Веришь или все же нет?..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорян
    Ветеран

    • 13 July 2007
    • 5095

    #736
    Хотя...

    Пометим условно фразы, обрамленные "Господь говорит", плюсом: +

    А фразы, где "я говорю", минусом: -

    Получим примерно следующее:

    --------------------+----------------------
    ------+------------------------------------
    ----------------------------+--------------
    --------------+----------------------------

    Ну, в некотором смысле, когда после кучи "-" вдруг опять попадается "+", можно сказать, что аффтар "вернулся к +". Просто ненадолго.

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #737
      Сообщение от Игорян
      --------------------+----------------------
      ------+------------------------------------
      ----------------------------+--------------
      --------------+----------------------------

      И вот это, ап.Петр называет "писанием"

      Комментарий

      • Игорян
        Ветеран

        • 13 July 2007
        • 5095

        #738
        Сообщение от .Аlex.
        Вы вообще в курсе, ЧТО мы с LaangkhmerОМ обсуждали?
        Разумеется.

        1. Что "мужеложники" вовсе необязательно следует понимать как "гомосексуалисты".

        2. (даже если под "мужеложниками" понимать "гомосексуалисты") Что Иисус ничего на эту тему не говорил, а гомофобия Павла - его личные тараканы.

        Последние мои посты относятся к п.2.

        Комментарий

        • Игорян
          Ветеран

          • 13 July 2007
          • 5095

          #739
          Сообщение от .Аlex.
          И вот это, ап.Петр называет "писанием"
          Богодухновенным?

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #740
            Игорян
            Последние мои посты относятся к п.2.
            Последние Ваши посты относятся к тому, что послания Павла это его личные тараканы. А это другая тема.

            Богодухновенным?
            Ну да

            Комментарий

            • Игорян
              Ветеран

              • 13 July 2007
              • 5095

              #741
              Сообщение от .Аlex.
              Богодухновенным?
              Ну да
              Цитату из Петра - в студию, фантазёрка Вы наша.

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #742
                Сообщение от Игорян
                фантазёрка Вы наша.
                вот неймется человеку

                как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

                Комментарий

                • Игорян
                  Ветеран

                  • 13 July 2007
                  • 5095

                  #743
                  Сообщение от .Аlex.
                  как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                  Всё замечательно... только два маааааааленьких вопросика к оратору:

                  1. Где тут говорится про "богодухновенные" писания?

                  2. Где тут говорится про писания Павла?

                  Комментарий

                  • Игорян
                    Ветеран

                    • 13 July 2007
                    • 5095

                    #744
                    Или это про Павла?

                    Щас посмотрим...

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #745
                      Сообщение от Игорян
                      1. Где тут говорится про "богодухновенные" писания?
                      а какие еще "писания" к погибели то превращать...? илиаду?

                      Комментарий

                      • Игорян
                        Ветеран

                        • 13 July 2007
                        • 5095

                        #746
                        15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                        16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.


                        Ok, про нашего героя речь.

                        Сообщение от .Аlex.
                        а какие еще "писания" к погибели то превращать...?
                        Креатиффы других любителей писать отсебятину. Того же Петра, например.

                        Еще раз: как отсюда видно, что Петр считал тексты Павла "богодухновенными"? Или хотя бы, что он свои тексты считал "богодухновенными"...

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #747
                          Сообщение от Игорян
                          Еще раз: как отсюда видно, что Петр считал тексты Павла "богодухновенными"? .
                          Господи! Игорян, ну зачем я вступила в неравный бой с Вашей вредностью?!?
                          ЭЛЕМЕНТАРНО!!!! Видно из того, что Петр называет их - "писанием"!!!
                          Писанием, иудеи называли закон и пророков.

                          ПС: спокойной ночи

                          Комментарий

                          • Игорян
                            Ветеран

                            • 13 July 2007
                            • 5095

                            #748
                            Сообщение от .Аlex.
                            Видно из того, что Петр называет их - "писанием"!!!
                            Не писанием, а писаниями. Будьте внимательней. И, кстати, скажу Вам по секрету, что Петр не по-русски писал. (Вы уже успели посмотреть, что там в греческом тексте?!)

                            Но даже если речь о Священных Писаниях евреев... Петр тут сетует, что кто-то извращает письма Павла. Подобно тому, как и Священные тексты извращают...

                            Вопрос: как отсюда следует, что Петр считает письма Павла "богодухновенными"?

                            Сообщение от .Аlex.
                            ПС: спокойной ночи
                            Тролль покушал, тролль может идти спать... Ладно, до новых встреч в эфире.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #749
                              нет уж, теперь не засну пока не отвечу

                              Игорян
                              Но даже если речь о Священных Писаниях евреев...
                              Именно о законе и пророках. Смотрите подстрочник.

                              Петр тут сетует, что кто-то извращает письма Павла. Подобно тому, как и Священные тексты извращают...
                              не подобно, а "как и остальные писания". подстрочник опять же

                              Тролль покушал, тролль может идти спать...
                              об вас зубы обломаешь

                              Комментарий

                              • Игорян
                                Ветеран

                                • 13 July 2007
                                • 5095

                                #750
                                Кстати, весьма поздняя вещь - это т.наз. "второе послание Петра"... поэтому по нему вообще нельзя судить о настроениях современников Павла (и об их отношении к его писанине).

                                На него долгое время смотрели с сомнением и с опасением. До начала третьего столетия о нем вообще ничего не было слышно. В 170 году оно не было включено в Мураториев Канон, который был первым официальным списком книг Нового Завета; его не было ни в древней латинской версии Священного Писания, ни в Новом Завете ранней сирийской церкви. Великие ученые Александрии тоже либо не знали о нем ничего, либо высказывали сомнения по его поводу. Климент Александрийский, живший на рубеже второго и третьего столетия и написавший конспект книг Священного Писания, по-видимому, не включил в него Второе послание Петра. Ориген говорит, что Петр оставил после себя одно послание признанное всеми, и "возможно, еще второе, потому что этот вопрос спорный". Еще один говорил: "Нельзя забывать, что это послание поддельно: его можно публично читать, но оно не входит в канон Писания". Великий ученый и епископ Евсевий, проведший изучение христианской литературы, сделал такое заключение: "Послание Петра, которое называют его первым посланием, признано всеми; древние пресвитеры часто использовали его в своих писаниях как неоспоримо подлинное и оригинальное; а то, которое ходит под именем второго послания, мы получили как неканоническое, хотя, поскольку оно оказалось полезным для многих, его прилежно читают наравне с другими Писаниями". Лишь в четвертом столетии Второе послание Петра заняло свое место в Новом Завете.

                                отсюда


                                Комментарий

                                Обработка...