Браток, так когда, какого числа Иисуса похоронили, вы можете сказать?
Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
Вот потому я и просил ответить, чтобы понять где именно у Вас «собака зарыта».
Оказывается Вы среду считаете первым днем. Но это ведь «нулевой» день. Иначе говоря «тот же» день. Его нельзя считать первым. Это "точка отсчета".
Например, когда мы стоим перед лестницей и поднимаемся на одну ступеньку, то это называется «первая ступень», а не вторая. А та, на которой мы стоим, не считается первой.
Или, например, при игре в шахматы мы ходим пешкой на 1 клетку вперед первый шаг, а не второй.
Хотя конечно это не закон природы, а определения. Что как назовем так и будет.
Вы можете первую ступеньку назвать второй а стартовую первой это не логично, но допустимо. Все зависит от определения.
Авторы Евангелий нумеровали дни по моей системе. А вы нумеруете по своей. Но мы то обсуждаем Библию, а не ваши определения.
И как это у вас 2 части дня среды и субботы составили 2 дня, а не один?
Тут уже дело не в нумерации а в продолжительности. В среду Лев Толстой был у меня в гостях столько же времени до конца дня, сколько не был в субботу (например, 5 минут).
Как это у Вас получается - и 5 минут среды считать целым днем, и субботу без 5 минут тоже? Не логично.Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 12:18 AM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Ну как это может быть? Ведь сказано что когда начался первый день опресноков, в который положено заколать ягненка, то есть 14 нисана, тогда ученики спросили где приоготовить пасху. И лишь после этого были распятие и погребение. А вы пишете что это было 13-го. Что же это такое творится товарищи!Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Не считаю. Что тут понимать. Как ее считать если от нее маленький последний кусочек выпал на время пребывания Льва Толстого у меня в гостях.
Но повторяю - это все условности. Как мы определимся, что считать первым днем так и будет. Христос первым днем считает следующий день. И это вполне логично.
Но общее время пребывания Льва Толстого у Льва Худого никак не зависит от того, считать среду первым днем или нулевым. А пребывал он у в гостях 72 часа - ровно трое суток - то есть "3 дня и 3 ночи".
Если допустим Лев Толстой зашел к Льву Худому на 5 минут и ушел то что - считать что он побыл один день? Абсурд ведь.
Или например Вы пришли на работу без пяти семь а ушли без пяти восемь то разве это значит что Вы работали 2 часа?
Кстати, есть еще одно объяснение, откуда взялась третья ночь по общепринятой версии (33-го года н.э. и пятницы соответственно) - то затмение, которое произошло по смерти Христа в день распятия считается третей ночью.Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 01:13 AM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Ещё не так давно я был уверен, что стих от Мф.12:40 является поздней вставкой, но Господь открыл мне глаза на моё заблуждение.И еще я выяснил по подстрочнику Подстрочный перевод - Лк 6 что фраза "первую по втором дне Пасхи" вообще является вставкой в Синодальный перевод. Например "Современный перевод", "Перевод Кассиана" и "ПНМ" (от св. Иеговы) опускают эти слова.
Естественно, об этом не говорится в Лк.1:6, об этом говорится в Лк.6:1.В общем, эпизод со срыванием колосьев в субботу вообще никак не связан с Песахом. То есть возможно это и было в песах но об этом не говорится в Луке 1:6.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А почему это Мф. 12:40 должно быть вставкой? Оно ведь есть во всех древнегреческих текстах.
А "первая суббота во второй день песаха" - отстутствует во всех древних текстах.
Спасибо что подсказали. Опечатку исправил.
То есть как нет если есть - 5 минут среды, четверг пятница и суббота без 5-ти минут (что вместе с 5 минутами среды составляет полный по длительности день). И я уже неоднократно объяснял. Если вы не согласны - цитируйте мое объяснение и опровергайте.
Я повторю одно из своих объяснений:
Но общее время пребывания Льва Толстого у Льва Худого никак не зависит от того, считать среду первым днем или нулевым. А пребывал он у в гостях 72 часа - ровно трое суток - то есть "3 дня и 3 ночи".Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Авторы Евангелий нумеровали дни по моей системе. А вы нумеруете по своей. Но мы то обсуждаем Библию, а не ваши определения.
И как это у вас 2 части дня среды и субботы составили 2 дня, а не один?
Тут уже дело не в нумерации а в продолжительности. В среду Лев Толстой был у меня в гостях столько же времени до конца дня, сколько не был в субботу (например, 5 минут).
Как это у Вас получается - и 5 минут среды считать целым днем, и субботу без 5 минут тоже? Не логично.
Цитата из Библии:Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Ин.11:9)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Дело в том, что знамение Ионы-пророка является двойным знамением - в первом случае это знамение о сроке пребывания тела Иисуса в безжизненном состоянии (мёртвое тело), а второе знамение - суть его проповеди о покаянии жителям Ниневии, язычникам. Так вот, если второе знамение было легко объяснимо и "строка в строку" укладывалось с проповедью Иисуса, то с подсчётом именно трёх дней и ночей, да ещё и "в третий день" при этом, у человеков, как Вы и сам видите, возникают трудности, которые легко разрешаемы при объявлении труднообъяснимого текста "вставкой".
Скажите, насколько "древние" тексты, на которые Вы ссылаетесь? Даты их написания, если не трудно.А "первая суббота во второй день песаха" - отстутствует во всех древних текстах.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий



Кстати, что это Вы, "игнор" уже сняли с меня?
Комментарий