуете?
                            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                            Комментарий

                            • Клёст
                              завсегдатый

                              • 04 April 2010
                              • 1410

                              #284
                              И опять таки версия 29-го года возникла из ложной предпосылки что та суббота якобы названа "великой субботой". А этого нет совсем. Сказно лишь что "то был великий день".
                              Я скоро как Rulla отвечать начну - по десять раз одним и тем же текстом.
                              Ин.19:31 : "дабы не оставить тел на кресте в субботу (ибо та суббота была день великий)".
                              Понимаете? Не сказано "в такой великий день, как суббота" , или даже "(ибо субботние дни для иудеев - великие)". А сказано, что та (конкретная) суббота была день великий.
                              Сообщение от Клёст
                              «День великий» - это не эпитет какого-либо большого праздничного дня, а термин. Такой же иудейский термин для обозначения одной конкретной календарной субботы, как в православии термин «чистый четверг» обозначает не какой угодно четверг, в который выдалась особо ясная погода, а один-единственный конкретный день в году четверг Страстной Недели.

                              Комментарий

                              • David_ru
                                I need Jesus

                                • 05 March 2010
                                • 513

                                #285
                                Сообщение от Лев Худой
                                Ну как это может быть? Ведь сказано что когда начался первый день опресноков, в который положено заколать ягненка, то есть 14 нисана, тогда ученики спросили где приоготовить пасху. И лишь после этого были распятие и погребение. А вы пишете что это было 13-го. Что же это такое творится товарищи!
                                Хороший вопрос. Думаю это опровергает версию Йицхака.
                                Уважаемый Йицхак слишком углубился в изучение талмуда и еврейской традиции, но в данном случае Писание явно не на его стороне.

                                Комментарий

                                Обработка...