Наконец то,только не пойму,к чему все эти ссылки были,что бы в конце концов признать очевидное? Теперь,прежде чем мы к Исайе перейдем,приведите мне пункт закона Божьего,где было бы написано что человек может искупить человека? Найдете?
А это вам 53 Исайи,найдете там смерть раба? К стати,там есть удивительный стих:12Й
Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
Получается что раб то этот,Израиль,как сказано в стихе 2ом,всего лишь рисковал жизнью.....может правы мусульмане что Иисус не умирал,если это конечно о нем в Исаийи написано...а?))) Но не буду вас отвлекать от столь увликательного текста,наслаждайтесь:
(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел Йисраэйль, как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им. (3) Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его. (4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Б-гом и истязаем. (5) И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше на нем, и ранами его исцеляемся мы. (6) Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Г-сподь возложил на него грех всех нас. (7) Притеснен и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная пред стригущими ее, и не открывал рта своего. (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о (случившемся) с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражение ему. (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, (хотя) не совершал он насилия и не (было) лжи в устэх его. (10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
А это вам 53 Исайи,найдете там смерть раба? К стати,там есть удивительный стих:12Й
Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
Получается что раб то этот,Израиль,как сказано в стихе 2ом,всего лишь рисковал жизнью.....может правы мусульмане что Иисус не умирал,если это конечно о нем в Исаийи написано...а?))) Но не буду вас отвлекать от столь увликательного текста,наслаждайтесь:
(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел Йисраэйль, как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им. (3) Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его. (4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Б-гом и истязаем. (5) И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше на нем, и ранами его исцеляемся мы. (6) Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Г-сподь возложил на него грех всех нас. (7) Притеснен и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная пред стригущими ее, и не открывал рта своего. (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о (случившемся) с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражение ему. (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, (хотя) не совершал он насилия и не (было) лжи в устэх его. (10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.


И кстати форум Родноверов не подскажите, я с удовольствием зайду в гости.
И такое слово как проклятие отношении к такому слову и понятию как наказание имеют лишь косвенный смысл но не прямой!Знаете в чём различие? В том что если просто наказывают ,то наказывают не саму всю Единую сущность человека, а лишь плоть по средством чего наказывающий побуждает наказуемого к совести! А проклятие если рассматривать косвенно как наказание приговаривает к наказанию всей Единой сущности человека во век- на страдание,без права на осознании вины,раскаяния и тем самым без права пробуждения совести!!! От туда человек проклиная клянётся в данном своём посыле своей "жертве"сущности Богом и перед Богом! Более того наказание само по себе с целью пробуждении в человеке совести,несёт лишь разовый характер не затрагивая тонкий план человеческой сущности иными словами наказание как само по себе-
По моему когда дело касается вопроса я вам ставил конкретный вопрос! Пример;-Вы наказывая своих детей проклинаете их? Да-Нет. От того я отвечу -НЕТ! и отвечу по каждому пункту.-Бог Род Не может хамить,Бог Род -Не болеет,Не умирал и Не умирает и Не страдает- Он Есть Вечно-прибывающий и Присутствующий!
Надеюсь это не простынь
Комментарий