Когда был распят Иисус?
Свернуть
X
-
-
И после этого первосвященник и священники, а также Иисус и Апостолы, дружно наплевав на закон вышли из дома 
А Ап.Иоанн заболел склерозом и, будучи непосредственным участником событий, стал писать, что съев ягненка первосвященник и священники не вошли в преторию, чтобы не оскверниться и было можно есть Пасху, которую они съели еще вчера
Оставаться в домах. Песах не новый год, в него ни в гости, на на улицу фейерверк посмотреть не ходят.Закон - какой закон? Конкретно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Проблема в главном - в Иисусе, который если вышел в ночь Седера - нарушил закон и солгал, что пришел исполнить закон, а не нарушить. Далее атомная реакция: нарушил закон - перестал быть непорочным, перестал быть непорочным - не может быть вечной жертвой за грех, не может быть вечной жертвой за грех - нет нам никакого спасения.
И, наоборот, если вечеря не была Седером, то Иисус закон не нарушил. Далее по цепочке.Комментарий
-
Согласись, мы здесь не рассматриваем чьи-либо фантазии, а стараемся оперировать теми доступными нам данными, что имеем по-факту. У всех "синоптиков" идёт речь о том дне, в который заколают пасхального агнца, а не берут агнца в дом на хранение до 14-го нисана.Тогда должны понимать, что просьба приготовить Песах могла начаться с приказа пойти и купить агнца, т.е. вполне могла быть за 5 дней до Песаха. А затем "волшебным карандашиком" римского кардинала, нумеровавшим главы и стихи, этот день стал днем, в который Иисус проводил прощальную вечерю.Иисус на той вечере всё делал, как ведущий Седер - достаточно почитать в евангелиях об этом.Отлично. Значит вечеря никак не Седер. Хоть в этом мы согласились
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
Из этого понимаем, что второй день Песаха, как пасхальной недели, является 15-е нисана. Само заколание агнца происходит в последние минуты уходящего дня приготовления - 14-го нисана (1-го дня пасхальной недели, праздника опресноков), а вот приготовление и съедание - на второй день - 15-е нисана.На основании этих предписаний Торы в праздник Песах каждый должен был совершить паломничество в Иерусалимский Храм и там на второй день праздника принести в жертву ягненка (пашаль) и сноп ячменя (омер)
Естественно, это так, а кто утверждает другое? В тот год (3790) 16-е нисана выпало на 6-й день евр. недели - на пятницу. Именно тогда и купила Магдалина ароматы и мази для умащивания тела. Ибо следом шла календарная суббота - 17-е нисана. А вот по истечении и её, "в первый от суббот" день - 18-го нисана, Мария и пришла к гробнице. Дальше сам знаешь.Объясняю:
Если 15 нисан - четверг, то следующий за ним 16 нисан никак не календарная суббота, и, тем более, не первая суббота от суббот, в которую женщины пошли к могиле.
Именно так и было.Если Иисус воскрес в календарную субботу, то он мог умереть только в четверг 14 нисанаПоследний раз редактировалось Браток; 09 October 2010, 02:36 PM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Идиома "заклание агнца" Вам ни о чем не говорит? А идиома "подготовка к новому году", когда елку покупают в числа так 27-29-го?Уже обсуждалось.Седер (первый вечер) проводится как раз 14-го нисана поздно вечером (в начале дня-суток). Иисус на той вечере всё делал, как ведущий Седер - достаточно почитать в евангелиях об этом.
Значит Иисус нарушил закон - не заклал агнца на Песах и, главное, вышел из дома в ночь Седера.
Да не будет (с).
Я уже не говорю, о склерозе первосвященников, которые скушав Пасху не стали заходить в преторию, чтобы не оскверниться и им можно было потом кушать Пасху, которую они уже съели.
Это если считать по китайски. А если по еврейски, 15 нисана - это первый день Песаха.Из этого понимаем, что второй день Песаха, как пасхальной недели, является 15-е нисана.Само заколание агнца происходит в последние минуты уходящего дня приготовления - 14-го нисана (1-го дня пасхальной недели, праздника опресноков), а вот приготовление и съедание - на второй день - 15-е нисана.
)))))))))))))))))
У Вас Песах вечером 15 нисана? оригинально.
