Так, это не наше время. Наше время ― материальное. В обоих хронометрия действует и в каждом из них она соответствует действительности. Наше время вторичное, Божье ― первичное. Поэтому в нашем времени есть понятие начала и конца.
Разве я говорил, что в Божьем пространстве-времени нет материи? ― нет, там есть «материя». Не может быть чего-нибудь без материального обоснования. Только Божественная «материя» нами ещё не обследована.
Она материальна, но свойства этой «материи» нам предстоит узнать в будущем.
Так и есть, моё видение мира не противоречит преставлениям науки. Божье пространство, время, материя не появлялись, они были всегда. Таким образом становится совсем понятным смысл названия ранней и поздней форм Божьей материи «духом», т.к. другого мы не знаем. Уж если есть в нашей материи кварк-глюонновая плазма, то нечто подобное есть и в Божьей «материи».
Оба они хронометрические, но хронометрия их разная, как и обосновывющие свойства их «материальных» начал. Если бы я знал Божье время, то сообщил бы и хронометрические свойства, но ...
Так точно, было «до нашего». Предшествовало ему. И это предшествование было определено во «времени Бога». То есть, время Бога тоже есть «хронометрическим», но с неизвестными нам свойствами.
Есть два времени ― Божье и наше.
Конечно есть.
Всё зависит от выбранного материала измерения. Я не могу ничего об этом сказать, только догадываюсь: когда есть Бог то есть и время с Ним связанное, со всеми вытекающими для этого свойствами «хронометрии», подобно известным нам материальным началам. Притом, не надо забывать, что Бог есть начало нашей материи.
Разве я говорил, что в Божьем пространстве-времени нет материи? ― нет, там есть «материя». Не может быть чего-нибудь без материального обоснования. Только Божественная «материя» нами ещё не обследована.
Она материальна, но свойства этой «материи» нам предстоит узнать в будущем.
Так и есть, моё видение мира не противоречит преставлениям науки. Божье пространство, время, материя не появлялись, они были всегда. Таким образом становится совсем понятным смысл названия ранней и поздней форм Божьей материи «духом», т.к. другого мы не знаем. Уж если есть в нашей материи кварк-глюонновая плазма, то нечто подобное есть и в Божьей «материи».
Оба они хронометрические, но хронометрия их разная, как и обосновывющие свойства их «материальных» начал. Если бы я знал Божье время, то сообщил бы и хронометрические свойства, но ...
Так точно, было «до нашего». Предшествовало ему. И это предшествование было определено во «времени Бога». То есть, время Бога тоже есть «хронометрическим», но с неизвестными нам свойствами.
Есть два времени ― Божье и наше.
Конечно есть.
Всё зависит от выбранного материала измерения. Я не могу ничего об этом сказать, только догадываюсь: когда есть Бог то есть и время с Ним связанное, со всеми вытекающими для этого свойствами «хронометрии», подобно известным нам материальным началам. Притом, не надо забывать, что Бог есть начало нашей материи.
Комментарий