Когда был распят Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #586
    Сообщение от Лев Худой
    Я до сих пор не знаю выходят или не выходят ибо не вникал пока в этот вопрос. Никак не могу дойти - вместо обсуждения сути дела Йицак и Браток умными выражениями с толку сбивают. Пришлось уточнять что они имеют в виду а оказалось - умничанье без смысла. Сначала уворачиваются от ответа а потом дают ответ не связанный с вопросом. Мыльный пузырь пустозвонства лопается. Но я то заранее не знаю. Мог бы поставить их в игнор но они иногда дйствительно правильные мысли подбрасывают. А я готов перекопать кучу навоза чтобы найти жемчужину.

    Кстати в этой теме я сначала придерживался версии, что Песах был в четверг. Так что я меняю запросто свою точку зрения ибо ищу истин а не подтверждение СВОЕЙ правоты.
    вот это мне в вас чисто по человечески и нравится, ибо Иисус сказал познайте истину и она сделает вас свободными, я тоже не боюсь менять свою точку зрения, было бы только ради чего, например я могу поменять свое мнение, что "в третий день" и "через три дня и три ночи" это разные события, но ради чего менять, альтернативы то нет, после трех идет не три опять а таки четыре
    Берите с меня пример и на форме Кураева признайте свою неправоту моральную и логическую по поводу Даниила 7:25 "а после 62 х седьмин".
    Ну или опровергните меня убедительно. Начните прямо сейчас.

    Моральная неправота - в том что вы назвали иудейский христодурительный перевод правильным, а не "возможным" или альтернативным.
    ну я же вам сказал, что перевод "7 и 62" глупый, потому, что глупо говорить 7 и 62 когда можно сказать просто 69, но Даниил же сказал не 69 а таки "7" и "62", поэтому Иудейский перевод правильный до помазаника не 7 и 62 седмины, а только 7 седмин

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #587
      Сообщение от Лев Худой
      А вот интересная статья Почему Иешуа праздновал Песах на день раньше?
      "Почему Иешуа праздновал Песах на день раньше?"
      Но не понятно как праздновать песах до того как в Храме зарежут агнца? Хотя существование 2-х календарей - вполне логично.
      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
      Существует следующее объяснение этого.
      Спаситель ел пасхального агнца в четверг, 13 нисана.
      Элементарно проверяем по конвертеру дат и видим, что четверг, как 5-й день евр. недели, выпадает на 33-й год по Р.Х. А теперь делаем нехитрый подсчёт: 13-е нисана - 5-й день евр. недели; 14-е нисана - 6-й день евр. недели; 15-е нисана - 7-й день евр. недели. Он же и Песах. (Пасха) Вопрос - если Иисус начали праздновать Пасху 13-го нисана вечером (в начале первой половины суток-дня) и схватили Его в эту же самую ночь 13-го нисана, а наутро начавшегося светлого времени суток-дня 13-го нисана привели к Пилату и далее по "списку", а казнили Его 14-го нисана, в день приготовления перед Пасхой, то где же Иисус был целые сутки с 13-го по 14-е нисана? Из всех 4-х евангелий мы видим, что цепь событий развивалась довольно быстро и нигде нет упоминания или хотя бы намёка на эти "выпадающие" из логического подсчёта сутки. Если же автор сей статьи считает, что Иисус с учениками начал праздновать Пасху в конце дня 13-го нисана с "плавным" переходом в 14-е нисана, то неплохо бы было дать ссылку на Писание, допускающее такой "беспредел". Ведь как известно:
      Цитата из Библии:
      и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером. и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
      пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
      , (Исх.12:6-8)
      с пояснением для особо непонятливых:
      Цитата из Библии:
      но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; (Втор.16:6)
      Переносимся на сутки назад по версии автора статьи и оказываемся в конце дня 13-го нисана. Когда (с учётом "двух" календарей) нужно заколать пасхального агнца. А готовить агнца и есть его уже придётся в наступающем 14-м нисана. Можно привести ещё много контраргументов, да и этого вполне хватит.

      Конвертер дат
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #588
        Почему мне не нравится теория 33 года?

        Мы знаем, что апостолы пришли к Иисусу с вопросом о месте приготовления пасхи "в первый день опресноков". "Первый день опресноков" в 33 году - это пятница 14 нисана. Допустим, это было вечером с наступлением пятницы. Тогда после приготовления пасхи они справили вечерю, ночью пошли на гору, Иисуса арестовали, утром (пятница 14 нисана) повели к Пилату. Распяли Иисуса "в третьем часу".

        Допустим, что Марк дает счет времени по-иудейски. По-иудейски счет времени идет от заката и восхода. Если суд был рано утром, то "в третьем часу" означает после 8-00 утра. Но с 6 утра до 8-9 утра совершенно недостаточно времени на все следующие действия:
        - суд у Пилата
        - отправка к Ироду
        - допрос у Ирода
        - возврат к Пилату
        - сбор народа на площади
        - приговор
        - бичевание во дворе
        - препровождение на Голгофу
        - распятие.

        Допустим, что синоптики ведут счет времени по-римски, от полуночи и полудня. Тогда "в третьем часу" означает после 14-00. Но если Иисуса распяли в пятницу 14 нисана между 14 и 15 часами, то он умер после 20-00, когда уже наступила суббота, тогда как мы знаем, что тело сняли и погребли до наступления субботы.

        Таким образом, как бы мы ни отсчитывали время, теория 33 года терпит крушение.

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #589
          Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
          Лев Худой:
          Какой еще "йом тов"? "Тов" - это не великий а хороший. Великий - "гадоль".
          "Йом Тов" = "Йом Гадоль" - по смыслу.
          Но он не назван хорошим в Библии а великим!
          Йицхак:
          Давайте я для сокращения Вашего пути к понимаю того, что Вам пишут, соглашусь лично для Вас, бо надоело убиваться ап стену: первый и последний дни Суккот и первый и последний дни Песаха - великие дни.
          И?
          Лев Худой:
          Я открыл что фраза из Ин 19:31 "День великий" (йом гадоль) встречается еще и в Ин 7:37 и означает праздничный день.
          Йицхак:
          ))))))))))))
          И?
          Дык дальше у него пока мысля не пошла, видать, но что тот день великий был не день Бэкхэма - это точно.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #590
            Сообщение от Алексей Г.
            Но если Иисуса распяли в пятницу 14 нисана между 14 и 15 часами, то он умер после 20-00
            откуда вы взяли такое время двадцать ноль ноль?

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #591
              Сообщение от VAO
              откуда вы взяли такое время двадцать ноль ноль?
              У Марка сказано, что Иисус умер в девятом часу.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #592
                Сообщение от Алексей Г.
                У Марка сказано, что Иисус умер в девятом часу.
                ну так у Марка сказано же не современное время, с чего вы взяли, что Марк оперировал современным временем, вы можете сказать как Иудеи отсчитывали время, не то что день начинался с вечера, это уже любой знает, а вообще, вот например когда ноль часов по Иудейским часам?

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #593
                  Сообщение от VAO
                  ну так у Марка сказано же не современное время, с чего вы взяли, что Марк оперировал современным временем, вы можете сказать как Иудеи отсчитывали время, не то что день начинался с вечера, это уже любой знает, а вообще, вот например когда ноль часов по Иудейским часам?
                  У Марка может быть либо римское время, либо иудейское.
                  Если оно римское, то оно отсчитывается от полуночи или полудня.
                  Марк пишет, что Иисуса распяли в третьем часу, после суда у Пилата, который был утром. Следовательно, "в девятом часу" - от полудня.
                  Девятый час от полудня - это и есть время от 20-00 до 21-00 по современному времени.

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #594
                    когда ноль часов по Иудейским часам?

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #595
                      Сообщение от VAO
                      когда ноль часов по Иудейским часам?
                      По иудейским часам ноль часов - это примерно шесть часов после заката.

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #596
                        наверно время восхода это ноль часов у Иудеев, тогда три часа это часов 10(современных) а девять часов это часов 16(современных), вот и все

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #597
                          Сообщение от VAO
                          наверно время восхода это ноль часову Иудеев, тогда три часа это часов 10(современных) а девять часов это часов 16(современных), вот и все
                          Время восхода (ноль часов иудейских) - это 6 часов современных. Примерно, конечно.
                          "Третий час" по-иудейски - это либо 8-9, либо 20-21.
                          "Девятый час" по-иудейски - это либо 14-15, либо 2-3.

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #598
                            Сообщение от Алексей Г.
                            Время восхода (ноль часов иудейских) - это 6 часов современных. Примерно, конечно.
                            я взял время восхода на день казни семь часов утра.

                            Кстати ночью часов по моему не было вовсе, была просто ночь.


                            Так вот, Худой мне и симпатичен, что стоит на 33 годе н.э. как годе распятия Иисуса, а что что у вас не выходит три дня и три ночи, это не Худого проблема

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #599
                              Сообщение от VAO
                              я взял время восхода на день казни семь часов утра
                              Ну, прекрасно. Примерно, как я и предполагал.

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #600
                                Сообщение от VAO
                                Так вот, Худой мне и симпатичен, что стоит на 33 годе н.э. как годе распятия Иисуса, а что что у вас не выходит три дня и три ночи, это не Худого проблема
                                Ну, если Вам Худой и симпатичен, как и мне, то из этого не следует, что теория 33 года верна.

                                Что касается трех дней и трех ночей, то я вообще эту проблему не рассматривал даже. Я опровергаю теорию 33 года совершенно иным способом. В моей теории 30 года 3 дня и 3 ночи тоже отсутствуют, это, по моему мнению, позднейшая вставка. Хотя у меня есть воскресение на третий день.

                                Комментарий

                                Обработка...