Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
1. Это не Даниил сказал а Гавриил.
2. Вы такого не сказывали еще "не 69 а таки "7" и "62"".
Вот и напишите этот новый довод на курайнике В порочестве Даниила о 70 седьминах Христос "заключит завет", а не "будет убит" а не здесь. Здесь я не собираюсь обсуждать другие темы.
Я им послал письмо на емейл, без ответа на которое не понятно ел ли Иисус агнца по их версии:Вопрос - если Иисус начали праздновать Пасху 13-го нисана
Переносимся на сутки назад по версии автора статьи и оказываемся в конце дня 13-го нисана. Когда (с учётом "двух" календарей) нужно заколать пасхального агнца. А готовить агнца и есть его уже придётся в наступающем 14-м нисана. Можно привести ещё много контраргументов, да и этого вполне хватит.
Шалом!
Здесь Почему Иешуа праздновал Песах на день раньше? написано
"Спаситель ел пасхального агнца в четверг, 13 нисана.
....
Спаситель не мог есть Пасхального агнца раньше времени, так как к тому времени ягненка закалали только в Храме" (конец цитаты)
------------
Вопрос - так ел или не ел Спаситель пасхального агнца? Может вы пропустили частицу "не" перед словом "ел"? Кто автор этого текста? Я могу с ним переписываться?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Браток, а почему вы меня хамлом назвали? В чем заключается моё хамловство?Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Какой год - без разницы, просто первый день опресноков наступает вечером (в начале дня-суток) 14-го нисана каждый год.После приготовления пасхи, а не Пасхи (даже в синод. переводе у всех трёх синоптиков это слово пишется с маленькой буквы), т.е. трапезы по уставу первого вечера Седера.Допустим, это было вечером с наступлением пятницы. Тогда после приготовления пасхи они справили вечерю, ночью пошли на гору, Иисуса арестовали, утром (пятница 14 нисана) повели к Пилату. Распяли Иисуса "в третьем часу".
В Израиле в начале апреля рассвет наступает около половины седьмого утра. Следовательно, третий час - это около половины десятого утра. Если Иисуса привели к Пилату на рассвете, то у Пилата было порядка трёх часов на рассмотрение этого дела. Задал несколько вопросов и, зная, что Ирод находился в эти дни в Иерусалиме, "спихивает" проблему на Ирода. Привели, Ирод попытался поговорить с Иисусом, но, так как Тот молчал (Лк.23:8-9), то Ирод, немного поглумившись над Ним, чтобы удовлетворить своё уязвлённое молчанием Иисуса самолюбие, отправляет Его обратно к Пилату. Пилат решает вопрос окончательно. Ну, так и сколько времени требуется для всех этих действий? Трёх часов даже будет много. Тем более, евангелия говорят именно об этом сроке. Какие могут быть здесь сомнения?Допустим, что Марк дает счет времени по-иудейски. По-иудейски счет времени идет от заката и восхода. Если суд был рано утром, то "в третьем часу" означает после 8-00 утра.Народ не надо было собирать, толпа сопровождала Иисуса всюду в тот день. Бичевание - достаточно двух минут, чтобы забить бичом человека до смерти. И до Голгофы не 10-ть км. было идти.Но с 6 утра до 8-9 утра совершенно недостаточно времени на все следующие действия:
- суд у Пилата
- отправка к Ироду
- допрос у Ирода
- возврат к Пилату
- сбор народа на площади
- приговор
- бичевание во дворе
- препровождение на Голгофу
- распятие.
Не стоит допускать заведомой ерунды. Синоптики вели счёт по-иудейски. Как считал Иоанн - это надо отдельно изучить вопрос, скорее всего, он дал римский счёт суток тех лет, т.к. описывает действия, происходящие на римской территории - в претории, а у римлян тогда с календарём путанница происходила изрядная - Юлий Цезарь календарь поменял, но в головах людей не сразу "устаканилось", все по звёздам считали часы. Но свидетельства троих евангелистов вполне достаточно.Допустим, что синоптики ведут счет времени по-римски, от полуночи и полудня. Тогда "в третьем часу" означает после 14-00. Но если Иисуса распяли в пятницу 14 нисана между 14 и 15 часами, то он умер после 20-00, когда уже наступила суббота, тогда как мы знаем, что тело сняли и погребли до наступления субботы.
