ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Свернуть
X
-
-
В его работах, разумеется, в частности в "Основание метафизики нравов". Почитайте вот это:
Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked
А вообще для Канта и его взглядов, как для агностика и сторонника гносеологического релятивизма, автономии воли и либерализма, моральный релятивизм был совершенно естественен.
- - - Добавлено - - -
Есть, но это правовые принципы, а не морально-этические. Именно с этим и связывается в современной этике кризис нравственности, т.е. с тем, что мораль как социальный регулятор постепенно уступает праву, а не с тем, что происходит некий упадок морали, так как абсолютной морали не существует, а значит никакого упадка по определению нет и быть не может в принципе.Комментарий
-
Отлично. Тогда, что является причиной существования бога?
Пропаганда идеологии и мировоззренияПоэтому и в отношении нашего мира можно уверенно говорить что он начал быфть по определённой причине.
2. Бог только обладает силой создать такую Вселенную в которой мы живём.
3. Не обязательно только христиане верно понимают это.
Ещё иудеи и мусульмане.
4. Нет. Потому что тогда бессмыслица. Бог всего Первопричина.
Он создал Ангелов которые названы сынами Божьими или "богами" по Библии.
Но Единый истинный Бог один.
5. Доказательства есть разные.
Если Вы убедитесь в весомости этих аргументов и поверите Слову Бога, то вся жизнь Ваша изменится кардинально.
Этого я Вам и желаю.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Глобальный вопрос.Вы говорите, что если руководствоваться логикой, то напрашивается вопрос - может ли быть причина у Бога? Но когда материалисту (атеисту) задаешь вопрос - может ли быть причина у материи (ака, откуда взялась материя?), то атеист отвечает - неоткуда, материя существовала всегда, как данность.
П.С: somekind, так вот я вас спрашиваю (руководствуясь логикой) какая причина у материи?
Впрочем, если принять ответ Вашего гипотетического атеиста, не понимаю, в чём сложность или противоречивость.
Если выбирать, существование чего принимать как беспричинное, то логичнее принять существование материи (поскольку она реально есть), чем Бога (существование которого предстоит ещё доказать), разве нет?Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Комментарий
-
Это двойный стандарты. Ибо, если вы допускаете беспричинную материю (а вы ее в любом случае допускаете, ибо деваться вам некуда), то вам придется допускать и беспричинного Бога.Глобальный вопрос.
Впрочем, если принять ответ Вашего гипотетического атеиста, не понимаю, в чём сложность или противоречивость.
Если выбирать, существование чего принимать как беспричинное, то логичнее принять существование материи (поскольку она реально есть), чем Бога (существование которого предстоит ещё доказать), разве нет?
П.С: Беспричинный Бог у верующих также логичен как и беспричинная материя у атеистов (материалистов).Комментарий
-
Возможно.В его работах, разумеется, в частности в "Основание метафизики нравов". Почитайте вот это:
Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked
А вообще для Канта и его взглядов, как для агностика и сторонника гносеологического релятивизма, автономии воли и либерализма, моральный релятивизм был совершенно естественен.
Хотя казалось, что, например, известный категорический императив ближе к абсолютизму.
Теряют актуальность нормы, не зафиксированные законодательно?Есть, но это правовые принципы, а не морально-этические. Именно с этим и связывается в современной этике кризис нравственности, т.е. с тем, что мораль как социальный регулятор постепенно уступает праву, а не с тем, что происходит некий упадок морали, так как абсолютной морали не существует, а значит никакого упадка по определению нет и быть не может в принципе.Комментарий
-
Именно
Тогда, какова первопричина сушествования вашего бога? Где бог создавший вашего бога? А где бог создавший бога который создал христианского бога?
Где бог создавший бога, который создал бога создавшего христианского бога?
Если всему есть причина, то эту цепочку можно продолжать до бесконечности.
А если есть бог, который создал христианского бога, то христианский бог уже не будет первопричиной для вселенной и человекаКомментарий
-
В чём?
Это ещё почему?Ибо, если вы допускаете беспричинную материю (а вы ее в любом случае допускаете, ибо деваться вам некуда), то вам придется допускать и беспричинного Бога.
П.С: Беспричинный Бог у верующих также логичен как и беспричинная материя у атеистов (материалистов).
Более чем допускаю.
Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?Комментарий
-
Мало того, материя-вот она. И уничтожить ее не получается. А где бог.....?В чём?
Это ещё почему?
Более чем допускаю.
Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?Комментарий
-
Категорический императив, если вдуматься максимально абстрактен и индивидуален: он гласит, что с людьми надо всегда поступать так, чтобы они были целью, а не средствами, а де-факто он восходит к золотому правилу нравственности, что к людям надо относиться также, как Вы хотите, чтобы люди относились к Вам. Но очевидно, что у каждого свои представления о целях и средствах, и свои представления о том, как они хотели бы, чтобы с ними вели себя люди.
Если под "законодательно" Вы понимаете также и концепцию прав человека, и прецеденты, и правовую доктрину, то да, теряют. Это максимально широкое понимание законодательства.Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Я утверждаю что атеисты противоречат сами себе, когда говорят про причину Бога. Ибо их же материя (по факту) беспричинна.В чём?
Это ещё почему?
Более чем допускаю.
Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?
А почему не предположить наличие этого свойства у Бога?
Нет вот ее, она лишь отражается в нашем сознании.Комментарий


Комментарий