Браток, так когда, какого числа Иисуса похоронили, вы можете сказать?
Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
Оказывается Вы среду считаете первым днем. Но это ведь «нулевой» день. Иначе говоря «тот же» день. Его нельзя считать первым. Это "точка отсчета".
Например, когда мы стоим перед лестницей и поднимаемся на одну ступеньку, то это называется «первая ступень», а не вторая. А та, на которой мы стоим, не считается первой.
Или, например, при игре в шахматы мы ходим пешкой на 1 клетку вперед первый шаг, а не второй.
Хотя конечно это не закон природы, а определения. Что как назовем так и будет.
Вы можете первую ступеньку назвать второй а стартовую первой это не логично, но допустимо. Все зависит от определения.
Авторы Евангелий нумеровали дни по моей системе. А вы нумеруете по своей. Но мы то обсуждаем Библию, а не ваши определения.
Тут уже дело не в нумерации а в продолжительности. В среду Лев Толстой был у меня в гостях столько же времени до конца дня, сколько не был в субботу (например, 5 минут).
Как это у Вас получается - и 5 минут среды считать целым днем, и субботу без 5 минут тоже? Не логично.Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 12:18 AM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Ну как это может быть? Ведь сказано что когда начался первый день опресноков, в который положено заколать ягненка, то есть 14 нисана, тогда ученики спросили где приоготовить пасху. И лишь после этого были распятие и погребение. А вы пишете что это было 13-го. Что же это такое творится товарищи!Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Не считаю. Что тут понимать. Как ее считать если от нее маленький последний кусочек выпал на время пребывания Льва Толстого у меня в гостях.
Но повторяю - это все условности. Как мы определимся, что считать первым днем так и будет. Христос первым днем считает следующий день. И это вполне логично.
Но общее время пребывания Льва Толстого у Льва Худого никак не зависит от того, считать среду первым днем или нулевым. А пребывал он у в гостях 72 часа - ровно трое суток - то есть "3 дня и 3 ночи".
Если допустим Лев Толстой зашел к Льву Худому на 5 минут и ушел то что - считать что он побыл один день? Абсурд ведь.
Или например Вы пришли на работу без пяти семь а ушли без пяти восемь то разве это значит что Вы работали 2 часа?
Кстати, есть еще одно объяснение, откуда взялась третья ночь по общепринятой версии (33-го года н.э. и пятницы соответственно) - то затмение, которое произошло по смерти Христа в день распятия считается третей ночью.Последний раз редактировалось Лев Худой; 06 October 2010, 01:13 AM.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
И еще я выяснил по подстрочнику Подстрочный перевод - Лк 6 что фраза "первую по втором дне Пасхи" вообще является вставкой в Синодальный перевод. Например "Современный перевод", "Перевод Кассиана" и "ПНМ" (от св. Иеговы) опускают эти слова.
В общем, эпизод со срыванием колосьев в субботу вообще никак не связан с Песахом. То есть возможно это и было в песах но об этом не говорится в Луке 1:6.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А "первая суббота во второй день песаха" - отстутствует во всех древних текстах.
Спасибо что подсказали. Опечатку исправил.
То есть как нет если есть - 5 минут среды, четверг пятница и суббота без 5-ти минут (что вместе с 5 минутами среды составляет полный по длительности день). И я уже неоднократно объяснял. Если вы не согласны - цитируйте мое объяснение и опровергайте.
Я повторю одно из своих объяснений:
Но общее время пребывания Льва Толстого у Льва Худого никак не зависит от того, считать среду первым днем или нулевым. А пребывал он у в гостях 72 часа - ровно трое суток - то есть "3 дня и 3 ночи".Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Авторы Евангелий нумеровали дни по моей системе. А вы нумеруете по своей. Но мы то обсуждаем Библию, а не ваши определения.
И как это у вас 2 части дня среды и субботы составили 2 дня, а не один?
Тут уже дело не в нумерации а в продолжительности. В среду Лев Толстой был у меня в гостях столько же времени до конца дня, сколько не был в субботу (например, 5 минут).
Как это у Вас получается - и 5 минут среды считать целым днем, и субботу без 5 минут тоже? Не логично.
Цитата из Библии:Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? (Ин.11:9)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А "первая суббота во второй день песаха" - отстутствует во всех древних текстах.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий