Не нужно сравнивать свое конфетное хочу и не хочу с желаниями или нежеланиями Бога. У Бога доступны любые благословения, для всех кто хочет их взять. Даже доступны для самых скверных людей. А аллах дает по настроению, и его действия сродни человеческим царькам властителям. Отсюда видно что за именем аллахом скрывается не истиный Бог, а темный демон.
Ислам не является религией?
Свернуть
X
-
Не нужно сравнивать свое конфетное хочу и не хочу с желаниями или нежеланиями Бога. У Бога доступны любые благословения, для всех кто хочет их взять. Даже доступны для самых скверных людей. А аллах дает по настроению, и его действия сродни человеческим царькам властителям. Отсюда видно что за именем аллахом скрывается не истиный Бог, а темный демон.
(Исх.33:19)
А в другом месте,как выражение Своей суверенной воли Он говорит:4 И не пощадит тебя око Мое, и не помилую, и воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои с тобою будут, и узнаете, что Я Господь.
(Иез.7:4)
Только вот раскаетесь ли вы в своих заблуждениях и примите ли Его? Или так и погибнете в заблуждении?Комментарий
-
Очень трудно найти на русском языке материалы,которые вы требуете.
Я нашла для вас.
Пожалуйста ознакомьтесь и оставьте тему 53-й главы Исайи в покое.
Самые древние Таргумы на Исайю 53 совершенно определённо считали Мессию героем этой главы.
Впрочем мне хочется как-то закончить перемалывания из пустого в порожнее
и я выполняю своё обещание .
Классические еврейские комментарии к 53 главе книги пророка Исайи.
обратите особое внимание на "Литургию ждя дополнительного богослужения на день искупления"
Это Йом Кипур.
Будьте здоровы.Комментарий
-
Очень трудно найти на русском языке материалы,которые вы требуете.
Я нашла для вас.
Пожалуйста ознакомьтесь и оставьте тему 53-й главы Исайи в покое.
Самые древние Таргумы на Исайю 53 совершенно определённо считали Мессию героем этой главы.
Впрочем мне хочется как-то закончить перемалывания из пустого в порожнее
и я выполняю своё обещание .
Классические еврейские комментарии к 53 главе книги пророка Исайи.
обратите особое внимание на "Литургию ждя дополнительного богослужения на день искупления"
Это Йом Кипур.
Будьте здоровы.
-Возможно, будет уместно отметить, что наши раввины единодушно принимают и поддерживают мнение о том, что пророк здесь говорит о Мессии (и мы также будем придерживаться этой точки зрения), ведь Мессия, без сомнения, это Давид, который, как всем известно, был "помазан", и есть стих, в котором пророк, говоря во имя Господне, явно провозглашает: "А раб Мой Давид будет Царем над ними." (Иез. 37:24). Поэтому слова "раб Мой" могут быть с уверенностью отнесены к Давиду, так как то, что ясно в одном отрывке, может объяснить скрытый смысл или неясность в другом.(МОИСЕЙ ЭЛ-ШЕЙК (АЛ ШЕК), 16 век)
Я думаю комментарий излишен? Далее:
-И здесь, я думаю, следует остановиться и объяснить, почему Бог наслал на Мессию болезни и заставил его страдать за Израиль. "когда же душа Его принесет жертву умилостивления" (Ис.53:10), показывая тем самым то, что душа его была движима желанием взять на себя вину Израиля, как сказано: "и грехи их на Себе понесет" (Ис.53:12).(ЙЕФЕТ БЕН АЛИ, 10 век)
-Бог покажет ему свою милость и, пощадив его за страдания, вынесенные ради нас, даст нам исцеление.Это предсказание было сделано Исаией по Божественному повелению, с целью передать нам некоторые откровения о сущности будущего Мессии, который должен прийти и спасти Израиль, а также о его жизни со дня его появления в сознательном возрасте и до его пришествия как спасителя.(МОИСЕЙ КОГЕН ИБН КРИСПИН, 14 век)
-"вот Муж имя Ему ОТРАСЛЬ. Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень." (Зах.6:12). Так же и Исаия, пророчествуя о времени его появления, говорит, что никто не будет знать ни отца его, ни матери, ни из какой он семьи: "Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли" (Ис.53:2). Но удивителен тот феномен, которым будет сопровождаться его появление: все цари земные придут в ужас от его славы, все царства их будут в страхе, а они сами будут пытаться решить, противостать ли ему с оружием в руках или же действовать по-другому, тем самым, признавая свою неспособность бороться с ним или игнорировать его присутствие. Они вынуждены будут замолчать, пораженные чудесами, которые он сотворит. Вот, что говорит Исайя, описывая, как цари воспримут его: "цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено, и узнают то, чего не слыхали" (Ис.52:15).(МОИСЕЙ БЕН МАЙМОН (МАЙМОНИДЕС))
Литургий на день искупления урезана и вырвана из контекста,ваивлонский талмуд говорит о том что христос (машиах) пострадает из за своей семьи.
Итак,что мы имеем по предмету спора: грех насет на себе народ,мессия страдает ввиду этого греха. Но позвольте,где говорится что он искупление и жертва за наши грехи? Или например что он умрет? Мария,вы не лейте воду. С самого начал я просил вас показать где в законе написано что кто то может быть искуплением Богу за мой грех- вы так и не наши. ваши "таргумы" ясности не внесли,кроме того что подтвердили мои слова : текст действительно о мессии,но согласно этому тексту мессия не умрет,будет страдать потому что Израиль грешен. Вывод?
И к стати,я просил не приводить вырезки из трудов мессианских евреев,потому что они урезают текст искажая его смысл. Источники полные вы не нашли.зачем тогда привели это?))) Вы не внимательны или же вы специально это делаете потому что не в состоянии обьяснить на основании чего верите?
Комментарий
-
Оставьте свое прощение при себе,потому как сказал Папа: мессианский иудаизм,это не христианство и не иудаизм)))
Я надеюсь вы знаете что такое таргум? Расскажите плиз всем нам,что бы у читающих эти строки была ясность на что именно вы ссылаетесь,хорошо?
Вам так же не хварать. но вернемся к вашим текстам и ссылке,итак:
-Возможно, будет уместно отметить, что наши раввины единодушно принимают и поддерживают мнение о том, что пророк здесь говорит о Мессии (и мы также будем придерживаться этой точки зрения), ведь Мессия, без сомнения, это Давид, который, как всем известно, был "помазан", и есть стих, в котором пророк, говоря во имя Господне, явно провозглашает: "А раб Мой Давид будет Царем над ними." (Иез. 37:24). Поэтому слова "раб Мой" могут быть с уверенностью отнесены к Давиду, так как то, что ясно в одном отрывке, может объяснить скрытый смысл или неясность в другом.(МОИСЕЙ ЭЛ-ШЕЙК (АЛ ШЕК), 16 век)
Я думаю комментарий излишен? Далее:
-И здесь, я думаю, следует остановиться и объяснить, почему Бог наслал на Мессию болезни и заставил его страдать за Израиль. "когда же душа Его принесет жертву умилостивления" (Ис.53:10), показывая тем самым то, что душа его была движима желанием взять на себя вину Израиля, как сказано: "и грехи их на Себе понесет" (Ис.53:12).(ЙЕФЕТ БЕН АЛИ, 10 век)
-Бог покажет ему свою милость и, пощадив его за страдания, вынесенные ради нас, даст нам исцеление.Это предсказание было сделано Исаией по Божественному повелению, с целью передать нам некоторые откровения о сущности будущего Мессии, который должен прийти и спасти Израиль, а также о его жизни со дня его появления в сознательном возрасте и до его пришествия как спасителя.(МОИСЕЙ КОГЕН ИБН КРИСПИН, 14 век)
-"вот Муж имя Ему ОТРАСЛЬ. Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень." (Зах.6:12). Так же и Исаия, пророчествуя о времени его появления, говорит, что никто не будет знать ни отца его, ни матери, ни из какой он семьи: "Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли" (Ис.53:2). Но удивителен тот феномен, которым будет сопровождаться его появление: все цари земные придут в ужас от его славы, все царства их будут в страхе, а они сами будут пытаться решить, противостать ли ему с оружием в руках или же действовать по-другому, тем самым, признавая свою неспособность бороться с ним или игнорировать его присутствие. Они вынуждены будут замолчать, пораженные чудесами, которые он сотворит. Вот, что говорит Исайя, описывая, как цари воспримут его: "цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено, и узнают то, чего не слыхали" (Ис.52:15).(МОИСЕЙ БЕН МАЙМОН (МАЙМОНИДЕС))
Литургий на день искупления урезана и вырвана из контекста,ваивлонский талмуд говорит о том что христос (машиах) пострадает из за своей семьи.
