Хорошо, возьмем такую простую задачу для ребенка- нужно достать игрушку на высокой полке. Как решается ? Ребенок должен представить что можно подставить , чтобы достать игрушку. Еще ничего не подставлено, мышление предвосхищает действие. После того как в уме результат достигнут, начинается действие (если это умный ребенок).
Вообще то ясность- очень неопределенное понятие. То что для Васи ясно, для Пети неясно.
Практика, эксперимент- критерий истинности теории. Если теория предсказывает получение результата в эксперименте, то она истинна, а если она ясная, понятная , но не предсказывает, то ложная.
Вообще то в первую очередь она должна объяснять.
Практика, эксперимент- критерий истинности теории. Если теория предсказывает получение результата в эксперименте, то она истинна, а если она ясная, понятная , но не предсказывает, то ложная.
Комментарий