Так, это не наше время. Наше время ― материальное. В обоих хронометрия действует и в каждом из них она соответствует действительности. Наше время вторичное, Божье ― первичное. Поэтому в нашем времени есть понятие начала и конца.
Разве я говорил, что в Божьем пространстве-времени нет материи? ― нет, там есть «материя». Не может быть чего-нибудь без материального обоснования. Только Божественная «материя» нами ещё не обследована.
Она материальна, но свойства этой «материи» нам предстоит узнать в будущем.
Так и есть, моё видение мира не противоречит преставлениям науки. Божье пространство, время, материя не появлялись, они были всегда. Таким образом становится совсем понятным смысл названия ранней и поздней форм Божьей материи «духом», т.к. другого мы не знаем. Уж если есть в нашей материи кварк-глюонновая плазма, то нечто подобное есть и в Божьей «материи».
Оба они хронометрические, но хронометрия их разная, как и обосновывющие свойства их «материальных» начал. Если бы я знал Божье время, то сообщил бы и хронометрические свойства, но ...
Так точно, было «до нашего». Предшествовало ему. И это предшествование было определено во «времени Бога». То есть, время Бога тоже есть «хронометрическим», но с неизвестными нам свойствами.
Есть два времени ― Божье и наше.
Конечно есть.
Всё зависит от выбранного материала измерения. Я не могу ничего об этом сказать, только догадываюсь: когда есть Бог то есть и время с Ним связанное, со всеми вытекающими для этого свойствами «хронометрии», подобно известным нам материальным началам. Притом, не надо забывать, что Бог есть начало нашей материи.
Разве я говорил, что в Божьем пространстве-времени нет материи? ― нет, там есть «материя». Не может быть чего-нибудь без материального обоснования. Только Божественная «материя» нами ещё не обследована.
Она материальна, но свойства этой «материи» нам предстоит узнать в будущем.
Так и есть, моё видение мира не противоречит преставлениям науки. Божье пространство, время, материя не появлялись, они были всегда. Таким образом становится совсем понятным смысл названия ранней и поздней форм Божьей материи «духом», т.к. другого мы не знаем. Уж если есть в нашей материи кварк-глюонновая плазма, то нечто подобное есть и в Божьей «материи».
Оба они хронометрические, но хронометрия их разная, как и обосновывющие свойства их «материальных» начал. Если бы я знал Божье время, то сообщил бы и хронометрические свойства, но ...
Так точно, было «до нашего». Предшествовало ему. И это предшествование было определено во «времени Бога». То есть, время Бога тоже есть «хронометрическим», но с неизвестными нам свойствами.
Есть два времени ― Божье и наше.
Конечно есть.
Всё зависит от выбранного материала измерения. Я не могу ничего об этом сказать, только догадываюсь: когда есть Бог то есть и время с Ним связанное, со всеми вытекающими для этого свойствами «хронометрии», подобно известным нам материальным началам. Притом, не надо забывать, что Бог есть начало нашей материи.

Таким образом, они не могли быть сотворены в этот момент.
Комментарий