ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Генрих Птицелов
    Отключен

    • 23 July 2016
    • 11654

    #2971
    Сообщение от wave323
    И это доказано вторым законом термодинамики!
    Второй закон термодинамики вообще не имеет никакого отношения к открытым системам

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от wave323
    Вам второй закон термодинамики известен?
    Ну, мне известен второй закон. Объяснить, почему он никакого отношения к живому не имеет?

    Комментарий

    • pavel murov
      Ветеран

      • 05 June 2016
      • 3441

      #2972
      Сообщение от somekind
      Я извиняюсь, возможно, не так идеально понимаю, но где Кант доказал моральный релятивизм?
      В его работах, разумеется, в частности в "Основание метафизики нравов". Почитайте вот это:

      Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked

      А вообще для Канта и его взглядов, как для агностика и сторонника гносеологического релятивизма, автономии воли и либерализма, моральный релятивизм был совершенно естественен.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от somekind
      Но всё равно есть некоторые принципы, универсальные если не для всего общества, то для большинства.
      Есть, но это правовые принципы, а не морально-этические. Именно с этим и связывается в современной этике кризис нравственности, т.е. с тем, что мораль как социальный регулятор постепенно уступает праву, а не с тем, что происходит некий упадок морали, так как абсолютной морали не существует, а значит никакого упадка по определению нет и быть не может в принципе.

      Комментарий

      • Генрих Птицелов
        Отключен

        • 23 July 2016
        • 11654

        #2973
        Сообщение от Геолог
        1. Это очевидно. У всего есть причина и мы постоянно наблюдаем закон причины и следствия. Формальная логика.
        Это не я придумал и это всем общеизвестно.
        Отлично. Тогда, что является причиной существования бога?
        Поэтому и в отношении нашего мира можно уверенно говорить что он начал быфть по определённой причине.
        2. Бог только обладает силой создать такую Вселенную в которой мы живём.
        3. Не обязательно только христиане верно понимают это.
        Ещё иудеи и мусульмане.
        4. Нет. Потому что тогда бессмыслица. Бог всего Первопричина.
        Он создал Ангелов которые названы сынами Божьими или "богами" по Библии.
        Но Единый истинный Бог один.
        5. Доказательства есть разные.
        Если Вы убедитесь в весомости этих аргументов и поверите Слову Бога, то вся жизнь Ваша изменится кардинально.
        Этого я Вам и желаю.
        Пропаганда идеологии и мировоззрения
        - - - Добавлено - - -

        Комментарий

        • shantis
          Ветеран

          • 27 April 2017
          • 2735

          #2974
          Сообщение от Санчез
          Эх, почему-то система не дает поставить лайк.
          Это неспроста!
          Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13

          Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)

          Свободу России!
          Слава Украине!

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #2975
            Сообщение от Бертран Таулер
            Вы говорите, что если руководствоваться логикой, то напрашивается вопрос - может ли быть причина у Бога? Но когда материалисту (атеисту) задаешь вопрос - может ли быть причина у материи (ака, откуда взялась материя?), то атеист отвечает - неоткуда, материя существовала всегда, как данность.
            П.С: somekind, так вот я вас спрашиваю (руководствуясь логикой) какая причина у материи?
            Глобальный вопрос.
            Впрочем, если принять ответ Вашего гипотетического атеиста, не понимаю, в чём сложность или противоречивость.
            Если выбирать, существование чего принимать как беспричинное, то логичнее принять существование материи (поскольку она реально есть), чем Бога (существование которого предстоит ещё доказать), разве нет?

            Комментарий

            • shantis
              Ветеран

              • 27 April 2017
              • 2735

              #2976
              Сообщение от Генрих Птицелов
              Бог не может быть первопричиной. Если у всего есть причина, то и у бога есть причина.
              То есть это как? Как ни раскручивай, а первопричина по-любому должна быть. И почему это не Бог? А что или кто это тогда?
              Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13

              Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)

              Свободу России!
              Слава Украине!

              Комментарий

              • pavel murov
                Ветеран

                • 05 June 2016
                • 3441

                #2977
                Сообщение от shantis
                а первопричина по-любому должна быть
                Не должна. Проблема бесконечного (причинно-следственного) регресса носит гносеологический характер, а не онтологический.

                Комментарий

                • Бертран Таулер
                  Участник

                  • 16 August 2017
                  • 146

                  #2978
                  Сообщение от somekind
                  Глобальный вопрос.
                  Впрочем, если принять ответ Вашего гипотетического атеиста, не понимаю, в чём сложность или противоречивость.
                  Если выбирать, существование чего принимать как беспричинное, то логичнее принять существование материи (поскольку она реально есть), чем Бога (существование которого предстоит ещё доказать), разве нет?
                  Это двойный стандарты. Ибо, если вы допускаете беспричинную материю (а вы ее в любом случае допускаете, ибо деваться вам некуда), то вам придется допускать и беспричинного Бога.
                  П.С: Беспричинный Бог у верующих также логичен как и беспричинная материя у атеистов (материалистов).

