Креационистская гипотеза.
Свернуть
X
-
Вообще черви зачем изначально нужны были?
Для чего сотворены были?
Ответ -для некой пользы.
Не узкоматериалистично думайте, но шире, философски даже.
Ерунда конечно.В том то и дело, что наука дает ответы.Что бы в этом убедиться,достаточно открыть любой учебник.
Например на вопрос: "свет это частицы или волны?"
Но на мировоззренческие вопросы она не даёт чёткого ответа, она лишь помогает человеку в ответе на эти вопросы.
А её не было, яйцеклетка образовывалась исключительно перед соитием.
Скорей всего намного проще и быстрее.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
На самом деле, философская доктрина дарвинизма,
против которой мы последовательно выступаем,
легла в основу учения Ницше, а за ним и Майн Кампф.
Напомню, современный дарвинизм кроме прочной научной основы,
(с которой мы полностью согласны)
имеет очень важную для Дарвина и его последователей гипотезу,
о том что естественных факторов - изменчивости и отбора совершенно
достаточно для эволюционного прогресса.
Гипотеза эта остается недоказанной. Более того, даже нельзя примерно
указать направление, где искать ее доказательство или опровержение.
По критерию Поппера, сия гипотеза - вне науки.
Это можно называть главной доктриной дарвинизма:
изменчивость + естественный отбор способны вести мир к прогрессу.
Ницше и ряд других философов просто сделали логичный вывод из этой
доктрины - надо перенести в человеческое общество "закон джунглей"
каждый сам за себя, сильные уничтожают слабых.
И якобы это приведет мир к прогрессу.
Эта идея породила национал-социализм Германии.
С чем вы здесь не согласны?
А насчет ваших слов "каждый народ ставит себя выше других"...
Народ это отдельные люди, с очень разным подходом к жизни.Комментарий
-
Помните что было с Моисеем когда он был на горе в общении с Яхве?
Когда затем сходил с горы Синай?
Его лицо светилось.
Во вторых Бог одел людей после грехопадения в кожу. Кожа и свет (ор) одного корня.
Может для Вапс это не убедительные пруфы, но для исследователей Писания это весомо.
Плюс мой вклад.
Помните что то что было в начале, будет и в КОНЦЕ.
А в КОНЦЕ книга Откровение и книга Даниила говорит что спасённые будут иметь разную степень славы на себе. То есть будут светиться (одни больше, другие меньше). Что это может значить опустим пока. Но Даниил об этом определённо говорит:
2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. 3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда.
(Даниил 12:2,3)Насчет шестоднева.. вы за буквальное прочтение? Кости динозавров он тоже создавал?
Примитивно так думать не следует.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Согласен, что наука пытается дать ответы на разные вопросы.
Например на вопрос: "свет это частицы или волны?"
Но на мировоззренческие вопросы она не даёт чёткого ответа, она лишь помогает человеку в ответе на эти вопросы.
Совсем иная физиология рождения детей была.
Скорей всего намного проще и быстрее.Комментарий
-
Понятно. И хвалю Вас что Вы осведомлены в проблематике и это уже пол дела.
Хвалю и за то что Полонского читаете.
Это очень полезно материалистам. Да и идеалистам всех мастей.
Но нужно не бояться и идти дальше Полонского.
Хотя у него есть вещи которые интересуют например нас в этой теме:
"1. А. Сколько лет миру?1. 1. Сколько лет миру постановка проблемы
Одним из первых вопросов, которые зачастую возникают у людей, начинающих знакомиться с иудаизмом и Библейским Текстом, является проблема согласования научных представлений о происхождении Вселенной с рассказом Торы о Сотворении мира. Прежде всего, здесь ставится вопрос о хронологии. Согласно традиционному еврейскому религиозному подходу, с момента Сотворения мира Богом прошло к настоящему времени менее шести тысяч лет (например, 1998/9 год н.э. является 5759 от Сотворения мира по еврейскому летоисчислению).В то же время наука, с помощью различных методов датировки, оценивает возраст многих ископаемых предметов в миллионы и сотни миллионов лет, т.е. считает, что наш мир значительно старше. Согласно наиболее распространенной сегодня научной концепции теории Большого взрыва, возраст нашего мира оценивается примерно в шесть миллиардов лет.Как мы можем разрешить это противоречие? Или, формулируя эту же проблему на личном уровне: как, являясь человеком религиозным и оставаясь в то же время человеком науки, я могу согласовать в себе эти два, казалось бы, взаимоисключающих взгляда?Для начала хочу заметить: я глубоко убежден, что всякое настоящее противоречие (и, в частности, противоречие между научным и религиозным взглядом на мир) не должно просто так сниматься. Есть много способов, о которых я упомяну ниже, позволяющих логически разрешить это противоречие, т.е. придумать некоторую более или менее стройную логическую схему, способную устранить расхождение. Однако, мне кажется, главное не в устранении самого противоречия, а в осознании его сути и умении человека извлечь для себя из этого противоречия более глубокое понимание устройства мира. Но об этом дальше.
1. 2. Первый технический вариант решения мир создан старым (т.е. взрослым)
Одним из простых способов убрать противоречие между шестью тысячами лет существования мира по Торе и миллиардами лет в концепции науки является, например, идея о том, что мир был создан старым. Т.е. что мир был создан менее шести тысяч лет назад, как это говорит Тора, но он был создан уже взрослым. Поэтому, когда мы сегодня пытаемся провести экстраполяцию в прошлое, то нам кажется, что миру много миллиардов лет. Иными словами, биологический возраст мира может значительно превышать хронологический.В Торе есть явные основания для такого подхода. Действительно, Адам, в день, когда он был сотворен, в Саду Эденском является нам сразу взрослым человеком. В Торе нигде не видно, чтобы Адам был создан младенцем. Поэтому, если бы какой-нибудь врач попытался определить биологический возраст Адама в первый день его существования, он должен был бы признать, что поскольку Адам уже взрослый, то он прожил, допустим, уже двадцать лет (именно такую оценку биологического возраста Адама в день его сотворения дает мидраш Берешит Раба). При этом известно, что Адам был только что сотворен. Итак, хронологически Адаму один день, а биологически двадцать лет.Приблизительно так же может быть решена и поставленная выше проблема в целом. Можно считать, что мир был создан таким образом, что в нем как бы заложен предшествующий опыт, он биологически уже взрослый, хотя хронологически он совершенно новый.Подобно тому, например, как если бы Адам решил спилить дерево в Саду, то он нашел бы внутри него необходимое количество годовых колец (ибо дерево не может быть нормальным без этих колец, а Бог создал нормальные деревья), хотя Адаму прекрасно известно, что дерево создано на этой неделе. Итак, сколько лет дереву?И поэтому хронологически мир может быть младше шести тысяч лет, хотя его биологический возраст может измеряться миллиардами." (с) Полонский книга "Две истории сотворения мира".
Если очень пожелаете его книгу то Вам мог бы дать.
На толковании Библии я как раз и специализируюсь.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Напомню, современный дарвинизм кроме прочной научной основы,
(с которой мы полностью согласны)
имеет очень важную для Дарвина и его последователей гипотезу,
о том что естественных факторов - изменчивости и отбора совершенно
достаточно для эволюционного прогресса.
Гипотеза эта остается недоказанной. Более того, даже нельзя примерно
указать направление, где искать ее доказательство или опровержение.
По критерию Поппера, сия гипотеза - вне науки.
Это можно называть главной доктриной дарвинизма:
изменчивость + естественный отбор способны вести мир к прогрессу.
Ницше и ряд других философов просто сделали логичный вывод из этой
доктрины - надо перенести в человеческое общество "закон джунглей"
каждый сам за себя, сильные уничтожают слабых.
И якобы это приведет мир к прогрессу.
Эта идея породила национал-социализм Германии.Комментарий
-
Но против слова "инопланетяне" тоже не возражаю.
А вас оно раздражает?
Где что написано - я уже показывал - там в 1-й главе.
И других текстах Библии.
Покажите мне хотя бы одного еврея древнего мира,
который разделяет ваши представления:
1) что твердь оказывается не твердая, а это воздух;
(Напомнить, какое слово в Септуагинте используется?)
2) И светила, оказывается, не на тверди стоят,
а летают где-то вдали, где уже и воздуха никакого нет;
3) И воды никакой нету над твердью (над воздухом!);
А ведь Библия говорит - есть.
4) земля не плоская, а шар. А где тогда у земного шара восток?
Но Едем был на востоке!
И в какое время у земного шара вечер, а в какое - утро?
...
список может быть очень длинным, да я устал.
Может вы лучше самого Моисея понимаете, что он написал?
Я же читаю и понимаю как написано.
1.Прекрасное первотворение.
2.Согрешение Адама и вход проклятия на землю.
3. Распространение греха и зла на земле.
4. Всемирный Потоп уничтожил всё дышащее кроме тех кто был в ковчеге.
5. Народы произошли после потопа и народ Израильский.
6. Приход Спасителя Иисуса Христа для искупления человека и всего творения.
7. Новое творение при Пришествии Господа Иисуса.
Это Евангелие вкратце и это нужно зарубить себе на носу.
Вы понимаете так, как вам ваша корпорация объяснила.
В каждой корпорации под названием «Церковь баптистов»,
адвентистов, католиков, православных и прочих,
кто-то когда-то давно разработал корпоративное учение.
А ваша задача - его принимать, но сильно не углубляться,
а то ведь можно свернуть с «истинного пути».
И вопросов серьезных вам задавать корпорация не позволяет.
Раньше за них - сразу на костер. Сегодня обычно другие методы.
Но критики ни одно корпоративное учение не выдерживает.
Это как у Micro$oft - закрытый продукт, к которому
корпорация время от времени заплатки выпускает.
(у вас - авторитетные публикации, как и что понимать сегодня)
Но корпорация всегда отстает от жизни,
да и преследует при этом свои интересы.
В результате постоянно есть масса дыр внутри продукта,
куда обычным юзерам лезть не позволено.
А велено им закрывать глаза и не замечать,
как их хакают все, кому ни лень
Здесь народ в основном веселится. Как только появляется
очередной младоземельщик, да паровоздушник,
да сторонник Ховинда, или ниспровергатель всей физики,
сразу активизируется форум. Без таких скучно.
А мне вас жаль. И особенно ваших детей, которые в школе боятся
сказать о том, что они вынуждены говорить в церковном собрании.Комментарий
-
Мы так привыкли слышать про "твердь", что, когда читаешь еврейские комментарии к этому стиху, испытываешь нечто вроде шока. Этот стих может служить прекрасной иллюстрацией того, как еврейские мудрецы тех веков, когда вовсе не зазорно было порассуждать и о хрустальной тверди, т.е. о конкретных свойствах объектов, старательно уходили от физической природы того, что Писание называет словом ракиа, направляя все свое внимание только на его сущность.Комментарий
-
Комментарий
-
Напомню, современный дарвинизм кроме прочной научной основы,
(с которой мы полностью согласны)
имеет очень важную для Дарвина и его последователей гипотезу,
о том что естественных факторов - изменчивости и отбора совершенно
достаточно для эволюционного прогресса.
Гипотеза эта остается недоказанной. Более того, даже нельзя примерно
указать направление, где искать ее доказательство или опровержение.
По критерию Поппера, сия гипотеза - вне науки.
Скорее расскажите как это сделатьКомментарий
-
И снова ваш вклад?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ВикиКак утверждает еврейская хронология, здесь Адам вступает в интимные отношения со своей женой, в результате чего у них немедленно рождаются дети (то есть в этот момент рождается Каин)
- - - Добавлено - - -
Не знаю, кто такой
"1. А. Сколько лет миру?
1. 1. Сколько лет миру постановка проблемы
Одним из первых вопросов, которые зачастую возникают у людей, начинающих знакомиться с иудаизмом и Библейским Текстом, является проблема согласования научных представлений о происхождении Вселенной с рассказом Торы о Сотворении мира. Прежде всего, здесь ставится вопрос о хронологии. Согласно традиционному еврейскому религиозному подходу, с момента Сотворения мира Богом прошло к настоящему времени менее шести тысяч лет (например, 1998/9 год н.э. является 5759 от Сотворения мира по еврейскому летоисчислению).
В то же время наука, с помощью различных методов датировки, оценивает возраст многих ископаемых предметов в миллионы и сотни миллионов лет, т.е. считает, что наш мир значительно старше. Согласно наиболее распространенной сегодня научной концепции теории Большого взрыва, возраст нашего мира оценивается примерно в шесть миллиардов лет.
Как мы можем разрешить это противоречие? Или, формулируя эту же проблему на личном уровне: как, являясь человеком религиозным и оставаясь в то же время человеком науки, я могу согласовать в себе эти два, казалось бы, взаимоисключающих взгляда?Для начала хочу заметить: я глубоко убежден, что всякое настоящее противоречие (и, в частности, противоречие между научным и религиозным взглядом на мир) не должно просто так сниматься. Есть много способов, о которых я упомяну ниже, позволяющих логически разрешить это противоречие, т.е. придумать некоторую более или менее стройную логическую схему, способную устранить расхождение. Однако, мне кажется, главное не в устранении самого противоречия, а в осознании его сути и умении человека извлечь для себя из этого противоречия более глубокое понимание устройства мира. Но об этом дальше.
1. 2. Первый технический вариант решения мир создан старым (т.е. взрослым)
Одним из простых способов убрать противоречие между шестью тысячами лет существования мира по Торе и миллиардами лет в концепции науки является, например, идея о том, что мир был создан старым. Т.е. что мир был создан менее шести тысяч лет назад, как это говорит Тора, но он был создан уже взрослым. Поэтому, когда мы сегодня пытаемся провести экстраполяцию в прошлое, то нам кажется, что миру много миллиардов лет. Иными словами, биологический возраст мира может значительно превышать хронологический.
В Торе есть явные основания для такого подхода. Действительно, Адам, в день, когда он был сотворен, в Саду Эденском является нам сразу взрослым человеком. В Торе нигде не видно, чтобы Адам был создан младенцем. Поэтому, если бы какой-нибудь врач попытался определить биологический возраст Адама в первый день его существования, он должен был бы признать, что поскольку Адам уже взрослый, то он прожил, допустим, уже двадцать лет (именно такую оценку биологического возраста Адама в день его сотворения дает мидраш Берешит Раба). При этом известно, что Адам был только что сотворен. Итак, хронологически Адаму один день, а биологически двадцать лет.Приблизительно так же может быть решена и поставленная выше проблема в целом. Можно считать, что мир был создан таким образом, что в нем как бы заложен предшествующий опыт, он биологически уже взрослый, хотя хронологически он совершенно новый.
Подобно тому, например, как если бы Адам решил спилить дерево в Саду, то он нашел бы внутри него необходимое количество годовых колец (ибо дерево не может быть нормальным без этих колец, а Бог создал нормальные деревья), хотя Адаму прекрасно известно, что дерево создано на этой неделе. Итак, сколько лет дереву?И поэтому хронологически мир может быть младше шести тысяч лет, хотя его биологический возраст может измеряться миллиардами." (с) Полонский книга "Две истории сотворения мира".
1.1 не примерно в шесть миллиардов лет, а в 14,5 миллиардов. Всё остальное что Полонский, что мидрашит, высосали из пальца. Ортодоксальные евреи вам на такое покрутят пальцем у виска, если не что хуже сотворят.Нет никаких богов..Комментарий
-
Комментарий
-
современный дарвинизм кроме прочной научной основы,
(с которой мы полностью согласны)
имеет очень важную для Дарвина и его последователей гипотезу,
о том что естественных факторов - изменчивости и отбора совершенно
достаточно для эволюционного прогресса.
Гипотеза эта остается недоказанной. Более того, даже нельзя примерно
указать направление, где искать ее доказательство или опровержение.
По критерию Поппера, сия гипотеза - вне науки.
Вы хотели показать критерий фальсифицируемости этой гипотезы.
Где он?Комментарий
Комментарий