Так как там насчет души?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vetrov
    Ветеран

    • 11 April 2008
    • 6241

    #346
    2Estrella
    Интересно, а вы сможете так же ловко определить, что такое "музыкальный слух"?
    РСР·СкалСРЅСР№ СЃР»СС в Рикипедия

    Честное слово,если кто-нибудь сможет мне доказать,что музыкальный слух это особые способности данных нейронов,
    Все просто. Сознание - функция мозга. Это медицинский факт, можете проверить в справочнике на тему.
    Следовательно все составляющие сознания также реализованы через его нейроны и прочее.

    а так же объяснит, откуда нейроны взяли такие способности,
    Наследственность + изменчивость изначально. А далее способность к обучению и запоминанию.

    то я, возможно, опять стану материалистом.
    Врете. Вам слишком умирать не хочется.

    Хотелось бы так же понять,почему нейроны другого человека данными возможностями не обладают.
    Наследственность + изменчивость изначально. А далее способность к обучению и запоминанию.
    О боже мой, они убили Кенни!

    Комментарий

    • Vetrov
      Ветеран

      • 11 April 2008
      • 6241

      #347
      2Estrella
      Почему мы мы обожаем одного музыканта,говорим: "поёт (играет) душой",и терпеть не можем другого,говорим "совершенно не музыкально"?
      Музыка по сути (как и иск-во в целом) есть эмоциональная речь. Способ передачи ощущений.
      Соответственно, чем точнее это получается, тем лучше.
      Важно, что результат зависит как от способностей передающего так и от особенностей принимающего.
      О боже мой, они убили Кенни!

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #348
        Сообщение от Vetrov
        2Estrella
        Почему мы мы обожаем одного музыканта,говорим: "поёт (играет) душой",и терпеть не можем другого,говорим "совершенно не музыкально"?
        Музыка по сути (как и иск-во в целом) есть эмоциональная речь. Способ передачи ощущений.
        Соответственно, чем точнее это получается, тем лучше.
        Важно, что результат зависит как от способностей передающего так и от особенностей принимающего.
        Ну как всё "просто" оказывается!
        Остаётся только рассказать нам: ОТКУДА берутся эти способности.
        Говорят "от природы".
        Но ведь нейроны у всех одинаковые,не так ли?
        Однако одни нейроны любят музыку,а другие - математику.
        И это ОТ РОЖДЕНИЯ (!).
        Вот в чём вопрос,а вы мне бла-бла-бла....
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #349
          Сообщение от Vetrov
          Наследственность + изменчивость изначально. А далее способность к обучению и запоминанию.
          А вы не слышали поговорку: "Природа отдыхает на детях" ?
          Вот вам и вся "наследственность".

          ЗЫ
          А уж "изменчивость" тут и вовсе не при чём.
          И как вы не трудитесь,всё в музыканты не годитесь.
          И только глупцы думают,что если будут рисовать по 24 часа в сутки,то станут художниками.

          Так что определение "музыкального слуха" как совокупности СПОСОБНОСТЕЙ
          никак нам не объясняет: ОТКУДА берутся способности ОТ РОЖДЕНИЯ.
          Последний раз редактировалось Estrella; 02 March 2010, 03:12 AM.
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Vetrov
            Ветеран

            • 11 April 2008
            • 6241

            #350
            2Estrella
            Ну как всё "просто" оказывается!
            Остаётся только рассказать нам: ОТКУДА берутся эти способности.
            Говорят "от природы".
            Да. От рождения. Особенности строения и функционирования головного мозга.

            Но ведь нейроны у всех одинаковые,не так ли?
            В общих чертах. А вот работа мозга и его строение при ближайшем рассмотрении имеет индивидуальные особенности.
            Как и, например, особенности пищеварительной системы определяют нюансы процесса. Для Вас это новость?

            Однако одни нейроны любят музыку,а другие - математику.
            И это ОТ РОЖДЕНИЯ (!).
            Вот в чём вопрос,а вы мне бла-бла-бла....
            Я Вам уже ответил. Вы просто ожидаемо ответ не поняли, вот он для Вас и выглядит как бла-бла.
            Посмотрите, что такое наследственная и ненаследственная изменчивость.