Даже комментировать это не буду. Полное незнание устава Песаха и порядка Седера.Седер проводится не один вечер, а как минимум - два. Это я знаю точно.Комментарий
-
Комментарий
-
И обсуждать нечего. У Марка нет никакого перерыва. И у Матфея нет. Четко сказано: спросили, пошли, купили, нашли горницу, приготовили, настал вечер, ели. Фантазии о летних заготовках на Пасху неуместны.Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно, что я не знаю устава и порядка Седера, я ведь ещё месяц назад и слов-то таких не слышал, признаюсь честно. Да и время по евр. летоисчислению не знал, откуда именно и как считать. Но с Божьей помощью потихоньку разбираемся по ходу темы. Итак: Иисус с учениками однозначно отмечали свою вечерю вечером (начала суток) 14-го нисана. Это факт неприложный, хоть ты что мне говори. Теперь сосредоточенно смотрим сюда:Отсюда можно сделать вывод, что Иисус всё делает по уставу пасхального Седера. А вместо Пасхального Агнца он подаёт ученикам хлеб и говорит:Цитата из Библии:когда настал час, Он возлёг, и двенадцать апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лк 22:14-20)Этим символизируя принесение Самого Себя, как Пасхального Агнца, в Жертву. Ты скажешь, мол, как же пасхальный Седер Иисус провёл на сутки раньше? А я тебе напомню одно место из Св. Писания:Цитата из Библии:сие есть тело Мое, которое за вас предаетсяЦитата из Библии:Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы (Мф.12:8)
Вот ещё хорошо по этому поводу сказал апостол Павел: Цитата из Библии:Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1кор.10:14-22)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А что я уже что то конкретное говорил о 3-х днях и 3-х ночах? Чтобы что-то не сбылось надо сначала высказать, а я не высказывал. Вы бы меньше умничали и не выдумывали, а больше говорили по делу.
О 3-х днях и ночах говорит Библия, и я согласен. А где же моя отличная от библейской версия? Вы с Йцицхака берете пример лгать?
В таком случае повторяю вопрос. Что в моей версии противоречит библейской? Пока что я всего лишь разобрался что в тот год была суббота на песах. Где в Библии написано что в тот год не было Песаха в субботу?
Лжете. Исходник верный.
До-ка-жи-те, а не умничайте.
Это Вы бы тему перечитали за последние день-полтора. Глядишь - и поймёте, в чём здесь суть, тем более написано прямо, не иносказанием. Успехов. А я прочитал за все дни и не только эту. Говорите по существу, а не умничайте.
Ни к чёрту не годится. Даже не комментирую.
А что это за бред? Вы хоть поняли о чём речь? Что я сам не знаю что 10 нисана была суббота в год исхода по мнению Талмуда? Меня интнересует насколько Талмуд прав - для этого нужно только год Исхода. Он указан в моей ссылке. А дальше по конвертеру дат выходит что никкой субботы в тот год 10 нисана не было. А вы умничаете - моя ссылка "пустая" а ваши тогда какие?
Вы б меньше умничали а спрашивали сли не врбились в чем дело. Я ведь всегда спрашиваю, если чего то не знаю. Не все такие всёзнайки как Вы.Пишите мне LevHudoi@gmail.com
Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com
А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.netКомментарий
-
Да, 15-е нисана, как и любой другой день, по евр. исчислению времени начинается вечером после захода солнца, при котором (заходе солнца) в уходящие минуты 14-го нисана заколали пасхального агнца. И заканчивается через 24-е часа, после захода солнца.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Что значит "та суббота день великий"(Ин 19:31)?
"Та суббота была день великий" - это идёт речь не о 17-м нисана, а о 15-м нисана, то бишь о наступающем Песахе. Иисус был распят 14-го нисана, в день приготовления к празднику Пасхи. Читая в евангелиях о пятнице, надо понимать, что речь идёт совсем не о календарной пятнице, а о параскеве (кануне праздника), второе значение этого слова - пятница. То же самое и с субботой, первый день Песаха (15-е нисана) считается праздничной субботой покоя, в которую запрещена любая работа. Допустимо лишь употребление пищи. Теперь по поводу Вашего вопроса о причине величия наступающего дня той субботы: Именно в этот самый день 15-го нисана, выпадающий, как и 15-е нисана 3790-го года, на четверг (5-й день евр. недели) но только за 1373 года до этого, в 2417-м году по евр. летоисчислению (1343 г. по григ. календ. до Р.Х. или 1344-й г. по юл. календ. до Р.Х.) состоялся Исход евреев из египетского рабства.тяжко вздохнув:
Еще раз внимательно читаем всё тот же самый стих Ин.19:31 "... (ибо та суббота была день великий)".
Если Песах (как Вы предлагаете считать) состоялся в четверг(15), тогда Омер в пятницу(16), а в субботу 17-го нисана - что? По какому критерию для иудеев, идущих просить Пилата об ускорении казни, та (конкретная, наступающая) суббота - великий день?
Иисус Своей Жертвой символизировал Исход из рабства греха:
Цитата из Библии:И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. (Лк.9:30-31)
Надеюсь, теперь Вы поняли, почему именно день той субботы был назван великим днём?
Конвертер датНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий