Размеры Вселенной
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Более того, люди не умели бы лгать - ибо, каждое следующее положение начиналось бы не с желания (обмануть, например), а с поиска достоверной опоры - знания, на котором будет строится утверждение.
А вот определение убеждений: Убеждения-представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к разным сферам действительности
Большой психологический словарь
Все правильно. А теперь поймите, что "принадлежать субъекту", значит быть основанным на субъективном взгляде, понимании, зависеть от иерархии величин, ему присущей.
Принадлежит субъекту в данном контексте означает, является продуктом его психической деятельности.
Мнение же данной личности будет объективным, ибо будет "принадлежать объекту" - методу, который личность использует.
Мнение субъективно по определению и принадлежит оно субъекту, а не объекту, это продукт психической деятельности субъекта.
Каждый выбирает себе сферу существования - такую, где ему наиболее комфортно находиться и развиваться.
Ребенок ничего не выбирает
Вся наша культура берет свое начало из ряда прозрений выдающихся личностей, "перетащивших" из своего подсознательного, данного изначально (по рождению), важнейшие архетипы, предварительно адаптировав их к усвоению большинством - поэтому я и называю такую действительность "полупереваренной":
Культура берет свое начало в деятельности всего общества, а не в чьем то там прозрении.
Та скорость, с какой новорожденный начинает постигать окружающий мир нам с Вами и не снилась. Другое дело, что уровень его мысленных построений гораздо проще. Однако простота вовсе не означает примитивности или , тем более, отсутствия способности мыслить. Это дань отсутствию опыта, но не разума.
Они не проще, а качественно другие.
Весь огласить невозможно: отчасти потому, что таковой до конца не составлен, отчасти - боюсь, величина такого будет очень значительной. Примером же вполне может служить абсолютный слух, когда человек легко попадает в ноту, соотнося с таковой услышанный звук один в один. С нотной грамотой он может быть вообще не знаком, хотя бы знать музыкальную гармонию лучше профессионала. Вся наука, философия, культура и искусство стоит на таком - врожденном знании.
Нет никаких врожденных знаний, а абсолютный слух, это не знание, а способность.
Любая деятельность - это метод, коль таковая обусловлена конкретной целью. Если действие не содержит целенаправленность - это уже всего-лишь процесс;
Деятельность, это не метод, это разные понятия, в деятельности используется метод, но это не одно и то же.
Цель науки - получие достоверных знаний. Следовательно, науку можно считать методом получения таковых.
Нет, нельзя, из одного не следует другое.
Как Вам такое определение?
Алаверды.
Наука-специфическая форма деятельности человека, обеспечивающая получение нового знания, вырабатывающая средства воспроизводства и развития познавательного процесса, осуществляющая проверку, систематизацию и распространение его результатов.
Современный философский словарьКомментарий
-
Моего утверждения здесь нет и в помине. То, что Вы называете таковым лишь умозаключение, происходящее из начальных посылок. Разуйте свои ясные очи.
По вышеуказанной же причине;
Вот и молодец. А теперь разуйте свои ясные очи: представления - раз, знания - два, идеи - три. Все вместе, или в том или ином соотношении, собственном качестве или же качестве взаимосвязей - в любом из случаев дают убеждения. Безусловно - различного значения (обоснованности). Но база для таковых может быть от описанных данных совершенно произвольной.
Не про ребенка и писано
"Родила царица в ночь/Не-то сына - не-то дочь..."
Врожденная способность - это пальцем в носу ковырять. Чтобы понимать, нужно изначально именно знать , что слышишь, иначе по-Вашему выходит: все собаки - музыканты от бога, а воробьинообразные (целый отряд!) вообще - гений на гении...
Конечно, такое знание имеет неявную форму, весьма отличную ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ от приобретенного, однако само качество, результат - идентичны.
Слова...
Я понял, что именно это определение Вы и имели в виду. Поэтому дал Вам иное, где нет ни слова о деятельности. Отсюда следует, что "деятельность" - понятие не ключевое, жесткое, а всего-лишь удачный аналог (если не сказать -синоним) метода:"специфическая форма деятельности".Последний раз редактировалось Ystyrgar; 16 June 2018, 11:08 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если Вы полагаете, что версий истины много, почему считаете, что истина одна? Может их две? Или 3,14?Комментарий
-
Например: шоколад - это вкусно. Объясните с точки зрения объективного, что такое шоколад? Да нефиг делать! А вкус шоколада? Ась? Вот то-то же...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я понял, что именно это определение Вы и имели в виду. Поэтому дал Вам иное, где нет ни слова о деятельности. Отсюда следует, что "деятельность" - понятие не ключевое, жесткое, а всего-лишь удачный аналог (если не сказать -синоним) метода:"специфическая форма деятельности".Комментарий
-
Материя верхнего мира творит материю нижнего мира разумом(духом).
Или
Разум (дух) верхнего мира творит разум (дух) нижнего через материю.Комментарий
Комментарий