            Там же ответ и на Ваше второе сообщение.
            О боже мой, они убили Кенни!

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #351
              Сообщение от Vetrov
              Да. От рождения. Особенности строения и функционирования головного мозга
              Да,от рождения.
              Однако музыкальные способности,это не физиология.
              Есть нечто странное и необъяснимое в возможности ребёнка ОТ РОЖДЕНИЯ слышать абсолютную звуковысотность.
              Не хочу вас огорчать,но ни один врач не может это объяснить.
              КАК может малыш слышать ноту и называть её от рождения.
              В общих чертах. А вот работа мозга и его строение при ближайшем рассмотрении имеет индивидуальные особенности.
              Никакого отношения к работе мозга не имеет наличие художественных способностей.
              Если бы это было так,то мы могли бы воспитывать в себе эти способности.
              Но это невозможно.

              Как и, например, особенности пищеварительной системы определяют нюансы процесса. Для Вас это новость?
              И никакая разница в пищеварительных процессах нам не объяснит,почему один человек (не музыкант)
              любит Моцарта,а другой - Бетховена.
              Нейроны - меломаны?

              Я Вам уже ответил. Вы просто ожидаемо ответ не поняли, вот он для Вас и выглядит как бла-бла.
              Посмотрите, что такое наследственная и ненаследственная изменчивость.
              Не объясняет.
              САМИ посмотрите.
              Если бы всё было так просто,то было бы чёткое определение.
              напр. у Пети от рождения абсолютный слух,потому что бабушка и дедушка имели (или папа с мамой).
              Но это абсолютно неверно.
              Потому что неизвестен МЕХАНИЗМ этого самого слуха.

              ЗЫ
              Ещё НИКТО не смог этого объяснить.
              Если вы сможете,то попробуйте претендовать на Нобеля.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Vetrov
                Ветеран

                • 11 April 2008
                • 6241

                #352
                2Estrella
                Да,от рождения.
                Однако музыкальные способности,это не физиология.
                Сознание - функция мозга. Это медицинский факт, можете проверить в справочнике на тему.
                Следовательно все составляющие сознания также реализованы через его нейроны и прочее.

                Есть нечто странное и необъяснимое в возможности ребёнка ОТ РОЖДЕНИЯ слышать абсолютную звуковысотность.
                И что же в этом странного и необъяснимого?

                Не хочу вас огорчать,но ни один врач не может это объяснить.
                Сознание - функция мозга. Это медицинский факт, можете проверить в справочнике на тему.
                Следовательно все составляющие сознания также реализованы через его нейроны и прочее.

                КАК может малыш слышать ноту и называть её от рождения.
                С помощью мозга, естественно.

                Никакого отношения к работе мозга не имеет наличие художественных способностей.
                Сознание - функция мозга. Это медицинский факт, можете проверить в справочнике на тему.
                Следовательно все составляющие сознания также реализованы через его нейроны и прочее.

                Если бы это было так,то мы могли бы воспитывать в себе эти способности.
                Наследственная и ненаследственная изменчивость.

                И никакая разница в пищеварительных процессах нам не объяснит,почему один человек (не музыкант)
                любит Моцарта,а другой - Бетховена.
                Вы не понимаете, что такое аналогия? Разница в муз. способностях в мозге, а не желудке.
                Разница в особенностях пищеварения в желудке, а не мозге. Привет от Кэпа.

                Нейроны - меломаны?
                Нет. Мозг.

                Не объясняет.
                САМИ посмотрите.
                Если бы всё было так просто,то было бы чёткое определение.
                напр. у Пети от рождения абсолютный слух,потому что бабушка и дедушка имели (или папа с мамой).
                Наследственность + изменчивость.