                  Комментарий

                  • somekind
                    Ветеран

                    • 05 September 2016
                    • 10074

                    #2979
                    Сообщение от pavel murov
                    В его работах, разумеется, в частности в "Основание метафизики нравов". Почитайте вот это:

                    Ваш IP заблокирован / Your IP is blocked

                    А вообще для Канта и его взглядов, как для агностика и сторонника гносеологического релятивизма, автономии воли и либерализма, моральный релятивизм был совершенно естественен.
                    Возможно.
                    Хотя казалось, что, например, известный категорический императив ближе к абсолютизму.

                    Есть, но это правовые принципы, а не морально-этические. Именно с этим и связывается в современной этике кризис нравственности, т.е. с тем, что мораль как социальный регулятор постепенно уступает праву, а не с тем, что происходит некий упадок морали, так как абсолютной морали не существует, а значит никакого упадка по определению нет и быть не может в принципе.
                    Теряют актуальность нормы, не зафиксированные законодательно?

                    Комментарий

                    • Генрих Птицелов
                      Отключен

                      • 23 July 2016
                      • 11654

                      #2980
                      Сообщение от shantis
                      То есть это как? Как ни раскручивай, а первопричина по-любому должна быть. И почему это не Бог? А что или кто это тогда?
                      Именно Тогда, какова первопричина сушествования вашего бога? Где бог создавший вашего бога? А где бог создавший бога который создал христианского бога?
                      Где бог создавший бога, который создал бога создавшего христианского бога?
                      Если всему есть причина, то эту цепочку можно продолжать до бесконечности.
                      А если есть бог, который создал христианского бога, то христианский бог уже не будет первопричиной для вселенной и человека

                      Комментарий

                      • somekind
                        Ветеран

                        • 05 September 2016
                        • 10074

                        #2981
                        Сообщение от Бертран Таулер
                        Это двойный стандарты.
                        В чём?
                        Ибо, если вы допускаете беспричинную материю (а вы ее в любом случае допускаете, ибо деваться вам некуда), то вам придется допускать и беспричинного Бога.
                        П.С: Беспричинный Бог у верующих также логичен как и беспричинная материя у атеистов (материалистов).
                        Это ещё почему?
                        Более чем допускаю.
                        Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
                        Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
                        Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?

                        Комментарий

                        • Генрих Птицелов
                          Отключен

                          • 23 July 2016
                          • 11654

                          #2982
                          Сообщение от somekind
                          В чём?

                          Это ещё почему?
                          Более чем допускаю.
                          Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
                          Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
                          Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?
                          Мало того, материя-вот она. И уничтожить ее не получается. А где бог.....?

                          Комментарий

                          • pavel murov
                            Ветеран

                            • 05 June 2016
                            • 3441

                            #2983
                            Сообщение от somekind
                            Хотя казалось, что, например, известный категорический императив ближе к абсолютизму.
                            Категорический императив, если вдуматься максимально абстрактен и индивидуален: он гласит, что с людьми надо всегда поступать так, чтобы они были целью, а не средствами, а де-факто он восходит к золотому правилу нравственности, что к людям надо относиться также, как Вы хотите, чтобы люди относились к Вам. Но очевидно, что у каждого свои представления о целях и средствах, и свои представления о том, как они хотели бы, чтобы с ними вели себя люди.

                            Сообщение от somekind
                            Теряют актуальность нормы, не зафиксированные законодательно?
                            Если под "законодательно" Вы понимаете также и концепцию прав человека, и прецеденты, и правовую доктрину, то да, теряют. Это максимально широкое понимание законодательства.

                            Комментарий

                            • shantis
                              Ветеран

                              • 27 April 2017
                              • 2735

                              #2984
                              Сообщение от Генрих Птицелов
                              Мало того, материя-вот она. И уничтожить ее не получается. А где бог.....?
                              Ну, а материя откуда, такая неуничтожимая?
                              Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13

                              Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)

                              Свободу России!
                              Слава Украине!

                              Комментарий

                              • Бертран Таулер
                                Участник

                                • 16 August 2017
                                • 146

                                #2985
                                Сообщение от somekind
                                В чём?

                                Это ещё почему?
                                Более чем допускаю.
                                Просто этот «беспричинный Бог» противоречит вами же сформулированному «принципу всеобщей причинности».
                                Именно вы ведь утверждаете, что у всего есть причина.
                                Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами?
                                Я утверждаю что атеисты противоречат сами себе, когда говорят про причину Бога. Ибо их же материя (по факту) беспричинна.

                                Сообщение от somekind
                                Но если беспричинное возможно, почему бы просто не предположить наличие этого свойства у материи, у наблюдаемого нами
                                А почему не предположить наличие этого свойства у Бога?


                                Сообщение от Генрих Птицелов
                                Мало того, материя-вот она.
                                Нет вот ее, она лишь отражается в нашем сознании.

                                Комментарий

                                Обработка...