ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Свернуть
X
-
-
Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked
А вообще для Канта и его взглядов, как для агностика и сторонника гносеологического релятивизма, автономии воли и либерализма, моральный релятивизм был совершенно естественен.
- - - Добавлено - - -
Есть, но это правовые принципы, а не морально-этические. Именно с этим и связывается в современной этике кризис нравственности, т.е. с тем, что мораль как социальный регулятор постепенно уступает праву, а не с тем, что происходит некий упадок морали, так как абсолютной морали не существует, а значит никакого упадка по определению нет и быть не может в принципе.Комментарий
-
Поэтому и в отношении нашего мира можно уверенно говорить что он начал быфть по определённой причине.
2. Бог только обладает силой создать такую Вселенную в которой мы живём.
3. Не обязательно только христиане верно понимают это.
Ещё иудеи и мусульмане.
4. Нет. Потому что тогда бессмыслица. Бог всего Первопричина.
Он создал Ангелов которые названы сынами Божьими или "богами" по Библии.
Но Единый истинный Бог один.
5. Доказательства есть разные.
Если Вы убедитесь в весомости этих аргументов и поверите Слову Бога, то вся жизнь Ваша изменится кардинально.
Этого я Вам и желаю.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Вы говорите, что если руководствоваться логикой, то напрашивается вопрос - может ли быть причина у Бога? Но когда материалисту (атеисту) задаешь вопрос - может ли быть причина у материи (ака, откуда взялась материя?), то атеист отвечает - неоткуда, материя существовала всегда, как данность.
П.С: somekind, так вот я вас спрашиваю (руководствуясь логикой) какая причина у материи?
Впрочем, если принять ответ Вашего гипотетического атеиста, не понимаю, в чём сложность или противоречивость.
Если выбирать, существование чего принимать как беспричинное, то логичнее принять существование материи (поскольку она реально есть), чем Бога (существование которого предстоит ещё доказать), разве нет?Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Комментарий
-
Глобальный вопрос.
Впрочем, если принять ответ Вашего гипотетического атеиста, не понимаю, в чём сложность или противоречивость.
Если выбирать, существование чего принимать как беспричинное, то логичнее принять существование материи (поскольку она реально есть), чем Бога (существование которого предстоит ещё доказать), разве нет?
П.С: Беспричинный Бог у верующих также логичен как и беспричинная материя у атеистов (материалистов).Комментарий
-
В его работах, разумеется, в частности в "Основание метафизики нравов". Почитайте вот это:
Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked
А вообще для Канта и его взглядов, как для агностика и сторонника гносеологического релятивизма, автономии воли и либерализма, моральный релятивизм был совершенно естественен.
Хотя казалось, что, например, известный категорический императив ближе к абсолютизму.
Есть, но это правовые принципы, а не морально-этические. Именно с этим и связывается в современной этике кризис нравственности, т.е. с тем, что мораль как социальный регулятор постепенно уступает праву, а не с тем, что происходит некий упадок морали, так как абсолютной морали не существует, а значит никакого упадка по определению нет и быть не может в принципе.Комментарий
-
Тогда, какова первопричина сушествования вашего бога? Где бог создавший вашего бога? А где бог создавший бога который создал христианского бога?
Где бог создавший бога, который создал бога создавшего христианского бога?
Если всему есть причина, то эту цепочку можно продолжать до бесконечности.
А если есть бог, который создал христианского бога, то христианский бог уже не будет первопричиной для вселенной и человекаКомментарий
-
В чём?
Ибо, если вы допускаете беспричинную материю (а вы ее в любом случае допускаете, ибо деваться вам некуда), то вам придется допускать и беспричинного Бога.
П.С: Беспричинный Бог у верующих также логичен как и беспричинная материя у атеистов (материалистов).
Более чем допускаю.
Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?Комментарий
-
В чём?
Это ещё почему?
Более чем допускаю.
Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?Комментарий
-
Если под "законодательно" Вы понимаете также и концепцию прав человека, и прецеденты, и правовую доктрину, то да, теряют. Это максимально широкое понимание законодательства.Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
В чём?
Это ещё почему?
Более чем допускаю.
Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?
Нет вот ее, она лишь отражается в нашем сознании.Комментарий
Комментарий