                Но это абсолютно неверно.
                Потому что неизвестен МЕХАНИЗМ этого самого слуха.
                Сознание - функция мозга. Это медицинский факт, можете проверить в справочнике на тему.
                Следовательно все составляющие сознания также реализованы через его нейроны и прочее.
                О боже мой, они убили Кенни!

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #353
                  Сообщение от Vetrov
                  Сознание - функция мозга. Это медицинский факт, можете проверить в справочнике на тему.
                  Следовательно все составляющие сознания также реализованы через его нейроны и прочее.
                  при чём тут сознание и музыкальный слух?
                  Или вы не в курсе,что музыкальный слух имеет очень маленькое количество людей?
                  Следует ли понимать,что люди,не имеющие этой способности дефектны по природе?

                  Вы не понимаете, что такое аналогия? Разница в муз. способностях в мозге, а не желудке.
                  Разница в особенностях пищеварения в желудке, а не мозге. Привет от Кэпа.
                  Тогда просто объясните с точки зрения медицины:
                  почему одни любят Моцарта,а другие Бетховена?
                  Какая часть головного мозга отвечает за любовь к музыке?
                  То есть КАК ПРАКТИЧЕСКИ это выглядит?

                  Не объясняет.
                  САМИ посмотрите.
                  Если бы всё было так просто,то было бы чёткое определение.
                  напр. у Пети от рождения абсолютный слух,потому что бабушка и дедушка имели (или папа с мамой)
                  Наследственность + изменчивость.
                  Нет ПРАКТИЧЕСКИХ доказательств по данному вопросу.
                  НЕТУ (!).

                  ЗЫ
                  Вы далеко ушли от моего вопроса.
                  ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ.
                  Объясните,если вы такой умный.
                  КАКИЕ функции мозга отвечают за данное явление?
                  ЧЕМ обусловлено ВРОЖДЁННОЕ явление?
                  КАКАЯ ЧАСТЬ мозга отвечает за музыкальный слух и т.д.?
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Ктулху
                    .....(jlj).....

                    • 13 February 2008
                    • 121

                    #354
                    Estrella

                    Или вы не в курсе,что музыкальный слух имеет очень маленькое количество людей?

                    Изначально - да. Тем не менее, практически всегда, его можно развить.
                    У кого проще, у кого сложнее это сделать - все зависит от наследственности. Т.е. от природных способностей ко вниманию и запоминанию (слуховому, разумеется)

                    Следует ли понимать,что люди,не имеющие этой способности дефектны по природе?

                    Нет.

                    Тогда просто объясните с точки зрения медицины:
                    почему одни любят Моцарта,а другие Бетховена?


                    У образованного человека, который серьезно занимается музыкой, любовь к тому или др композитору уже определяется больше интеллектуально, так сказать, чем эмоционально.
                    Он уже больше умом оценивает музыку.
                    Что касается отношения человека, неискушенного в музыке, эмоции, которые вызывает у него та или иная мелодия вызваны:

                    1. Мелодичностью. На совсем примитивном уровне - простотой, доступностью, ровностью, гармоничностью. Потом, под давлением культуры, человек может расширить степень своего восприятия, пытаться осмыслить другие формы и найти в них новые для себя значения
                    2. Теми или иными ассоциациями. причем часто человек даже не понимает этого, у него происходит это на подсознательном уровне.

                    Нет ПРАКТИЧЕСКИХ доказательств по данному вопросу.
                    НЕТУ (!).


                    Есть. примерно известно какие участки мозга отвечают за муз слух.
                    Здесь примерно та же история, что и с участками, отвечающими за восприятие речи, чтения или произношения слов, при нарушении которых возникает афазия, дислексия и т.д

                    ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ.
                    Объясните,если вы такой умный.


                    Развитые слуховые восприятие и память

                    КАКИЕ функции мозга отвечают за данное явление?

                    См выше

                    ЧЕМ обусловлено ВРОЖДЁННОЕ явление?

                    Наследственностью

                    КАКАЯ ЧАСТЬ мозга отвечает за музыкальный слух и т.д

                    Это - к спец. литературе, если вас действительно интересует
                    Последний раз редактировалось Ктулху; 02 March 2010, 08:52 AM.