Итак,что мы имеем по предмету спора: грех насет на себе народ,мессия страдает ввиду этого греха. Но позвольте,где говорится что он искупление и жертва за наши грехи? Или например что он умрет? Мария,вы не лейте воду. С самого начал я просил вас показать где в законе написано что кто то может быть искуплением Богу за мой грех- вы так и не наши. ваши "таргумы" ясности не внесли,кроме того что подтвердили мои слова : текст действительно о мессии,но согласно этому тексту мессия не умрет,будет страдать потому что Израиль грешен. Вывод?
И к стати,я просил не приводить вырезки из трудов мессианских евреев,потому что они урезают текст искажая его смысл. Источники полные вы не нашли.зачем тогда привели это?))) Вы не внимательны или же вы специально это делаете потому что не в состоянии обьяснить на основании чего верите?
Комментарий
-
Литургий на день искупления урезана и вырвана из контекста,ваивлонский талмуд говорит о том что христос (машиах) пострадает из за своей семьи.
Итак,что мы имеем по предмету спора: грех насет на себе народ,мессия страдает ввиду этого греха. Но позвольте,где говорится что он искупление и жертва за наши грехи? Или например что он умрет? Мария,вы не лейте воду. С самого начал я просил вас показать где в законе написано что кто то может быть искуплением Богу за мой грех- вы так и не наши. ваши "таргумы" ясности не внесли,кроме того что подтвердили мои слова : текст действительно о мессии,но согласно этому тексту мессия не умрет,будет страдать потому что Израиль грешен. Вывод?
И к стати,я просил не приводить вырезки из трудов мессианских евреев,потому что они урезают текст искажая его смысл. Источники полные вы не нашли.зачем тогда привели это?))) Вы не внимательны или же вы специально это делаете потому что не в состоянии обьяснить на основании чего верите?
Вы в такие дебри пустились.
Даже не знаю, как можно с вами разговаривать?
Вы так мало знаете и так мало изучали,но полагаете,что вы компетентны.
Даже начиная с вашего выбора перевода.
К сожалению должна вам сказать,что мне уже стало неинтересно с вами беседовать.
посколько вы путаете совершенно очевидные вещи:
1.Вавилонский Талмуд о Ешу бен Пандира.
2.Вавилонский Талмуд о Машиахе.
Вы отказываетесь внимательно прочитать даже вами предложенный текст и бубните опять своё.
В тексте пророка Исайи говорит о страдающем Мессии,а вы утверждали,что это народ Израиля.
Да,была такая версия,которую предложил Раши.
Однако ДО Раши и после него многие раввины придерживались
традиционной точки зрения.
У Исайци 53 несомненно говорится о смерти страдающего Мессии.
Вы ссылаетесь на Талмуд,а в Талмуде образ Мессии неоднозначен.
В некоторых местах он изображён нагруженны страданиями как мельничными жерновами (Сангедрин 93б)
или даже в виде прокажённого нищего,который сидит в воротах Рима ожидая своего часа (Сангедрин 98А).
Талмуд упоминает двух Мессий.
Один из рода Давида - царь.
и другой из рода Иосифа - который страдает и погибает (Сука 52А).
Талмуд ищите сами.
Это вам не Коран,чтобы подчитать статеек и стать знатоком.
Следует знать традиции и учения,раввинские школы,чтобы рассуждать о таком больном для еврейского народа вопросе как Мессия.
Однако иудеи успешно разобрались в Мессианстве Иисуса и организовали мессианское движение.
О котором вы столь презрительно отзываетесь.
Хотя непонятно: кто дал вам право.
ну в общем я вам всё сказала,моё мнение можно прочитать в моих постах.