А это - однозначно так.Таким образом, как бы мы ни отсчитывали время, теория 33 года терпит крушение.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Дык в том Ваше хамловство заключается, что, обзывая человека хамом и лжецом и, видя моё молчание (на сам. деле - игнор.) на эти словеса, Вы начинаете входить во вкус и уже употребляете их, как "здрасте". А так вести себя может лишь зарвавшееся хамло. Ещё вопросы?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А ссылки дать можете? Наверное по делу? По-моему, вы лгали, приписывая мне то чего я не говорил и игнорируя то, что говорил, при чем неоднократно. Это и хамство и ложь одновременно. Я терпел терпел, а потом высказал. Кстати - подействовало - вы начали говорить по существу. Иначе до сих пор бы я вам день великий, а вы мне шабат гадоль.
И вообще вы понимаете разницу между моим словом "хам" и вашим "хамло"? Какое из этих слов смысловое, а какое оскорбительное? Это почти как "глупец" и "долбо*б".Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
А ещё исходя из Луки главы 9:30-31:Какое это было число - 13-е (если 29-год) или 14-е (если 33-й) - зависит от того, как понимать "день великий" из 19:31 (и теперь еще из 7:37).Цитата из Библии:И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.Угу, а возможно, началась Пасха 15-го нисана 3790-го года (30-го года по Р.Х.), т.н. праздничная суббота. И в конце-концов вы-спорщики, придёте к этому единственно правильному дню, имеющему под собою истинные основания называться великим.Дальше на небе стали различимы звезды и началась "суббота_день_великий" - 14-е нисана, если Иоанн подразумевал "га-Гадол" (29г.) или 15-е, если "Йом Тов"(33г.).Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
Дык теперь-то только всё и начинается. Как объяснить знамение, данное лично Иисусом о трёх днях и трёх ночах? (Мф.12:40), и много мест в Новом Завете с упоминанием о воскрешении Иисуса в третий день?Чего еще-то может оставаться непонятного???
Если Он умер днём 14-го нисана 3793 года по евр. летосчислению (33г. по Р.Х.), то к утру 16-го нисана (1-го дня евр. недели - буд. воскресенья) тело Иисуса было мертво порядка полутора суток (36 часов + - несколько часов). Выходит одно из двух - или Священное Писание со словами Иисуса лжёт (да не будет. ©) или же версия с 33-им годом неверна. Выбирайте, кому что более по душе. 
Конвертер датНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Или Вы не правильно понимаете что то или не учитываете.
Новая тема http://www.evangelie.ru/forum/t77505.html - если между пятницей и субботой есть какой то странный день то нет проблм с 3 днями и ночамиПишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Почему не суббота а "другой день, следующий за пятницею"? (Мф 27:62)Или Вы не правильно понимаете что то или не учитываете.
Новая тема http://www.evangelie.ru/forum/t77505.html - если между пятницей и субботой есть какой то странный день то нет проблм с 3 днями и ночами
Так всё очень до банального просто - речь идет о дне 15-го нисана, о Пасхе, которая по календарю приходилась на 5-й день евр. недели. (на четверг) Потому-то Матфей и называет его не субботой (хотя он и являлся праздничной субботой), а днём, который следует за параскевой-пятницей - днем приготовления, бывшим в том году 4-м днём евр. недели (средой).Цитата из Библии:62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату (От Матфея 27 глава)
Что это за "ход конем" такой? Почему не сказать просто суббота?
Да забьёшь ты на субботствование после таких знамений - затмение, землятрясение, завеса в Храме разодралась надвое и пр. Потому и прибежали просить стражу выставить, чтобы хоть таким самообманом себя-любимых успокоить.И почему это первосвященники и фарисеи в субботу не субботствуют, а ходят к Пилату?
Потерявши голову по волосам не плачут.© А так-то по календарю после пятницы суббота, это факт.Или это не нарушает субботний покой?
Или после пятницы не суббота?
Читай те выше.Пятница не обязательно пятница в сегодняшнем понимании. Может быть это день приготовления перед субботой или праздником. Но на суть вопроса это не влияет.
Конвертер датНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
За пятницей нет другого дня недели, но есть день - время суток, который следует за наступлением пятницы с заходом солнца. Первосвященники пошли к Пилату днем 16 нисана, когда суббота еще не наступила.Или Вы не правильно понимаете что то или не учитываете.
Новая тема http://www.evangelie.ru/forum/t77505.html - если между пятницей и субботой есть какой то странный день то нет проблм с 3 днями и ночамиКомментарий

Комментарий