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #355
                      Сообщение от Ктулху
                      Estrella

                      Или вы не в курсе,что музыкальный слух имеет очень маленькое количество людей?

                      Изначально - да. Тем не менее, практически всегда, его можно развить.
                      У кого проще, у кого сложнее это сделать - все зависит от наследственности. Т.е. от природных способностей ко вниманию и запоминанию (слуховому, разумеется)
                      Если вы включились в тему,то должны были прочитать,
                      что речь идёт О ВРОЖДЁННОМ музыкальном слухе.

                      Следует ли понимать,что люди,не имеющие этой способности дефектны по природе?

                      Нет.
                      Почему?
                      Если музыкальный слух это ОБЫЧНАЯ функция мозга,то должна присутствовать у всех.

                      Тогда просто объясните с точки зрения медицины:
                      почему одни любят Моцарта,а другие Бетховена?


                      У образованного человека, который серьезно занимается музыкой, любовь к тому или др композитору уже определяется больше интеллектуально, так сказать, чем эмоционально.
                      Он уже больше умом оценивает музыку.
                      Неправда.
                      Это вы говорите для тех,кто не слушает классику.

                      1. Мелодичностью. На совсем примитивном уровне - простотой, доступностью, ровностью, гармоничностью. Потом, под давлением культуры, человек может расширить степень своего восприятия, пытаться осмыслить другие формы и найти в них новые для себя значения
                      2. Теми или иными ассоциациями. причем часто человек даже не понимает этого, у него происходит это на подсознательном уровне.
                      Я потому и предложила сравнить именно Моцарта и Бетховена.
                      И тот и другой относятся к Школе Венских Классиков.


                      Есть. примерно известно какие участки мозга отвечают за муз слух.
                      Здесь примерно та же история, что и с участками, отвечающими за восприятие речи, чтения или произношения слов, при нарушении которых возникает афазия, дислексия и т.д
                      Абсолютно нет ничего общего между чтением и музыкальном слухом.
                      А так же восприятием речи.
                      Совершенно разные вещи.


                      ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ.
                      Объясните,если вы такой умный.


                      Развитые слуховые восприятие и память
                      Нет конечно.
                      Вы не понимаете о чём речь вообще.
                      Посмотрите какой-нибудь словарь.

                      ЧЕМ обусловлено ВРОЖДЁННОЕ явление?

                      Наследственностью
                      Нет,практически не доказано.

                      КАКАЯ ЧАСТЬ мозга отвечает за музыкальный слух и т.д

                      Это - к спец. литературе, если вас действительно интересует
                      Специальной литературы не имеется.
                      Говорят ПРИРОДА ДАЛА.
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Ктулху
                        .....(jlj).....

                        • 13 February 2008
                        • 121

                        #356
                        Estrella

                        Если вы включились в тему,то должны были прочитать,
                        что речь идёт О ВРОЖДЁННОМ музыкальном слухе.


                        Врожденный музыкальный слух - это следствие врожденных хорошей слуховой памяти и восприятия. У кого-то генетически заложен высокий рост, у кого-то хорошая зрительная память, у кого-то память на цифры, у кого-то на звуки. Понимаете?

                        Если музыкальный слух это ОБЫЧНАЯ функция мозга,то должна присутствовать у всех.

                        Выше я писал, как раз, что врожденный музыкальный слух, как следствие развития слух. восприятия это как раз не свойственно всем людям врожденно. Большинству ее нужно развивать. Читайте внимательно.

                        Неправда.
                        Это вы говорите для тех,кто не слушает классику.


                        Скорее для тех, кто слушает классику. Так как сам ее много слушаю и на своем примере знаю, как развивается восприятие музыки.

                        Я потому и предложила сравнить именно Моцарта и Бетховена.
                        И тот и другой относятся к Школе Венских Классиков.


                        Я вам ответил. Эта любовь может быть обусловлена:

                        1. Интеллектуальным развитием
                        2. Личными субъективными ассоциациями.
                        Или вы хотите, чтоб я за вас ответил, почему вам нравится больше тот или иной композитор? Если вы этого не знаете, это лишь говорит о вашей невнимательности и не умении понимать себя.

                        Абсолютно нет ничего общего между чтением и музыкальном слухом.
                        А так же восприятием речи.
                        Совершенно разные вещи.


                        Совершенно аналогичные вещи. Вы бы это поняли, если знали, что значит "чувство текста", "чувство хорошего литературного языка" и т.д. А так же каким разным по своей сути может быть чтение

                        Нет конечно.
                        Вы не понимаете о чём речь вообще.
                        Посмотрите какой-нибудь словарь.


                        К вашему несчастью, я прекрасно понимаю.

                        Нет,практически не доказано.

                        Гены, которые отвечают за память, восприятие, творчество, скорее всего известны, хотя может и нет, я не в курсе. Нужно задать это вопрос Германцу

                        Специальной литературы не имеется.

                        А вы уже успели всю литературу просмотреть? И на иностранном языке тоже?

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #357
                          Сообщение от Ктулху
                          Estrella

                          Если вы включились в тему,то должны были прочитать,
                          что речь идёт О ВРОЖДЁННОМ музыкальном слухе.


                          Врожденный музыкальный слух - это следствие врожденных хорошей слуховой памяти и восприятия. У кого-то генетически заложен высокий рост, у кого-то хорошая зрительная память, у кого-то память на цифры, у кого-то на звуки. Понимаете?
                          Да,понимаю, и это всё феномены.
                          Про которые говорят: ДАЛА природа.
                          Если рост и вес как-то зависят от родителей и дедов,то музыкальный слух - нет.
                          Так же как и многие другие способности.

                          Выше я писал, как раз, что врожденный музыкальный слух, как следствие развития слух. восприятия это как раз не свойственно всем людям врожденно. Большинству ее нужно развивать. Читайте внимательно.
                          Я как раз пишу про МЕНЬШИНСТВО.
                          Которое обладает этим слухом ОТ РОЖДЕНИЯ.

                          Скорее для тех, кто слушает классику. Так как сам ее много слушаю и на своем примере знаю, как развивается восприятие музыки.
                          Да?
                          И какие ваши приоритеты в классической музыке?


                          Я вам ответил. Эта любовь может быть обусловлена:

                          1. Интеллектуальным развитием
                          2. Личными субъективными ассоциациями.
                          Или вы хотите, чтоб я за вас ответил, почему вам нравится больше тот или иной композитор? Если вы этого не знаете, это лишь говорит о вашей невнимательности и не умении понимать себя.
                          1) То есть вы хотите сказать,что любить больше Моцарта,чем Бетховена и наоборот,это как-то связано с интеллектом?
                          Интересно....
                          У кого интеллект выше: у приверженца Бетховена или Моцарта?
                          2)Ассоциации?
                          И какие могут быть ассоциации при прослушивании например V фортепианного концерта Бетховена?
                          Или ре-мажорной сонаты Моцарта?
                          Кабриолеты,длинные платья,парики....?


                          Совершенно аналогичные вещи. Вы бы это поняли, если бы были писателем и знали что значит "чувство текста", "чувство хорошего литературного языка" и т.д. А так же каким разным по своей сути может быть чтение
                          Абсолютно разные вещи.
                          Читать-писать учатся, а абсолютным слухом ОБЛАДАЮТ.
                          Некоторые...от рождения...

                          К вашему несчастью, я прекрасно понимаю.
                          Для меня это было бы счастье.
                          Но увы....

                          Гены, которые отвечают за память, восприятие, творчество, скорее всего известны, хотя может и нет, я не в курсе. Нужно задать это вопрос Германцу
                          Слишком много шума из-за генов,вам не кажется?
                          Может быть при рождении можно делать генный тест и заранее выбирать специальность?
                          А так же посадить в тюрьму кого-нибудь,у кого много агрессивных генов.
                          Это всё уже было: евгеника называется.
                          Лучше спросить у Гитлера.

                          ]А вы уже успели всю литературу просмотреть? И на иностранном языке тоже?
                          На эту тему нет литературы.
                          Потому что это ФЕ-НО-МЕН.

                          Говорят ПРИРОДА ДАЛА ,
                          или ПОЛУЧИЛ ОТ ПРИРОДЫ.
                          ЗЫ
                          А главное опять уход от темы.
                          Вопрос гласил:
                          ЧТО ТАКОЕ музыкальный слух?
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • войд
                            '

                            • 30 March 2009
                            • 1456

                            #358
                            На эту тему нет литературы. Потому что это ФЕ-НО-МЕН.
                            Welcome To The Music And Neuroimaging Lab
                            storm

                            Комментарий

                            • Ктулху
                              .....(jlj).....

                              • 13 February 2008
                              • 121

                              #359
                              Estrella


                              Если рост и вес как-то зависят от родителей и дедов,то музыкальный слух - нет.
                              Так же как и многие другие способности.


                              Разумеется, зависит. Музыкальный слух передается генетически. Иначе бы не существовали династии музыкантов и композиторов. просто не каждый ребенок обязан пользоваться этим родительским даром и идти по стопам родителей.

                              Да?
                              И какие ваши приоритеты в классической музыке?


                              Много нюансов. Здесь нужно судить по каждой композиции отдельно.

                              То есть вы хотите сказать,что любить больше Моцарта,чем Бетховена и наоборот,это как-то связано с интеллектом?

                              Да, конечно. Уровень восприятия зависит и от интеллектуального развития, дающего возможность к более глубокому и полному оцениванию музыки

                              И какие могут быть ассоциации при прослушивании например V фортепианного концерта Бетховена?
                              Или ре-мажорной сонаты Моцарта?


                              Это необязательно должны быть зрительные ассоциации.
                              Вполне возможны абстрактные ощущения удовольствия, которые уже подсознательно заложены как условный рефлекс на тот или иной "темп", "ритм", "тональность" и т.п.

                              Абсолютно разные вещи.

                              совершенно аналогичные вещи

                              Читать-писать учатся, а абсолютным слухом ОБЛАДАЮТ.

                              Обладают хорошей или плохой слух/зрительной памятью и восприятием.
                              Языку нужно учиться так же, как и музыке.
                              Никто не рождается музыкантом.

                              Слишком много шума из-за генов,вам не кажется?
                              Может быть при рождении можно делать генный тест и заранее выбирать специальность?


                              Да, со временем будет возможно в результате подобных тестов определить склонности ребенка.

                              А так же посадить в тюрьму кого-нибудь,у кого много агрессивных генов.
                              Это всё уже было: евгеника называется.
                              Лучше спросить у Гитлера.


                              Лучше лед себе на лоб положите. Вы начинаете бредить

                              На эту тему нет литературы.
                              Потому что это ФЕ-НО-МЕН.


                              Вы уже успели всю литературу просмотреть? И на иностранном языке тоже?

                              А главное опять уход от темы.
                              Вопрос гласил:
                              ЧТО ТАКОЕ музыкальный слух?


                              Музыка́льный слух совокупность способностей, необходимых для сочинения, исполнения и активного восприятия музыки.
                              Музыкальный слух подразумевает высокую тонкость восприятия как отдельных музыкальных элементов или качеств музыкальных звуков (высоты, громкости, тембра), так и функциональных связей между ними в музыкальном произведении (ладовое чувство, чувство ритма, мелодический, гармонический и др. виды слуха).


                              Таким образом речь идет о хорошем детализированном восприятии. Добавлю, что для этого просто необходима еще и хорошая звуковая память, способная удерживать в себе все эти муз элементы и их качества

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #360
                                Сообщение от войд
                                Будьте так любезны,порекомендуйте мне из вашего списка литературы
                                трудЮв котором говорится О ПРИРОДЕ возникновения музыкального слуха ОТ РОЖДЕНИЯ.
                                Спасибо.
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...