Я устала от этих бесполезных диспутов.
Человек видит то,что хочет.
Успехов!
В общем до свидания.Комментарий
-
Да ну вас Сергей.
Вы в такие дебри пустились.
Даже не знаю, как можно с вами разговаривать?
Вы так мало знаете и так мало изучали,но полагаете,что вы компетентны.
Даже начиная с вашего выбора перевода.
К сожалению должна вам сказать,что мне уже стало неинтересно с вами беседовать.
посколько вы путаете совершенно очевидные вещи:
1.Вавилонский Талмуд о Ешу бен Пандира.
2.Вавилонский Талмуд о Машиахе.
Вы отказываетесь внимательно прочитать даже вами предложенный текст и бубните опять своё.
В тексте пророка Исайи говорит о страдающем Мессии,а вы утверждали,что это народ Израиля.
Да,была такая версия,которую предложил Раши.
Однако ДО Раши и после него многие раввины придерживались
традиционной точки зрения.
У Исайци 53 несомненно говорится о смерти страдающего Мессии.
Вы ссылаетесь на Талмуд,а в Талмуде образ Мессии неоднозначен.
В некоторых местах он изображён нагруженны страданиями как мельничными жерновами (Сангедрин 93б)
или даже в виде прокажённого нищего,который сидит в воротах Рима ожидая своего часа (Сангедрин 98А).
Талмуд упоминает двух Мессий.
Один из рода Давида - царь.
и другой из рода Иосифа - который страдает и погибает (Сука 52А).
Талмуд ищите сами.
Это вам не Коран,чтобы подчитать статеек и стать знатоком.
Следует знать традиции и учения,раввинские школы,чтобы рассуждать о таком больном для еврейского народа вопросе как Мессия.
Однако иудеи успешно разобрались в Мессианстве Иисуса и организовали мессианское движение.
О котором вы столь презрительно отзываетесь.
Хотя непонятно: кто дал вам право.
ну в общем я вам всё сказала,моё мнение можно прочитать в моих постах.
Я устала от этих бесполезных диспутов.
Человек видит то,что хочет.
Успехов!
В общем до свидания.Комментарий
-
То бишь в вашем представлении бога,вы опираетесь на то что бог не может отказать? А как вы думаете,Бог обладает волей? Бог обладает могуществом? Если да,тогда проявление воли является аспектом Бога. В библии Бог говорит вам,отвечая на вашу ложь и навет на Его Святость:19 И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
(Исх.33:19)?
Я расскаиваюсь если Бог это показывает, обличает, вразумляет. Я не расскаиваюсь только потому, что к этому призывают меня служители сатаны, глупо стараясь пристыдить меня в выдуманных ими неправдах.Комментарий
-
Бог обладает волей, но не той которая описывается в вашем Коране. Его воля и могущество направлено на добро и милость для всех людей, а не избраную сатанинскую касту лжеслужителей или хороших людей. Его воля и желания состоят в том, что бы дать спасения всем людям, злым и добрым. Всевышний дает то, что аллах дать не может, поэтому и стих звучит с милостью - "кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." Господь хочет миловать, а тот кто скрывается под именем аллах кого хочет милует, кого хочет обманывает, кого хочет благословляет. Все симптомы сатанинского поведения налицо.
Ну и что? Хочешь сказать что Бог по настроению наказывает? Он наказывает что бы люди поняли что это наказание от Бога и обратились к Нему. Потому что Он их ждет. Потому что Его свободная воля направленна не на хочу или не хочу как у аллаха, а на спасение человека. Так что забирай свои конфеты Сергей и пусть это будет закуской к шляпе, которую ты хотел съесть.
Я расскаиваюсь если Бог это показывает, обличает, вразумляет. Я не расскаиваюсь только потому, что к этому призывают меня служители сатаны, глупо стараясь пристыдить меня в выдуманных ими неправдах.Комментарий
-
ответам вас опять посадили в лужу?? Ну не расстраивайтесь
маленький. Поучите еще немного Писания. Вам будет на
пользу.Комментарий
-
А вот за совет спасибо,читаю и изучаю Писание каждый день.Чего и вам желаю.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий